Маскарад без слов». Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль».
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через.
Театр сатиры идет с козырей
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов» — это пластический спектакль, поставленный Сергеем Землянским, основателем направления Новая пластическая драма/wordless-drama, по произведениям М.Ю. Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад». «Арбенин. Маскарад без слов» — первая премьера, которая будет показана в Театре сатиры после его объединения с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад".
Арбенин. Маскарад без слов
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей? Создатели спектакля уверены - достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев.
Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, комп озитор Павел Акимкин, худо жник по свету Алекса ндр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Премьера «Арбенин.
Об этом сообщает пресс-служба производителя космического буксира Northrop Grumman. В околоземном пространстве провели стыковку аппарата обслуживания геостационарных спутн... В Тбилиси состоялась встреча правительства и оппозиции О чём говорили — осталось тайной 27 февраля в Тбилиси всё же состоялась встреча между представителями власти и оппозиции, на которой необходимо было...... Состоялась жеребьевка Евро-2020 по бич-волею В Латвии состоялась жеребьевка чемпионата Европы-2020 по пляжному волейболу. Турнир пройдет на песчаных кортах известного прибалтийского курорта Юрмалы с 16 по 20 сентября... В Брянске состоялась ежегодная педагогическая конференция Ежегодная педагогическая конференция состоялась 26 августа, сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Сегодня в городской системе образования работают 178 образовательных организаций: 68 школ, 104 детских сада и шесть учреждений дополни... Розыгрыш Лиги чемпионов был прерван в марте на стадии первого раунда плей-офф из-за коронавируса... Состоялась онлайн-встреча клуба «Эльбрус» В субботу, 6 июня, состоялась онлайн-встреча сообщества победителей конкурса «Лидеры России» — клуба «Эльбрус». Участие в ней приняли более 260 человек, сообщается на странице организации в соцсети «ВКонтакте». В России состоялась первая свадьба в небе В День всех влюбленных в России состоялась первая свадьба в небе. Об этом сообщили в пресс-службе Aviasales. Всего 27 влюбленных пар отправились на свидание в небе на специальном рейсе из Москвы в Москву с остановкой на фуршет в...... Состоялась презентация Nintendo Direct. Что показали? В отличие от мастодонтов индустрии, портативную консоль ждет масса интересных проектов. Мы собрали наиболее интересные проекты, которые ожидаются в ближайшем будущем.... Состоялась первая репетиция парада Победы Первая репетиция парада на Красной площади в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне прошла в подмосковном Алабино, сообщили в Минобороны. Представители компании рассказали, что смартфон был создан на основе дизайна под названием Aura Balance. Примечательно, что новая модель получила д... Из-за угрозы распространения коронавируса на записи в ЗАГСе присутствовали только самые близкие их родственники. Для остальных они провели прямую трансляцию церемонии в In... Война номер тринадцать, которая так и не состоялась Вот уже неделя, как в сирийском Идлибе действует режим тишины. Обе стороны воздерживаются от его нарушения. Напомню основные положения этого перемирия...... Из-за коронавируса в Северодвинске состоялась онлайн-свадьба В минувшие выходные в Северодвинске сочетались браком Андрей и Екатерина. Они провели прямую трансляцию регистрации брака в социальной сети Instagram. Из-за ограничений ввиду распространения коронавирусной инфекции на регистрации присутствовали толь... В турнире примут участие 33 команды заявки трех участников — ярославского «Буревестника», «Барнаула» из Алтайского края и тульского «Арсенала» — должны быть утвержде... Состоялась жеребьевка полуфиналов Лиги наций Союз европейских футбольных ассоциаций UEFA опубликовал результаты жеребьевки полуфиналов Лиги наций. Италия сыграет с Испанией, а Бельгия — с Францией. Матчи пройдут в Италии в октябре 2021 года. Итальянцы 6 октября в Милане встретятся с Испанцам... Спустя век с... В Германии состоялась огромная дискотека на автомобилях В 2020 году, помимо всего прочего, мы увидим несколько новых способов празднования майских праздников. Один из них был явлен 1 мая в Шютторфе Германия , где несколько сотен автомобилей поучаствовали в дискотеке под открытым небом. Масштабный праздн... О том, в каком времени служит сегодня Патриарх, "РГ" рассказывает известный театральный и кинорежиссер, худрук театра "Модерн" Юрий Грым... Зрителям продемонстрировал... В Брянске состоялась акция «Шаги здоровья» 26 мая в Центральном парке культуры и отдыха имени 1000-летия города Брянска состоялась акция «Шаги здоровья» — массовое мероприятие, направленное на пропаганду скандинавской ходьбы и здорового образа жизни в целом. И это было не единичное событие п... В Москве состоялась репетиция воздушного парада к 9 мая Репетиция авиапарада в честь Дня Победы прошла в небе над Москвой утром 4 мая, передает Интерфакс. Кроме того, в воздух... Игровая программа «Мультилето» состоялась в брянском РЦ «Озёрный» Для отдыхающих в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Озёрный» провели игровую программу «Мультилето», посвящённую чудесной стране мультфильмов. Мероприятие подготовили воспитатели И. Афонаскина и И. В Первомайском районе Пензы состоялась экскурсия для пенсионеров В Первомайском районе Пензы состоялась экскурсия для пенсионеровОни окунулись в атмосферу ВОВ Стало известно, что в Первомайском районе областного центра состоялась экскурсия для пенсионеров. Жители города смогли окунуться в атмосферу годов Великой... Состоялась встреча губернатора Брянщины с известным режиссером Сегодня с режиссёром Ларисой Садиловой в областном правительстве встретился глава Брянской области Александр Богомаз. Во время беседы шла речь об участии уроженки Брянщины в Московском международном кинофестивале. Картина «Огород», которую сняла Лар... В России состоялась публикация вступившей в силу Конституцию Сегодня, 4 июля, опубликовали текст Конституции России с внесенными в нее поправками. Они были приняты в результате общероссийского голосования. Любой желающий может прочитать Основной закон страны на официальном интернет-портале правовой информации... В Брянской области состоялась «Лыжня России 2022» 12 марта в Брянске на базе областной спортивной школы олимпийского резерва по лыжным гонкам состоялась юбилейная 40-я Всероссийская гонка «Лыжня России».... В Петербурге состоялась генеральная репетиция парада Победы На Дворцовой площади в Санкт-Петербурге завершилась генеральная репетиция военного парада, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В мероприятии приняли участие более 4,5 тысячи военнослужащих... На мероприятии спикеры обсудили с участниками ключевые тренды современного российского рынка электронного документооборота, ос... Об этом сообщает РИА Новости.
В этой работе впервые объединились артисты двух трупп. Соавторами режиссера в постановке стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь.
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
Все решает выносливость и харизма артиста. С этим в новой «Сатире» проблем нет — достаточно посмотреть на разношерстный репертуар обеих сцен, и станет понятно, что труппа готова освоить любой формат. Даже Аверин, покрываясь испариной в своем красном пальто, нет-нет да и одаривает фирменной улыбкой. Фото Ольги Пономаревой По форме «Арбенин. Маскарад без слов» — чистое варьете, только без обнаженных тел. Декорации Максима Обрезкова черные, глянцевые с яркими светодиодами. Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек». Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ. Под стать и костюмы Обрезкова все в той же темной гамме. Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый.
А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов.
Режиссер Сергей Землянский. Любовная лодка Арбенина разбивается о ревность, замешанную на неискренности, подлогах, интригах. Арбенину кажется, что он может на что-то влиять, что-то решать, но на самом деле он сам оказывается марионеткой в руках света, который с интересом, будто в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится. Чуда, конечно, не произойдет. Сергей Землянский признался: «Я знаю, что Максим Аверин очень хотел со мной поработать…». У самого Аверина это не первое соприкосновение с «Маскарадом».
Он уже играл Арбенина в «Сатириконе» много лет назад. Максим Аверин «Арбенин. Я точно знал, что эта роль будет в моей жизни еще раз» —, говорит 46-летний исполнитель главной роли. Только потом узнал, что это будет спектакль без слов. Но деваться некуда.
В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
Ранее актриса Катерина Беккер в беседе с интернет-изданием argumenti. Ошибка в тексте?
В прошлом молодой, даже «зеленый» на фоне своей старшей версии в исполнении Максима Аверина, Евгений вел кутежный образ жизни настоящего повесы, франта и героя-любовника. Своеобразный пролог приводит к тому, что избранницей Арбенина стала молодая баронесса Штраль, невеста его приятеля.
Их стремительно развязавшийся роман не привел ни к чему хорошему, жених все узнал, и последствия оказались плачевными для всех участников интриги. Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля. Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов. Несоразмерные взрослым телам, керамически-белые, с пустыми и печальными глазами, эти головы поразительно точно олицетворяют лермонтовское изречение: «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело».
Сцены балов, маскарада и каких-либо других общих сборищ и завораживают, и страшат, ибо невозможно не заметить, что занимательную, сотканную из классики, контемпа и тверка хореографию исполняют поразительно похожие на персонажей американских фильмов ужасов исполнители. Кукольную маску надевает и Арбенин, расставшись с прошлым, с молодостью, с интригой с баронессой. Он находит личину для себя, но в отличие от остальных она сломанная, ее пересекает огромная трещина — последняя надежда остаться человеком в мире кукол.
С самого начала спектакля ощущается напряженная и эмоциональная атмосфера. Актеры, не произнося ни слова, передают всю сложность и глубину чувств героев через свою игру телом и выразительностью движений. Они сумели создать настоящий маскарад на сцене, где каждый шаг, каждый жест имеет огромное значение. Безусловно, главным центром внимания является история любви главных героев — Нины и Арбенина. Их страсть и тревога передаются зрителям с необычайной силой, даже без слов.
Мне было непросто сдерживать эмоции при наблюдении за их судьбой. Особенно запомнилась сцена маскарада, где все персонажи в красивых костюмах и масках танцуют и веселятся, а внутри каждого таится грусть и загадочность.
Главное — не упустить шанс и развить персонажа в той манере, которая соотносится с общим замыслом. Баронесса Штраль в театре Сатиры стала скорее глубоко несчастной и потерянной, праздник жизни проходит мимо нее; князь Звездич, будучи самонадеянным дамским угодником, а вместе с тем «отраженьем века» в вопросах социального положения и чести, почти всегда выступает на пару с дамами или создает страстный и сопернический союз с Арбениным; Нина же, ангел во плоти, присвоила себе самые светлые, чистые и невинные сцены.
Открытая всем и вся, тем не менее она чуждается искусственного мира, постоянно пытаясь отыскать живые лица. Девушка пронесла свою цветущую и сладостную одухотворенность вплоть до самой смерти и после нее. Синтезированная из глухого, противного, протяженного детского напева музыка особенно страшно резонирует именно с одинокой, едущей в санях к баронессе Ниной. Театр Сатиры подарил зрителям невероятно стильный, яркий и, несмотря на полное отсутствие речи, громкий «Маскарад».
Выверенная хореография позволяет зрителям погрузиться в романтичную, страстную, а подчас и страшную, опасную вселенную Лермонтова даже без знакомых рифм и слогов. Текст: Аврора Акопян.
В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе. Сергей Землянский. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. история сильных чувств. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через.
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.
Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным. И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки.
Этот проект, где есть актерская игра, действие, танцы и музыка, но при этом нет ни единого слова, знаменует новую жизнь Театра сатиры, который с недавних пор объединен с Прогресс-сценой Армена Джигарханяна. Новая пластическая драма — жанр на стыке драматического спектакля, танцевального театра и пантомимы, — возник в 2012 году, когда Землянский представил спектакль «Материнское поле» в Театре имени Пушкина. И в этой работе сошлось все: потрясающий литературный источник, 10 лет опыта пластической драмы Землянского, работа художника Максима Обрезкова, музыка Павла Акимкина и слаженная работа объединенной труппы. Пластический спектакль — способ рассказать историю, понятную даже на интуитивном уровне, сценическое действо, где говорит и говорит лишь правду тело. Слова давно стали способом замаскировать ложь, однако жесты врать не могут.
А потому кажется, что в современном мире, где слов и текстов стало слишком много, «немой» спектакль доносит суть в самое сердце, минуя наслоение стереотипов и домыслов. Когда выключается свет, становится страшно: вдруг понять жесты будет слишком сложно? Однако пару минут спустя забываешь о том, что в спектакле вообще могут быть слова: настолько органичное действо образуют тела актеров, декорации и музыка. Не то дьявольский бал, не то кабаре, не то пламенный парный танец — уследить за гибкостью жанра и актеров, которые перешли из плоскости разговорной драмы в пространство пластического перформанса, можно только полностью поддавшись водовороту сценических страстей. И нет ни единого вопроса относительно происходящего: как в танце человек движется чувством, а не сознанием, так и зритель считывает смыслы на эмоциональном, а не рациональном уровне. Декорации и костюмы кажутся живым продолжением тел и чувств артистов: каждая деталь работает на раскрытие персонажей. Зеркально-черные поверхности стен становятся кривым зеркалом для эмоций главных героев, в то время как маскарадные маски — пугающие бесцветные кукольные головы — создают равнодушный и при этом давящий фон жестокого бала.
Маска же в конце концов воплощает чувство вины Арбенина за содеянное, а сломанная маска Нины становится метафорой ее разрушенной мечты. Мы все знаем историю Евгения, знаем, что за надменность и ревность он поплатился буквально всем, однако бессловесная подача настолько красочно демонстрирует «конец» главного героя, что иная форма кажется теперь совершенно неуместной. А специально написанная для спектакля музыка органично дополняет сценическое действо: многогранный, мощный, почти кинематографический саундтрек максимально чутко реагирует на каждый поворот сюжета.
Режиссер-хореограф Сергей Землянский назначен главным хореографом «Сатиры» заходит с козырей — жанр пластической драмы, броские контрасты в музыке и танце, Максим Аверин в роли Арбенина и, конечно, «страсти роковые». Спектакль построен вокруг метафоры. Вместо маскарадных масок художник-постановщик Максим Обрезков примеряет статистам оторванные кукольные головы, которые пустыми глазницами скорее напоминают черепа. И если у Лермонтова маску надевают на лицо, чтобы снять ее с чувств, то здесь и чувств никаких нет. Светское общество — это сборище живых мертвецов.
Когда Арбенин срывает маски с зевак, он видит безликие манекены. Его жена Нина, неземное существо, попадая сюда, запутывается в чужих интригах. Героиня, как девочка на шаре, пытается танцевать на такой же безглазой, только гигантской кукольной голове-маске.
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова.
WorldPodium в соц. сетях:
- Поделиться:
- "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры
- Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
- Другие спектакли
- Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее» | Газета о театре и кино.