В Дорожном комитете Ленинградской области рассказали о проекте по строительству третьего выезда из города Мурино. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино.
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Наиболее активно развивается Западное Мурино, которое отделено от восточной и центральной части поселка железной дорогой.
Сейчас она представляет собой полноценный городской район с детскими садами, школами и развитой коммерческой инфраструктурой». Ситуация в восточной и центральной частях поселка несколько иная. Здесь новые проекты представляют собой, зачастую, точечную застройку, вписанную в уже существующую среду, которая представлена, в основном, индивидуальными жилыми домами.
Однако и тут можно встретить проекты комплексного освоения территорий. При этом нельзя не отметить важный факт: по решению властей Ленинградской области в конце марта 2018 года Мурино официально сменило статус, превратившись из муниципального образования в городское поселение. Несмотря на то, что в соответствии с генпланом только к 2020 году совокупная площадь жилого фонда должна достигнуть 812,8 тыс.
Здесь более чем в два раза превышена предельно допустимая плотность застройки, которая, в соответствии с нормативами, составляет 8 тыс. Фактически территория уже давно превратилась в городской квартал, единодушны чиновники и специалисты рынка недвижимости. Большая проблема заключается в том, что Мурино и Санкт-Петербург — это два разных с административной точки зрения региона со своими бюджетами, подчеркивает в сетевом сообществе местных жителей «Инфраструктура Западного Мурино» его участница Елена Шефер.
В Мурино, главным образом, живут те, кто работают в Петербурге, туда уходят налоги, при этом люди вынуждены пользуются инфраструктурой соседнего региона. И самое печальное, что два города никак не могут договориться между собой взять хотя бы пример с транспортом и дорогами. В итоге заложниками ситуации оказываются жители.
Новое Девяткино — деревня, непосредственно прилегающая к Мурино. Процесс урбанизации этой локации был запущен еще в 1970-х годах, когда здесь начали появляться промышленные предприятия, для работников которых власти стали возводить первые многоэтажные дома. Современные строительные компании обратили внимание на Новое Девяткино в 2005 году, и результат не заставил себя долго ждать: по официальным данным, с 2007 по 2018 год численность населения увеличилась почти в два раза — с 9 960 по 18 435 человек.
Изначально застройщики возводили многоэтажки без сопутствующей социальной инфраструктуры, что привело к ее острому дефициту. Только в 2015 году было завершено строительство детского сада на 210 мест и поликлиники. В целом местные жители характеризуют деревню как хорошее место для тех, кому не нужно учиться или работать в городе.
Впрочем, по типу рельефа локации Мурино-Девяткино больше всего подходит определение «пустырь». Зеленые насаждения являются здесь довольно редкими. Облагороженные парки, по отзывам местных жителей, отсутствуют.
Цифры и факты местного рынка новостроек По словам руководителя консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой,в локации Мурино-Новое Девяткино включая поселок Бугры, где строится ограниченное количество объектов сейчас реализуется 24 ЖК, общая площадь которых достигает 987,2 тыс. При этом в свободной продаже здесь находится 367,7 тыс. Все проекты относятся к сегменту «масс-маркет» понятие включает в себя квартиры эконом- и комфорт-класса.
Эксперт также отмечает, что площадь введенного за 2018 год жилья в локации Бугры-Мурино-Новое Девяткино достигла 753 тыс. Для сравнения, в соответствии с данными Комитета по строительству Санкт-Петербурга, наибольший уровень ввода жилья в самой Северной столице за прошлый год отмечен в Приморском районе, который, при этом, достигает меньшего значения: всего 600,6 тыс. Среднюю цену предложения в Мурино в классе «масс-маркет» Ольга Трошева оценивает в 77,3 тыс.
В Буграх этот показатель достигает 82,7 тыс. А вот в Новом Девяткино цена составляет 66 тыс. Основные проекты В городском поселении Мурино в текущем году завершается строительство жилой части одного из крупнейших проектов комфорт-класса GreenЛандия от компании Setl Group.
Далее освоение локации будет идти на более удаленных участках, рассказали в КЦ «Петербургская недвижимость».
Но пользуются ими только жители Восточного Мурина — из Западного предпочитают туда не ходить, а ездить на прогулку сразу в Петербург. При этом жители Восточного Мурина постоянно высказывают опасения, что эти природные богатства могут у них отнять — под застройку или иными способами. При этом обе части считают, что «соседям» достается больше внимания: западные думают, что Восточному живется лучше по праву нахождения там администрации города, восточные — что Западному повезло больше, поскольку это новый квартал, в котором благоустройство — это процесс, а не результат. Истина, как всегда, посередине: у каждой части свои специфические проблемы. Так, Западное оказывается заложником планирования еще на этапе застройки: управляющие компании не могут по своей воле ничего изменить без собрания кворума собственников, что отдельная сложная задача, которая зависит от добросовестности управляющей компании.
При этом для квартала характерна постоянная разделенность бесчисленными заборами и заборчиками — до такой степени, что иногда невозможно перейти из одной половины двора в другую. Заборы оказываются одним из немногих элементов благоустройства.
Столько же ратуют за установку светофоров, в частности, на улице Шувалова и, в первую очередь, на ее пересечении с бульваром Менделеева. Еще одна срочная необходимость - дорога к Южному входу в метро «Девяткино» от Охтинской аллеи. Также западномуринцы хотят, чтобы сделали проход до Гражданки, чтобы можно было безопасно добираться до Петербурга, если закрывают ближайшую станцию метро. Беспокоит и озеленение, правда, эту тему предложили поднять весной.
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
(Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). инфраструктура западного мурино девяткино, О самом Девяткино и его инфраструктуре написано и снято очень много. Мурино — все самые свежие новости по теме. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. Главная» Новости» Мурино сегодня новости.
Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер"
А откуда мы на это будем брать деньги? Это процесс не быстрый, это игра вдолгую, а то, что они показали за три года правления, меня не убеждает. Например, история с инициативным бюджетированием, где нужно было взаимодействовать с Ленобластью. Жители выходили с инициативой внедрить это и у нас, но совет депутатов несколько раз это блокировал. Нам приходилось самостоятельно выходить на губернатора и просить. Обещали сделать дизайн-код.
Но ушли в суды, в итоге фирма отжала два миллиона рублей у администрации. И получились красивые картинки, которые приложили к правилам благоустройства. А сейчас Ленобласть разрабатывает свой дизайн-код. Просто потеряли два миллиона. Отделение от района.
Не продуманно это на 250 шагов вперед и просто нереализуемо». Политконсультант Ярослав Игнатовский согласен с тем, что политическая мотивация в этой истории довлеет над житейской. Мы знаем про давнее противостояние совета Мурино с администрацией района, - говорит эксперт. В первую очередь экономическая. В Мурино живет больше 100 тысяч человек, но сложно его назвать полноценной частью Всеволжского района.
Финансирование, которое идет из бюджета района на 100-тысячное Мурино — это 650 миллионов. Сумма не велика. Учитывая плотность населения, город может считаться Химками или Балашихой Ленинградской области. Но я сомневаюсь, что совет способен будет пролоббировать подобное решение. Другой вопрос, если сообщество жителей выступит и их голос будет значительный: не несколько человек, а тысячи людей.
Если будет представлен план как будет развиваться Мурино. Тогда их голос может быть услышан». В поисках идентичности Полноценный город - это не только дома и дороги. Это в первую очередь люди, которые, ощущают себя горожанами. Есть ли в Мурино это самосознание, или люди считают себя жителями петербургского «спальника»?
Несмотря на всю критику, муринская общность все же формирутся. Например, местный житель Зульфат Валиуллин начал с поиска желающих присоединиться к уличным тренировкам, а теперь в его группе в ВК можно найти компанию и досуг на любой интерес: от настольного тенниса и настольных игр до совместных пробежек и походов в баню. Муринцы ищут компанию для занятий спортом в соцсетях. Но активист признается, что при богатой истории, с городской символикой в Мурино плохо. Например, тут было первое в России поле для гольфа, крестьяне в Мурино на 20 лет раньше получили освобождение от крепостного права благодаря Воронцовым.
Таких исторических фактов, на которых можно было бы строить отношение к городу, много. Но есть и странности. Один из символов Мурино - памятник Менделееву на бульваре Менделеева. Люди каждый день ходят к метро мимо него. А Дмитрий Иванович никакого отношения к истории города не имеет и никогда тут не был.
Почему он стал символом? Не понятно». Главный арт-объект Мурино - памятник Менделееву. Но сам химик здесь никогда не бывал. И им важно, чтобы убирали улицы, было отопление и работало метро, - говорит он, - но есть и жители, которые рассматривают Мурино, как своей дом.
Это молодые люди, которые переехали из Питера или других регионов. И они настаивают, что город должен соответствовать современным требования по благоустройству и управлению. Это и привело к результату на выборах: у нас молодое население, которое ищет что-то новое». Проблему создает и историческое разделение Мурино на западную и восточную часть. На востоке — есть остатки деревни, старая застройка и частный сектор.
Запад — исключительно новостройки. Они отделены железной дороги и никакой связи ни физической, ни ментальной между жителями одного муниципалитета нет. Но для меня Мурино - это конечно не Питер, это другая планета со своей атмосферой. Есть ли у остальных самосознание? У тех, кто живёт в старой части - Оборонная, Медвежий стан, весь частный сектор - у них точно есть.
