в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! "Дело в том, что хуситы поставили под угрозу не только грузоперевозки Израиля, они действительно блокируют значительную часть израильского экспорта, который осуществляется через Суэцкий канал, далее в Красное море и затем через. В 2015-м хуситам удалось занять самые густонаселенные территории страны, включая столицу Сану.
Отказ от доллара, хуситы с гиперзвуком и выставка в Москве. Силенок у США уже не хватает
Беда в западные страны пришла откуда не ждали. Главное господство у них всегда было на море. Никто и никогда не оспаривал это владычество. Все торговые пути, важнейшие каналы испокон века были под контролем британцев и американцев. В любой момент, по их желанию или прихоти, любая страна мира могла быть отрезана от каких-то маршрутов и это трактовалось, как высшая воля держателей мира! И что мы видим? Маааааленькие племена голодных хуситов поставили под сомнение эти нерушимости. Суэцкий канал, вслед за Панамским, обсох от торговых судов. Разница лишь в том, что в Панаме Господь поруководил процессом, а в Суэце горстка повстанцев поднесла нехилый кулак к носопырке запада. Контроля над каналом американцы практически лишились.
Здесь сегодня условия диктуют те, кто своими атаками непрерывно останавливают суда США, Британии и Израиля. Обеспечить так называемую безопасность западная коалиция не в состоянии. Суда горят, тонут и идут в обход. Да и пусть идут. Страховые компании бьют в набат. Цены на транспортируемые по Красному морю товары не выдерживают напора и меняются в большую сторону. Однако не это в большей степени так разозлило и встревожило западный мир. Финансовая сторона вопроса, конечно важна, но основные потери в несокрушимой репутации господства на море.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.
И просто патрулированием дело не обойдется. Я думаю, как вариант, планируется и нанесение ракетно-бомбовых ударов по хуситам. Что, в общем. Но с другой стороны, У США отсюда только два пути. Или полностью уходить с Ближнего Востока. Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий.
Возможно, речь шла о блокировании решений по военному вмешательству в ход конфликта. Обстрелы кораблей во время плавания у берегов Йемена уже стали массовым явлением. В результате таких атак несколько судов затонули. Из-за опасности судоходства в регионе логистические компании вынуждены нести большие затраты на дополнительные выплаты страховым компаниям и морякам или на перенаправление грузов по более длинным и дорогим маршрутам.
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики - Финансы | Минобороны28 апреля, 15:22. |
Почему Запад боится хуситов | В Красном море участились случаи нападения хуситов на коммерческие суда. |
Хуситы отомстили Европе за санкции против России и Ирана. Европейцы возмущены, но деваться некуда | Предполагается, что взамен Россия и Китай якобы могут оказать хуситам некую политическую поддержку, в частности в Совбезе ООН. |
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море | В Красном море участились случаи нападения хуситов на коммерческие суда. |
Отказ от доллара, хуситы с гиперзвуком и выставка в Москве. Силенок у США уже не хватает
Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира. Хуситы пообещали России и Китаю, что их суда не будут подвергать нападениям в Красном море и Аденском заливе. Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» заявили, что сотрудничают с Россией, Китаем и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада. Спрос на железнодорожные перевозки по РФ переживает бум из-за атак йеменских хуситов в Красном море — контейнерные перевозки через Россию стали выгоднее, чем доставка грузом морским путём, пишет Financial Times. Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море.
Хуситы обещают безопасный проход судам РФ
Британское судно Andromeda Star получило повреждения в результате атаки хуситов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ). Россия и Китай достигли договоренности с хуситами в Йемене о том, что их суда могут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений, передает РИА Новости, 21.03.2024. Атака иранских дронов и ракет на Израиль показывает, что Иран учится у России и хуситов проведению всё более опасных и эффективных операций, целью которых являются как Израиль, так и США, считает американский Институт изучения войны (ISW), передает BBC News.
Пока вы спали: проблема со счетами россиян во Франции и атака хуситов на британское судно
Атака иранских дронов и ракет на Израиль показывает, что Иран учится у России и хуситов проведению всё более опасных и эффективных операций, целью которых являются как Израиль, так и США, считает американский Институт изучения войны (ISW), передает BBC News. «Позиции Сирийской Республики на международной арене практически идентичны позициям РФ, потому что Россия поддержала Сирию в сложнейшей геополитической ситуации, отбила атаки бандформирований исламистских. в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Йеменские хуситы публично заявили о том, что не будут трогать суда, направляющиеся из/в Россию и Китай. Министр обороны России Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинским частям и соединениям, отличившимся в ходе специальной военной операции, сообщили в российском военном ведомстве. Хуситы обещают: будут продолжать атаковать суда, так или иначе связанные с Израилем, пока Тель-Авив не оставит в покое Газу.
