Coca-Cola начнет продажу апельсиново-ванильной колы.
Coca-Cola возвращает легендарные напитки со вкусом ванили и вишни. Голосуем за любимый вкус!
Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа, создать баночку Coca-Cola Vanilla со своим рисунком. 23 июля 2018 года компания Coca-Cola HBC официально объявила о возвращении Coca-Cola «Vanilla» на российский рынок. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном на сайте корпорации пресс-релизе, передает РИА Новости.
Похожие статьи
- Другие материалы
- Coca-Cola Vanilla Event
- Coca-Cola возвращает россиянам любимые вкусы
- Coca-Cola Caffeine Free Zero Sugar
- Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
Coca-Cola анонсировала новый вкус
В мае 2007 Ванильная Кола снова выпускается в штатах. Эти напитки могут появится в Англии к концу 2007.
Он появится в продаже с 25 февраля и будет производиться в двух вариантах: с сахаром и без. Покупатели каких стран смогут приобрести его уже в этот день, неизвестно. Вкусовая линейка Coca-Cola меняется впервые за последние 17 лет. В 1985 году компания выпустила колу со вкусом вишни, а в 2002 году — со вкусом ванили.
Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram.
В США продажа нового напитка начнется через 11 дней, на сайте компании уже идет обратный отчет. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» Cherry Vanilla , который появился в 2020 году. Как говорят эксперты рынка, сейчас компания испытывает давление из-за конкурентов. Coca-Cola как бренд ушла из России в марте 2022 года.
Легендарная Coca-Cola Vanilla® возвращается на белорусский рынок!
Nor has Coca-Cola mentioned Vanilla Coke being taken off the market on its verified social media pages. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Много лет назад Кока-Кола с ароматом ванили появилась не надолго и очень жаль, что.
Пока, кола! Что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola
Корпорация Coca-Cola после долгого перерыва запускает в производство газировку с новым вкусом — ванили и апельсина. Coca-Cola в России запускает масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков принять участие в pop-up-мероприятиях в трех городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи – с участием приглашенных звезд. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль».
Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании
Там, по словам представителей компании, вкус апельсин-ваниль пришёлся жителям по вкусу. Разработка нового вкуса, от идеи до её реализации, заняла в компании порядка года, рассказали в Coca-Cola. Там отметили и прошлый эксперименты со вкусом — на рынке, кроме стандартного вкуса, есть также ванильный выпуск этого напитка начался в 2007 году и вишнёвый он на рынке присутствует с 1985 года. В мае прошлого года компания уже выпускала одну новинку — в Японии начали продавать первый в истории компании алкогольный напиток. Он называется Lemon-Do и имеет разную крепость — три, пять и семь градусов. Банка объёмом 350 мл стоит 150 йен примерно 85 рублей.
Ожидается, что новинка появится в магазинах в США 25 февраля. Это будет первое пополнение вкусового ассортимента Coca-Cola за последние 12 лет: в 1985 году был выпущен напиток со вкусом вишни, в 2007-м — со вкусом ванили. Два года назад компания представила диетический вариант Coca-Cola Zero, который пришел на смену прежнему бренду Coca-Cola Light. Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой.
Добавьте "Retail. В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фешн-портала Voguediary Кристины Кирия. Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах. В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов.
Его разработали совместно с ИИ. Но самым крупным нововведением в продукции бренда за последние годы можно считать лишь Coca-Cola Cherry Vanilla. Вкус «вишня-ваниль» запустили в 2020-м году. Ранее в сети назвали самую опасную жидкость для гаджетов. Этот напиток может навсегда испортить ваш смартфон или ноутбук.
Похожие статьи
- Coca-Cola стала апельсиново-ванильной - Retail Life!
- Coca-Cola анонсировала новый вкус — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
- Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили - новости
- У Coca‐Cola появится напиток с новым вкусом
- Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании
Coca-Cola анонсировала новый вкус
Российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») переименовалось в ООО «Мултон Партнерс» и стало производить аналог Coca-Cola — «Добрый Cola». В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. The Coca-Cola Company впервые за десятилетие выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили. Coca-Cola Cherry уже начала появляться во многих российских магазинах в жестяной банке объёмом 0,25 литров.
Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании
Много лет назад Кока-Кола с ароматом ванили появилась не надолго и очень жаль, что. на той же линии где была ванильная кола сейчас делают Crazy Cola. Coca-Cola European Partners (CCEP) will bring vanilla and cherry flavours into its zero-sugar range, with a first product to launch in April.