Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России.
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
Ни диспетчер подхода, ни руководитель полета не дали экипажу указания исправить уклонение от трассы. Занятие эшелона 1 800 м экипаж доложил в 22:39:20 на удалении 28 км, фактически в этот момент находясь на высоте около 2 000 м. Диспетчер дал указание прейти в горизонтальный полет. Закончив снижение до заданной высоты, экипаж выполнял горизонтальный полет в течение около 25 секунд.
В 22:39:40 на удалении 25 км диспетчер дал разрешение на снижение до высоты 1 500 метров и перевел экипаж на работу с диспетчером посадки. В этот момент самолет находился в 2,5 км правее обреза трассы. Выйдя на связь с диспетчером ДПСП, экипаж доложил о снижении до 1 500 м и запросил заход по курсоглиссадной системе в директорном режиме, на что получил от диспетчера разрешение на снижение до 500 метров к четвертому развороту.
К этому моменту самолет находился на траверзе Лежнево с боковым уклонением 9 км от оси трассы 5 км от ее границы. В 22:40 ВС достигло высоты эшелона перехода 1 200 м и было выведено в горизонтальный полет. Механизация крыла и шасси были не выпущены, стабилизатор находился в полетном положении.
Экипаж установил давление аэродрома 744 мм рт. Выпуск шасси в районе четвертого разворота является нарушением РЛЭ. В это время диспетчер ДПСП передал на борт погоду на аэродроме за 22:41, полученную при контрольном замере: "Видимость 1 200 м, огни 1 600 м, дымка, морось, 8 октантов на 110 м.
При входе в разворот радиальное удаление от торца ИВПП составляло 12,5 км и до пересечения посадочного курса оставалось 2 км. Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало.
Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки. Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью. У Станислава Вьюгина осталось двое детей трех и пяти лет Точные причины авиакатастрофы назовут после расследования. Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально. Предварительно причиной специалисты называют техническую неисправность правого двигателя.
В Ивановской области потушили пожар на месте крушения Ил-76Читать подробнее Он выразил соболезнования родным и близким летчиков. Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок. Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность. Появились кадры падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Иваново.
Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
Нелепые авиакатастрофы часть 2: Катастрофа Ту-134 в Иванове (1992 г.) | Пикабу | В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". |
СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом | При исполнении воинского долга 24 июня погиб экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области. |
Катастрофа Ил-76 под Ивановом — Википедия | Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. В результате крушения погибли 16 человек. |
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок | Состав экипажа ивановского самолета А-50, потерпевшего крушение в Краснодарском крае Военкоры объявили сбор средств семьям летчиков. |
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности | Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. |
Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении
На место происшествия направлены оперативные службы. Напомним, 24 февраля еще один Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Все находившиеся на борту Ил-67 члены экипажа, а также сопровождающие российские офицеры и 65 украинских пленных погибли.
Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду.
Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа.
При входе в разворот радиальное удаление от торца ИВПП составляло 12,5 км и до пересечения посадочного курса оставалось 2 км.
Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку.
Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении 10 км. В то же время, при сознательном нарушении схемы и параметров захода, маловероятно, что нацеленный на посадку любой ценой КВС воспринял бы их. Несмотря на явно непосадочное положение, экипаж продолжил заход на посадку в условиях острого дефицита времени, вызванного необходимостью практически одновременного выполнения операций по: - выводу самолета на посадочный курс; - выводу самолета в глиссаду снижения; - гашению приборной скорости; - выпуску закрылков в посадочное положение; - перекладке стабилизатора. В этих условиях взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным.
Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения ВС и принятия КВС профессионально грамотных решений.
Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС 53 года, налет на Ту-134 более 2 000 ч, общий налет более 14 000 ч авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа в данном полете экипаж был сформирован из второго пилота 111 часов налета на Ту-134 , штурмана 336 ч и бортмеханика 193 ч. Для контроля за работой бортмеханика в состав экипажа был включен бортмеханик-инструктор. При этом результаты судебно-медицинской экспертизы показали наличие алкоголя в крови бортмеханика-стажера.
Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. На аэродром Иваново уже вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая займется установлением причин крушения.
Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью
Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках. Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново. О том, что жилому сектору в результате авиакатастрофы не был нанесён никакой ущерб, заявил и глава Ивановской области. Реконструкция событий основана на окончательном отчёте МАК. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Уже в 75 км. от а\п Иваново экипаж связался с диспетчером подлета, получил нужные инструкции и был готов садиться. Житель села Богородское под Иваново оказался одним из погибших при падении военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области. Реконструкция событий основана на окончательном отчёте МАК. Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать | Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. |
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца | Днем 12 марта недалеко от села Богородского Ивановской области упал военный транспортный самолет Ил-76. |
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 72.ру | Власти Ивановской области заверили, что окажут всю необходимую помощь семьям погибших членов экипажа разбившегося Ил-76. |
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе
- Другие новости Общество
- СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
- Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью
- На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
- «112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
- Из-за чего мог упасть Ил-76
Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
- Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
- В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
- Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
- Народный артист Беларуси Эдуард Ханок перепел хит Анны Асти «Царица» под фортепиано
Отлетел двигатель
- Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
- Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
- Почему этот самолет упал?»
- СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
- «112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново? | Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. |
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново? | Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. |
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
РИА «Новости» опубликовало свидетельство очевидицы авиакатастрофы, случившейся 12 марта с военным самолётом Ил-76над аэродромом «Северный». 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. Появились кадры падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Иваново. Авиакатастрофа, которая произошла 12 марта 2024 года в Ивановской области, унесла жизни 16 человек. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76.