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море
Наивное представление о том, что придёт Дядюшка Сэм и всех раскидает, как в голливудском кино, абсолютно не оправдывается. У него состоялся замечательный диалог с журналистами возле Белого дома: «Когда вы говорите [что бомбардировки Йемена] «работают» — останавливают ли они хуситов? Ну что же, Пентагон продолжить кормить нас сводками про «до 200 уничтоженных хусистов». Как говорится в бородатом военном анекдоте про подсчёт потерь противника, «пиши в докладе не 5, а 500 — нечего их жалеть». Между тем, «Ансар Аллах» продолжает свою собственную операцию против израильского и западного судоходства.
И она кажется намного более успешной, нежели распиаренный в западных масс-медиа «Страж процветания». На представленной карте показана география нападений на суда, следующие через Баб-эль-Мандебский пролив в Красное море. Подавляющее большинство атак совершено за пределами территориальных вод Йемена — это раз. Два — значительная часть приходится на акваторию вдали от контролируемого хуситами йеменского побережья.
Ни подразделения официальной йеменской армии, ни силы произраильского Южного Переходного Совета не в состоянии помешать шиитским ополченцам совершать дерзкие рейды на корабли Израиля, Америки, стран-членов Евросоюза. И это ещё в дело не вступил Иран, с которым Россия активно развивает сотрудничество в военно-технической сфере.
Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина.
Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.
А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas.
А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне.
Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.
На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.
Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции.
Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно.
С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта.
Да и сами хуситы заявили, что на суда России и Китая не нападают. Впрочем, китайский МИД им не поверил. А Reuters написал пару недель назад, что повстанцы из Йемена обстреляли судно под панамским флагом, приняв его за британское, хотя в нем была российская нефть.
И выходит, что хуситы — это обоюдоострый меч, который направлен и в сторону коллективного Запада, и в сторону России и Китая. И здесь очень четко нужно договариваться с властями Йемена и других государств Ближнего Востока. Ведь попытки атаки российских нефтяных танкеров тоже были. Никулин Максим Андреевич, канд.
Но пострадавшими будут европейские страны, потому что снижаются поставки в страны Европейского Союза. Есть определенные выгоды у США, потому что сейчас мы видим, как они превращаются в поставщика энергоресурсов, а им не нужно проходить Суэцкий канал. У них есть прямой маршрут через Атлантический океан. Очень важный момент — это динамика отношений США и Ирана. Мы видим, что обе страны подают сигналы, что они не хотят прямого столкновения, и поэтому ведутся полувоенные действия, где с одной стороны США обстреливают базы проиранских формирований на территории Сирии и Ирака, Иран напрямую не атакует американские корабли, а это делают проиранские формирования в Сирии и Ираке либо хуситы в Йемене».
Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов
В Красном море участились случаи нападения хуситов на коммерческие суда. Йемен рассчитывает, что Россия сыграет положительную роль в решении проблем с атаками хуситов в Красном море. Предпринятые США и их союзниками удары по Йемену играют на руку России, а противостояние американцев с хуситами является лишь инструментом Америки в борьбе с настоящими конкурентами Вашингтона
Новости Рубцовска
Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море | Россия и Китай достигли договорённостей с хуситами о безопасном проходе их кораблей через Аденский залив и Красное море. |
Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе | А почему бы хуситам не подкинуть, вооружения противокорабельные какие нибудь устаревшие,но не менее действенные, так сказать поддержать их в своей борьбе с агрессорами? |
Хуситы обещали миловать российские танкеры, но бьют по единству России и Саудовской Аравии | Ранее хуситы заявляли, что обеспечат безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, «их судоходству в регионе ничего не угрожает», сообщил член политбюро организации йеменских хуситов «Ансар Аллах» Мухаммед аль-Бахити. |
Хуситы обещают безопасный проход судам РФ | Йеменские хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» взаимодействуют с Россией и Китаем, заявил член политбюро движения Али аль-Кахум. |