Но город наступает, и они в меньшинстве. В западном Мурино - самосознание есть только у кучки активных граждан, строчащих коментарии в группах. Большинству же всё до лампочки - они или снимают здесь квартиры, или живут в ожидании переезда в более комфортное место". Но даже жители западного Мурино могут мобилизоваться при внешней угрозе.
В поселке расположена станция метро «Девяткино». В последние несколько лет Мурино активно заселяется.
Сельскохозяйственные земли застраивают жилыми домами.
Дорогу на перекрестке Оборонной и Заречной улиц расширили, а еще сделали «кольцо» — важный съезд на КАД, который разгрузил другие шоссе. По моим ощущениям, добираться стало быстрее. Летом 2020 года, когда мы ездили смотреть квартиру, дорога из Мурина в Петербург все время стояла в пробках. А сейчас их почти нет. В общем, добираться из Мурина до Петербурга неудобно только пешком. Это маршрут от Мурина до центра Петербурга в субботу вечером. Красных участков очень мало Работа Большинство вакансий в Мурине — это продавец-консультант или администратор. Изредка требуются врачи, плотники, инженеры, уборщицы и специалисты в МФЦ.
Кроме как в МФЦ, здесь почти нет офисной работы. В основном жители Мурина ездят на работу в Петербург — так делает и мой муж. А я пока в отпуске по уходу за ребенком. В Мурине очень мало вакансий. Крупных бизнес-центров здесь нет. Источник: hh. По исследованию «Циана» , в первом квартале 2021 года Мурино было на первом месте по росту цен на жилье в России. И на втором — по росту стоимости за квадратный метр. В домах старше 2000 года однушки почти не продают, зато в более новых домах всегда десятки предложений.
В среднем однокомнатная вторичка хоть в Западном, хоть в Восточном Мурине обойдется в 6,5 млн рублей. Двухкомнатная — в 8,5—9 млн, а трешка — в 11—12 млн. Цены на однушки в Западном и Восточном Мурине примерно одинаковые, но на западе предложений больше.
Жители Западного Мурино потребовали социальную инфраструктуру 17:49, 6 февраля 2018 г. Регионы Согласованная акция состоялась 4 февраля на территории Муринского парка. Участие в ней приняли не только муринцы, но и жители Нового Девяткино и Бугров.
Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
С десяток человек считают, что прежде всего нужно сделать почту с почтальонами. Столько же ратуют за установку светофоров, в частности, на улице Шувалова и, в первую очередь, на ее пересечении с бульваром Менделеева. Еще одна срочная необходимость - дорога к Южному входу в метро «Девяткино» от Охтинской аллеи. Также западномуринцы хотят, чтобы сделали проход до Гражданки, чтобы можно было безопасно добираться до Петербурга, если закрывают ближайшую станцию метро.
Но и там несколько участков отдаются под застройку, правда, уже малоэтажную. Еще дальше на север земли сельскохозяйственного назначения планируется оставить в их нынешнем статусе. Фото: планы по развитию дорожной сети в Мурино.
Источник: Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и ЛО Продолжится застройка и территории, примыкающей к депо метрополитена, справа от реки Охты. Будут строить еще. Согласно генплану 2013 года, население Муринского сельского поселения должно достичь в итоге 96,4 тыс. Но уже сейчас утверждены проекты планировки территорий градостроительные документы, предшествующие выдаче разрешения на строительство на 164,5 тыс. И хотя менять эту цифру они не собираются, в расчетах по нормативам различной инфраструктуры используется именно второй показатель. Дороги Как было сказано выше, в ближайшее время через Мурино пройдет две вылетные магистрали, которые учитываются в откорректированном генплане.
Первая — обход Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса». Сообщалось, что конкурс на строительство этой дороги объявят в конце этого года, само же строительство займет два-три года. С новой дороги можно будет повернуть в Мурино. Развязка запланирована в районе Горелого ручья. Вторая дорога начнется от строящегося сейчас съезда с КАД на Охтинскую аллею и пойдет на север вдоль железнодорожных путей с западной стороны, напротив ЖК «Девятый вал» , «Виктория» , «Три кита» , «Охтинская дуга» , «Форвард». Построить ее, согласно генплану, планируется до 2020 года.
Развитие дорожной инфраструктуры в Мурино идет поэтапно, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти. В рамках первого этапа в 2017 году сделали «прокол» под КАД Санкт-Петербурга, что позволило выезжать из новых кварталов в сторону проспекта Культуры минуя улицу Шоссейную. В год окончания работ первого этапа был заключен контракт по второму этапу - строительству развязки с КАД Петербурга стоимостью 774 млн рублей. Строительство объекта завершили в сентябре 2020 года. В 2021 году развязка была дополнена круговым перекрестком, который в перспективе имеет съезд в сторону бульвара Менделеева, что в свою очередь, разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть города», - сообщили в комитете. На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга Движение транспорта по круговому перекрестку запустили в сентябре прошлого года. Он позволил ускорить проезд машин по всем четырем съездам развязки. Кольцо представляет собой четырехполосную дорогу с двумя действующими съездами и одним в перспективе. Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино».
На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга На фото: съезд с кругового перекрестка у КАД на Охтинскую аллею Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. В 2018 году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявлял, что стоимость первого этапа обхода - 2,3 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на выкуп земельных участков и вынос инженерных сетей, в том числе ЛЭП. Следующим этапом подключения к КАД транспортно-пересадочного узла ТПУ «Девяткино» станет строительство 2-й очереди обхода Мурино слева, в 2018 году стоимость работ составляла порядка 5,5 млрд рублей, высокий объем финансирования был обусловлен развязками и выкупом земельных участков. Власти Ленобласти занимались удешевлением проекта. Отметим, строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта пока так и не началось. Весной 2020 года в комитете по дорожному хозяйству региона сообщали, что к реализации проекта приступят после решения вопроса о переустройстве ЛЭП. В настоящее время в пресс-службе дорожного комитета порталу «ДорИнфо» сообщили, что одной из существенных проблем, частично тормозящих дорожное развитие Мурино, является большое количество частных земельных участков и инженерных сетей. Отметим, региональные власти также реализуют проект строительства обхода Мурино «справа» - в створе Пискаревского проспекта.
Напишите в комментариях! И напоминаю, если вы хотите купить, продать или сдать недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обращайтесь ко мне. Подписывайтесь на канал и ставьте нравится! До этого 12 лет жил в самом городе в разных районах. Скажу так: по щам получить или стать ограбленным с тем же успехом можно и в Московском, Центральных, Невском и Комендантом районах жил, но лично не сталкивался благо. Это я про чувство безопасности и оценки обстановки. Благоустройство - вижу прогресс, тихой сапой, но идет развитие, деревья и кустарники высаживают, ухаживают, пешеходные зоны открывают. Да, парка нет, что удручает и просится: шашлык на поле - развлечение на 2 раза в сезон. За эти деньги - терпимо все. Шушары меня все еще в оторопь приводит. Лично мне приятно наблюдать в разрезе времени перемены в облике района: деревья растут, высотки горят огнями. Да, не Крестовский остров, но лучше ценить то, что хотя бы уже есть и делается и стараться это сохранять и не портить Ничего нового, Вообще ничего - так, "покупайте у меня" - вот и вся идея этой статьи. И как в любом месте, здесь есть люди и человекообразные. Дмитрий С.
Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино
В послевоенные годы Мурино получило официальный статус административного центра Муринского сельсовета. В западном Мурино после ввода развязки стало получше, но обострилась проблема транзита потока через дворы нескольких ЖК. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. Телеграм канал «Мурино/Девяткино», описание канала в Telegram: Новости района Мурино(Девяткино) Ленинградской области. Дурная слава Мурино ушла далеко за пределы Северной столицы: сюда приезжают блогеры, чтобы показать отрицательный пример молодого города. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД.
Инфраструктура Западного Мурино
Главная» Новости» Мурино новости происшествия. Строительство транспортно-пересадочного узла в Мурино могут начать уже в этом году. Дурная слава Мурино ушла далеко за пределы Северной столицы: сюда приезжают блогеры, чтобы показать отрицательный пример молодого города.
Обзор территории Мурино-Девяткино
Отказался — привет, очередь потерял. Школы, хотя и построены уже 4 одна в ЖК Новое Мурино, 3 в западном Мурино , во всех уже перебор планового числа учеников. Очень нужны школы в треугольнике Медвежий стан - Привокзальная площадь — улица Шоссе в Лаврики. ЦДС на весь Посад, в котором уже построено 5 корпусов, сдал в прошлом году один садик. Небольшую заявленную школу оттягивает, нарушая сроки. Нет поликлиники обещают к 2023 году, всегда врут со сроками, люди не верят.
Есть одна амбулатория на Оборонной Медвежий стан и одна на Воронцовском бульваре западное Мурино. В итоге всё Мурино ходит и ездит в поликлинику Нового Девяткино, либо в Токсовскую больницу, а для западного Мурино и то и другое весьма непросто. Непросто в том числе врачам — их недостаточно. Несмотря на то, что жители очень просят больницу, о ней чиновники сначала просто отмалчивались, а потом сказали, что нет такого норматива, что в крупном населённом пункте должна быть своя больница, а для территории есть определённая численность населения и необходимое для него число больниц на этой территории, и вот Мурино успешно закрывается Токсовской больницей и ближайшими больницами СПб. Ну и наше вечное — нет свободной земли — всё в частной собственности», — сетует Екатерина Чирикова.
Экология Не меньше, чем дорог и инфраструктуры, жители Мурино жаждут свежего воздуха. Мусоросжигательный завод «Петросервис», завод по обжарке кофе «Фаворит», канализационные стоки в Капральевом ручье — вот лишь неполный список объектов, на запах которых жалуются муринцы. Через Мурино протекает река Охта, но вряд ли её стоит считать природной рекреационной зоной. Её русло обмелело, завалено деревьями и бытовым мусором.
Справедливости ради, стоит отметить, что здесь все же работают 2 амбулатории и 13 частных медцентров. Что касается школ, то их в Мурино всего три.
Ситуация с детскими садами здесь несколько лучше: по состоянию на начало текущего года функционирует 18 учреждений, из которых только за 2018 год открылось 7. Готовится к ближайшему открытию еще один детсад на 100 мест. Также работает12 семейных клубов и развивающих детских центров. В соседнем Новом Девяткино функционирует всего 1 поликлиника, 1 школа, 3 детских сада. Имеется 1 библиотека на первом этаже многоквартирного жилого дома. Единственная школа работает на грани третьей смены.
Единственная на всю округу Токсовская больница нуждается в ремонте». Транспортная доступность: девелопмент бежит впереди паровоза В локации Мурино-Девяткино работает лишь одна станция метро — «Девяткино». Пока она во многом спасает транспортную ситуацию, и является большим преимуществом при выборе жилья, считает Светлана Московченко. Однако, из-за высокого темпа застройки в Мурино, Новом Девяткино, а также Буграх, единственной станции метро в скором времени будет не хватать для обеспечения хорошей транспортной доступности. А о пробках при выезде из района и говорить нечего». Кто катается, тот поймет!
Правильно кто-то выразился: «Мурино — это закупоренный город»…. Езжу на общественном транспорте и не матерных слов подобрать не могу». Правда, кроме метро здесь есть также и одноименная железнодорожная станция Девяткино, от которой регулярно ходят электрички до Финлядского вокзала. По словам Георгия Быковского, стоимость проезда на электричке достигает 41 руб. Кроме того, автомобильная доступность с открытием проезда под КАД немного улучшилась, хотя в целом все еще остается довольно сложной. В свою очередь, самая ощутимая проблема для жителей Нового Девяткино — пробки в сторону города, рассказывает Константин Суров.
Можно доехать до метро за 10 минут, а можно потратить более часа. В метро утром давка. Нужна объездная дорога, но город не может договориться с областью. Любое ДТП на нем создает настоящий коллапс. По этой причине лично я не пользуюсь личным автотранспортом в часы пик, благо до метро 20 минут пешком. Некоторые жители пытаются выезжать через Западное Мурино после открытия дороги туда через переезд в Лавриках».
Социальная инфраструктура: власти обещают, граждане ожидают В Мурино, в соответствии с проектами планировки территории, запланировано строительство 64 детских дошкольных учреждений на 7 980 мест, говорится в отчете главы администрации по итогам 2018 года. Из них построено уже 25 учреждений на 2 985 мест. Кроме того, строятся еще 2 школы на 1 740 мест, а в период с 2019 до 2022 годы планируется возведение еще 4 школ проектной наполняемостью 4075 мест. До 2030 года в Мурино должно заработать 17 школ, 12 амбулаторий и 1 поликлиника. В границах кварталов 1. В ближайшие месяцы сдадут в эксплуатацию новый детский сад на 180 мест с бассейном на улице Арсенальной.
Добавьте описание Добавьте описание Инфраструктура. Поскольку город застраивают ударными темпами, увеличивается его площадь и население, однако, не увеличивается количество социальных объектов. Если коммерческая инфраструктура, в виде алкомаркетов, продуктовых и кафе, находится на высоте, то недостаток социальной инфраструктуры, в виде дет. Купить или снять квартиру в Мурино дешевле, чем в городе, но дешевизна привлекает не самых обеспеченных, благополучных людей, в том числе мигрантов. Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. Добавьте описание Добавьте описание Исходя из сказанного выше, давайте разберемся в перспективах развития города: Долгострои достроят. На данный момент проблема с долгостроями в Мурино решается. Большой вклад вносит компания Мавис, которая берется за достройку объектов незавершенного строительства. Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание Инфраструктура.
На данный момент в Мурино достроено и функционирует отделение полиции, строится поликлиника. Так же строятся новые детские учреждения. В скоре откроется торговый центр, а через несколько лет обещают построить второй. Однако парков у городе, возможно никогда не будет, и на сколько комфортной здесь будет жизнь сказать сложно. Строительство домов продолжается.
Причем численность населения возросла до таких значений с нескольких тысяч человек буквально за последние 10 лет.
К настоящему моменту здесь работает более десятка крупных застройщиков. О недавнем «деревенском» прошлом этой местности напоминают разве что сохранившиеся здесь частные домовладения на отдельных земельных участках. Наиболее активно развивается Западное Мурино, которое отделено от восточной и центральной части поселка железной дорогой. Сейчас она представляет собой полноценный городской район с детскими садами, школами и развитой коммерческой инфраструктурой». Ситуация в восточной и центральной частях поселка несколько иная. Здесь новые проекты представляют собой, зачастую, точечную застройку, вписанную в уже существующую среду, которая представлена, в основном, индивидуальными жилыми домами.
Однако и тут можно встретить проекты комплексного освоения территорий. При этом нельзя не отметить важный факт: по решению властей Ленинградской области в конце марта 2018 года Мурино официально сменило статус, превратившись из муниципального образования в городское поселение. Несмотря на то, что в соответствии с генпланом только к 2020 году совокупная площадь жилого фонда должна достигнуть 812,8 тыс. Здесь более чем в два раза превышена предельно допустимая плотность застройки, которая, в соответствии с нормативами, составляет 8 тыс. Фактически территория уже давно превратилась в городской квартал, единодушны чиновники и специалисты рынка недвижимости. Большая проблема заключается в том, что Мурино и Санкт-Петербург — это два разных с административной точки зрения региона со своими бюджетами, подчеркивает в сетевом сообществе местных жителей «Инфраструктура Западного Мурино» его участница Елена Шефер.
В Мурино, главным образом, живут те, кто работают в Петербурге, туда уходят налоги, при этом люди вынуждены пользуются инфраструктурой соседнего региона. И самое печальное, что два города никак не могут договориться между собой взять хотя бы пример с транспортом и дорогами. В итоге заложниками ситуации оказываются жители. Новое Девяткино — деревня, непосредственно прилегающая к Мурино. Процесс урбанизации этой локации был запущен еще в 1970-х годах, когда здесь начали появляться промышленные предприятия, для работников которых власти стали возводить первые многоэтажные дома. Современные строительные компании обратили внимание на Новое Девяткино в 2005 году, и результат не заставил себя долго ждать: по официальным данным, с 2007 по 2018 год численность населения увеличилась почти в два раза — с 9 960 по 18 435 человек.
Изначально застройщики возводили многоэтажки без сопутствующей социальной инфраструктуры, что привело к ее острому дефициту. Только в 2015 году было завершено строительство детского сада на 210 мест и поликлиники. В целом местные жители характеризуют деревню как хорошее место для тех, кому не нужно учиться или работать в городе. Впрочем, по типу рельефа локации Мурино-Девяткино больше всего подходит определение «пустырь». Зеленые насаждения являются здесь довольно редкими. Облагороженные парки, по отзывам местных жителей, отсутствуют.
Цифры и факты местного рынка новостроек По словам руководителя консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой,в локации Мурино-Новое Девяткино включая поселок Бугры, где строится ограниченное количество объектов сейчас реализуется 24 ЖК, общая площадь которых достигает 987,2 тыс. При этом в свободной продаже здесь находится 367,7 тыс. Все проекты относятся к сегменту «масс-маркет» понятие включает в себя квартиры эконом- и комфорт-класса. Эксперт также отмечает, что площадь введенного за 2018 год жилья в локации Бугры-Мурино-Новое Девяткино достигла 753 тыс. Для сравнения, в соответствии с данными Комитета по строительству Санкт-Петербурга, наибольший уровень ввода жилья в самой Северной столице за прошлый год отмечен в Приморском районе, который, при этом, достигает меньшего значения: всего 600,6 тыс. Среднюю цену предложения в Мурино в классе «масс-маркет» Ольга Трошева оценивает в 77,3 тыс.
В Буграх этот показатель достигает 82,7 тыс.
Обзор территории Мурино-Девяткино
Новости Мурино, Девяткино, Бугры — Ботнадзор | По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. |
Для жителей Мурино – новые объекты. Город продолжает активно развиваться | АиФ Санкт-Петербург | 2685. Мурино обзаведется новой школой на 1175 мест. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. |
Мурино – перспектива развития города. | Владислас | Недвижимость | Дзен | Развитие транспортной инфраструктуры микрорайона Западное Мурино. |
В Мурино двумя долгостроями станет меньше - МК Ленинградская область | Из-за дороги, предполагают авторы, жители Западного Мурино будут отрезаны от метро, железной дороги. |
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург | | Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. |
Комментарии
- Как живется в Мурине Ленинградской области
- Курсы валюты:
- Рассылка новостей
- Стоимость квартир в Мурино
- Западное Мурино
Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино | Напомним, в Западном Мурино сегодня днем рабочие разобрали плитку на участке пешеходной зоны бульвара Менделеева. |
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург | (Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). |
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
Хотите большего - придётся выезжать. И это третий минус. Вернее,не так - это не минус - это пиздец. Что бы выехать из ЗМ у вас есть два стула - первый - метро. Входить вы туда будете долго, особенно, в рабочие часы. Это конечная станция метро, что и плюс и минус. Там вы будете стоять от пяти минут до ёбаной бесконечности, просто потому что.
Вообще, создаётся ощущение, что при проектировке Мурино, абсолютно насрали на автомобилистов. Парковочных мест очень мало, а дороги тупо не предназначены для плотного потока машин, масла в огонь подливают пешеходные переходы каждые 20 метров. Есть ли ещё плюсы в Западном Мурино? Есть и даже не один, но находятся они в самых неожиданных местах. Во-первых - до охуения дешёвый и качественный интернет. Во-вторых - Мурино - это единственная окраина, где есть срез премиум-сегмента.
Да, глаза вас не подводят, в Мурино есть премиум сегмент. От барбершопов и спортзалов, до частных домов с личной охраной. Однажды наблюдал картину, как на узкой улочке Роллс не мог с Лексусом разъехаться. В-третьих - в Мурино нет бомжей. Бродячие животные есть, но их днём с огнём искать надо. А теперь, мы переходим к самому вкусному - к остальным районам.
Помните плюсы Западного?
Для примера - чувака незнакомой национальности ставь лайк, если выкупил мем , который незаконно и успешно домогался до девушки - нашли меньше чем через сутки, бордель в доме неподалёку от моего закрыли через двое и т. Самое громкое, что там было - массовая драка с "блогером" Тарасовым, но и там быстро разобрались. В остальном - хоть пьяным гуляй в три часа ночи - до тебя никто не докопается. Всё,что до Шувалова. Объяснять долго, смысл в том, что первые дома строились ещё по нормальным технологиям, а не как ЖК Гренландия и далее - они уже закладывались после 14-го года, под частью санкций и сделаны из говна и палок. Плюс, самый "лютый" контингент находится через первый перекрёсток, как бы вам не рассказывали сказки риэлторы про "хороших соседей". Реально всё. И это - второй большой минус - тут только основной костяк для быта.
Хотите большего - придётся выезжать. И это третий минус. Вернее,не так - это не минус - это пиздец. Что бы выехать из ЗМ у вас есть два стула - первый - метро. Входить вы туда будете долго, особенно, в рабочие часы. Это конечная станция метро, что и плюс и минус. Там вы будете стоять от пяти минут до ёбаной бесконечности, просто потому что. Вообще, создаётся ощущение, что при проектировке Мурино, абсолютно насрали на автомобилистов. Парковочных мест очень мало, а дороги тупо не предназначены для плотного потока машин, масла в огонь подливают пешеходные переходы каждые 20 метров.
Есть ли ещё плюсы в Западном Мурино? Есть и даже не один, но находятся они в самых неожиданных местах. Во-первых - до охуения дешёвый и качественный интернет.
При этом в свободной продаже здесь находится 367,7 тыс. Все проекты относятся к сегменту «масс-маркет» понятие включает в себя квартиры эконом- и комфорт-класса. Эксперт также отмечает, что площадь введенного за 2018 год жилья в локации Бугры-Мурино-Новое Девяткино достигла 753 тыс. Для сравнения, в соответствии с данными Комитета по строительству Санкт-Петербурга, наибольший уровень ввода жилья в самой Северной столице за прошлый год отмечен в Приморском районе, который, при этом, достигает меньшего значения: всего 600,6 тыс. Среднюю цену предложения в Мурино в классе «масс-маркет» Ольга Трошева оценивает в 77,3 тыс.
В Буграх этот показатель достигает 82,7 тыс. А вот в Новом Девяткино цена составляет 66 тыс. Основные проекты В городском поселении Мурино в текущем году завершается строительство жилой части одного из крупнейших проектов комфорт-класса GreenЛандия от компании Setl Group. Далее освоение локации будет идти на более удаленных участках, рассказали в КЦ «Петербургская недвижимость». Примером служит активный вывод проектов в конце улицы Шувалова компанией «Мавис», в портфеле которой рядом с ЖК «Цвета радуги» в продажу вышли «Авиатор» и «Урбанист». Дальнейшее развитие территории возможно при решении проблем компании «ГлавСтройКомплекс», у которой приостановлены продажи ЖК «Галактика», где по совокупности можно построить 232 тыс. Главные преимущества Среди основных плюсов Западной части Мурино, привлекающих покупателей, местная жительница Надежда Иванова отмечает такие факторы, как новые теплые дома, хорошее качество воды, приятный контингент новоселов, большое количество пекарен, магазинов, в которые удобно заходить, в том числе с коляской, более дешевые относительно города услуги платных садов, салонов косметологии. Что же касается преимуществ Нового Девяткино, то здесь чистый воздух, благоустроенный район, перечисляет создатель сетевого сообщества жителей «Новое Девяткино» Константин Суров.
Кроме того, развита культурная деятельность, имеется досуг для пенсионеров, спорт, ведется работа с молодежью: есть отличный культурный центр с высокими результатами, есть библиотека, а каждый двор оборудован детскими и спортивными площадками. Район не для инвестиций По оценкам руководителя отдела исследований Knight Frank St Petersburg Светланы Московченко, потенциальными покупателями в локации Мурино-Девяткино являются, прежде всего, молодые люди, которые приобретают свое первое жилье, или молодые семьи, которые хотят расширить имеющую жилплощадь, ориентируясь на то, что квартиры здесь существенно дешевле, чем в городе. Именно эта дешевизна может вызвать желание у более состоятельных социальных слоев инвестировать в недвижимость с целью перепродажи или сдачи в аренду. Но поскольку плотность застройки и количество жилья очень велики, выгода от таких инвестиций незначительна. Недвижимость» Яна Теслева. Инфраструктурный перекос: много «коммерции», мало «социалки» Торгово-развлекательная инфраструктура в Мурино активно развивается, работает огромное количество маленьких магазинов и кафе в обжитой части города. Кроме того, проект планировки ТПУ «Девяткино» предполагает возведение трех ТЦ, совокупная площадь которых составит около 40 тыс. Более того, на Воронцовском бульваре отделено место под здание общественно-делового назначения, и в ближайшем будущем здесь должно начаться строительство.
По словам генерального директора АН Lapina Екатерины Лапиной, станция метро «Девяткино», условно говоря, разделила Мурино на четыре части, при этом избыток предложения наблюдается в каждой из них. Здесь работает много небольших торговых центров, а спрос на аренду почти отсутствует даже с учетом невысоких ставок, начинающихся от 500 руб. При этом предпосылки к увеличению их уровня к настоящему моменту отсутствуют. Впрочем, в Новом Девяткино хорошо развита только продуктовая сеть, рассказала администратор сетевого сообщества «За социальное Девяткино» Екатерина Чирикова. Ни одежды, ни обуви, ни товаров для дома здесь практически не найти, за всем приходится ехать в город. Только недавно появился первый относительно крупный магазин бытовой техники DNS. Очень востребован был бы кинотеатр, который, к сожалению, до сих пор отсутствует. На фоне большого объема коммерческих площадей в Мурино ощущается недостаток социальной инфраструктуры, считают эксперты рынка недвижимости.
Так по состоянию на 1 января 2019 года в Мурино не работало ни одной поликлиники, в результате чего жители вынуждены ездить в соседнее Новое Девяткино. Нет в доступности больницы, узких специалистов для детей, говорит жительница городского поселения Юлия Едина. О стоматологии по ОМС не приходится даже мечтать.
С него есть два выезда, а третий — это как раз начало того самого пути, который собираются построить. Но если не строить новые дороги, всё встанет. И так пробки увеличиваются, - добавил Денис Седов. Эту дорогу лучше сравнить, к примеру, с проспектом Энергетиков, или любой подобной, - считает он.
Повлиять на детали проекта может рабочая группа. Дмитрий Донской уточняет, что трассировку как таковую изменить уже невозможно, однако, будут учтены мнения жителей по поводу шумозащитных экранов. Говорят, недостаточно левых поворотов и надземных пешеходных переходов. Данные моменты мы взяли в работу и готовы вносить изменения в проект. В деньгах они ведь ничего не стоят, - отметил он. Также добавил, что в створе бульвара Менделеева возможно появление подземного пешеходного перехода, для обеспечения безопасного доступа населения к транспортно-пересадочному узлу "Девяткино". Всё это потому, что, действительно, проект этой дороги создавался во времена, когда Мурино ещё не было так застроено, как сегодня.
Обзор территории Мурино-Девяткино
Прошлый большой выпуск про Мурино доступен по ссылке Девяткино. Обзор жилых комплексов. Главная» Новости» Мурино ленинградская область новости. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино. Строительство транспортно-пересадочного узла в Мурино могут начать уже в этом году. Из-за дороги, предполагают авторы, жители Западного Мурино будут отрезаны от метро, железной дороги.