Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года. РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль. Главная» Новости» Новости иран irna. В рамках проекта планируется создать непрерывную ветку железной дороги, которая объединит Петербург с Ираном и Индией.
Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ
Уже существует Чабахарское соглашение – проект транзитного маршрута через порт с участием Ирана, Индии и Афганистана, к нему уже подключается Узбекистан. Россия и Индия намерены продолжать взаимовыгодное и легитимное сотрудничество с Ираном и призывают к мирному обсуждению темы иранской ядерной сделки. Борец за права человека архиепископ Джозеф Д’Суза считает, что Индия и Иран — поле столкновения религии и политики. цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени. Иран — все самые свежие новости по теме.
Поиск по тегу: Иран — Индия
Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.
Тема дальнейших санкций против Ирана стала активно обсуждаться в западных странах после недавних ударов Тегерана по территории Израиля. Иранская сторона нанесла их в ответ на авиаудар Израиля по консульству Ирана в Дамаске.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции.
Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии?
Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии. Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США.
Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть. Либо, «плечо» для достройки транспортного коридора может подставить Китай.
Его техника не очень сильно уступает западной», — заметил Раджаб Сафаров. Но КНР — всё-таки гигантское государство. Китай является одним из бенефициаров этого проекта, поскольку основные поставки будут из Индии и из Китая, — пояснил эксперт.
Последние новости и события Ирана
Генерал-лейтенант Рана также подчеркнул, что помимо военных курсов профессиональной подготовки ряд Иранских военно-морских делегаций в прошлом посещали различные Индийские военно-морские учебные заведения. Обе стороны посещают ряд профессиональных военных курсов, что увеличивает количество взаимодействий». Иран и Индия настаивают на расширении региональных отношений. Выступая на мероприятии под названием «День Иранской армии» в Дели, Элахи сказал: «Я также надеюсь, что с визитом достопочтенного министра обороны Исламской Республики Иран в Индию для участия во встрече министров обороны Шанхайской организации сотрудничества, оборонные отношения между двумя странами будут развиваться и укрепляться в динамичном двустороннем и многостороннем формате», добавив: «Я еще раз подчеркиваю послание вооруженных сил Исламской Республики Иран, которое заключается в мире, дружбе и сотрудничестве, основанных на взаимное уважение. Иран и Индия обсуждают региональные и международные события.
Пока существует три маршрута МТК: Транскаспийский с использованием железных дорог и портов , западный и восточный сухопутные. В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране. Проект МТК позволяет России и соседним с ней странам использовать иранскую территорию как хаб для гибридных перевозок товаров в южные страны, не только в Индию, но и в страны Аравийского полуострова и Африки.
Касаясь истории борьбы индийской нации против западного колониализма и ее позиции как одного из основателей Движения неприсоединения в мире, Раиси подчеркнул, что Индия, как ожидается, будет использовать все свои возможности, чтобы положить конец сионистским преступлениям против угнетенного народа в Палестине. Президент Ирана назвал ирано-индийские связи стратегическими и подчеркнул необходимость планирования укрепления сотрудничества и преодоления отсталости в этом отношении. Нарендра Моди, со своей стороны, осудил зверства сионистского режима в Газе и приветствовал позицию иранского президента в прозрачном объяснении событий в Палестине.
Он отметил, что Индия придает особое значение прекращению отвратительных нападений в Газе и открытию контрольно-пропускных пунктов для отправки гуманитарной помощи людям, пострадавшим в войне в Газе.
В Меморандуме говорится, что стороны могут без разъяснений отказать в безвизовом въезде «нежелательным лицам» или перервать проживание таких лиц на своей территории. Также стороны могут полностью или частично приостановить нормы данного меморандума «в целях обеспечения общественного правопорядка, национальной безопасности и здравоохранения населения».
Чтобы соглашение заработало в полную силу, его еще должен ратифицировать Таджикистан. Когда это произойдет, пока неизвестно. А пока граждане Таджикистана по делам бизнеса, учебы, лечения и культурного туризма будут ездить в Иран по визам.
Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи. Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления. Экономическая и транспортная актуальность порта в условиях антироссийских санкций кратно увеличилась, так как он выступает транспортный коридором «Север-Юг» в Иран, Азербайджан, Китай и Индию.
Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS
Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который связывает Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. После встречи высокопоставленных делегаций иранские и пакистанские официальные лица подписали 8 соглашений о сотрудничестве на церемонии, на которой присутствовали президент Ирана и премьер-министр Пакистана. Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. Атаковавший судно у берегов Индии беспилотник был запущен с территории Ирана.
Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»
- Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию - Российская газета
- Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире
- ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?
- Последние новости и события Ирана - РТ на русском
- Индия поддержала санкции: страна готова покупать иранскую нефть вместо российской | Финтолк
- Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу
Новости Ирана
Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года. На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который связывает Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. От представителей Ирана, например, уже получены списки аккредитованных туроператоров.
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт. В ответ на ракетный удар Ирана по Израилю Соединенные Штаты, Великобритания и Канада 25 апреля ввели новые санкции в отношении Тегерана. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Канада наложила санкции на министра обороны Исламской Республики Иран (ИРИ) Мохаммада Резу Аштияни и командующего центральным штабом страны Голяма Али Рашида, – сообщают СМИ В заявлении, опубликованном на сайте правительства.
Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль
Иран был крупным поставщиком нефти в Индию до введения против него новых санкций США в 2019 году. Из стран, изъявивших желание наращивать закупки иранской нефти, обращают на себя внимание Турция и Афганистан. Однако самым «проблемным» поставщиком нефти могут оказаться для Нью-Дели не Иран с Венесуэлой, а Россия, которая стала в октябре главным экспортером «черного золота» в Индию. В прошлом месяце Москва поставляла Индии, по данным аналитической энергетической компании Vortexa, в среднем 946 тыс. Взрывной рост импорта российской нефти произошел после начала СВО на Украине, когда стало очевидно, что сотрудничество в области энергетики, выгодно и Нью-Дели и Москве: первому была нужна дешевая нефть, а второй — деньги после отказа европейских стран от российской нефти.
Реалистично ожидать этого в 2023 году. Интеграционные процессы, процессы переориентации России на Восток и новые рынки предполагают активное задействование всех логистических ресурсов и проектов, а «Север -Юг» является самым важным из этих проектов». Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич. Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать».
Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца? Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км. При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т.
Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён? По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление. Чтобы с нуля построить железную дорогу в горной местности, нужно 3-5 лет.
Проходка, тоннели, укладка... В перспективу 1-2 года я не очень верю.
Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам.
Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан. Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии. Россия и Китай — партнеры, что уже не раз подтверждалось, но вместе с тем их экономические интересы не всегда полностью совпадают. Железнодорожная ветка Решт — Астара будет готова примерно через четыре года. Россия, как и, разумеется, Иран, заинтересована в как можно большем числе возможных путей, свободных от влияния западных санкций, ведь они, скорее всего, сохранятся надолго, и вряд ли стоит ожидать каких-то изменений в этом отношении в ближайшее время. Иранская ядерная сделка, из которой Дональд Трамп вышел в 2018 году, судя по всему, не возобновится, так как президент США Джо Байден не проявляет инициативы. Хотя этот договор — результат работы администрации Барака Обамы, в которой Байден был вице-президентом. Источники говорят о том, что Байден никогда особо не одобрял договор с Ираном. Иран, в свою очередь, тоже понимает, что положение в скором времени не изменится, и поэтому все более тесно сотрудничает с Россией и Китаем, а также восстанавливает отношения с государствами Персидского залива.
Во всей этой истории большое значение имеет также Индия, которая проявила себя как крайне важный "альтернативный" торговый партнер России в момент, когда той закрыли доступ к западным рынкам. Несомненно, Индия подверглась серьезному давлению тех, кто хочет, чтобы она отказалась от сотрудничества с Россией. Однако экономические интересы Нью-Дели в данном случае настолько весомы, что они почти всегда будут перевешивать. И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине. Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга.
Правда, Козлов такого поступка как и записи у Тухманова ему четверть века простить не мог.
А пластинка живёт. Своей особой жизнью. И как артефакт Красной империи.
Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ
Касаясь истории борьбы индийской нации против западного колониализма и ее позиции как одного из основателей Движения неприсоединения в мире, Раиси подчеркнул, что Индия, как ожидается, будет использовать все свои возможности, чтобы положить конец сионистским преступлениям против угнетенного народа в Палестине. Президент Ирана назвал ирано-индийские связи стратегическими и подчеркнул необходимость планирования укрепления сотрудничества и преодоления отсталости в этом отношении. Нарендра Моди, со своей стороны, осудил зверства сионистского режима в Газе и приветствовал позицию иранского президента в прозрачном объяснении событий в Палестине. Он отметил, что Индия придает особое значение прекращению отвратительных нападений в Газе и открытию контрольно-пропускных пунктов для отправки гуманитарной помощи людям, пострадавшим в войне в Газе.
Так, средние сроки поставки груза в Москву из Мумбаи должны сократиться примерно на 20 дней. Планируется, что в год по новому маршруту будут проходить 20-30 млн тонн товаров.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Достоевского состоялся городской завтрак РСМД «Налаживание региональной связанности в Евразии: интересы и стратегии ключевых международных игроков». Эксперты обсудили текущее состояние и перспективы реализации страновых и региональных проектов транспортных коридоров, а также... Большая Евразия, где сходятся интересы России, Китая, Индии, Ирана, Турции, Европейского союза и других акторов, имеет потенциал превращения из пространства сотрудничества в арену конкуренции крупных... И порой не слишком считаясь даже с интересами пассажиров. Сами страны Закавказья по-разному оценивали... О том, какие перспективы открывает расширение, продолжится ли оно, в каких областях для стран открываются перспективы...
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа
Ранее советник президента и глава Высшего совета свободных экономических зон Исламской республики Ходжатолла Абдольмалеки заявил РИА Новости, что приступил к работе один из новых транспортных коридоров в рамках международного транспортного коридора МТК "Север-Юг", проходящий через иранскую территорию. По его словам, он соединяет Россию и арабские страны железнодорожными путями через Иран и морскими путями через Персидский залив. Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров.
Запуск Газохимического комплекса в Усть-Луге отложили на 2 года, то есть первая линия завода заработает не раньше 2026 года. Ближайший к вводу в строй проект - "Арктик СПГ-2". Первая линия должна заработать уже в этом году, она увеличит производство на 7 млн тонн, а после запуска всех трех линий в 2026 году мощность завода составит 21 млн тонн 29 млрд кубометров. Но, как отмечает замглавы Фонда на циональной энергетической безопасности Алексей Гривач, проект ы СПГ не ориентированы на какого-то одного покупателя, поэтому совсем не факт что новый российский СПГ в полном объеме попадет в Индию. К тому же, учитывая растущие потребности Индии в газе, удовлетворить их при помощи одного СПГ будет трудно. Экспорт трубопроводного газа - это другая лига и, соответственно, другие объемы. По мнению Гривача, говорит ь о том, что проект газопровода "Мир" закрыт после заявления Пакистана преждевременно.
У участвующих в нем стран очень непростые отношения друг с другом, но это не отменяет, что газ нужен и Индии, и Пакистану. К тому же заявление о форс-мажоре Исламабада, вероятнее всего, связано с недавним предупреждением Тегерана о готовности обратится в международный арбитраж с иском на 18 млрд долларов из-за срыва Пакистаном сроков реализации проекта, считает эксперт.
Заместитель советника премьер-министра Индии по национальной безопасности Викрам Мисри заявил, что окончательный контракт между Индией и Ираном по совместным инвестициям в рамках МТК «Север-Юг» будет подписан в ближайшее время.
Заместитель советника премьер-министра Индии по национальной безопасности Викрам Мисри заявил, что окончательный контракт между Индией и Ираном по совместным инвестициям в рамках МТК «Север-Юг» будет подписан в ближайшее время.