игра “Через тернии – к звездам”, которую с нетерпением ждали учащиеся 3,4 классов. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную.
Другие новости
Школьный спортивный клуб "Фотон". В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». Музыкальная школа.
Квест по информатике
В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме. В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник». В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках.
В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме. В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник». В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции. Необходимо пройти 8 станций, на каждой вы получили определенное количество баллов. Дети были очень активными и очень старались.
Квест-игра для учащихся
Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной.
Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим.
Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё.
Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.
Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
В этот раз участников ждал квест в одном из старейших минералогических музеев страны. Используя подсказки и изучая экспозицию музея, ребята решали кроссворды, разные по содержанию и степени сложности. Если кто-то сталкивался с трудностями, другие участники тут же спешили ему на помощь.
В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник». В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках. Затем каждая команда из полученных жетонов собрала имя Николы Тесла, изобретателя в области электроники и радиотехники, учёного, инженера, физика.
Выполняя задания ребята узнают: - значение старинных слов, которые встречаются в произведениях писателя; - найдут предметы обихода жителей сибирских деревень; - погрузятся в атмосферу рассказа "Васюткино озеро"; - узнают больше фактов о жизни писателя в игровой форме. Возраст: 1-5 класс.
Квест-игра "Разведчик"
В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!». урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка». Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи».
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен. Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами. Архив новостей.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Итоги интеллектуальной квест-игры «Начало!» | Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ. |
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке | Последние новости. |
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Школьная классика. Школа безопасности. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
Все, о чем сегодня говорилось, необходимо для того, чтобы остаться в живых. Мы часто гуляем с друзьями недалеко от железной дороги, и я рассказываю им, как не попасть в опасную ситуацию, — поделился Егор Клыков. Пятнадцатая школа — бывшая железнодорожная. В отрасли трудится немало ее выпускников и родители нынешних учеников.
Такие мероприятия, как сегодняшняя акция, востребованы и нужны. Дети и себя показали, и узнали что-то новое. Для шестиклассников игровой формат проведения — в самый раз.
По словам начальника сектора корпоративных проектов службы корпоративных коммуникаций ЮВЖД Ирины Олениной, занятие по безопасности «Научись сам — научи другого» отличается своим интересным форматом и наверняка запомнится лискинским ребятам. Квест-игру старались провести максимально нестандартно, с полной вовлеченностью ребят в процесс. Детям скучно не было.
Поэтапные активности были направлены не только на то, чтобы рассказать школьникам о правилах, но и показать, как можно классно, весело, и главное — безопасно, организовать свой досуг. А игра в команде — еще и обучение: участники транслируют полученные знания своим сверстникам, и тем самым закрепляют информацию. Это наиболее актуально в преддверии продолжительных летних каникул, — подчеркнула Ирина Оленина Занятие по безопасности в стенах нового технопарка «Кванториум», который открылся в начале нынешнего учебного года, провели впервые.
Подобные мероприятия необходимы, так как охрана труда представляет собой систему сохранения жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитательно-образовательной деятельности и работников в трудовой деятельности, способствуют совершенствованию работ по охране труда в части воспитания ответственности к охране труда. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г.
Без регистрации квест не будет работать. Ссылка регистрации на 2 квест QR-коды табличек квеста необходимо сканировать строго в правильном порядке. Ответить на вопросы не по порядку не получится.
Мероприятие состоялось при поддержке «Движения Первых» Суворовского района. Семь команд из школ нашего района сразились в 9 испытаниях, которые проверяли ребят на ловкость, быстроту принятия решения, спортивные навыки, логику и, конечно, умение работать в команде. До последнего не было ясно, кто же победит, потому что каждый хотел привести именно свою команду к победе.
Квест "Школа светофорных наук"
Квест – игра в «Ирдоматской школе» | Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. |
Квест игра "Скоро в школу" | 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. |
Квест-игра «Готов ли ты к школе?» | 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. |
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру | Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. |
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
Ребята, разделившись на команды, за отведенное время отвечали на вопросы в маршрутной карте по обществознанию, литературе, алгебре, русскому языку и ОБЖ, выполняли задания, посещая все объекты согласно карте. Так, ребята попробовали себя в качестве секретаря районного комитета ВКП, расшифровали старое телеграфное сообщение, закодированное в азбуке Морзе, составили психологический портрет подростка военного времени и выполнили много других интересных заданий.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Участники квеста получили зачётные книжки. По каждой дисциплине они получали оценки по 100-бальной системе. Школьники выполняли задания по таким модулям, как цифровая культура, социальный трек, тайм-менеджмент, бюджет, региональный туризм, финансовая грамотность, маркетинг, бизнес-информатика, экология и природопользование.
На втором- Новочерепетская школа. Третье место заняла команда Ханинской школы. Все команды боролись достойно и показали отличные результаты!
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Human Resource — человеческие ресурсы. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов.
Вначале ребятам сообщили, что дверь в аудиторию, где они находились, была заперта, а ключ находится в пределах помещения.
В квесте участвовали ученики 8-11 классов. В ходе квеста ребятам, разделившимся на четыре команды, предстояло пройти 6 этапов. Все 6 заданий по маршруту были связаны сюжетной линией и полностью совпадали с исторической правдой.
Отгадав страны и выписав верно буквы из выделенных ячеек, учебник-тайник станет известен. После чего выполнить все арифметические действия с указанными цифрами, в результате которого будет найден девятизначный арифметический ответ - код. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов.
Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером. Из найденных букв на пересечении мяча и названия игры нужно в соответствии с порядковыми номерами игр составить секретное слово. К примеру, бог Тот олицетворял знания, изображался с головой ибиса. Богиня Сешат покровительствует науке и памяти и изображалась в виде женщины в шкуре пантеры со звездой на голове. Двигаясь по такому алгоритму, засекреченное слово станет известно. Если по такому проложенному пути соединить буквы в таблице, то получится ответ.