Новости краткое содержание кошкин дом

"Кошкин дом" оказался поучительным и в то же время интересным мультиком, который не теряет своей актуальности вот уже несколько десятков лет.

Скрытый смысл советской сказки «Кошкин дом»

Все приглашают Кошку в гости с ответным визитом. Кошка выходит на улицу проводить гостей, а когда возвращается, обнаруживает, что начался пожар. Пожарные Грачи спешат на пожар, но огонь нечем тушить. Бобры начинают разбирать дом. Кошкин дом рушится. Кошка и Василий бездомные идут в поисках ночлега. Они приходят к Петуху, но Курица не пускает Кошку. Кошка идет к Козлам, но и те не хотят их приютить. Кошка обращается к Свинье, но та говорит, что им самим места мало. Наконец Кошка и Василий стучат в ветхую избушку, в которой живут Котята.

А когда старик назвал ее последнее желание, рассердилась рыбка, и жадная бабка снова оказалась у разбитого корыта. План пересказ.

Гости, довольные приемом, прощаются и приглашают Кошку к себе. В доме Кошки начинается пожар. Остается она с Василием без крова над головой.

Просится Кошка переночевать к своим приятелям, но все ей отказывают. Стучатся они в убогий домик племянников. Котята соглашаются приютить погорельцев и делятся с ними последней сухой коркой. Все вместе строят они новый дом и поселяются с нем. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте. Анализ сказки Кошкин дом Фольклорную прибаутку «тили-бом» Маршак превратил в актуальную сатирическую сказочную пьесу, яркую, назидательную, обличающую самые распространенные пороки современного общества.

Все друзья Кошки бросили её в трудную минуту. Кошка попросила помощи у котят. Они приютили в своём стареньком доме. Кошка извинилась перед ними. Все вместе они построили новый дом.

Понравившийся эпизод: Мне понравился эпизод, когда котята приютили Кошку. Они такие добрые и хорошие!

Кошкин дом

Сатира на пошлость и обывательщину. Сатира на сытость, которая делает людей невосприимчивыми к чужим несчастьям. Сатира на лицемерие «друзей», которое в миг исчезает, когда Кошка выпадает из «элиты» и оказывается нищей погорелицей. Единственные, кто соглашаются приютить тётю Кошку, это отторгнутые ею племянники — беспризорные котята. У них хватает сил забыть обиды и проявить милосердие. В дождь и снег Нельзя же быть без крова. Кто сам просился на ночлег — Скорей поймёт другого». Вот так Маршак превратил детскую прибаутку в увлекательную и одновременно актуальную сказку. Нельзя не отметить и ещё одну сказочную пьесу теперь в прозе , которая берёт свои истоки в постановках «Детского городка».

Тогда она называлась «Горе-злосчастье» и, подобно «Кошкиному дому» была поначалу короткой. В свойственной ему манере Маршак почерпнул из фольклора только образ Горя-злосчастия и создал на его основе оригинальное произведение. Прежде всего, его привлёк сам принцип передачи Горя из рук в руки, который напоминал детскую игру. Маршак, из воспоминаний Б. Галанова: «Когда персонажи втихомолку подбрасывают друг другу горе, они, в сущности, поступают, как дети, которые, играя, незаметно из рук в руки передают какую-нибудь вещь. Ведь это будет означать, что в спектакле действительно удалось добиться живости, непосредственности, темперамента и азарта детской игры». К пьесе Маршак вернулся спустя 30 лет, и к 1955 году коротенькая пьеса о Горе-злосчастии превратилась в сказку-комедию в 3-х действиях под названием «Горя бояться — счастья не видать». По сюжету сказки переходящее, как вымпел, Горе нарывается на солдата Ивана Тарабанова.

Выясняется, что новый хозяин не только не желает передавать Горе другим людям обманом, но ещё и доводит его до белого каления своим неунывающим характером. Кстати, герои сказок Маршака обычно лишены лубочной картонности и выглядят вполне живыми — поэтому порой вызывать сочувствие могут даже отрицательные персонажи. Маршак, из письма К. Заброде в связи с постановкой пьесы в театре, 25. Они жадны, лукавы, готовы сбыть горе другому любой ценой. Но у них проскальзывают иной раз нотки человечности. Царь в те минуты, когда горе хозяйничает у него во дворе, меняется. Когда он снимает корону, перед нами просто плешивый старичок, всеми брошенный, одинокий, растерявшийся.

Это не мешает ему хитрить в разговоре с солдатом. Он подсовывает горе единственному честному человеку, который не покинул своего поста подобно другим. А потом, сбыв горе, он становится еще спесивее и надменнее». На сказку «Горя бояться — счастья не видать» в 1973 году был снят одноименный фильм реж. Фильм вышел неплохой, но режиссёр уж сильно переборщил с формой и концепцией. Затяжные балаганные вступления и множество песен на стихи… Роберта Бернса , чаще тормозят сюжет, а не украшают его. Как я уже писал, Маршак страстно любил фольклор, и считал его главным кладезем своего творчества. Русский фольклор писатель знал особенно хорошо.

Читая его сказки, порой трудно установить, какие пословицы и прибаутки он взял из народа, а какие сочинил сам — настолько всё органично и аутентично. Поэтому Маршак всегда настаивал на том, что далеко не все его «фольклорные» сюжеты являются обычным пересказом. Маршак, из письма А. Аваковой, 02. Нельзя все это включать в одну рубрику». Ярким примером свежего подхода к фольклорному сюжету, примером создания нового на основе старого, является пьеса Маршака «Двенадцать месяцев». И о ней — в следующей статье… Главная мысль Надо помогать тем, кто просит помощи.

Не одно поколение воспитано на детских пьесах, сказках и стихотворениях этого удивительного, талантливого писателя. Более ста лет эта замечательная сказка радует детей. По мотивам произведения сняты мультфильмы, поставлены пьесы и спектакли. О чем это произведение В сказке показана ситуация, когда к богатой тете Кошке обращаются ее племянники - сироты котята, но кошка прогоняет бедных родственников. Она счастлива, построила новый дом и не желает впускать в него голодранцев. Во время новоселья, куда тетя Кошка пригласила всех своих соседей и друзей, вдруг случается пожар. Дом сгорел и тетя Кошка оказалась на улице. Никто из вчерашних друзей не пустил погорельцев. Но один дом открыл свои двери — это была старенькая лачуга, где нашли приют ее племянники сироты. Главные герои Тетя Кошка — главная героиня. Обеспеченная мадам, которая построила новый дом. Тетя котят-сирот. Котята — племянники Кошки. Бедные, несчастные сироты, оставшиеся без опеки взрослых. Василий — работник, проживающий в доме тети Кошки на правах прислуги. Выполняет все приказы и просьбы Кошки. Верный, преданный слуга.

В это время из печки выпал небольшой уголек и прожег ковер. От такой маленькой искры начался большой пожар в домике у кошки. Началась паника, все суетились и бегали. За короткое время дом сгорел. Теперь кошке и дворнику не было где жить. Они остались проживать на улице. Кошка с котом попросились у соседей пожить у них. Курица сказала, что ее муж строгий и суговый, он не терпит гостей в своем доме. Козел сказал, что их дом очень мал и там нет места еще для двух квартирантов. Свинья так же придумала причину, чтобы не пускать к себе кошку и дворника.

Когда дворник Василий стал гнать котят прочь, тогда кошка выглянула, и спросила, с кем он разговаривает. Василий ответил, что то попрошайничали её племянники. Кошка стала возмущаться, что котята выпрашивают по домам еду, и что их следовало бы отдать в приют, а то и вовсе утопить. Затем к ней пришли друзья: Козел с женой, петух с наседкой, и свинья. Кошка гостеприимно пригласила всех домой. Гости стали интересоваться кошкиными обновками, что, да как, и зачем нужно, на что кошка все поясняла и объясняла. Кошка предлагает сыграть на пианино, и в это время снова приходят котята, и просят впустить их и покормить. Тетя же просит Василия занавесить окна, развести огонь в печи, и не обращает на них внимания. К вечеру гости уходят. Пока кошка с котом Василием провожают гостей, огонь из печки в это время прожег ковер, и с легкостью перекинулся на весь кошкин дом.

Кошкин Дом - сказка Маршака

Но однажды в "Кошкин дом" попадает Наталья Большова – известная телеведущая, о которой никто бы не подумал, что она – тоже жертва домашнего насилия. «Кошкин дом» — сатирическая сказка-пьеса Самуила Маршака, написанная во время работы в Краснодаре. Была издана в сборнике 1922 года «Театр для детей». "Кошкин дом" (краткое содержание). Однажды к богатой кошке пришли её два племянника-сироты, и стали к ней проситься поесть и погреться. Предлагаем вам узнать краткое содержание сериала, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Напишем краткое содержание сказки-пьесы Маршака "Кошкин дом". Ангорская кошка живет в прекрасном богатом доме и сама является модницей.

Описание всех серий сериала Кошкин дом (2020), чем закончился сериал

Сказка Маршака “Кошкин дом” – это история о кошке, которая жила в доме и не хотела пускать туда других животных. Краткое содержание сказки «Кошкин дом». Модница кошка построила новый красивый дом, но не пускает на порог бедных сирот-котят. Кошкин дом автор Самуил Маршак — замечательная сказка, которую можно слушать онлайн или читать полностью детям любого возраста.

Скрытый смысл советской сказки «Кошкин дом»

Кошка живет в богатом и красивом и богатом доме. Однажды она позвала в свой дом гостей, своих "верных" друзей. Своих бедных племянников кошка не пригласила в гости, но они все-таки пришли. После того, как гости ушли, в доме случился пожар и он полностью сгорел. Кошке и Коту Василию было некуда деваться и они начали проситься пожить в дома к своим друзьям, однако никто их не пустил. Затем они пошли к племянникам, которые жили бедно, но имели доброе сердце и пустили их к себе пожить. Все вместе они жили очень дружно и построили потом себе новый прекрасный дом. Отправить 4 года назад 2 0 Сюжет у этой сказки очень прост.

Кошка выскочила! Глаза выпучила. Бежит курочка с ведром Заливает кошкин дом, А лошадка — с фонарем, А собачка — с помелом, Серый заюшка — с листом. И огонь погас! Есть дореволюционное издание с историей погорелой кошки, которой пришлось идти жить к бабушке. Есть издания 1920-х годов под названием «Пожар в кошкином доме» с иллюстрациями В.

Денисова и текстом Софьи Федорченко. Но, конечно, эти произведения написаны для совсем маленьких детей, и не идут ни в какое сравнение с пьесой Маршака. Впрочем, и его «Кошкин Дом» первоначально был значительно проще и короче. Маршак: «Автор с трудом расстается со своим сюжетом и героями. Книга напечатана, а начатая игра чувств и воображения еще не закончена. И в результате книга растет и изменяется, включая новые мысли, новые ситуации, новые персонажи.

Кроме прибаутки одним из источников вдохновения для Маршака была сама тема пожара, имеющая для писателя какую-то особенную эстетическую привлекательность. Недаром он будет возвращаться к ней ещё не раз стихотворения «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое». Маршак: «Первое воспоминание детства — пожар во дворе. Раннее утро, мать торопливо одевает меня. Занавески на окнах краснеют от полыхающего зарева. Должно быть, это впечатление первых лет моей жизни и было причиной того, что в моих сказках для детей так много места уделено огню».

Собственно сказочного в «Кошкином доме» немного. Хотя герои пьесы и животные, на их месте легко представить человеческих персонажей. Вот зажиточная мещанка кошка, думающая только о том, чтобы произвести впечатление на окружающих. На сапожках — Лак, лак. А серёжки — Бряк-бряк». Вот властная жена и её недалёкий муженёк.

Кто останется из нас В дураках на этот раз? КОЗА: И без карт я это знаю! Чувствуются даже время и обстоятельства создания сказки. Для голодающих котят Есть в городе приюты! Сатира на пошлость и обывательщину. Сатира на сытость, которая делает людей невосприимчивыми к чужим несчастьям.

Сатира на лицемерие «друзей», которое в миг исчезает, когда Кошка выпадает из «элиты» и оказывается нищей погорелицей. Единственные, кто соглашаются приютить тётю Кошку, это отторгнутые ею племянники — беспризорные котята. У них хватает сил забыть обиды и проявить милосердие. В дождь и снег Нельзя же быть без крова. Кто сам просился на ночлег — Скорей поймёт другого». Вот так Маршак превратил детскую прибаутку в увлекательную и одновременно актуальную сказку.

Сначала никто не замечал разгорающийся костер да и запах дыма не слышали, но вскоре начало так полыхать, что пришлось вызывать пожарных. Все бегают, суетятся, пытаются погасить пожар, но ничего не помогает. Новый Кошкин дом сгорел дотла.

Кошка и Василий остались на улице ночью. Сначала тетя Кошка попросилась переночевать к Курице, но курица категорически отказала, ведь ее Петух очень вспыльчивый и ревнивый, а гостей доме не терпит. Пришлось идти к Козе, но и туда их не пустили.

Козел сказал, что в доме совсем нет места. И свинья не пустила соседку - Кошку. Наступила глубокая ночь, а тетя Кошка с Василием так и бродят по улицам, пока не наткнулись на ветхий старенький домик, в окне которого горел огонек.

Василий постучал в дверь и вдруг на пороге появились племянники тети Кошки. Несмотря на то, что тетя прогнала их, котята впускают в свой дом и тетю, и Василия. Кошке становится стыдно, она полна раскаяния.

Теперь она не хочет в будущем оставлять своих маленьких племянников. Когда тетя Кошка и Василий построили новый дом, то племянником котят тебя забрала к себе жить. Заключение В произведении скрыт глубокий смысл.

Не каждый умеет поставить себя на место другого, посочувствовать, помочь в беде. Но когда беда приходит в собственный дом, только тогда люди способны переосмыслить свое поведение.

Она попросила дворника зашторить окна и зажечь в печке огонь. Наступил вечер, и гости начали расходиться по домам. Хозяйка дома и дворник кот Василий пошли проводить гостей. В это время из печки выпал небольшой уголек и прожег ковер.

От такой маленькой искры начался большой пожар в домике у кошки. Началась паника, все суетились и бегали. За короткое время дом сгорел. Теперь кошке и дворнику не было где жить. Они остались проживать на улице. Кошка с котом попросились у соседей пожить у них.

Краткое содержание "Кошкин дом"

А чуть позже строят себе новый дом. Оцените произведение: Голосов: 245 Читать краткое содержание Кошкин дом. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений Маршак. Краткие содержания произведений Картинка или рисунок Кошкин дом Другие пересказы и отзывы для читательского дневника Краткое содержание сказки О жабе и розе Гаршина В заброшенном цветнике однажды майским утром расцвела прекрасная роза.

Росла она на розовом курсе в окружении других прекрасных растений. Доброта — важная часть нашей жизни. Тынянов 18 октября 1894 года в Витебской губернии родился Юрий Николаевич Тынянов, его семья была обеспеченной. Его отец был врачом, он любил литературу, и именно отец привил любовь всем своим детям к чтению Краткое содержание В профиль и анфас Шукшина Вечер.

Сидя на скамейке, ведут разговор старик и молодой человек по имени Иван.

Когда дворник Василий стал гнать котят прочь, тогда кошка выглянула, и спросила, с кем он разговаривает. Василий ответил, что то попрошайничали её племянники. Кошка стала возмущаться, что котята выпрашивают по домам еду, и что их следовало бы отдать в приют, а то и вовсе утопить. Затем к ней пришли друзья: Козел с женой, петух с наседкой, и свинья. Кошка гостеприимно пригласила всех домой. Гости стали интересоваться кошкиными обновками, что, да как, и зачем нужно, на что кошка все поясняла и объясняла. Кошка предлагает сыграть на пианино, и в это время снова приходят котята, и просят впустить их и покормить. Тетя же просит Василия занавесить окна, развести огонь в печи, и не обращает на них внимания.

К вечеру гости уходят. Пока кошка с котом Василием провожают гостей, огонь из печки в это время прожег ковер, и с легкостью перекинулся на весь кошкин дом. Пока все суетятся, дом сгорает, кошка и дворник остаются на улице. Они просятся пожить к соседям. Курица отказывает, говоря что её петух очень зол и не любит в доме гостей, козел с козой — потому что в доме нет места, свинья их тоже не пускает. Так они и бродят, пока не видят ветхую избушку. Они стучатся в окно, а в избе жили бедные котята. Племянники их упрекают, что до этого кошка с дворником их прогнали, но все-таки пускают к себе. Кошка раскаивается в своих поступках, и они начинают жить все вместе.

А чуть позже строят себе новый дом. Читать краткое содержание Кошкин дом. Краткий пересказ.

Ведь это будет означать, что в спектакле действительно удалось добиться живости, непосредственности, темперамента и азарта детской игры». К пьесе «Горе-злосчастие» Маршак вернулся спустя 30 лет, хотя работа над новой редакцией шла очень тяжело. Маршак, из письма Т. Габбе, 16. Нет ощущения, что эта сказка нужна, необходима сейчас. Нет предчувствия стиля сказки».

Маршак всегда считал, что для детских произведений форма и стиль играют не менее важное значение, чем для взрослых. Он долго не мог написать свою знаменитую «Сказку о глупом мышонке», пока не отыскал нужный колыбельный ритм. Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи! Здесь есть и игра слов «Съежься, милый ежик! Серый еж был очень тих И ежиха тоже. И ребенок был у них — Очень тихий ежик…» Но я отвлекся. К 1955 году коротенькая пьеса о Горе-злосчастии превратилась у Маршака в сказку-комедию в 3-х действиях под названием «Горя боятся — счастья не видать». По сюжету сказки переходящие, как вымпел, Горе нарывается на солдата Ивана Тарабанова. Выясняется, что новый хозяин не только не желает передавать Горе другим людям обманом, но ещё и доводит его до белого каления своим неунывающим характерам.

Кстати, герои сказок Маршака обычно лишены лубочной картонности и выглядят вполне живыми — поэтому порой вызывать сочувствие могут даже отрицательные персонажи. Маршак, из письма К. Заброде в связи с постановкой пьесы в театре, 25. Они жадны, лукавы, готовы сбыть горе другому любой ценой. Но у них проскальзывают иной раз нотки человечности. Царь в те минуты, когда горе хозяйничает у него во дворе, меняется. Когда он снимает корону, перед нами просто плешивый старичок, всеми брошенный, одинокий, растерявшийся. Это не мешает ему хитрить в разговоре с солдатом. Он подсовывает горе единственному честному человеку, который не покинул своего поста подобно другим.

А потом, сбыв горе, он становится еще спесивее и надменнее. Оно приобретает окраску той среды, в которой находится. Надо заботиться о том, чтобы лирическая героиня — Настя — не была слащава, мелодраматична. Она — нежная, но сильная девушка, под стать ее другу-солдату…». Симонов в роли царя Домидонта пьеса «Горя бояться — счастья» , С. На сказку «Горя боятся — счастья не видать» в 1973 году был снят одноименный фильм реж. Фильм вышел неплохой, но режиссёр уж сильно переборщил с формой и концепцией. Затяжные балаганные вступления и множество песен на стихи… Роберта Бернса в переводе того же Маршака , чаще тормозят сюжет, а не украшают его. Кадры из к-ф «Горя боятся — счастья не видать» 1972 г.

Маршак «12 месяцев» Как я уже писал, Маршак страстно любил фольклор, и считал его главным кладезем своего творчества. Самуил Яковлевич вообще всю жизнь был сторонником ясного стиля, лишённого надуманности и излишних украшательств. Маршак:«Подлинная, проникнутая жизнью поэзия не ищет дешевых эффектов, не занимается трюками. Ей недосуг этим заниматься, ей не до того. Слова С. Маршака из воспоминаний Л. Кассиля:«Ты пойми, милый, настоящая сказка родится не так. Она — от мечты народа, от его мудрого опыта, веками обобщаемого в поэтический образ. Она в гиперболе, которая утоляет мечту или, наоборот, выводит за ушко да на солнышко то, что народу хочется пригвоздить, припечатать крепко, что не отвечает нравственным представлениям народа.

И у народа сказка всегда строится на плотном быте. А литературная сказка — это, имей в виду, большею частью дешевая стилизация, лубочная подделка. Конечно, писатель, который верно чувствует народ, знает глубоко былины, сказания, слышит сказки, самые сокровенные для народа, — он может написать настоящую сказку, опираясь на великолепный поэтический опыт народа-сказочника. Пушкин это умел». Русский фольклор писатель знал особенно хорошо. Читая его сказки, порой трудно установить, какие пословицы и прибаутки он взял из народа, а какие сочинил сам — настолько всё органично и аутентично. Маршак:«В книжках для маленьких мы избегаем «сюсюканья» — подлаживанья к детям. Нет ничего лучше народных детских прибауток, песенок, считалок, скороговорок-тараторок, «дразнилок». Очень важно достигнуть в детской книге четкости, пословичности.

Как говорит мой товарищ по работе — художник Лебедев, текст книжки дети должны запомнить, картинки вырезать, — вот почетная и естественная смерть хорошей детской книжки». Поэтому Маршак всегда настаивал на том, что далеко не все его «фольклорные» сюжеты являются обычным пересказом. Маршак, из письма А. Аваковой, 02. Нельзя все это включать в одну рубрику». Ярким примером свежего подхода к фольклорному сюжету, создания нового на основе старого, является пьеса Маршака «Двенадцать месяцев», хорошо известная, как по новогодним утренникам, так и по многочисленным экранизациям. Как это не удивительно, но история создания этой сказки началась в совсем «несказочные» времена — в разгар Великой Отечественной войны. В то время Маршак отошёл от детской литературы — он писал военные очерки, стихи и антифашистские эпиграммы. Приведу лишь одно, наиболее запомнившееся мне, четверостишие, написанное перед самым окончанием войны в апреле 1945-го: «Год восемнадцатый не повторится ныне!

А сверху надпись мелом: «Я в Берлине». И подпись выразительная: «Сидоров». Но вернёмся в начало 1943 года, когда в газете «Литература и искусство» Маршак опубликовал обращение «Моему читателю»: «Мой шестилетний корреспондент спрашивает меня, почему я, которого дети считают своим собственным писателем, изменил им и в последний год писал только для больших — в газетах, на плакатах, в журналах, — почему мои последние книжки изданы не для детей, а для взрослых. Я хотел бы ответить шестилетнему художнику и другим моим читателям так. Я по-прежнему верен детям, для которых всю жизнь писал сказки, песни, смешные книжки. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее, это просьба ребёнка, видимо, произвела на писателя впечатление.

Маршак урывками находит время для создания своей пьесы о двенадцати месяцах, собравшихся у костра в новогоднюю ночь. Маршак, из письма И. Маршаку, 23. Работаю и в газетах, и над стихами для нового сборника «Баллад и песен», и над большой сказочной пьесой «Двенадцать месяцев». Две трети пьесы написано уже». Маршак за работой, 1947 г. Нередко пишут, что в основе пьесы Маршака лежит словацкая сказка Божены Немцовой. Сам Маршак утверждал, что о Немцовой узнал гораздо позже, а «задолго до того слышал чешскую или богемскую легенду о двенадцати месяцах в чьей-то устной передаче». Кстати, писатель сделал и прозаический пересказ первоисточника с подзаголовком «Славянская сказка».

Обложка издания «Двенадцать месяцев славянская сказка » 1948 г. Лебедева По нему видно, что для своей пьесы Маршак взял лишь завязку сюжета. Концовка же в первоисточнике напоминала эпилог сказки «Морозко» — решив потребовать у месяцев побольше добра, в лес отправляется дочка мачехи да там и замерзает. Никакой королевы с её указом в народной сказке нет, а значит, по сути, нет основной сюжетной пружины пьесы Маршака. В самой же королеве легко узнаётся современница — непосредственная и избалованная школьница, разве что наделённая большой властью. Что же я должна написать? Одно из двух, ваше величество: либо «казнить», либо «помиловать». По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить» — это короче». Кадры из м-ф «12 месяцев» 1956 г.

Именно поэтому вздорной девчонке взбредает в голову издавать указы против законов природы. А если бы я захотела, чтобы сейчас наступил апрель? Это невозможно, ваше величество. Вы — опять? Это не я возражаю вашему величеству. Это наука и природа!

Кошка, Василий и котята строят новый дом и приглашают всех на новоселье. СоответствиеПрочитайте присказку. Как поэт описывает кошку, её дом?

Ставенки резные,Окна расписные. А лестнице ковер —Шитый золотом узор» 3. ПроталинкиВпишите пропущенные слова. Как кот Василий отнёсся к котятам? Найдите и подчеркните его слова. Котята Тётя, тётя кошка! Выгляни в окошко. Есть хотят котята. Ты живёшь богато.

Обогрей нас, кошка,Покорми немножко! Кот Василий Кто там стучится у ворот? Я — кошкин дворник, старый кот!

Сказка Кошкин дом. Самуил Маршак

А вот когда кошкин дом сгорел, нигде для неё места не нашлось, кроме как у этих самых котяточек, которые дружно объявили, что "КТО САМ ПРОСИЛСЯ НА НОЧЛЕГ, СКОРЕЙ ПОЙМЁТ ДРУГОГО". Маршак переписывал «Кошкин дом» трижды, расширяя и дополняя текст на протяжении 25 лет. Краткое содержание драмы Разбойники Шиллера Жанровая направленность произведения позволяет отнести его к разряду исторической драмы, основная тематика которой заключается в существовании в человеческой жизни корысти, жадности и предательства.

Читательский дневник по сказке «Кошкин дом» Самуила Маршака

  • Кошкин дом - краткое содержание сказки Маршака
  • Читательский дневник по сказке «Кошкин дом» Самуила Маршака
  • Кошкин дом краткое содержание для читательского дневника
  • «Как медведь трубку нашёл» — читательский дневник по сказке С. Михалкова
  • Кошкин дом - Самуил Маршак, читать онлайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий