ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! | Caribbean Legend. 1. Ориентировочно с 17-00 по 20-00 МСК мы будем выдавать новые ключи в Boosty и Patreon. ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. По факту это будет как The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, дальнейшие DLC, если судить по факу, будут выходить именно на Легендарное Издание и купить эту "новую игру" все равно придется). Если вы являетесь фанатом ожидающим морское приключение Корсары: Легендарное издание, то для вас имеется отличная новость.
Корсары: Легендарное Издание - НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! | Caribbean Legend
Легендарное Издание будет распространяться не в качестве DLC или обновления, а как отдельная игра в Steam. Sea dogs: легендарное издание есть ли у игры шанс последние новости. After exploring the topic in depth, it is evident that article provides useful knowledge concerning ждём легендарное издание корсары каж. Sea dogs: легендарное издание есть ли у игры шанс последние новости. After exploring the topic in depth, it is evident that article provides useful knowledge concerning ждём легендарное издание корсары каж. Многим текущие корсары (не важно какое название) уже просто надоели и любое издание и мод скорее проигнорируют.
Изменения в игре
- Caribbean Legend - Анонс - Форум сайта 'Гавань Корсаров'
- Новости игры Sea Dogs: Легендарное издание
- Сообщество Steam :: Sea Dogs: Легендарное Издание
- Материалы по теме
- Корсары: Каждому Своё получит легендарное издание
- Ура! «Корсары» возвращаются — грядет ремастер классики |
«Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями
Корсары: Каждому Своё, выпущенная в 2012 году, будет перезапущена с целью сделать ее более доступной и привлекательной для игроков. «Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями. Изначально, хотели сделать аранжировку легендарных мелодий Потеенко из первых Корсаров, но пока не уверены хотим ли дальше двигаться в этом направлении. Новости Sea Dogs: Легендарное Издание. Студия BlackMark Studio анонсировала переиздание культовой игры «Корсары». Авторы серии «Корсары» из BlackMark Studio анонсировали ремастер «Корсаров» со всеми дополнениями и новым контентом.
Легендарные «Корсары» возвращаются. Проблемы с авторскими правами и другие особенности разработки
Со своей задачей серия справлялась вполне успешно. После релиза в 2012 году авторы поддерживали свое детище обновлениями и дополнениями.
А: Это наши друзья, новый со-издадель и главные маркетологи. Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все? A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание.
Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок. A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался.
Q: А вы потянете вообще игру на UE? A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся. Q: Будут ли временные рамки квестов? A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании - скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени. Q: А что с ачивками?
А: Новая игра - новые ачивки.
Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как? В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере?
На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки. Подобного много в движке, но напоследок опишу забавный и одновременно обидный случай. На максимальных сложностях рукопашные боевки идут очень долго — игра накидывает каждому противнику кучу зелий и навыков урон по началу просто смехотворный. Ковырять нужно несколько игровых часов, а финальный бой абордажа — дуэль с капитаном.
Делается, но давайте игру сначала выпустим. Q: Будет ли в переиздании васянство? А: Наоборот, мы сильно снизили его накал. Q: Что за Valkyrie Initiative в издателях? А: Это наши друзья, новый со-издадель и главные маркетологи. Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все? A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок. A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Q: А вы потянете вообще игру на UE? A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся.
«Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться
В будущем, если интерес к легендарному изданию будет большим, авторы смогут приступить к работе над новыми «Корсарами». Однако несколько лет назад они сделали полноценную игру Sea Dogs To Each His Own (Корсары Каждому Своё – далее ККС). ИЗУЧАЕМ НОВИНКИ! ИЗУЧАЕМ НОВИНКИ!
Российская студия анонсировала переиздание «Корсаров» с новыми квестами и графикой
По предварительным сведениям название новой игры Caribbean Legend на просторах Steam уже есть пара страниц игры с разными названиями, но помешали авторские права — странички уже не актуальны. Для CL пока не подготовили страницу. Разрабатываемую Caribbean Legend описывает так: «…. Сюда будут включены все дополнения старой игры, некоторые моды и вообще — всё будет знатно подтянуто в плане улучшения качества жизни игрока и картинки. Например, грозятся добавить минимум 20 часов нового контента в прохождении, ввести новые настройки сложности, вырубить сюжетные таймеры, которые всех бесили [многие игроки действительно ругали таймеры]».
Правда, неизвестно, на каких локациях разрешат это сделать. Новые области для исследования и внутриигровые ивенты. Полный ребаланс крафтинга, экономики и RPG-механик, а также возможность гибко настроить сложность. Новая музыка, звуки и реплики. BlackMark Studio уже работала с серией. Она выпустила «Корсары: Каждому своё» в декабре 2012 года.
Игра "Корсары : Легендарное издание" была анонсирована более 2 лет назад. Первоначальная дата релиза была установлена на "конец 2021 года". Но проект так пока и не вышел в релиз.
Разработчики из коллектива BlackMark Studio, выпустившие игру «Корсары: Каждому своё», анонсировали переиздание в Steam, рассказав о его ключевых особенностях. Авторы проекта подчеркнули, что выполнили «глобальную доработку движка» Storm и повысили стабильность RPG. В переиздании появится полноценный эпилог, который завершит историю Шарля де Мора, а также ряд новых квестов. В диалогах старых миссий станет доступно больше возможностей для отыгрыша.