Новости кот баюн по щучьему велению

«По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является. Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной Кадр из фильма «По щучьему велению».

С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению»

Второй задачей было научить игре на гармошке Царя. Великолепный актёр Роман Мадянов со всем старанием взялся за этот процесс и, как я считаю, успешно справился с поставленной режиссером задачей. Ну а самым сложным было мне самому реально играть лапками Кота Баюна. Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки. Не стану лукавить, было непросто! Однако, результат стоил всех трудов.

На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра.

Да, он любит полежать на печи, отлынивает от работы в кузне, но, несмотря на это, легко решается на долгие путешествия и добивается своих целей. Ещё одно яркое отличие заключается в развитии главного героя. В начале картины зритель видит добряка-лодыря, не отдающего отчёта своим действиям и словам, однако уже к середине ленты Емеля предстаёт на экране иным: он начинает замечать последствия принятых сдуру решений, понимает, как некрасиво поступал с отцом, и более серьёзно относится к своим желаниям.

Ближе к финалу даже его папа отмечает, что сын вырос. Также по теме «Тепло, светло, с песнями»: российские кинематографисты объяснили интерес к экранизациям русских сказок На российские экраны в ближайшем будущем планируется выход множества экранизаций известных русских сказок и детских книг. Задействованные в картине актёры талантливо исполнили свои роли. У зрителя ни разу не возникнет ощущения, что кто-то находится «не в своей тарелке».

Прекрасно вписался в образ Емели Никита Кологривый. Его персонаж получился добродушным, забавным и моментами по-детски наивным. Ярко выступила и Алина Алексеева, играющая весьма коварную и ненасытную царевну Анфису, жаждущую быть женой только статусного европейца. Впечатлил Юрий Колокольников, который предстал перед зрителями как напудренный лорд из Лондона — своей харизмой он заставляет зал улыбаться.

Отдельного внимания заслуживает анимированный Кот Баюн — дерзкий, знающий себе цену, но одинокий музыкант. Несмотря на то что это второстепенный герой, он притягивает к себе все взгляды зрителей всякий раз, когда появляется в кадре. Озвучивал персонажа Сергей Бурунов, и, так как кот как и щука был создан с помощью технологии совмещения CGI, все лавры за столь талантливую игру принадлежат актёру.

Но, по сути, это оригинальная история.

Что важно — большую часть фильма «По щучьему велению» снимали именно на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Все жили прямо в съёмочной локации. Лента потребовала серьёзной работы с компьютерной анимацией для создания персонажей — Щуки, волшебной лягушки и Кота Баюна. Голос ему подарил Сергей Борунов, а мимику — режиссёр Александр Войтинский, который даже написал для него песню.

Ну и который тут конкурент? Босые ноги, рубаха, кудри, широкая улыбка, минимум грима. Никита Кологривый, родившийся в Сибири и выросший в окрестностях Иртыша — безупречное попадание в образ главного героя Емели. Актёр гордится тем, что часть трюков он выполнил самостоятельно и что они с режиссёром нашли особый драматический язык фильма.

В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку - три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому.

В сказочный Абалак — по щучьему велению

Там есть царь в исполнении прекрасного Романа Мадянова, у которого есть дочь, которую он хочет выдать за Емелю. А у дочери есть мама. И история умалчивает о том, при каких обстоятельствах она почила, но поскольку это сказка, то нет разделения на эту и ту жизнь. Дочь все время на связи с мамой, и мама дает ей разные советы. Она довольно вредная, но при этом остроумна и креативна. И дочь свою любит и уважает. А поскольку дочь за Емелю выходить не хочет, то они вместе пытаются отвадить ненужного жениха, для чего придумывают ему всякого рода препятствия. Мы все любим сказки, потому что мы все родом из детства.

У каждого из нас в детстве были сказки, и у следующих поколений будут. Любовь к сказкам поддерживает в нас ребенка, а дети — это самое прекрасное, что может быть. У нас свой мирок — есть специалист по тканям, есть по вышивке, по вязке, по 3D-принтам. Мы не фабрика, но в масштабе одной картины мы справляемся. В картине «По щучьему велению» мы делали принты на каждого героя. Потом печатали на фабрике, потом шили костюмы. Каждая ткань на каждом герое придумана под образ.

Она неповторима. Это дорого. Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически. Таких тканей больше нет. Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой.

На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи. И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью.

Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит. На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо.

С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает. Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов. Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки.

Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме.

Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету. Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки. Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли. Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться.

Емеля ворует ее и прячет в рукав. Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко. Мы расшили его бисером и стеклярусом. Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы.

На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться. Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее. Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина. А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном.

Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену. Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье. Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина. Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов.

Костюм и актер нашли друг друга. Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать. Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи. Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж.

Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей. Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да! Цветок бессмертия».

И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах. Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика. Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит. Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана.

Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно. И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный. Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить. Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему.

А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону. У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону. А наш носит деревянную. Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак. Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров.

Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем. Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой. На нее были наложены состаренные бархатные ленты, и потом наложен воротник. Мы стилизовали их под оренбургские платки и закутывали персонажей, как ребенка закутывают. А еще расписывали масляными красками тулупы под жостовские подносы — цветами и полосами. Все костюмы в фильме уникальные, использовать их повторно невозможно.

А переделывать жалко, потому что очень много ручного труда. Возможно, как и после «Конька-Горбунка» мы сделаем выставку костюмов. Думаю, что наш фильм будет интересен для зрителей любого поколения, так как каждый найдёт что-то для себя: от забавных персонажей до скрытых смыслов. И очень стараюсь, чтобы зрителем было интересно. Чтобы мы вместе прожили историю невероятных приключений, которых мы никогда еще не проживали, но хотели бы испытать. В ней светлые мысли, правильная мораль. Эта история не только для детей, но и для всей семьи.

Сказка — это гиперболизированная калька жизни. Она же рождалась в народе и описывала реальную жизнь.

Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы,ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой.

Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой. Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации - в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге - в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака - Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям.

Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов. Как таковой подготовки не было, что называется из огня, да в полымя.

5 интересных фактов про сказочный блокбастер «По щучьему велению»

обладающему волшебными способностями и усыпляющему путников Коту Баюну. «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов.

Настоящий русский фольклор: вышел первый трейлер фильма «По щучьему веленью»

В широкий прокат киносказка «По щучьему велению» выйдет 26 октября 2023 года. Главная» Все новости кино» Новость: Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению". По прогнозам, «По щучьему велению» заработает больше миллиарда в отечественных кинотеатрах, да и те, кто посмотрел картину, ее в основном хвалят — за хороший сюжет, за актерский ансамбль и за красивые виды. Над сказкой "По щучьему велению" работает та же кинокомпания, которая не так давно выпустила на большой экран "Конька-Горбунка". Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. Подписка на новости.

Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».

Но особенно зрителям нравится кот-баюн. В блокбастере у главного героя теперь всего три желания, но своё счастье он найдёт без помощи волшебства. Сказка учит тому, что все чудеса мы можем сотворить своими руками.

Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран.

Фильм-сказку "По щучьему веленью" снимут в Тобольске с участием местных жителей 20.

Под Тобольском снимают фильм-сказку "По щучьему велению". Туристический комплекс Абалак на несколько недель вновь стал киноплощадкой. В съемках принимают участие и местные жители. Сказка "По щучьему велению" — народная, а это значит, что рассказывают ее везде по-разному. Известно как минимум три наиболее популярных версии. В современной интерпретации есть и новые персонажи. Впрочем, будущая киносказка сохранит и народный фольклор.

Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.

Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое.

«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)

Царская дочь, которая мечтает вырваться из деревни за границу, и хитрый Кот Баюн, который живет во дворце, знает все секреты и любит играть… на баяне. Плюс еще несколько забавных и ярких персонажей, включая Водяного и волшебницу Василису в исполнении Милы Ершовой, известной по сериалу «Фандорин. Но главную скрипку здесь играет хорошо всем сегодня известный Никита Кологривый. Роль Емели удалась актеру так, будто написана специально для него. Именно после этого фильма Никиту полюбили дети.

Два из них Емеля спустил на ветер, а третье решил приберечь, поэтому чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы. При помощи Щуки, которая без своей шкурки является обычной девушкой Василисой, ему предстоит отыскать скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо - это быть с тем, кого любишь. Режиссером ленты выступил Александр Войтинский, известный по фильму "Призрак".

А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве", — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский. Не поскупились Компьютерные технологии удешевляют производство, однако, создатели фильма решили не экономить на качестве и использовать как можно больше "живых" съёмок. Разумеется, будет доработка декораций, мы внедрим какие-то компьютерные элементы по окружению. Пример тому — двигающаяся печка, которую решено было снимать "вживую".

Для съемок пришлось создать целых три печки, зато печь ездит в кадре сама, без помощи компьютерной графики. Съемки проводились в живой природе, куда трудно попасть, тем более оборудовать съемочную площадку — нет инфраструктуры и дорог. Элементы компьютерной графики решили накладывать прямо на естественные природные декорации. Большая часть кинокартины снята в Абалаке. С ведром по болоту "Сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго. Эмоции высекают живые люди.

Как и оригинальное произведение, фильм расскажет историю Емели, которому посчастливилось выловить на рыбалке волшебную Щуку, умеющую исполнять три любых желания.

Два из них Емеля спустил на ветер, а третье решил приберечь, поэтому чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы. При помощи Щуки, которая без своей шкурки является обычной девушкой Василисой, ему предстоит отыскать скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.

Бурунов подарил голос Коту Баюну

Смотрите видео на тему «Кот Баюн 2023 По Щучьему Велению» в TikTok. Съемочная группа «По щучьему велению» завершила только петербургский блок съемок, однако до финала проекта еще далеко. В фильме «По щучьему велению» собрано все самое лучше, что есть в копилке школы отечественных сказок.

Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению»

То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки.

А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять?

Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы.

Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью.

Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки.

А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив!

Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное.

Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно.

Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день.

На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь.

Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля.

Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом.

Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации. Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно.

Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь. Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой. Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить. Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение. Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр.

Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы. Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго. Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает. Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая. Какой еще в наших сказках может быть Василиса?

Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит. И в итоге он со всеми неприятностями справляется самостоятельно и тратит это желание на действительно важное. Для меня этот фильм о том, что человек все может сделать сам, без волшебной щуки, но с верой в волшебство, а главное — в себя. Наша сказка не близка к оригиналу, к счастью. Там Емеля просто лежит на печи и бездействует, а все его желания просто сбываются, он не прикладывает для этого никаких усилий, да еще и желания у него порой жестокие и несправедливые. У нас же компиляция из разного русского фольклора. Например, Щука превращается в девушку, как в «Царевне-лягушке».

Режиссером ленты выступил Александр Войтинский, известный по фильму "Призрак". Сценарий написал Александр Архипов, работавший над мультфильмами "Садко" и "Синдбад: Пираты семи штормов". Премьера "По щучьему велению" в кинотеатрах состоится 26 октября.

Это способ "оживления" экранных героев или предметов, который широко используется передовыми кинокомпаниями по всему миру.

Трехмерные движения актёров захватываются, копируются на компьютер, затем передаются виртуальному персонажу, который начинает жить и двигаться на экране. Те же технологии CGI, использованные в фильме "По щучьему веленью", применяли создатели фильма "Аватар". Кот полностью виртуальный, как и волшебная Щука. Кот Баюн играет на баяне.

Нам предстоит интересная работа над котом. Нужно будет сделать так, чтобы он хорошо взаимодействовал с живыми людьми, и самое сложное — играл на баяне и пел. В том числе песни собственного сочинения ". В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки.

Это сложная многоступенчатая работа.

Он возвращает Василисе чешую и освобождает её, но она всё равно продолжает с ним путь. На Том свете Емеля узнаёт, что Василиса дочь Кощея.

Тот вызывает Агриппину, наказанную вечным голодом, и на отказ дать Емеле благословение, дразнит её пищей, и та в итоге даёт его, а царь и Анфиса видят его в отражении на подносе. Кощей отпускает Емелю и Василису, но в результате Емеля забывает всех, кого видел на Том свете, включая Василису. Василиса вновь оборачивается щукой, а Емеля возвращается в город.

Анфиса узнаёт, что Емеля совершил подвиги с помощью колдовства, и его приговаривают к смертной казни. Но Василиса, снова сбежавшая от царя Водовика и принявшая человеческий облик, предлагает Анфисе свою службу в обмен на жизнь Емели. Анфиса соглашается и отпускает Емелю.

Своим первым желанием она делает себя царицей, вторым готовит свадьбу с английским королём, а лорда Ротмана назначает посудомойкой. Емеля возвращается к отцу, который приютил у себя похудевших Обжиралу и Оппивалу. Он случайно вспоминает Василису и понимает, что любит её, а не царевну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий