Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?
Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"
4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона. Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» является настоящим шедевром искусства, отражающим красоту русской природы и умение художника передать атмосферу пробуждающейся жизни. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году.
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ. Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. Описание картины «Праздничный день» — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Ф. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Представлена репродукция картины Константина Юона "Мар.
Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона
По дороге едут всадники — деревенские ребятишки, которые только что выехали из села. За ними бегает черный пес, играясь с ярко-рыжим жеребенком. Небо налито ярким лазурным цветом, а прозрачные снежно-белые тучки плавно движутся за ребятней. На этой картине можно почувствовать бодрый весенний дух и радость, которые наполняют всю природу. Картина «Мартовское солнце» заставляет нас ощутить предвкушение весны и радость, которую она приносит. Юон передал на картине яркость красок, бодрый весенний дух и изменения в природе. Я считаю, что это одна из самых красивых картин, которую можно рассматривать долго и наслаждаться ее красотой. Мне нравится900 Не нравится450 Вариант 5 На картине «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона мы можем увидеть прекрасный пейзаж, который передаёт нам ощущение скорого прихода весны. На переднем плане картины мы видим белолицые березки, которые с нетерпением ожидают прихода весны.
Рядом с ними вытянулись старые грабы, которые тоже ждут своего часа. Вдоль дороги едут всадники — деревенские ребятишки, играющие с псом и ярко-рыжим жеребенком. Второстепенные элементы картины также очень важны. Мы видим, что крыши домов и верхушки деревьев золотят и ослепляют мартовские лучи солнца. Небо налито ярко-лазурным цветом, а прозрачные снежно-белые тучки плывут медленно за всадниками. Картина передаёт ощущение скорого прихода весны, и это очень важно. Весна — это время пробуждения природы и возрождения жизни. Юон воссоздал эту атмосферу на своей картина, и это заставляет нас чувствовать радость и оптимизм.
Я думаю, что картина «Мартовское солнце» может вызвать у людей только положительные эмоции и вдохновение. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Одна из самых известных картин Константина Фёдоровича Юона — «Мартовское солнце», на которой художник передал ожидание весны и тепла, несмотря на все препятствия. Расскажем о том, что изображено на картина, и какие чувства она вызывает. На переднем плане картинки мы видим березки, которые, собравшись в круг, ожидают своей новой зеленой одежды. Несмотря на то, что земля укутана белоснежным снегом, мы чувствуем, что весна уже близко. За березками, мы можем увидеть старые грабы, которые тянутся к солнцу своими тяжелыми ветвями, как будто протягивая руки за теплом. На дороге едут всадники — деревенские ребятишки на лошадях. Они только что выехали из села и радостно движутся вперед, за ними следы лошадиных копыт и лаящийся пес.
В воздухе чувствуется бодрый весенний дух, который будоражит воображение и заставляет представлять, как скоро придет весна. Второстепенные элементы на картине — это резные деревенские дома, которые, наклонившись, подставляют свои бока мартовскому теплу. Небо на картине ярко-лазурного цвета, прозрачные снежно-белые тучки плавно плывут за всадниками, создавая ощущение, что они провожают их в путь.
Двое деревенских парней, греясь в первых солнечных лучиках, не торопясь едут на лошадях по проселочной дороге. У парня, едущего впереди на вороном, привязана большая синяя емкость. Скорее всего едут они не на прогулку а по хозяйству. Чуть подальше по тропинке бежит рыжая в белых пятнах лошадка без седока, подгоняемая лающим на нее черным псом. Скорее всего, эта молодая лошадка просто прогуливается в след за впереди идущими лошадьми. Похоже, что это мартовское солнышко уже послеобеденное.
Длинные синие тени от деревьев уже подбираются к проселочной дороге, такие же темные тени на снегу справа от лошадей.
Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная!
И цветы! Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними. Собаки бегают за всем, что движется. Если весной сидеть у окна на солнце, то можно закрыть глаза представить, что лето. Тут тоже так. На картине ещё симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни.
Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там! Популярные сегодня темы Сочинение по картине Крещение Князя Владимира Васнецова описание Одним из наиболее существенных событий для всей истории России являлось крещение страны, то есть принятие христианства в частности православия как официальной религии Сочинение по картине Сурикова Утро стрелецкой казни Картину Утро стрелецкой казни В. Суриков написал на исторический факт истории России. На картине можно выделить два главных плана: собор Василия Блаженного и народ. Купола и сам собор слегка скрыты утренней дымкой, поэтому не выглядят ярко Сочинение по картине Первый фрак Маковского 8 класс Весьма милая картина, мне она нравится.
Здесь несколько персонажей характеров , все хорошо читаются. В середине, конечно, обладатель того самого первого фрака — счастливец. Это высокий молодой человек Сочинение по картине Рылова Домик с красной крышей 8 класс У художника Аркадия Рылова есть замечательная картина, которая называется «Домик с красной крышей».
Снег «играет» на солнце множеством красок: и голубой, и лиловый, розовый и сиреневый! Но мартовский снег не такой пушистый и свежий, создается впечатление, что снег немного осел и покрылся от солнечного тепла тоненькой корочкой. А от деревьев «падают» серовато-синие «холодные» тени. На среднем плане мы видим спешащего за матерью жеребенка.
Он уже почти взрослый, но еще пугливый, ведь не стал бы он, будучи взрослым, так бежать от какой-то черной собаки, которая чувствует себя хозяйкой и, весело подняв хвост, лает и подгоняет жеребенка. Жеребенок пробегает мимо, стоящих спокойно и заворожено, стройных, изящных, желтовато-белых березок. Березки вытянули свои тонкие веточки с коричневато-желтоватыми почками к солнышку и ждут команды, готовые прорастить первые листочки. А на заднем плане мы видим стоящие спокойно и важно деревенские домики, на крышах которых еще не посмел стаять снег, он блестит и сверкает и «режет» глаза своей белизной и яркостью, которые образуются благодаря весеннему солнцу. Ряд домов мы можем определить только по крышам, ведь они спрятались за пригорком. Но это не мешает нам определить, что всадники находятся на окраине деревни. Деревья дальнего плана нам видны, не так ясно как стоящие на переднем плане тополя.
Ведь они далеко и художник профессионально и мастерски изобразил их в туманно-облачной дымке. От картины веет весной. Создается умиротворенное и радостно-счастливое настроение. Ведь картина написана Константином Федоровичем с любовью, нежностью и мастерством.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"
Это или утро, или вечер. Возможно, это утро. И парни отправляются по своим делам. В зависимости от того, как падают солнечные лучи, мы видим снег разного цвета. Он не везде чисто белого цвета. На треугольных крышах ближайших домов он белого цвета. А на земле голубовато-белый. Он искрится и блестит на солнце. Прорисованы протоптанные тропинки. Яркое мартовское солнце отражается от лежащего снега и слепит мальчишкам глаза.
Но они рады весне, рады, что закончилась зима с морозами и вьюгами. Природа ждет прихода весны. Если ему дать кисточку и холст бумаги то, он за несколько дней он мог нарисовать очень красивый пейзаж достойный внимания и уважения. Художник имел в Подмосковье большой загородный дом, в котором он и проводил все свое время. Из окон дома виднелся большой красивый зеленый лес. Большинство своих работ он сделал там на своей даче. Уже по названию картины ты представляешь теплые лучи солнца, которые греют и радуют твою душу, густой снег покрывающий землю. И взглянув на полотно, вы видите, что есть настоящею Русскую зиму. Все укрыто мокрым снегом.
Это мы можем понять по лучам солнца, которые его греют. На переднем плане картины в центре мы видим двух тепло одетых мальчиков, которые скачут на 2х разноцветных лошадях куда-то вдаль.
Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных.
В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом.
На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон. В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека.
Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле.
Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они.
Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед.
На этом полотне изображен один из первых дней весны, когда природа только начала переходить в свою весеннюю фазу. Зима, медленно уступая передвижению, предоставляет место весне, которая с нетерпением стремится захватить лидерство. Произведение искусства можно найти в Третьяковской галерее, где оно по-прежнему остается. Картина представляет собой яркий и пронизанный солнечным светом образ, отмечающий праздник поднимающегося солнца.
Погода ясная, и часы указывают на полдень. Снег на улице еще не полностью растаял, но уже ощущается приближение весны. Лучи солнца проникают сквозь холодную атмосферу, создавая атмосферу тепла и ожидания. В переднем плане находятся несколько детей, прыгающих с восторгом на лошадях. Малыши такие нежные и милые, как и их верные скакуны.
Но их походка полна гордости и уверенности. За ними следуют рыжая корова и игривая собака, которая с любопытством подходит к молодой корове. Позади остается деревня, чьи крыши укутаны в снежные шарфы. На улице, помимо детей и животных, никого не видно. Особое внимание следует уделить изображению деревьев.
Художник изобразил их настолько высокими и величественными, что на них хочется смотреть с восхищением. Березы на картине изящны и нежны, их тонкие стволы стремятся к солнцу, ожидая прихода весны. Березы уже избавились от своего пушистого покрывала и нетерпением ждут появления свежих зеленых листьев на ветвях.
Юон похоже неравнодушен к солнцу.
Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов,......
Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро.
Снег растаял уже почти полностью, только кое-где, в затишье, у забора, видны...... Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями.
В сторону с дороги отступили две...... Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на полотне изображена лошадка, которую запрягли...... Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» для школьников
Предполагаемые ответы детей:Все предметы отбрасывают тени. Снег не серый, не мрачный, он голубой, сиреневый, розоватый, яркий. Скажите, если бы небо художник изобразил серыми и белыми красками, мы бы смогли сказать, что наступила весна? Предполагаемые ответы детей:Нет. Небо бы было зимнее, пасмурное.
Как вы думаете, какой населенный пункт изобразил художник? Предполагаемые ответы детей:Это деревня, т. Вспомните, когда изображается в картинах природа, как называется этот жанр картин? Сельский или деревенский пейзаж Молодцы, ребята, вы правильно определили жанр картины.
Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж. Яркое, высокое, голубое небо. Как будто веет с картины свежестью и весной. На переднем плане картины мы видим двух юных всадников, неторопливо скачущих по деревенской улочке, в сторону раскидистых величавых тополей.
Своими ветвями тополя занимают пространство половины картины. От этого приема изображения деревьев создается впечатление большого простора, высоты и глубины.
Описание картины: Мартовское солнце - Константин Фёдорович Юон. Холст, масло. Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине.
На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки.
По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки. То, что на полотне запечатлен уже весенний месяц, и вот-вот по улицам потекут звонкие ручьи, говорит только одно малозаметное обстоятельство — теплый солнечный свет. Он заливает все вокруг, заставляя предметы отбрасывать холодные голубовато-фиолетовые тени. Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки.
Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла. Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба свету своими узловатыми ветвями. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины «Мартовское солнце» является жанровая сценка. Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона
«Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К.Ф. Юоном в 1915 году. Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915). Картина «Мартовское солнце» написана художником Константином Федоровичем Юоном в 1915 году. Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением.
8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба.
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
Поведение животных: Художник также обращает внимание на поведение животных в период весеннего пробуждения. На картине можно увидеть птиц, которые возвращаются из теплых стран и начинают весело щебетать на ветках деревьев. Животные также проявляют активность и радость, они бегают и играют на полях, наслаждаясь природой. Мое отношение к картине: Лично для меня картина "Мартовское Солнце" является ярким символом начала весны и пробуждения природы.
Она наполняет меня чувством радости и оптимизма, воспоминаниями о прекрасных весенних днях. Картина вызывает у меня желание выйти на улицу, насладиться солнечным днем и прочувствовать всю красоту и прелести весны. Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К.
Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. Она наполняет нас радостью, оптимизмом и восхищением перед силой и красотой природы. Эта картина напоминает нам о важности наслаждаться моментами пробуждения природы и ценить каждый день, который приносит с собой новую энергию и возможности.
Юона «Мартовское солнце» была создана в 1915 году, в Подмосковье. На ней изображена деревня, где художник родился и провел свое детство, где научился мастерски изображать пейзажи прекрасной русской природы. Мартовское солнце ЮонаМесто, изображенное на холсте, — это окраина деревеньки, а время, когда происходит действие картины, — это утро ранней весны.
Солнце только встает и согревает своими лучами заснеженное поле, обнаженные гигантские деревья, дома, фигуры двух подростков и лошадей. Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный.
Лучи отражаются в сверкающем снеге, они падают на деревья и фигуры людей и животных.
На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки.
Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов. Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе. Ее подгоняет черная лающая собака. Художник изобразил раннюю весну, потому что на полотне присутствует много белого снега, который просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Создается даже впечатление, что зима еще продолжается. Но по яркому солнцу, лучи которого видны на деревьях, домах, людях и животных, можно понять, что погода стоит теплая и ясная. Самого солнца не видно. Деревья кажутся огромными великанами: березы на заднем плане картины тонкие, стволы их неровные. Они словно касаются голубого ясного неба, по которому медленно плывут маленькие белые облака. На заднем плане картины видны несколько добротных деревянных домов с пристройками. Они выглядят крепкими, ухоженными и уютными. В своей работе «Мартовское солнце» К.
И в то же время герои картины выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружающей их природой придаёт картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены на полотне внизу, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты у импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает картину живой. Перед тем как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго смотрел на это полотно.
Мартовское солнце картина юона картина - 97 фото
Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. К.Ф. Юон сотворил своё полотно «Мартовское солнце» в 1915 году. Переднами пейзаж известного русского художника Константина Федоровича Юона«Мартовское солнце», где он точнопередал момент, когда весна вступает в свои права. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. Перед нами картина знаменитого советского живописца Константина Федоровича Юона – «Мартовское солнце».
Файл:Yuon March sun 1915.jpg
Наряду с тем в композициях часто появляются персонажи, добавляющие пейзажам динамики. В качестве героев сюжетов выступают люди, животные, птицы. Знаменитейшей художественной работой Константина Федоровича считается «Мартовское солнце». Сочинение по этому произведению нередко задают на литературных уроках восьмиклассникам. В таком возрасте дети уже могут подробно раскрыть тематику полотна, определить подходящее направление для написания творческой работы. О чем можно рассказать в сочинении по картине «Мартовское солнце»: История написания, несколько слов об авторе. Приметы ранней весны, отражающиеся автором в пейзаже. Сюжет произведения, описание жанровых сцен.
Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным.
Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю.
Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома.
Картину оживляет жанровая сценка, делает её живой и вызывающей эмоции. Перефразировать абзац Я думаю, что автор хотел показать, насколько прекрасен момент перехода зимы в весну.
Мы видим, что крыши домов и верхушки деревьев золотят и ослепляют мартовские лучи солнца. Небо налито ярко-лазурным цветом, а прозрачные снежно-белые тучки плывут медленно за всадниками. Картина передаёт ощущение скорого прихода весны, и это очень важно. Весна — это время пробуждения природы и возрождения жизни. Юон воссоздал эту атмосферу на своей картина, и это заставляет нас чувствовать радость и оптимизм. Я думаю, что картина «Мартовское солнце» может вызвать у людей только положительные эмоции и вдохновение. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Одна из самых известных картин Константина Фёдоровича Юона — «Мартовское солнце», на которой художник передал ожидание весны и тепла, несмотря на все препятствия. Расскажем о том, что изображено на картина, и какие чувства она вызывает.
На переднем плане картинки мы видим березки, которые, собравшись в круг, ожидают своей новой зеленой одежды. Несмотря на то, что земля укутана белоснежным снегом, мы чувствуем, что весна уже близко. За березками, мы можем увидеть старые грабы, которые тянутся к солнцу своими тяжелыми ветвями, как будто протягивая руки за теплом. На дороге едут всадники — деревенские ребятишки на лошадях. Они только что выехали из села и радостно движутся вперед, за ними следы лошадиных копыт и лаящийся пес. В воздухе чувствуется бодрый весенний дух, который будоражит воображение и заставляет представлять, как скоро придет весна. Второстепенные элементы на картине — это резные деревенские дома, которые, наклонившись, подставляют свои бока мартовскому теплу. Небо на картине ярко-лазурного цвета, прозрачные снежно-белые тучки плавно плывут за всадниками, создавая ощущение, что они провожают их в путь. Картина «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона вызывает чувство ожидания весны и тепла. Она наполнена жизнью и движением, заставляет представить, как скоро придут первые почки на деревьях и потекут ручьи с крыш.
Эта картина напоминает нам, что несмотря на трудности, настоящая красота и тепло всегда находят свой путь и скоро приходят в нашу жизнь. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, в котором главным элементом является мартовское солнце. Оно ослепительно яркое и золотит крыши домов и верхушки деревьев. Вокруг все еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны. На переднем плане видно круг из белолицых березок, которые нетерпеливо ожидают прихода весны, чтобы надеть ярко-зеленые наряды. Рядом с ними тянутся грабы, которые тоже ждут прихода весны и стремятся к свету мартовского солнца. По проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки. Они наслаждаются свежим воздухом и снегом, который хрустит под копытами их лошадок. Позади них бегает черный пес и играет с ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой.
Хрестоматийный пример пейзажного творчества Юона — «Мартовское солнце» 1915. Художник изобразил солнечный мартовский день в деревне. Построение сцены диагональное, задающее эффект движения. Этому же способствует перспективный контраст: крупные предметы на переднем плане и мелкие вдали. По центру первого плана — двое мальчишек верхом на лошадях. Они едут трусцой по узкой снежной тропе.
Дорога ведёт под уклон, кругом голубоватый снег, потемневший под весенними лучами. Мальчики одеты по-зимнему: в валенках, тулупах, меховых шапках. Первый всадник едет с ведром, по какой-то хозяйственной надобности. В правой части картины мощные стволы высоких раскидистых деревьев, голые ветви которых тянутся к синему небу.