Новый кроссовер LADA X-Cross 5, сборку которого в субботу начали на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург», будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от исполнения. Компания "АвтоВАЗ" вывела на российский рынок самую дорогую версию Sportline Black второго поколения Lada Vesta 2023. АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline.
«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
Самым доступным автомобилем Lada в нашем списке стал пятидверный внедорожник Lada Niva Legend, который сходил с конвейера в 2021 году. Самая дорогая Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno’24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2,13 млн рублей. Пожалуй, самая дорогая «Лада» — эта красная «Нива» выставлена на продажу за 23 000 000 рублей. Новости Москвы". Сообщается, что стоимость Lada Vesta Sportline стартует в базовой комплектации с 2 350 900 российских рублей (порядка $26,3 тыс.). Чем выделяется самая дорогая Lada Niva?
Опубликованы фото салона самой дорогой Lada Vesta NG
Напомним, что LADA Priora является семейством российских машин третьей группы малого класса, производство которых осуществлялось в период с 2007 по 2018 год. В настоящее время Lada Vesta Sportline Black доступна только в седане, но производитель обещает, что в будущем появятся универсальные варианты этой модели. Главная Новости Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года. Компания АвтоВАЗ запустила продажи самой дорогой Lada Vesta Sportline Black.
Ближайшие премьеры АвтоВАЗа: самая дорогая Lada XRay Cross и обновленная «Нива»
Первая в результате прибавила в цене 97 тысяч рублей, вторая — около 17 тысяч. АвтоВАЗ заверял, что системы и мотор прошли весь спектр испытаний в разных условиях, в том числе в горах, а также их проверили на электромагнитную совместимость.
Разгон с места до «сотни» занимает 10,9 секунды у седана и 11 секунд у универсала, а максимальная скорость составляет 190 и 186 километров в час соответственно. Помимо Vesta Sportline, для покупки онлайн без дилерских наценок доступна Lada Granta в базовом исполнении стоимостью 699 900 рублей и спортивном Drive Active за 1 034 900 рублей.
Как и остальные Cross-версии Lada, универсал имеет перенастроенную подвеску с дорожным просветом 198 мм и защитный пластиковый обвес нижней части кузова. Внутри установили сиденья с обивкой из специальной грязе- и водоотталкивающей ткани, а на подголовники нанесли вышивку с логотипом названия спецверсии.
Оборудование Lada Granta Cross Quest предусматривает парктроник, подогрев лобового стекла, а также две сетки в багажнике, одна из которых фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья.
Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя.
АВТОВАЗ раскрыл стоимость самой дорогой LADA
До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы. Вторым на петербургский конвейер, предположительно, встанет еще один кроссовер, созданный на базе китайского FAW Bestune T55.
Прежде такой мотор ставился на «Весты» только в сочетании с «роботом», и за счёт «механики» седана станет более динамичным. Среди других отличий «эксклюзивной» версии — цвет кузова бежевый «металлик», 16-дюймовые литые диски с черно-серебристым рисунком, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на глушителе, черные глянцевые вставки на центральной стойке и усиленная тонировка задних стёкол. Интерьер отделан чёрным или бежевым кожзаменителем со вставками из алькантары с контрастной прострочкой, и «атмосферно» подсвечен светодиодами.
По словам Мора, в перспективе следующих пяти лет компания собирается вывести на рынок автомобиль существенно дороже 1 млн рублей. Это сработает, только если АвтоВАЗ сможет предложить действительно интересное соотношение цены и потребительских качеств, что уже имеет место для модели Lada Vesta, заметил он. И чтобы сохранить эту доступную цену, возможно, мы сохраним производство текущей Granta на более длительный срок, как это было с Lada Priora в свое время», — добавил топ-менеджер. Эта будет общая платформа. Мы предполагаем, что на одних и тех же линиях могут производиться все родственные модели всех брендов», — сказал Николя Мор.
Вид сзади. Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу. По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2. Но пол миллиона рублей не набирается даже в таком случае.
Поднять планку: самая дешевая Lada подорожала второй раз за два месяца
Vesta Sportline оснащается «атмосферником» объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой «механикой». Разгон с места до «сотни» занимает 10,9 секунды у седана и 11 секунд у универсала, а максимальная скорость составляет 190 и 186 километров в час соответственно.
В комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростекплоподъемники передних дверей. АВТОВАЗ и раньше практиковал многократное изменение стоимости автомобилей в течение года обычно в январе, мае и сентябре , поэтому базовая цена той же Lada Granta непрерывно росла с момента ее выхода на рынок в 2011 году. Первоначально базовый ценник составлял 229 тысяч рублей, но уже к 2020 году он увеличился вдвое. Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО. Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта.
В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла.
Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» красный, серый, черный или серебристый придется выложить еще 12 000 рублей. Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой — Luxe с пакетом Multimedia — сегодня стоит минимум 928 900 рублей.
Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО. Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта. Правда, потом завод наладил выпуск упрощенных моделей без АБС, подушек безопасности и многих опций, что позволило снизить базовую цену до 678 тысяч. Конкуренцию новым «Ладам» составят несколько недорогих моделей из Китая и Ирана.
На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей
Напомним, что LADA Priora является семейством российских машин третьей группы малого класса, производство которых осуществлялось в период с 2007 по 2018 год. Становится понятно, что «заряженная» Веста среди всей гаммы моделей Лада станет самой дорогой. Самым бюджетным автомобилем для российских чиновников стала Lada Granta стоимостью 700 тысяч рублей, самым дорогим — внедорожник Aurus Komendant, цены на.
Lada Vesta Exsclusive: названа цена самой дорогой «Весты»
«АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам универсал Lada Vesta Sportline за 2,3 млн рублей, пишет журнал. Тем не менее, версия Sportline на данном этапе оказалась самым дорогим предложением марки Lada. Lada Aura позиционируется как седан премиум-класса и будет самой дорогой моделью в линейке.