Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. В Минобороны уже подтвердили, что военно-транспортный самолет потерпел крушение.
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
В материале 78. Фото: 78. Местные жители в социальных сетях выложили фото и видео, на которых виден самолет с горящим двигателем. Воздушное судно пролетало мимо населённых пунктов.
Через некоторое время информацию подтвердили в Минобороны РФ: в небе над аэродромом Северный загорелся Ил-76. Пилоты совсем немного не дотянули до взлётно-посадочной полосы. Упал самолёт в лесополосе.
Сразу после столкновения с землей, начался пожар. На место происшествия незамедлительно отправились экстренные службы. На место крушения Ил-76 прибыл и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.
Населённые пункты не пострадали, — уточнил глава региона. Фото: соцсети Он также выразил соболезнования семьям погибших лётчиков экипажа Ил-76 и поручил оказать родственникам всю необходимую помощь. Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области Крушение Ил-76 произошло около 13:00 по московскому времени; Самолёт упал в районе села Богородское, вблизи аэродрома и кладбища; Самолёт летел в Плесецк; Экипаж увёл борт в сторону от населённых пунктов; На борту находились 15 человек, из них восемь членов экипажа и семь пассажиров, но позже появилась информация о пассажире, который якобы не был зарегистрирован при полёте; В Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС России; На данный момент пожар на месте крушения военно-транспортного самолёта потушен.
Кто был на борту самолёта Ил-76 Изначально сообщалось, что на борту воздушного судна находились 15 человек: из них — восемь членов экипажа и семь пассажиров. Потом Shot уточнил, что один из пассажиров, предварительно, не был зарегистрирован. На самом деле в горящем Ил-76 летели 16 человек.
Военно-транспортный самолёт базировался в Твери.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов.
Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76.
Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя.
Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев.
Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров.
По предварительным данным, на земле нет разрушений и жертв. На место крушения выехали оперативники. Ранее еще один самолет Ил-76, перевозивший украинских военнопленных для обмена, потерпел крушение в Белгородской области.
В Кремле заявили, что в происшествии замешена Украина. Также Следственный комитет РФ обнаружил обломки ракеты на месте крушения. Позже киевская сторона обратилась к российским представителям , чтобы забрать тела погибших людей.
В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. К сожалению, все 16 человек погибли. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес. В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове | Житель села Богородское Ивановской области Валерий Затухин рассказал РИА Новости, что самолет потерпел крушение далеко от населенного пункта, в месте падения он РИА Новости, 12.03.2024. |
Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области | Согласно сообщению военного ведомства, самолет потерпел крушение при влете для выполнения планового полета. |
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео | В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни. |
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео | Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. |
Что известно после крушения Ил-76 в Ивановской области - Ведомости | В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни. |
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты.
Поисково-спасательные работы завершены. Первые кадры с места крушения. Видно, что обломки самолета разбросало по лесу на сотни метров.
Отсутствовали люди, поэтому летчики увели самолет туда, где безопасно для окружающих", — объяснил глава администрации Ивановского района Сергей Низов.
Об этом во вторник, 12 марта, сообщает Baza. По предварительной информации, борт упал на территории кладбища в районе села Богородского, поблизости от аэродрома. На борту было 12 человек. Борт наполовину разрушен и горит, передает Telegram -канал.
Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек. Министерство обороны России сообщило, что в Ил-76 в момент происшествия находились 15 человек — 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Ведомство подтвердило факт возгорания одного из двигателей, а также объявило, что в район крушения вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ.
О причинах, по которым начался пожар, пока не сообщалось. Telegram-канал 112 сообщил, что на месте крушения обнаружили тела 10 погибших.
В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти.
Многое бы рассказала эта шайба... Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно. Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер.
Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку. Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом. Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые. Работа следователей, работавших с родственниками потерпевших, оказалась чистой профанацией.
Понять их, конечно же, можно: попробуйте круглосуточно показывать мертвецов живым в переполненном морге. Едва ли выдержите!
Самолет разбился при заходе на посадку
Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. Во вторник, 12 марта, в Ивановской области рухнул военно-транспортный самолет Ил-76, сообщает Telegram-канал «112». В Минобороны уже подтвердили, что военно-транспортный самолет потерпел крушение.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
В 2021 году в августе в подмосковной Кубинке разбился военный самолёт Ил-112, собранный в Воронеже. 12 марта при взлёте с аэродрома в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
Есть предположения, что он выполнял учебный вылет и во время полета у самолета воспламенился левый двигатель В Иваново очевидцы сообщают о падении самолета. По другим данным, загоревшееся в воздухе судно удалось аварийно посадить, однако борт наполовину разрушен. По словам местных жителей, на Северном аэродроме в районе места падения самолета слышны хлопки взрыва и работают сирены. На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом.
Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает".
Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете. Напомним , в январе этого года военный самолет рухнул в Белгородской области. На борту Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих, которых перевозили для обмена, 6 членов экипажа и трое сопровождавших. Все они погибли.
Вместо первых цветов вы можете наткнуться на оттаявший БПЛА. Скорее всего, эти «птички» были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы. Однако они всё еще несут угрозу вашей безопасности», — подчеркнули в ГУРБ. Там также рассказали, что делать жителям, если они столкнулись с подобной находкой.
Происшествия
- Что еще почитать
- Почему этот самолет упал?»
- Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
- Почему этот самолет упал?»
«Все в новостях»
- СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
- - Статьи: Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
- Крушение ИЛ-76 в Ивановской области: причины, подробности и видео
Почему этот самолет упал?»
- Читайте также
- Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности
- Военно-транспортный самолет упал в Ивановской области
- Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры
- Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
Об этом сообщает telegram-канал 112. Отмечается, что воздушное судно потерпело крушение в лесопарке, не долетев до посадочной полосы аэродрома «Северный». По предварительным данным, на земле нет разрушений и жертв. На место крушения выехали оперативники. Ранее еще один самолет Ил-76, перевозивший украинских военнопленных для обмена, потерпел крушение в Белгородской области. В Кремле заявили, что в происшествии замешена Украина.
Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов. Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя.
Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации.
В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию.
Но там, где лежали груды обломков, было тихо. Как будто самолет, летевший рейсом Минводы — Донецк — Иваново, был совершенно пустым. Будто бы и не было в нем ни семи членов экипажа, ни семидесяти семи учтенных пассажиров. Самолет разбился в 22. Уже через полчаса на место катастрофы прибыл отряд ОМОНа, милиция, машины «скорой помощи», военные. Наконец-то включили прожектор... Стало очевидно: самолет, разрушив сараи с домашней скотиной, все-таки считанных метров не долетел до поселка: жилье пострадало у двух семей — после удара о землю у «тушки» вылетело шасси, оно и снесло часть дома, сплющив попутно старенькие «Жигули» семьи Гудковых. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению.
Губернаторы Тверской и Оренбургской областей Игорь Руденя и Денис Паслер вечером 12 марта сообщили, что в результате происшествия погибли тверские и оренбургские военные летчики. Мэр Оренбурга Сергей Салмин также заявил, что на борту находились пять летчиков 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации. Глава Ивановской области Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших. Это второе крушение самолета этого типа с начала года. В результате погибли 74 человека — 65 украинских военнослужащих для обмена, три сопровождавших их российских военнослужащих и шесть членов экипажа.
Самолёт разбился в Ивановской области. Есть погибшие
В Ивановской области, по предварительным данным, потерпел крушение самолет Ил-76. Согласно сообщению военного ведомства, самолет потерпел крушение при влете для выполнения планового полета. По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Самолет потерпел крушение 12 марта.