Новости гвэ изложение с творческим заданием 9 класс

Приемы подготовки обучающихся с ЗПР к государственному выпускному экзамену (ГВЭ) по русскому языку в 9 классе на примере текста изложения с. ГВЭ-9 по русскому языку проводится в нескольких формах в целях учёта возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ. Творческое задание (мини-сочинение). Поиск. Смотреть позже. Изложение с творческим заданием c литерой «А» 400 Прослушайте прочитайте текст. 5. Из двух форм изложения с творческим заданием (сжатое изложение и подробное изложение) сохранена только форма сжатого изложения с творческим заданием.

ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий

4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание. Новости Новости. ГВЭ изложение с творческим заданием 9 класс. 5. Из двух форм изложения с творческим заданием (сжатое изложение и подробное изложение) сохранена только форма сжатого изложения с творческим заданием. 4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Задание предполагает написание сжатого изложения по прослушанному тексту, творческое задание.

ГВЭ 2023, русский язык, 9 класс, спецификация, письменная форма

В детстве человек счастлив... В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.

А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой».

Рою Номер: 161694 Микротемы 1. В детстве человек счастлив от природы, и несмотря ни на что, находит поводы быть счастливым. Взрослые же пытаются найти повод, чтобы быть несчастными. Перед лицом настоящей трагедии выдуманные проблемы становятся мелкими и мы жалеем, что не жили полноценной жизнью. Сжатое изложение 1 В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию.

Какой бы трудной ни была его жизнь, он всё равно радуется, потому что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. Как бы благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время.

Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах. Дети не понимали истинной ценности простых вещей, так как не обладали жизненным опытом 2 Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Вернувшиеся с войны сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру 3 Память о войне должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.

И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. Самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании детей, и как следствие этого возникновение проблем в будущем у этого ребенка 2 Чрезмерная опека ребенка родителями — следствие ослабления семейного начала. Родители недодают ребенку душевного тепла, заменяя душевный долг мелочной опекой.

Ребенок приобретает рано цинизм и неверие в бескорыстие, если родители переложили основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации. Жизнь такого ребенка обедняется. Есть ценности, которые изменяются... Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур.

Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.

Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Номер: 901369 Микротемы 1. Одной из вечных ценностей, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур, является дружба. Дружба — это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь.

У друзей одинаковые жизненные ценности, духовные ориентиры. Постоянство —отличительная черта настоящей дружбы. Образец сжатого изложения 1 Есть ценности, которые со временем теряются, пропадают. Но остаются вечные ценности, имеющие большое значение для людей всех поколений и культур. Например, дружба.

Настоящая дружба не боится времени и расстояния. Близкими друзьями можно быть, не встречаясь годами и разговаривая изредка. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.

Хочу поделиться теми текстами, которые нашла и переработала для подготовки к ГВЭ-9 своих учащихся. Целевая аудитория: для 9 класса Автор: Симоненко Ирина Олеговна.

Ведь именно он оборудовал на пустыре спортплощадку, раздобыл сетку и волейбольный мяч.

Ранней весной вместе с ребятами дядя Костя посадил вокруг площадки акацию и черёмуху. А в мае ударили морозы — и саженцы погибли. Каждую свободную минуту он проводил с окрестными ребятами. Однажды дядя Костя повесил на воротах площадки вывеску: «Стадион "Роза ветров"». Пётр прибегал на этот стадион после школы, проводил там долгие вечера. Ребята прыгали в длину, и дядя Костя, бессменный судья, объявлял, кто прыгнул дальше всех. Пётр продолжал вспоминать: он мысленно представил узкую ограду, за которой раскинулся Стадион юных пионеров, и себя, маленького, робкого.

Его привёл туда дядя Костя… Он разыскал на стадионе какого-то человека и что-то настойчиво ему говорил. Петюшка расслышал: «Вы знаете, до чего он способный! Вы только поглядите! Пётр в волнении прошёлся по комнате и решил: «Разыщу. Только как это сделать? Дома там все снесены, и потом я его фамилию позабыл. А всё-таки я узнаю через ребят.

Он был моим лучшим другом». Но дни шли, и Пётр все реже вспоминал о дяде Косте. Иной раз покалывало ставшее глухим воспоминание о старике в клетчатой рубашке. Какое-то время он оглядывал ряды зрителей на стадионе, ища глазами седые, стриженные бобриком волосы, но потом перестал искать, забыл… Больше он уже никогда не встречал дядю Костю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.

Условия и подробности в письме после регистрации. Напишите сжатое изложение по фрагменту рассказа «Дядя Костя». Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему нужно уметь быть благодарным? Одно отделение устроилось очень складно: заняло место среди отвесных скал. Снизу фашистам взобраться на эти скалы было почти невозможно. Правда, часто прилетал к скалам бомбардировщик , бросал бомбы. Но бойцы прятались в пещеру.

И бомбы не причиняли вреда, только дробили камень. Облако каменной пыли часами стояло над позицией отделения. Дышать каменной пылью было трудно, она скрипела на зубах, засоряла глаза. Но это не самое тяжёлое на войне. Такое можно стерпеть и нужно было стерпеть. Ведь отделение огнём своего оружия удерживало дорогу, по которой передвигались фашисты. Заказать работу Хороша была позиция.

Одно было там плохо — ни ручейка, ни родничка. А знойным летом, когда солнце раскаляет скалы так, что камень жжётся, пить очень хочется. Воду бойцы ценили больше всего. Без воды прожить нельзя. Вода в скалах отмерялась строгой мерой. И только для питья. На умывание — ни капли.

Но вскоре наладилось и с водой. Как-то матрос, ходивший за продуктами в хозяйственную роту, заметил неподалёку от её расположения ослика.

Рады солдаты. С Украины Мишка попал в Белоруссию. Принимал участие в боях под Бобруйском, затем оказался в армии, которая шла к Беловежской пуще. Беловежская пуща — рай для зверей и птиц. Лучшее место на всей планете. Решили солдаты: вот где оставим Мишку. Под ели. Вот где ему раздолье.

Освободили наши войска район Беловежской пущи. И вот наступил час разлуки. Стоят бойцы и медведь на лесной поляне. Гуляй на воле! Рассуждение с аргументом из литературы 43 слова 1.

ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий

Что значит поступать по совести? Согласны ли Вы с утверждением: человек, любящий читать, никогда не будет одинок? Какого человека можно назвать преданным своему делу? Чем и кем богата российская земля? Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле. Низкий уровень развития логических операций; 5. Несформированность приемов самоконтроля; Недостаточное развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления Несформированность приемов учебной деятельности самоконтроля, умения действовать по правилу ; Низкий уровень объема и распределения зрительного внимания; Низкий уровень развития кратковременной памяти. Опираясь на диагностику выявленных проблем, мы совместно с обучающимися уже 4-ый год выбираем форму сдачи ГВЭ по русскому языку — сочинение. Из опыта работы подготовки учащихся с ОВЗ к написанию сочинения.

На первом этапе подготовки к написанию сочинения-рассуждения очень важно, чтобы обучающиеся хорошо знали, что от них требуется при выполнении задания. Для этого в самом начале подготовительной работы мы изучаем и анализируем критерии оценивания, а в дальнейшем учимся анализировать написанные сочинения в соответствии с критериями. Анализ сочинения в соответствии с критериями весьма важен, потому что потом учащиеся сами могут определять, насколько их сочинение соответствует требованиям. Критерии оценивания сочинения на свободную тему. Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по теме сочинения 3 критерий. Композиционная цельность и логичность сочинения К 9 классу учащиеся уже умеют писать сочинения-рассуждения, надо только ещё раз напомнить структуру алгоритм написания: Вступление — тезис. Основная часть - доказательства аргументы.

Заключение — вывод. На втором этапе начинаем работать над вступлением к сочинению, учимся выдвигать тезис. У обучающихся с ОВЗ не вызывает трудности найти в предложенной теме сочинения ключевое слово. Но в силу того, что у таких детей, как правило, наблюдается бедность словарного запаса, неточность в употреблении слов, трудность актуализации словаря, несформированность структуры значения слова, им сложно дать определение ключевого слова и выдвинуть тезис. Чаще всего, из основных способов толкования лексического значения, учащиеся с ОВЗ выбирают описательный способ. Вся необходимая информация выражается описательной частью, которая вводится в определение указательными словами добро — это все положительное, хорошее, полезное. На практике оказывается, что многие понимают, а сформулировать и записать определение не получается. Но есть среди детей с ОВЗ и те, которые имеют языковой барьер и, порой, даже не понимают на уровне описания, что означает то или иное слово.

ГВЭ упрощенный экзамен. Баллы по ГВЭ. Баллы по ГВЭ по русскому языку 9. Баллы за задания по русскому ГВЭ. Оценки сочинения ГВЭ по русскому 2022.

Формат ГИА. ЕГЭ презентация. Кто может сдавать ГВЭ. Кто сдает ГВЭ В 9 классе. Экзамен ГВЭ В устной форме.

Бланки для сочинения. Бланки для сочинений по русскому языку. Бланки для сочинения ЕГЭ. Бланк сочинения по литературе. Оформление сочинения на бланке ЕГЭ.

Как заполняются бланки на изложение. Изложение на бланке ответов. Итоговое сочинение заполнение бланков. Форма итогового сочинения. Примеры звполненных Бланко вна ЕГЭ.

ГВЭ маркировка к. Формат экзаменационных материалов а д с к. Заполненные формы итогового сочинения. Заполнение бланков по итоговому сочинению. Заполнение бланков итогового собеседования.

График ОГЭ 2023. Информационный лист. Информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9. Стенд подготовка к ГИА. Памятка для участников ГИА.

Форма экзамена ГВЭ. ГВЭ ответы. Государственный выпускной экзамен математика 9 класс. Баллы ГВЭ математика 9 класс 2023. Что такое ГВЭ В 9 классе.

Бланки регистрации ОГЭ по русскому языку 9 класс. Бланки для ЕГЭ по русскому языку 2023. Бланки ОГЭ по литературе 9 класс. Примеры сочинений ЕГЭ бланки. Формы проведения ГИА.

Формы проведения ГИА 11. Что такое ГВЭ В 11 классе. Правила сжатого изложения ОГЭ. Правила написания изложения 9 класс. Порядок написания изложения в 9 классе.

Принцип написания изложения. Экзамен по ГВЭ. Задания по ГВЭ. Экзамен ГВЭ по математике. График ЕГЭ 2021 расписание экзаменов.

Период сдачи ЕГЭ 2021. Даты ЕГЭ 2021. График проведения ЕГЭ 2021. Сенина ОГЭ 2022 тренировочные варианты. ОГЭ 2022 русский язык Сенина.

ОГЭ 2022 русский язык 30 тренировочных вариантов Сенина ответы. ГВЭ после 11 класса. ГВЭ математика критерии оценивания. Критерии оценивания ГВЭ по математике. Критерии оценивания ГВЭ по русскому языку.

Критерии оценивания изложения ГВЭ. Заполнение бланков ОГЭ. Образцы бланков ответов.

Образец сжатого изложения 1 Слово «мама» — особое слово. Это слово есть в языке любого народа и везде оно звучит нежно и ласково. Мы всегда делимся с ней радостью и горем и находим её понимание. В сложных обстоятельствах жизни мы зовём её на помощь и верим, что она всегда поможет.

Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». К сожалению, мы поздно понимаем, что недостаточно трепетно относились к своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость постоянно. Благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив... В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью.

Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды.

Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Рою Номер: 161694 Микротемы 1. В детстве человек счастлив от природы, и несмотря ни на что, находит поводы быть счастливым. Взрослые же пытаются найти повод, чтобы быть несчастными. Перед лицом настоящей трагедии выдуманные проблемы становятся мелкими и мы жалеем, что не жили полноценной жизнью. Сжатое изложение 1 В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. Какой бы трудной ни была его жизнь, он всё равно радуется, потому что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.

Как бы благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах. Дети не понимали истинной ценности простых вещей, так как не обладали жизненным опытом 2 Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Вернувшиеся с войны сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру 3 Память о войне должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.

И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. Самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании детей, и как следствие этого возникновение проблем в будущем у этого ребенка 2 Чрезмерная опека ребенка родителями — следствие ослабления семейного начала. Родители недодают ребенку душевного тепла, заменяя душевный долг мелочной опекой. Ребенок приобретает рано цинизм и неверие в бескорыстие, если родители переложили основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации. Жизнь такого ребенка обедняется. Есть ценности, которые изменяются... Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени.

Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями.

Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Номер: 901369 Микротемы 1. Одной из вечных ценностей, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур, является дружба. Дружба — это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь. У друзей одинаковые жизненные ценности, духовные ориентиры. Постоянство —отличительная черта настоящей дружбы. Образец сжатого изложения 1 Есть ценности, которые со временем теряются, пропадают.

Но остаются вечные ценности, имеющие большое значение для людей всех поколений и культур. Например, дружба.

Вмешательство в жизнь природы может обернуться трагедией. Распутин «Прощание с Матёрой» в гибели острова и деревни Матёры угадывается судьба родной деревни Распутина — Аталанки ; В. Астафьев «Царь-рыба» обличение браконьерства в самом широком смысле этого слова. Браконьер - это не только человек, ворующий рыбу или зверя у государства.

Браконьер это и тот, кто строит над чистым озером атомную электростанцию, и тот, кто даёт разрешение на вырубку лесов в городской зоне... Нарушение равновесия природы и человека несёт угрозу всему человечеству, если оно не образумится в своей намеренной или вынужденной жестокости. Нравственные уроки войны не должны быть забыты. Васильев «В списках не значился» лейтенант Николай Плужников, приехавший служить в Брест накануне начала войны и даже не успевший стать на воинский учёт, принял неравный бой с врагом и стал одним из последних защитников крепости. Даже враги были поражены его мужеством и несгибаемой волей ; повесть «А зори здесь тихие» Девушки-зенитчицы погибли, уничтожая отряд диверсантов. Их не испугало численное превосходство врага ; В.

Быков: повесть «Обелиск» учитель Олесь Мороз добровольно пошёл на казнь со своими учениками. Бросить ребят одних в последние часы, минуты их казни означало бы для него измену своим воспитанникам, измену своим нравственным принципам ; Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке» Лётчик Алексей Маресьев, герой повести, только благодаря своей воле и мужеству, выжил даже после того, как ему ампутировали обмороженные ноги. Впоследствии герой на протезах вернулся в свою эскадрилью и продолжил летать, доказав всем, что русский человек властен над своей судьбой ; М. Шолохов: рассказ «Судьба человека» В рассказе выражено преклонение автора перед мужеством простых людей, их нравственные устои стали опорой страны в годы испытаний. Герой рассказа Андрей Соколов преодолевает смертельные опасности, глубокие внутренние кризисы, вызванные потерей родных и близких.

В жизненных испытаниях он всегда сохраняет присутствие духа, достоинство и гордость, открытое доброе сердце 5. Умение видеть и ценить красоту природы - важнейшее качество духовно развитой личности. Пушкин: стихотворения «Зимний вечер», «Зимнее утро», «Зимняя дорога», «Осень» и др. Тютчев: стихотворения «Есть в осени первоначальной... Пришвин: повесть «Кладовая солнца» Одно из значений названия «Кладовая солнца - сердце человека… его способность любить, и в этой способности великая правда, которую знал старый Антипыч. Истинное богатство, которое дарит человеку природа - это доброта, сердечное тепло, неравнодушие ко всему вокруг.

Истинный патриотизм проявляется не в словах, а в поступках. Лермонтов «Бородино» Стихотворение «Бородино» пронизано авторскими чувствами любви к Родине, гордости за русских солдат, сожаления к павшим, восхищения стойкостью, мужеством русских в битве за Москву. Истинными победителями в Отечественной войне 1812 года были обыкновенные солдаты, которые решили постоять «головою за родину свою» и защитить страну от захватчиков ; Л. Толстой «Севастопольские рассказы»; К. Лесков сказ «Левша» рассказчик, как и Левша, любит свою Родину, годится её замечательным прошлым и настоящим, думает о её будущем, уважает русскую веру, обычаи. Тульский мастер Левша отказывается остаться в Англии, где оценили его мастерство.

Несладко ему живётся, но для него главное - любимая работа и Родина ; А. Твардовский: поэма «Василий Тёркин» герой поэмы -патриот «стороны своей родной», который «ради жизни на земле» готов вынести непомерные тяготы воинских будней: В бой, вперёд, в огонь кромешный, Он идёт, святой и грешный, Русский чудо-человек... Труд - основа человеческой жизни. Использовать пословицы в качестве аргументов: «Хочешь есть калачи - не сиди на печи», «Терпение и труд всё перетрут», «Труд человека кормит, а лень портит», «Без труда не вынешь и рыбку из пруда». Того, кто живёт обманом, рано или поздно ожидает наказание. Пословицы: «Неправдой свет пройдёшь, да назад не воротишься», «И с умом воровать - беды не миновать», «Тому худа не отбыть, кто привык неправдой жить».

Художественная литература - это важнейший источник духовного развития личности. Сказки, стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина учат ребёнка добру, пониманию того, что есть красота, указывают путь к духовным высотам. Одно из писем известного учёного Д.

Лихачёва посвящено очень серьёзной проблеме современного общества: снижению интереса к чтению, особенно среди молодежи. В очерке «Любите читать! Лихачёв пишет о том, что книга не только развивает ум, но и совершенствует душу, пробуждает эмоции, учит нас сочувствию, сопереживанию. Особую роль Лихачёв отводит классической литературе, в которой можно найти ответы на вечные вопросы о смысле жизни. О назначении человека, о любви и о многом другом, что волнует каждого из нас. Подготовка к ГВЭ Важной составляющей по подготовке к выпускному экзамену по русскому языку является работа по формированию навыков написания подробного изложения и применении приёмов компрессии подробно записанного текста.

В течение нескольких лет с 5-го по 9-й классы учащиеся работают на уроках развития речи с этой формой творческого задания. Выпускники на конец обучения в 9-ом классе должны уметь писать подробное изложение с голоса чтеца и применять приёмы сжатия текста. Сжатое изложение требует от ученика навыков отбора существенной информации, вычленения в тексте основных микротем, обобщения содержания исходного текста, то есть применения для компрессии текста нескольких приёмов исключение, обобщение,упрощение. Излагая текст сжато, выпускники при этом проявляют коммуникативные способности, связанные с умением перерабатывать информацию: исключать подробности и обобщать однородные явления, сохраняя при этом основные микротемы. При написании сжатого изложения не ставится задача сохранения авторского стиля. Допускается соавторский текст, не искажается при этом идейное содержание сжатого текста.

Защита документов

Изложение гвэ 9 класс русский язык 2024 Смотрите видео онлайн «ГВЭ по русскому языку в 9 классе» на канале «Йога для гармонизации и осознания сексуальности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 ноября 2023 года в 15:52, длительностью 00:06:50, на видеохостинге RUTUBE.
Государственный выпускной экзамен: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ Отправить донат Пожаловаться. Светлана Григорьева поделилась материалами для подготовки к изложению с творческим заданием (ГВЭ) в 9 классе.
ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий Письменный ГВЭ по русскому языку предполагает три варианта: сочинение на свободную тему, изложение с творческим заданием и диктанта.

Гвэ тексты изложений 2024

В 2024 г. изменены формы ГВЭ по русскому языку в письменной форме — ЦМРО Статья автора «Блогерша с детьми и кошкой.» в Дзене: Рассмотрю сегодня ГВЭ по русскому языку.
Изложение гвэ 9 класс 2024 4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое.
Гвэ тексты изложений 2024 В 2024 году ГВЭ-9 по русскому языку будет проводиться в нескольких формах: сжатого изложения по прослушанному или(и) прочитанному тексту с творческим заданием, диктанта или осложненного списывания.
Изменены формы ГВЭ по русскому языку в письменной форме Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по русскому языку Изложение с творческим заданием.
ГВЭ по русскому в 9 классе: как писать изложение, сочинение – примеры Статья автора «Блогерша с детьми и кошкой.» в Дзене: Рассмотрю сегодня ГВЭ по русскому языку.

Подготовка и проведение Государственного выпускного экзамена для детей с ОВЗ

ГВЭ-9 в форме сочинения Комплект тем сочинений (см. образцы экзаменационного материала) содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкции для обучающегося. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием. Задание предполагает написание сжатого изложения по прослушанному тексту, творческое задание. Пример сочинения-рассуждения творческого задания к изложению на ГВЭ 9 по русскому языку. ‍ ГВЭ даёт возможность выбора формы экзаменационной работы по русскому языку: сочинение или изложение с творческим заданием. форме изложения с творческим заданием привлекается специалист, владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения (например, учитель начальных классов).

Гвэ план сочинения

Организационные особенности проведения ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием. Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по русскому языку Изложение с творческим заданием. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Обычно участники без ограничений по здоровью также могут выбрать сжатое изложение с творческим заданием. 4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий