Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году. Таким образом получается, что появления LADA Largus с автоматической трансмиссией того или иного типа можно ожидать в начале 2024 года. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Лада Ларгус 2024 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади.
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить. О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. LADA Largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Самые свежие новости по теме Largus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Lada e-Largus на 220 кг тяжелее бензинового, поэтому задние пружины пассажирского варианта взяты от грузовой модификации, а настройки амортизаторов были изменены.
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
И то ненадолго - на предприятии будет выпущена партия из 650 автомобилей различных модификаций, а значит в каждый дилерский центр Lada попадет лишь несколько экземпляров данной модели. После новости о возобновлении производства в наших дилерских центрах стали активно формироваться листы ожидания на модель. Поэтому автомобили, которые поступят в первой партии, будут реализованы в течение недели после поставки", - рассказал "РГ" директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский. В свою очередь, обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов отмечает, что "Ларгусы" очень популярны у "передельщиков" - компаний, которые переоборудуют легкие коммерческие автомобили под нужды бизнеса. Они купят значительную часть партии, остальное достанется дилерам. Последние, конечно, не преминут продавать Lada Largus дороже, прежде всего, за счет установки дополнительного оборудования, без которого приобрести автомобиль будет нельзя. В настоящее время на официальном сайте АвтоВАЗа все еще указана цена на Lada Largus 2022 года выпуска - она начинается от 1,3 млн рублей за базовый универсал.
В это же время лопнула нить по шву чехла сиденья. Специалисты «За рулём» объяснили поломку необычайно снежной зимой, во время которой автомобиль приходилось ставить на стоянке буквально спиной к сугробам, из-за чего багажник, как и задняя дверь, стали недоступны. Чтобы достать сумку с заднего дивана, мне пришлось встать коленями на подушки переднего сиденья.
Рендер: Largus. Авто останется в роли «строгого» коммерческого авто, в то время как новинка на базе Dacia окажется дороже и получит имя LADA Niva Largus.
Конкурентами станут Hyundai Creta и Skoda Karoq.
Однако на данный момент не раскрываются цены и комплектации модели, но известно, что машина будет не в «упрощённом» формате. Это значит, что в списке оснащения, недавно спущенных с конвейера «Ларгусов», будут все базовые системы обеспечения безопасности. Кроме того, машина «не обеднеет» в плане опций комфорта фото: Lada. Также сейчас в процессе разработки электрическая модификация Lada Largus, которая будет выпускаться как в виде фургона, так и в качестве обычного пассажирского варианта.
Производитель даже недавно показал «батарейную» модификацию на официальных фото. Машину полностью разработают в следующем году, но на конвейер она встанет только в 2024.
Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго
Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Однако более вероятно, что обе модификации Largus одновременно вернутся на рынок. Вместе с тем, компания «АвтоВАЗ» не сможет предложить с данной моделью все те опции, с которыми она ранее поставлялась в автосалоны. Причины такого решения не озвучены. Но, вероятно, это обусловлено тем, что «АвтоВАЗ» до сих пор не наладил бесперебойные поставки комплектующих, необходимых для производства всех автомобилей. Поэтому, в частности, некоторые Лады периодически выпускаются без подушек безопасности. В связи с этим Ларгус в первое время будут поставлять на рынок в базовых комплектациях. Каких именно опций лишится автомобиль, пока не сообщают. Единственное, что точно известно — это то, что универсал не получит открывающиеся задние форточки.
Вероятно, автомобиль выйдет на рынок без мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрева сидений второго ряда и кожаного руля. Несмотря на сказанное, руководство компании имеет большие планы на данную модель.
Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос. Главное преимущество Кнопки стеклоподъемников теперь там, где и ожидаешь их найти, — на дверях. Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью.
Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд. Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения Фото: LADA Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса». Простор на галерке, благодаря высокой крыше, впечатляющий. Двое взрослых разместятся с комфортом, хотя в этом случае от громадного багажника практически ничего не остается. Главное, при посадке не приземлиться на замок ремня безопасности — это больно.
К слову, на втором ряду замки спрятали в подушку. Стоит ли отправляться этой весной в автосалон Посидев сзади, понимаешь, почему «ларгус» выбирают в качестве семейного автомобиля.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023). Лада Ларгус 2024 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади. Смотрите видео на тему «Лада Ларгус» в TikTok. «АвтоВАЗ» намерен произвести около 30 тысяч бензиновых и электрических Lada Largus на заводе в Ижевске в 2024 году, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.
Тест LADA Largus Cross. Наш семейный универсал
LADA Largus (лат. largus; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой переименованный и приспособленный под российский рынок. LADA Largus (лат. largus; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой переименованный и приспособленный под российский рынок. LADA Largus Cross 2023-2024 | новый Лада Ларгус Кросс купить в СПб в наличии. Начало серийного производства электрической Lada Largus запланировано на первую половину 2024 года. Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске.
5 причин покупать и не покупать Lada Largus
Тест на прозвонку помог найти оборванную цепь обогревателя. В это же время лопнула нить по шву чехла сиденья. Специалисты «За рулём» объяснили поломку необычайно снежной зимой, во время которой автомобиль приходилось ставить на стоянке буквально спиной к сугробам, из-за чего багажник, как и задняя дверь, стали недоступны.
Именно благодаря этой особенности автомобиль, как предполагает руководство «АвтоВАЗа», будет хорошо продаваться. Важно еще и то, что Ларгус после возвращения, вероятно, будет стоить дешевле двух миллионов рублей. То есть универсал подпадет под действие нескольких государственных программ поддержки. Учитывая, что подобных машин на российском рынке практически нет, данную версию Ларгуса будут покупать семейные водители с небольшим бюджетом.
Сказанное показывает, что планы «АвтоВАЗа» на эту модель вполне оправданы. В свою очередь, в последнее время не поступало никаких новостей о проекте, в рамках которого должно быть запущено производство электрического e-Largus. Возможно, это связано с тем, что разработка автомобиля и подготовка его к рынку фактически завершилась. Электрический e-Largus должен поступить в продажу примерно в те же сроки, что и обычный фургон. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
Авторы пристально рассматривают качество отделочных материалов, эргономинку, ездовые качества, характеристики авто. Узнайте больше про автомобиль Lada Largus: поколения, эксплуатация, комплектации, отзывы, комментарии, обсуждения, технические характеристики Лада Ларгус в видео-обзорах ниже. Все тест-драйвовы берут во внимание цену Лада Ларгус в 2024 году.
И подумали, что все же придется дорабатывать и железо. Однако выяснилось, что подобного рода тюнинг на Largus, скажем так, экзотика во всем мире. И каких-то решений конкретно для гонок пока нет. Есть варианты его завысить, есть варианты сделать его охотничьим, рыбацким, а вот варианта сделать его быстрым — нет. Они считаются условно гоночными. Плюс сделали развал, спереди «допилили» один момент и получилась возможность сделать развал около двух градусов. В таком состоянии машина ездила весь сезон 2022 года. Лучший результат — 1:05:5. Нужен прогресс? Ищите решение! И поэтому заболела голова: а что если сделать мечту многих владельцев Largus-фургонов, добавить ему мощности? После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus. Они долго искали. Благо опытные товарищи отговорили. Сказали: «А толку? Вы сил надуете, а как этим управлять, тормозить и так далее? Нужно комплексное решение, которое сделает машину не просто мощной, а именно быстрой, причем именно на треке». Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора.
Видео LADA Largus универсал
Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto.
Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay. Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений.
А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона.
При этом, компания понимает рыночную ситуацию и не ожидает шквала продаж. Технические характеристики По технической части кардинальные изменения. Под капотом один электромотор с динамической мощностью 68-163 сил или 50-120 кВт.
До максимальной мощности двигатель раскручивается за 20 секунд. Первая группа батарей разместился под задним диваном, ранее это место занимал топливный бак, а ёмкость аккумуляторов составляет 45. Наличие батарей зависит от кузова, где в семейный универсал будет в полной комплектации изначально, а вот коммерческий вариант предлагается лишь с первым блоком с возможностью установки второго в качестве опции. В спецификации запас хода заявлен 300 и 390 км по циклу NEDC.
Методика данного цикла зачастую не соответствует действительности, поэтому реальный пробег ожидается 150 и 200 км, соответственно.
Сами по себе моторы ВАЗ неплохи, они чуть мощнее и экономичнее чем Renault, да и обслуживать их дешевле, однако ресурс у них существенно меньше. Кроме того, с «русскими» моторами идут в комплекте и «русские» навесные агрегаты, с ними проблем и мороки больше чем с импортными запчастями. Скажем, почти у всех первых покупателей Lagrus с грантамотором лопнули расширительные бачки. Их, конечно, меняли по гарантии, но сам факт красноречивый. Лопнувший расширительный бачок Увы, но АвтоВАЗ потребителю выбор не оставил — теперь все новые машины идут с моторами ВАЗ, тем, кто хочет двигатель Renault, приходится смотреть на вторичный рынок. Часто возникают споры о том, какой мотор предпочесть — 8-ми или 16-тиклапанный.
Сказать по правде, большой разницы между ними нет. Трансмиссия Largus безальтернативно комплектуется механической коробкой передач Renault. К счастью, ее оставили и после перехода на моторы ВАЗ. Коробка надежная и неприхотливая, если и ломается, то только на очень больших пробегах. Масло по заводским предписаниям залито на весь срок службы, но лучше его менять хотя бы раз в 100 тысяч километров — так коробка прослужит дольше. МКПП Лада Ларгус В первые годы выпуска на коробку было много жалоб, вернее даже не на саму коробку, а на инженеров, которые подбирали передаточные числа. Это было и шумно, и неэкономично.
Несмотря на то, что ругали инженеров ВАЗа, на самом деле это была настройка от Renault. Проблема неудачных передаточных чисел компенсировалась конструктивной особенностью коробки передач — шестерни пятой скорости в ней находятся с краю, сразу за крышкой. Можно слить масло, снять крышку и поменять шестерни не снимая коробку. Замена шестерен пятой передачи Это позволяет владельцам, которых не устраивают высокие обороты на трассе, за относительно небольшие деньги около 5 тысяч рублей стоит комплект шестерен, 2-3 тысячи рублей за работу возьмут в сервисе, а при наличии инструмента можно и самому заменить решить проблему и самостоятельно выбрать передаточное соотношение. Шестерни пятой передачи После перехода на моторы ВАЗ тольяттинские инженеры поменяли передаточные числа. Теперь коробка «длинная» уже с завода и шестерни менять не нужно. АКПП на Largus никогда не было, и в ближайшем будущем не планируется.
Подвеска Largus унаследовал платформу B0 практически в классическом своем виде: спереди стойки Макферсона, А-образные рычаги, сзади балка. Все особенности платформы сохранились. Подвеска очень энергоемкая и хорошо приспособлена к езде по плохим дорогам, благодаря длинной базе возросла курсовая устойчивость, но управляемость по-прежнему можно охарактеризовать как среднюю, машина безопасно проходит повороты, но ничего интересного в «рулежке» не предоставляет, ГУР довольно тугой и обладает не очень хорошей обратной связью.
Торпедо Ларгуса На машинах первых годов выпуска была популярна проблема утечки в салон конденсата кондиционера.
Из-за неправильной сборки дренаж уходил не на улицу, а под ноги пассажиру. Через несколько лет после начала выпуска проблему на заводе смогли устранить. Популярные проблемы Largus имеет славу надежного автомобиля и действительно поломки случаются не так уж и часто. Однако несколько слабых мест у машины есть.
Многие владельцы жалуются на нестабильный холостой ход. Обороты сильно прыгают как на холодную, так и на горячую. Проявляется не на всех машинах, но часто. Проблема в уплотнительном кольце дроссельной заслонки, которое деформируется и пропускает воздух.
После устранения «подсоса» обороты стабилизируются. Перестает работать первая скорость дворников. Странный и необъяснимый косяк, которого нет на других машинах платформы. Довольно быстро дорожка, которая отвечает на прерывистый режим работы дворников, протирается, и он перестает функционировать.
Официальный дилер меняет весь подрулевой переключатель, хотя умельцы давно разобрались какой контакт нужно зачистить и подогнуть, чтобы снова все заработало. Часто рвутся пыльники ШРУСов , из-за чего в сами шарниры попадает грязь, и они тоже могут выйти из строя, если не заметить проблему вовремя. Природа этой болезни не очень понятна — на Logan нет ничего подобного. Может, некачественные поставщики, может, брак при сборке.
Встречаются и другие неисправности, но они бывают у отдельных владельцев и к массовым мы бы их не отнесли. Выводы Lada Largus отлично вписался в рыночную нишу — это просторный и относительно недорогой автомобиль для тех, кому нужно много пассажирских мест или много места в багажнике за мало денег. Автомобиль пропитан практичностью и рациональностью. Он некрасивый, не очень динамичный и не самый оснащенный, но с повседневной работой справляется на ура, поэтому-то и спрос на него остается стабильным.
Впрочем, проблемы возраста сказываются, машина требует обновления, хотя бы косметического. Уже сегодня для тех, кто не занимается коммерческими перевозками и кому не нужно 7 мест, Vesta SW выглядит предпочтительнее, она и симпатичнее, и современнее, и опций больше имеет за те же деньги.
Тест LADA Largus Cross. Наш семейный универсал
«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus в Тольятти, сообщает пресс-служба компании. Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, каждый из которых адаптирован для работы на бензине АИ-92. Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года.
LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса
Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить. Смотрите видео на тему «Лада Ларгус» в TikTok. Смотрите видео на тему «Лада Ларгус» в TikTok. Однако у ВАЗа на грядущие года уже заложен план по созданию и производству своего, абсолютно нового минивэна на платформе Лада Веста, который должен будет во всем заменить Ларгус. О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус.