Новости используя знания исторических фактов объясните

Используя знание исторических фактов, объясните, почему Восстание под предводительством Хлопка имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Объясните значение слов: религия искусство родовая община. Статья автора «Событий в истории» в Дзене: 10 важных событий в истории России История России полна событиями, повлиявшими на развитие не только нашего народа. otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.

Коротко о главном: 15 исторических фактов, которые должен знать каждый

Используя используя знания исторических фактов объясните как. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны или истории зарубежных стран. Княгини-Ольги, было важно для Руси и зарубежных стран. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Китая. Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Подробные ответы на вопрос Используя знания исторических фактов объясните как природно климатические?

Используя знания исторических фактов объясните почему северная война имела большое значение в ис…

В ответе должно быть дано объяснение, например: — первый Земский Собор положил начало периоду сословно-представительной монархии, практике царской власти собирать представителей всех слоёв населения кроме крепостных крестьян для обсуждения важнейших государственных вопросов А ; — заключение Кардисского мира привело к возврату Швеции всех территорий, которые отошли Русскому царству по Валиесарскому перемирию 1658 года, но облегчило России продолжение войны с Польшей Б ; — походы Ерофея Хабарова на Амур позволили начать процесс освоения и заселения территории Приамурья русскими крестьянами и промышленниками, Хабаров составил подробную карту Приамурья В ; — итогом медного бунта стала постепенная отмена медной монеты и возобновление выплат жалования серебряной монетой.

Решение переименовать Екатеринбург в Свердловск приняли 14 октября 1924 года. Назвали город в честь революционера и партийного деятеля Якова Свердлова. Область, точнее, тогда округ, соответственно, тоже стал Свердловским. Вернули городу старое название 23 сентября 1991 года.

Антарктиду открыли русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев Экспедиция Беллинсгаузена и Лазарева открыла Антарктиду в январе 1820 года. Беллинсгаузен командовал шлюпом «Восток», а Лазарев — шлюпом «Мирный», численность команды достигала 190 человек. Первыми в космос полетели не Белка со Стрелкой Еще до легендарных Белки и Стрелки в космос на борту «Спутник-2» отправилась собака по кличке Лайка. Это произошло 3 ноября 1957 года. К сожалению, для нее это было путешествие в один конец — запускать космические аппараты уже научились, а вот сажать — нет.

Зато с помощью Лайки удалось подтвердить, что живые организмы способны переносить условия невесомости. Фото roscosmos. Букву «Ять» изгнали из алфавита в октябре 1918 года Декрет Совета Народных Комиссаров и постановление Президиума Высшего Совета Народного Хозяйства «Об изъятии из обращения общих букв русского языка» приняли 10 октября 1918 года. Под раздачу попали «i десятеричное», «фита» и «ять» — их заменили на «И», «Ф» и «Е». Заодно перестали писать «ъ» в конце слов.

Кстати, есть забавная байка о том, что новая власть так старалась вычистить все старое и неугодное, что дошло до «перегибов на местах» — из типографий стали изымать литеры «ъ».

Этим были заложены основы сильного европейского государства — Франции А ; — образование Древнерусского государства имело важное историческое значение для восточных славян. Оно создавало благоприятные условия для развития земледелия, ремёсел, внешней торговли, способствовало формированию социальной структуры. Благодаря образованию государства начала формироваться древнерусская культура, складываться единая идеологическая система общества. Начала складываться единая древнерусская народность — основа трёх восточнославянских народов: русского, украинского и белорусского Б ; — несмотря на героическое сопротивление русского народа, Русь была разорена монголами.

Во-первых, климат в Китае изменчив и вариативен: лето жаркое и влажное, а зима холодная и сухая. Эти изменения климата могли повлиять на сельское хозяйство, которое было основой экономики древнего Китая. Например, влажные летние месяцы могли способствовать урожайности посевов, таких как рис, а сухие зимы могли быть препятствием для сбора урожая.

Поэтому жители древнего Китая могли быть вынуждены приспосабливаться к изменяющимся климатическим условиям, планировать свои посевы и работы в зависимости от сезона.

Подготовка к ВПР по истории 7 класс - 10 и 11 вопросы

Анастасия Юдина в «История», 5 дней назад. Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором. участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для. все что надо знать (События, факты, личности).

Используя знания исторических фактов объясните почему северная война имела большое значение в ис…

Целью Франции было вытеснение Англии со своих территорией и оставление за собой Фландрии. Так или иначе, война длилась 116 лет и включает 4 этапа: Эдвардианская война, длилась с 1337 по 1360 годы; Каролингская война, длилась с 1369 по 1396 годы; Ланкастерская война, длилась с 1415 по 1428 годы; Завершающая война, длилась с 1428 по 1453 годы. Потеряв непомерное количество ресурсов разного рода Англия проиграла войну и потеряла почти все владения во Франции за исключением Кале. Что касается значения, то война началась еще при Эдуарде 3 в Англии. Англия потеряла ресурсы и свои территории.

В условиях климата и ландшафта древней Греции было нелегко заниматься земледелием. В долинах древние греки занимались земледелием. На склонах гор пасли овец и коз, охотились на кабанов, оленей, лисиц… В Греции сама природа заставляла человека овладевать всеми видами хозяйственной деятельности на суше и на море. На побережье занимались рыболовством, ремеслом и торговлей.

Засухи и неплодородные почвы не позволяли выращивать злаки. Основной культурой в Греции стали оливки. Их ели, из них делали масло, маслом освещали дома. Оливки были очень важным продуктов в быту древних греков. Их употребляли в пищу, их масло использовали для производства косметических средств, а также для атлетических целей. Выкорчевывание оливкового дерева считалось преступлением. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготавливали вино.

Вино делали путем настаивания и сбраживания винограда в бочках. Вино пили разбавленным. В некоторых домах был проведен виновод. Вывод: Греция — страна горная и морская, поэтому издревле здесь получили развитие ремёсла, мореплавание, рыболовство, добыча соли из морской воды, морская торговля. Из-за скудных почв в Греции не хватало хлеба, кормов для скота, вот почему в стране преобладал мелкий рогатый скот и разводили свиней. Dumuro Ответить Так как в Египте преобладает засушливый климат, соответственно , у них были не плодородные земли,мало воды, а также пустынные бури были проблемными для жителей. В июне здесь стоит страшная жара. Небо ясное, беспощадно палит солнце.

От жары и отсутствия влаги почва покрывается глубокими трещинами. В таких условиях реки обычно пересыхают или мелеют, но с Нилом происходят странные вещи: вода в нём начинает прибывать, река выходит из берегов, затапливая долину. Жить в пустыне было невозможно — палящее солнце, воды нет, а вокруг одни пески. Поэтому люди жили только в долине, ширина которой составляла примерно 12-15 км. Нужно отметить, что земледелие стало главным занятием в Египте гораздо раньше, чем в большинстве стран мира. Землю легко было обрабатывать при помощи мотыги, но при этом, возделывание земли влекло за собой следующие последствия. Нил при разливах давал много влаги, а это способствовало тому, что почва очень быстро зарастала дикими растениями и превращалась в джунгли. В джунглях водилось очень много хищников, ядовитых насекомых, змей которые представляли угрозу для жизни человека.

Для преодоления трудностей египтяне стали объединяться в соседские общины. Дело в том, что Нил орошал почву неравномерно — некоторые участки затапливало, так что там образовывались болота, а на некоторые участки вода не попадала и почва при жарком климате пересыхала. Объединяясь люди стали строить дамбы и каналы и регулировать распределение воды искусственно. Древние египтяне долго, «на ощупь» выбирали животных, которых можно было бы с пользой приручить и одомашнить. Человек подружился на охоте с собакой. Бык и осел оказались полезными для перевозки грузов. Кочевники весьма ценили овечью шерсть, в то время как египтяне считали ее неприемлемой ни для своих покойников, ни для живых. Баранам они предпочитали коз.

Помимо этих животных, которых удалось быстро одомашнить, так же как и свинью, египтяне ловили на охоте и содержали в своих загонах газелей, оленей, саблерогих антилоп, ориксов, коровьих антилоп бубалов , каменных козлов, мендесских антилоп, аддаксов и даже омерзительных гиен. В древности она занимала огромную территорию, граничащую на севере с Гималаями — высочайшей горами в мире. Индия разделена на южную и северную части, сильно отличающиеся своим развитием. Такое разделение обусловлено природными условиями этих районов, отделенных горной цепью. Южная Индия занимает плодородные земли полуострова, богата равнинными ландшафтами и реками. Центральная территория полуострова характеризуется засушливым климатом, так как горы сдерживают влажные ветра с океанических просторов.

Скотовод ство Ремесла Обмен Быт внутри дома прохладу и сумрак. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Персидская держава В Древняя Греция Перечень тем Б Древний Рим Г Шумерские города-государства Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах Пояснение. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Земледел ие Древневосточ ный долины больших рек Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних 2 участков и недостаточное насыщение ею Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах А Древний Рим В Древняя Греция Пояснение. Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, овец, коз, свиней и Кормов для крупного рогатого скота не хватало. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Финикия В Древний Египет Пояснение. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. У римлян обеспеченность плодородными Земледел ие Скотовод ство Ремесла Обмен землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Египет В Финикия Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 неплодородные почвы; 2 малоземелье, 3 засуха в период созревания хлебов; Жаркий климат, обилие сравнительно с Грецией земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки благоприятствовали выращиванию зерновых, винограда, оливок, овощей и фруктов. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его Морское положение благоприятствовало развитию торговли.

Скотовод ство Ремесла Обмен Быт крыше. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Древний Египет Перечень тем Б Персидская держава Г Древняя Греция Пояснение. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних участков и недостаточное 2 насыщение ею других в результате Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по повлияли на занятия жителей этой страны? Источник: Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2018 год. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Древний Китай Перечень тем Б Древняя Греция Г Вавилонское царство Пояснение. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; 2 перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для результате разлива. Источник: ВПР по истории 5 класс 2018 год, вариант 5. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Рим В Древняя Индия Пояснение.

Страна Шумер получила свое название от народа, поселившегося около 3000 г. Евфрат разделяется здесь на многочисленные протоки — рукава, которые то сливаются, то вновь расходятся. Берега реки низкие, поэтому Евфрат часто меняет свой путь к морю. При этом старое русло превращается постепенно в болото. Глинистые холмы, расположенные поодаль от реки, сильно выжжены солнцем. Жара, тяжелые испарения от болот, тучи мошкары заставляли людей держаться подальше от этих мест. Низовья Евфрата долгое время привлекали внимание земледельцев и скотоводов Передней Азии. Небольшие деревни располагались довольно далеко от воды, так как Евфрат разливается летом очень бурно и неожиданно, и наводнения всегда здесь были очень опасны. В бескрайние тростниковые заросли люди старались не заходить, хотя под ними скрывались очень плодородные земли. Они образовались из ила, оседавшего вовремя наводнений.

Но в те времена обработка этих земель была еще людям не под силу. Они умели снимать урожаи только с небольших открытых участков, напоминавших своими размерами скорее огороды, а не поля. Все изменилось, когда в стране рек и болот появились новые, энергичные хозяева — шумеры. Кроме плодородных, но еще не освоенных земель новая родина шумеров могла похвастаться большим количеством глины и тростника. Ни высоких деревьев, ни пригодного для строительства камня, ни руд, из которых можно выплавлять металлы, здесь не было. Шумеры научились строить дома из глиняных кирпичей; крыши этих домов настилались из тростника. Такой дом нужно было каждый год подправлять, подмазывая стены глиной, чтобы он не разваливался. Заброшенные дома постепенно превращались в бесформенные холмы, так как кирпичи были сделаны из необожженной глины. Шумеры часто оставляли свои дома, когда Евфрат менял свое русло, и поселение оказывалось далеко от берега. Глины повсюду было много, и за пару лет шумеры успевали слепить новый поселок на берегу кормившей их реки.

Для ловли рыбы и речных путешествий шумеры использовали плетеные из тростника небольшие круглые лодки, обмазывая их снаружи смолой. Обладая плодородными землями, шумеры со временем поняли, какие высокие урожаи можно получать, если осушить болота и провести воду к сухим участкам. Небогат растительный мир Двуречья, шумеры же акклиматизировали зерновые злаки, ячмень и пшеницу. Орошение полей в Междуречье было сложным делом. Когда по каналам поступало слишком много воды, она просачивалась под землю и соединялась с подземными грунтовыми водами, а они в Междуречье соленые. В результате снова соль вместе с водой выносилась на поверхность полей, и они быстро портились; пшеница на таких землях вообще не росла, да и рожь с ячменем давали невысокие урожаи. Шумеры далеко не сразу научились определять, сколько воды нужно для правильного полива полей: излишек или недостаток влаги были одинаково плохи. Поэтому задачей первых общин, образовавшихся на территории южной части Месопотамии, было устройство целой сети искусственного орошения. Энгельс писал: «Первое условие земледелия здесь — это искусственное орошение, а оно является делом либо общин, либо провинций, либо центрального правительства. В документах времени существования шумерийских и аккадских государств упоминаются самые разнообразные оросительные работы, как, например, регулирование разлива рек и каналов, исправление повреждении, причиненных наводнением, Укрепление берегов, наполнение водоёмов, регулирование орошения полей и различные земляные работы, связанные с орошением полей.

Остатки древних каналов шумерийской эпохи хранились до настоящего времени в некоторых районах Южной Месопотамии, например, в области древней Уммы современная Джоха. Судя по надписям, эти каналы были настолько велики, что по ним могли ходить большие лодки, даже корабли, груженные зерном. Все эти крупные работы организовывались государственной властью.

При этом в семье главной считалась женщина. Ярослав Мудрый всех дочерей выдал замуж за европейских королей Всего у Ярослава Мудрого было семеро детей — четыре сына и три дочери. Если сыновья стали князьями, которые поделили между собой русские земли, то дочери уехали в другие страны. Старшая Анастасия — в Венгрию, где стала женой ге рцога Андраша, средняя Елизавета — в Норвегию, ее мужем стал король Харальд, а младшая Анна — во Францию, сначала она была женой короля Генриха I, а после его смерти вышла замуж за графа Рауля де Крепи. Российская империя построила военную крепость на Гавайях Русские были и на Аляске, и в Калифорнии, об этом знают многие.

Но факт существования российской военной крепости на Гавайских островах удивит многих. Крепость располагалась на острове Кауаи, часть которого принадлежала России. Но в 1817 году остров пришлось оставить, сейчас Гавайи вошли в состав США, а крепость считается историческим памятником. Сталин отмечал два дня рождения Настоящий день рождения вождя приходится на 18 6 по старому календарю декабря 1878 года. Но потом дата сменилась на 21 декабря 1879 года. Произойти это могло случайно — из-за путаницы в документах. По другой версии, сменить дату рождения Сталину подсказал астролог. Еще одна версия предполагает, что дата изменилась из-за того, что Сталин счел не уместным отмечать юбилей в 1928 году и перенес его на следующий.

В результате зрение стало хуже, а глаз начал косить.

ВПР по истории за 5 класс (6 задание)

Исторические факты объясните как природно климатические условия. Используя дополнительные источники знания выясните какую из этих рек китайцы назвали Установи последовательность событий гражданской войны между севером и югом в США. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

Коротко о главном: 15 исторических фактов, которые должен знать каждый

Неблагоприятные для земледелия факторы: отсутствие дождей в период созревания злаков и перенасыщение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива. Древний Египет. Природные условия древнего Египта, благоприятствовавшие развитию земледелия - обилие солнечного тепла и света; Нил - неиссякаемый источник влаги; разливы Нила, создавшие за тысячелетия толстый слой чернозема по берегам реки. Древняя Греция. Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Земледелие развивалось слабо, во многом из-за неплодородные почв, малоземелья, засухи в период созревания хлебов; отсутствия рек, пригодных для орошения. Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовали развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором вино, масло и ремесленные изделия производились для обмена на зерно, рабов и т. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов.

Вавилонское царство. Вавилонское царство, как и большинство древнейших государств, было основано в жарком климате в плодородных долинах рек - Тигра и Евфрата. Оно не было первым государством на этой территории - ему предшествовали Шумер и Аккад. Сочетание жаркого климата и легкодоступной воды для орошения позволяло вести эффективное земледелие на относительно небольших площадях, поэтому вавилоняне не испытывали проблем с пищей. Земледелие было одним из основных занятий вавилонян.

Начали искать метрики, документы со школы - ничего не нашли. Его типа первая учительница - умерла.

Одноклассников нет. Где учился неизвестно... Поэтому написали, что Андропов был американский шпион, засланный к нам еще в молодые годы перед войной... А была такая же брехня на государственном уровне, как и сейчас.

В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».

Сочинение по историческому периоду 1855-1881. История 5 класс используя значение исторических фактов. История России 2021 года стр 30 мнение историка. Опираясь на курс новейшей истории зарубежных стран составьте схему. Опираясь на знания курса новейшей истории составьте схему. Схема новейшей истории. Схема новейшая история. Используя знания исторических. Используя знания исторических фактов. Используй знание исторических фактов. Признаки исторического произведения. Используя знания истории. Используя знания по истории расскажите об пелопоническом войне. Используя знания по истории расскажите о правлении валтасада. Войны рамса 2 расскажите об этом событии. Используя знания исторических фактов объясните как. Используя знания исторических фактов объясните как природно. Исторические факты объясните как природно-климатические условия. Используя используя знания исторических фактов объясните как. Методы исторической науки. Основные методы исторической науки. Методы исторической науки таблица. Методы исторической науки и их характеристика. Используя знания по истории России определите. Признаки экономических систем характеризуют экономику эпохи Петра 1. Экономические системы характеризующие экономику Петра 1. Заполни в своей тетради таблицу рыночная. Использование знаний. Применение знаний. Область применения знаний. Использовать знания. Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Используя знание историческихфа. Используя знания исторических фактов объясните почему. Историческое познание исторический факт. Как обмен решает задачи экономики. КПК обмент решает задачи эконимики?. Зачем страны торгуют. Что необходимо для выгодного обмена. Используя знания по истории расскажите об этом событии. Прочитайте список событий. Прочтите список событий и напи. Прочитайте список событий событий явлений процессов. Достижения донаучного периода. Донаучный этап временные границы. Донаучный период истории. Донаучные представления о преступности. Пользуясь знаниями из курса истории заполни сравнительную таблицу. Труд свободного человека и раба. Что общего в труде свободного человека и раба. Общее различия труд свободного человека трудраба. ИКТ на уроках истории. ИКТ на уроках. Использование ИКТ на уроках. Технологии на уроках истории. Используй знание исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов объясните п. Используя значение знания исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов объясните поч. Используя знания исторических фактов объясните почему восстание. Этапы развития естествознания. Этапы истории естествознания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий