Портативная игровая консоль Asus ROG Ally пользуется немалой популярностью, но имеет серьёзный аппаратный недостаток. это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры. Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки. Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони. Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли.
Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally
Sony представила портативную игровую консоль Project Q, которая не может работать без PS5 | Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли. |
15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox | Для взаимодействия с игровой приставкой необязательно использовать геймпад — достаточно подключить смартфон посредством Bluetooth. |
Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200
Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation | History of the Sony PlayStation and some of its most popular games. |
Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo | Портативная игровая приставка Playdate с заводной рукояткой в открытом положении. |
Продажи Switch превзошли ожидания GameStop, Nintendo доставляла консоли на самолёте | Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. |
Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation | Именно эта приставка — первая из трёх консолей пятого поколения, которые вели безжалостную борьбу за потребителя, при этом выкидывая с рынка все вышеупомянутые приставки. |
Sharp сообщила о работе над дисплеем для неназванной игровой консоли
Стоят смарт-часы-приставка 159 долларов 14 500 рублей. Первые поставки в лучшем случае стартуют в ноябре 2024 года. Уже стартовала краудфандинговая кампания на Kickstarter. Собрали ностальгическую галерею игровых приставок из прошлого. Среди них есть и культовые, например, Atari 2600: 27фотографий.
Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь.
Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Обратная совместимость Wii оказалась важной консолью и для хардкорных геймеров, и для фанатов эксклюзивов Nintendo. На старте они получили портированную The Legend of Zelda: Twilight Princess и мрачный космический экшен Metroid Prime 3: Corruption, а также Virtual Console, благодаря которой на Wii стали доступны классические игры с GameCube и других платформ прошлого поколения Nintendo. Эта игра считается одной из лучших в серии благодаря изобретательному геймплею, яркому арт-дизайну и качественной сел-шейдинг графике. В первых ревизиях были даже встроенные порты для геймпадов от GameCube — специально для фанатов.
Упомянутая выше Mario Kart Wii 2008 года разошлась общим тиражом в 37 миллионов копий. Игру хвалили за понятный и проработанный игровой процесс. Её даже внесли в книгу «1001 видеоигра, в которые вы должны поиграть, прежде чем умереть». Нельзя не вспомнить и две части Super Mario Galaxy, которые тоже отлично продались и получили массу хвалебных отзывов от критиков и игроков. Эти 3D-платформеры предлагают десятки разнообразных уровней с огромным количеством необычных и проработанных механик, которых могло бы хватить на несколько десятков приличных игр. Wii, в которой разработчики возвели 2D-платформинг в ещё более серьёзное и высокое искусство. Super Mario Bros. Wii подкупала и кооперативным режимом.
Brawl, в котором представлено двадцать персонажей из игровых вселенных Nintendo, а также знаменитый синий ёж Соник и легендарный Солид Снейк из Metal Gear Solid. Отчасти именно ради этого приключения большой N пришлось выпустить улучшенный Wii Remote под названием Wii Remote Plus, потому что в игре довольно сложная боевая система. А тем, у кого была старая ревизия контроллера, приходилось докупать улучшающую управление насадку MotionPlus. Ремастер этой игры в июле выйдет на Nintendo Switch, где приключение получит улучшенное разрешение и более удобное управление, в том числе классическое кнопочное. Трейлер Skyward Sword О Wii не забыли и сторонние разработчики. В эпоху Wii о себе громко заявили и разработчики из Monolith Soft, которые в 2010 году сделали для консоли масштабное ролевое приключение Xenoblade Chronicles в Европе игра вышла в 2011-м — его фанаты жанра назвали одной из лучших ролевых игр в истории. В итоге Monolith Soft стала членом семьи Nintendo: студия помогла команде Эйдзи Аонумы сделать открытый мир в первой The Legend of Zelda: Breath of The Wild, а сейчас она привлечена к работе над продолжением. Трейлер Xenoblade Chronicles Кроме того, на Wii отметилась культовая студия PlatinumGames, выпустившая на консоль Nintendo кровавый и при этом увлекательный слэшер MadWorld.
Мультиплатформа Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли. Но со временем на платформу заглянули практически все известные миру игровые серии, в том числе Call of Duty. Все выглядят на технически слабенькой приставке Nintendo гораздо хуже, чем где-либо, но боевики стали очень популярным среди владельцев консоли благодаря грамотно реализованному моушн-управлению. В нём игроки могли примерить на себя роль не только джедаев, но и ситхов. Кроме того, многим понравилась Resident Evil 4 Wii Edition, которую называли одной из лучших версий игры. Целиться и стрелять с помощью Wii Remote там очень удобно.
Чтобы играть на портативном устройстве, сначала необходимо загрузить игры на PlayStation 5, а PS Q будет транслировать игровой процесс по Wi-Fi при помощи функции Play Remote. В рамках сегодняшнего Showcase мы рады представить новые аксессуары, включая устройство Project Q, которое позволяет стримить и играть в игры с PS5 через Wi-Fi, а также первые официальные беспроводные наушники, обеспечивающие высокое качество звука на PS5 и ПК. Ожидайте подробностей в ближайшие месяцы, — говорится в сообщении пресс-службы Sony на Twitter.
Sony подчеркивает, что Project Q будет реализовывать стриминг видеоигр с PlayStation 5 на портативное устройство через интернет с использованием функции PS Remote Play. Устройство будет оснащено всеми элементами управления, присутствующими на беспроводных контроллерах DualSense.
15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox
Обзор и рейтинг TAdviser 298. По его словам, для развития отрасли необходимо содействовать в выводе продуктов на международные рынки, и в первую очередь на рынки стран БРИКС. Кроме того, необходима правовая база для защиты прав интеллектуальной собственности. Предполагается, что PlaySpace поступит в продажу по ориентировочной цене 47 тыс.
Кто держит в заложниках геймплейные видео хороших игр?
Dying Light 2 Да, спасибо, мы уже поняли, что Dying Light 2 станет одной из главных игр поколения. Хоть кто-нибудь на этой конференции покажет актуальный геймплей? Borderlands 3 Трейлер Borderlands 3 , знакомящий с персонажами тех игроков, кто только что вышел из душа, проведя там как минимум полгода. Чувствуется анти-геймплейный заговор. Tales of Arise Второй важный анонс после Elden Ring.
Новая часть серии японских ролевых игр Tales от Namco. Японские блага цивилизации дошли и до нас, польстившихся игроков ждет типичная японская ролевая игра с элементом файтингов. Тут и без геймплея можно было обойтись, но хотелось бы увидеть немножко геймплейных трейлеров. А мы едва успели соскучиться по нему со времен вчера. Особенно по Форесту Уитакеру в роли одного из самых опасных террористов галактики.
Ладно, это еще один повод считать, что игра получится как минимум неплохой, с точки зрения истории. The Outer Worlds А вот и трейлер правильной версии Fallout 4 подоспел. Сотрудники Obsidian, правда, недавно в каком-то интервью говорили, что все их игры полны багов из-за давления издателей, как бы намекая, что в этот раз даже издатель надавить не сможет так сильно, чтобы к релизу хотя бы часть багов убрали. Даже с кусочками геймплея хорошо пошла, продолжайте, мне нравится. Wasteland 3 А вот и трейлер правильной версии Fallout , явно насмехающийся над маркетинговой кампанией Fallout 76.
Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету. Консоль оснащается сенсорным 6-дюймовым экраном с разрешением 1920х1080 или 2560х1440 пикселей в зависимости от модификации с яркостью 400 нит и 100-процентным охватом цветового пространства sRGB. Рамки консоли выполнены из металла, а сами торцы плоские, из-за чего устройство отдаленно напоминает современные смартфоны. Толщина консоли составила 14 мм, а ее вес — 350 г. За производительность Ayaneo Pocket S отвечает новейший чип Qualcomm Snapdragon G3x Gen 2, разработанный специально для игровых устройств.
По его мнению, на рынке не могут гармонично сосуществовать разные платформы с передовой начинкой. Они могут только бороться друг с другом, и это ускорит их вымирание», — говорил Сигэру Миямото. Миямото хотел устроить в индустрии революцию, даже первое название платформы было не Wii, а Nintendo Revolution. Сигэру поддерживал и президент Nintendo Сатору Ивата. Благодаря взаимопониманию и чётко поставленной цели, компании удалось оставить большой след в массовой культуре и расширить аудиторию. В этом ей помог один пытливый гайдзин. Сигэру Миямото справа и Сатору Ивата слева. Фото: inside-games. Однажды он летел на своём небольшом самолёте, и у него зародилась мысль о создании нового способа управления воздушным транспортом — не с помощью механического воздействия, а более простым и удобным движением. Через десять лет, в 1999 году, он запатентовал первый прототип своего контроллера.
И, поняв, что в воздухоплавании эта технология не приживётся, решил продать своё изобретение кому-нибудь из развлекательной индустрии. Том Куинн. Фото: Twitter Сначала Куинн пошёл со своей идеей к команде Xbox, которая в начале 2000-х только начала набирать обороты и укреплять бренд. Сотрудники компании идею, по словам изобретателя, грубо высмеяли, сказав, что если и решат сделать что-то подобное, то только сами. После встречи один из сотрудников Microsoft подошёл ко мне и извинился от лица компании. Он сказал, что так не должно быть и что Microsoft следует сотрудничать с потенциальными партнёрами», — вспоминает ту встречу Том Куинн. Потом Том решил поговорить с Sony, которая в те годы уже была знаменита на весь мир. Куинн общался с легендарным инженером Sony Кеном Кутараги. Кутараги пришёл, представился, сел и… закрыл глаза, как только я начал свою презентацию. Когда я закончил, он их открыл.
В итоге вновь получил отказ», — вспоминает Куинн. Кен Кутараги. Том очень долго совещался с представителями компании, которые в итоге дали изобретателю зелёный свет, заключив с Томом контракт. Они только увлечённо втаптывали друг друга в грязь», — отметил Куинн. Их устройства, впрочем, оказались недостаточно востребованными. Wii Remote же с первого взгляда кажется странным устройством, но именно оно позволило войти в мир видеоигр тем, кто до этого в игры не играл.
Avatar: Frontiers of Pandora
- Картина дня
- Содержание
- Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года
- Публикации
- UPDATE 2.5.1
Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10
это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли. Портативная игровая приставка Playdate с заводной рукояткой в открытом положении. Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store".
PlayStation
- Игры Nintendo появятся на консоли конкурента
- Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo
- Игры Nintendo появятся на консоли конкурента
- Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном
- GPD Win — портативная игровая приставка на Windows 10
СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса
В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей. A community of artists, game developers, musicians, voice actors and writers who create and share some of the best stuff on the web! В документации устройство обозначено как игровая консоль Shield TV P3430 корпорации NVIDIA. Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента. Вдобавок, сообщается, что игровая консоль Аpple будет поддерживать будущий AR или VR продукт от Apple. Портативная игровая консоль ROG Ally на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров, сообщили в компании ASUS.
More on Trump's cases
- СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса
- Prince of Persia: The Lost Crown
- Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally
- К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории
- Список статей
В Китае произведена необычная портативная игровая консоль на Windows 10
Таким образом, за первую четверть года компания реализовала 20 процентов от запланированного объема. Учитывая, что первый квартал традиционно довольно слабый, пока Sony вполне имеет все шансы выполнить план.
В Eurogamer уточнили, что пока это именно технодемо и о переиздании речь не идёт. В публичном поле Nintendo пока не заикается о новой консоли. Эксперты предполагают, что замена Switch выйдет когда-то в 2024 году. Кроме того, ранее сообщалось, что некоторым разработчикам уже направили девкиты нового устройства «Большой N».
Users are greeted with a stylistic boot-up animation and a new login screen. The central design concepts and motifs introduced on the PS4 were redesigned into a new home screen user interface. The top of the screen has a row of applications, and two upper tabs to switch between showing games or media apps. Selecting a game reveals individual activities such as a specific level or multiplayer mode. PlayStation Store is no longer a standalone application and is now fully integrated into the home screen user interface. The Control Center is divided into two sections.
The upper portion is a row of cards suggesting actions based on the current game or recent actions such as a group chat. Game-related cards may present players with gameplay information such as a progress report toward completing specific missions, or listing game challenges with an option to jump directly to them. PlayStation Plus subscribers see game activity cards with hints, tips, screenshots, or videos detailing how to complete the activity. System-level items may present the player with options such as PlayStation Store sale information, or recent screenshots taken by the user to be shared. These features are available for PS5 games or for updated PS4 games. The lower portion of the Control Center contains a customizable horizontal row of icons, including notifications, status updates, friends list, and system settings.
Sony recognized that at present, many players did not have as much time to commit to playing games, so the notion of activity cards was used to help give players an idea of what activities they could do in a game and how long it would take so that they could work that activity into their schedule. Users have access to download and play the full version of the game for a fixed amount of time through these Game Trials, after which they would be required to buy the game to continue playing. Support for voice commands was also introduced in this update for users in the United States and United Kingdom , which allows users to control their PlayStation 5 by saying "Hey, PlayStation" and then a chosen command. Support for the Ukrainian language was also added, and Game Base was enhanced with the abilities to view all friends in a new "Friends" tab, more easily decline friend requests, and other enhancements and updates.
Чтобы помочь в борьбе с этим, GameStop объявил, что позволит участникам Pro получить первые ставки на акции онлайн-консолей.
Никто точно не знает, как долго продлится нехватка консолей и микрочипов, поскольку компании стремятся решить проблему нехватки, вызванной пандемией коронавируса. Однако многие считают, что нехватка консолей может продолжаться до 2022 года. Это во многом является следствием пандемии, которая вызвала повышенный интерес и расходы в игровой индустрии, что также, вероятно, способствовало нехватке консолей. GameStop объявил о новом преимуществе Pro Member через свою официальную учетную запись в Instagram, хотя и не предоставил подробностей о том, как именно это будет работать.
Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года
Как сообщает NPD, в сентябре в США самой популярной консолью наконец стала PlayStation 5 — она обошла Nintendo Switch, лидировавшую 33 месяца подряд! Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса. GM Свинка, опять какие-то новости рассказывает, спаси нас от гугло. Японский производитель видеоигр и консолей заключил соглашение с организатором киберспортивных соревнований PlayVS, чтобы учредить официальные состязания среди старших классов средних школ по играм Super Smash te и Splatoon 2.
OneXplayer 2 Pro – новая портативная игровая консоль на Windows 11
Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform | Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. |
К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории | built on Android, by the creator of Jambox. |
OneXplayer 2 Pro – новая портативная игровая консоль на Windows 11
Благодаря особой форме корпуса и уникальной рельефной текстуре на задней панели, ROG Ally удобно ложится в ладони и не выскальзывает из рук в любом положении. Рельефные линии на скосах фронтальной панели не только украшают корпус, но и также способствует надежному хвату. Официальная презентация игровой консоли состоится 11 мая 2023 года. Следите за новостями!
В 2005 году вышла Xbox 360, названная сайтом IGN одной из величайших игровых приставок всех времен. Цена новых консолей была ниже их себестоимости, и Microsoft действительно продавала их себе в убыток. Но компания и не планировала зарабатывать на продаже самих приставок: их главной целью были продажи подписок Xbox Game Pass, которая за фиксированную сумму открывала пользователю доступ к огромной и постоянно обновляющейся библиотеке игр. В середине 2021 года на сервис Xbox Game Pass подписалось более 23 миллионов человек.
If your pre-order is part of group one, your Playdate should be on its way to your door англ. Gamesradar 18 апреля 2022. Дата обращения: 26 апреля 2022. Архивировано 26 апреля 2022 года. The Verge 1 июня 2019. Архивировано 29 июня 2019 года.
Однако наши запасы Switch распродаются не за дни, а за часы. Спрос настолько высок, что покупатели, желающие купить консоль, мгновенно реагируют на новости о её появлении в продаже», - говорится в официальном сообщении. GameStop отмечает, что пока не видит причин для снижения спроса на Switch. Однако GameStop не предоставила точные данные о продажах Nintendo Switch.
ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня
GameStop отмечает, что пока не видит причин для снижения спроса на Switch. Однако GameStop не предоставила точные данные о продажах Nintendo Switch. Тем временем, представитель Nintendo в интервью изданию Wall Street Journal заявил , что компания доставляла определенные партии консолей Switch на самолётах. Это достаточно дорогой способ доставки по сравнению с традиционной доставкой товаров морским путём.
Он загорелся идеей освоить её. Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех.
Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления.
Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров.
Договориться удалось с IT-компанией Steepler. С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване.
Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить.
Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания.
В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom.
Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей.
Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов.
С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок.
Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка.
То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском.
Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно.
В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице.
В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков.
Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди!
Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке».
Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт.
По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom.
Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию.
Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу.
Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть.
Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли.
Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус».
Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов.
К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра?
И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий.
Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.
Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет.
Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно.
Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года.
View all guides Growing your audience We offer a suite of reporting and optimization tools—including market insights exclusive to Google Play—all designed to maximize your reach. Learn more about growth Monetize with Play Commerce Google Play Commerce is a platform to help you reach your monetization goals.
Game Pass и разное.
Некоторые скриншоты будут плохо качества - они с remote play, потому-что Xbox не позволяет делать скрины в меню - только в играх. Из 490 игр каждый найдет что-то себе по душе. Плюс через 10 дней уже будет Diablo IV, тоже давно хотел её попробовать но платить Blizard лично, желания нет. Удобнейшее приложение для консоли с возможностью управления установленными играми и посмотреть время в каждой игре до минуты. Выгрузка скриншотов сразу в приложение вообще отдельное удовольствие, на PS5 только недавно завезли такую фичу и я только рад за фанатов Sony. Возможность выбрать язык игры в независимости от региона.
Да да - почему-то на Playstation такая жопа с регионами и языком, для меня вообще не проблема играть в игры на английском языке и озвучка у меня давно уже всегда на английском но, я люблю в играх всё читать и иногда в игре куча текста типа как в Death Stranding или Bloodborne и тогда это превращается в работу а не в игру Чтобы включить русский язык на PlayStation пофиг что в магазине указан русский язык тебе нужно купить игру в регионе где поддерживается русский язык. Я хз почему но моя карта ни в польском ни в украинском PS Store не проходила и я просто запутался в Bloodborne и не смог нормально получить удовльствие от игры.