The 2023 Merida LIMITED is an Cross Country Aluminium / Alloy mountain bike. Облегченная рама велосипеда MERIDA 20 из алюминиевого сплава Big Nine Speed устанавливается с размером 15, 17, 19, 21, 23 дюймов, что гарантирует наибольший охват людей.
Обзор велосипеда MERIDA Big.Nine 20-MD
На велосипеде Merida Big Nine 200, установлены 29 колёса и современная трансмиссия 1x10 с диапазоном 32x11-46, одним, только задним переключателем, обновленной серии Deore 5120 Shadow + с блокировочной муфтой, для динамичных спусков. На велосипеде Merida Big Nine 200, установлены 29 колёса и современная трансмиссия 1x10 с диапазоном 32x11-46, одним, только задним переключателем, обновленной серии Deore 5120 Shadow + с блокировочной муфтой, для динамичных спусков. Рама big nine и колеса соответственно 29 стоят. % Фото Велосипед мужской Merida LTD 2023. это хорошо скомпонованный велосипед XC, который облегчает длительные поездки, но при этом обладает достаточной мощностью, чтобы сделать спуск увлекательным. HintFilm Cenneti. С таким партнёром ничто ни почём,как ведёт,браво.
Обзор велосипеда MERIDA Big.Nine 20-MD
Ну а если серъезно, то думал про это. Но смысл теряется. Я не гонюсь за наградами, так что и на обычном эндурике нормально тренируюсь.
Only the BIG. The former is comprised of cheaper carbon fibers that are, presumably, not as strong as the carbon fibers used to produce the CF5 frame. Thus, more of them are required to achieve the same strength and stiffness, hence the additional weight. Both the CF5 and CF3 frames get a size-specific chainstay length, starting at 430mm in the Short, increasing to 442mm in the XX-Long, with 3mm increments between sizes. The improved front-to-rear balance is said to make for an improved climbing experience; with a longer chainstay length it should be easier to keep the front end down on steeper, technical climbs. Similarly, it should be easier to maintain weight through the front tire in flat corners, reducing the risk of wash outs.
Starting with… BIG. Tubeless Ready BIG.
Those are wrapped with almost slick but volumous 2. In an interesting move, this build rocks a fixed seat post.
Though this choice will likely have been made on account of maximum weight savings, and maximum flex. Nine 10k - Performance I usually ride bikes with a more rearward weight bias and the Big. Nine did take a bit of getting used to but what came as a real surprise was how quickly I bonded with its modern-shaped frame. Granted, on this test sample, the cockpit was absolutely slammed.
That took a larger level of customisation and one that would need more than the hour of bike time I put in. Cranking uphill, the flex in the seat post very effectively takes the sting out of trail chatter and more sudden hits, which makes for a comfy ride over long distances by reducing bum fatigue. Though with a stiff rear end, traction at the back wheel is plentiful and I was surprised not to spin out as the bike capably encouraged me up steep sections with a good heft of speed and without horrific effort levels. Nine distributes rider weight very well both through its reasonably long front-centre and its reserved for Merida seat-tube angle.
Only through more technical sections did I feel the need to shift weight forwards. Elsewhere, I could leave the bike to do most of the work, though with the handlebar slammed on the steerer with a negative rise stem, this was to be expected. This made winding through uphill switchbacks a doddle.
Если же для вас важнее малый вес, то есть два карбоновых фреймсета. Кроме того, у карбоновых рам длина нижних перьев зависит от ростовки. По словам производителя, это обеспечивает одинаковые ощущения при катании, независимо от размера велосипеда. Под седлом здесь вы найдёте мультитул V-Mount от Merida, а также шестигранные ключи на 4 и 6мм на съёмной рукояти оси заднего колеса. Рулевая колонка Acros от Merida позволяет проложить через неё кабели. Nine или Big. Nine TR? Велосипед Big. Nine TR — это модель для более агрессивного катания с увеличенным на 20мм ходом вилки и более острыми углами. Рама у обеих моделей одна и та же, но у Big. Nine TR ход вилки составляет 120мм, из-за чего, разумеется, рулевой стакан поднимается выше, а углы рулевой и подседельной труб становятся острее. Помимо вилки с большим ходом, на комплите Big. Nine TR стоит более высокий руль, передняя покрышка с агрессивным протектором и регулируемый подседельный штырь — таким образом, велосипед из кросс-кантрийного превращается в трейловый.
Merida rolls out new Big.Nine TR trail hardtails and XC-focused options
Опыты показали, что ширина это главное, она дает стабильность и разгружает спину. Особенно сильно это чувствуется, когда пересаживаешься обратно на более узкие седла. Традиционные седла шириной 131-134мм, видимо, пошли от лидеров итальянского седлостроения, которые ориентировались на итальянских гонцов. Про триггеры от Sram уже все сказано — легкие, удобные и четкие.
На топовых версиях есть классные настройки положения, которые многие игнорируют очень зря! В 2013 году, после ряда восторженных отзывов я решил попробовать грипшифты. Старые версии Х.
Хотя фанатов такого вида переключения они устраивали полностью. Новые версии под 10 скоростей совсем другие. Полностью переработанный механизм.
Втулки скольжения уступили место блоку подшипников. Работа стала удивительно приятной и четкой. К новым грипам идет родная грипса в комплекте.
Многие ее меняют на ESI, но я оставил родную — она жесткая и достаточно широкая. Покатавшись с ними, я жалел только о том, что когда-то решил не пробовать 9-скоростную версию. Переключаться я стал быстрее и четче.
They are 433mm in the Big. Nine, and 423mm in the 27. So with a longer reach of 25mm a lower head tube and combined with a shorter stem, riders should be able to have more weight on the front wheel for direct steering, but with a shorter back end the input into the trail for pedalling and pushing through the rear wheel when cornering will also be much better. Pity people still making stems 100mm or longer, as even Hermida has dropped from 110mm to 80mm on the Big. This is aided by the new FlexPost, in the updated seat tube size of 30. Cabling and routing is also updated.
Примечание Диаметр колес влияет на ходовые, управляемость и вес. У большего диаметра лучше проходимость и то как велосипед сохраняет набранную скорость. У колес меньшего диаметра лучше управляемость. Поэтому модели под трюки и прыжки чаще всего с колесами 26 дюймов.
Полностью сохранена спортивная геометрия и все углы наклона - 73. Увеличенная ширина задних перьев по стандарту BOOST, в сочетании с 12 миллиметровой полой осью, стали уже золотым стандартом современных велосипедов профессионального уровня. Каретка стандарта PressFit BB92 и, конечно, конусная рулевая, с отлично отшлифованными сварными швами. Из приятных мелочей - Merida учли отзывы спортсменов и потребителей и усовершенствовали в серии LITE внутреннюю проводку тросов, зафиксировав их так, чтобы полностью исключить «погремушку» при активной езде по пересеченке. Второй по важности элемент велосипеда - вилка. В данном случае, это воздушно-масляная Manitou Markhor Comp со 100 миллиметрами хода, регулировкой скорости отскока и выносной блокировкой на руле. Вилка очень легкая, и отлично реагирует на самые мелкие неровности, и так же, как и рама, использует стандарт BOOST с осью. Простая конструкция обеспечивает довольно высокий уровень надёжности и лёгкости обслуживание, и всё это за приемлемую цену. Колёса, собранные на ободьях Merida CX Comp, к сожалению, не бескамерные, но довольно прочные и не сильно тяжелые в своем классе.
Велосипеды MERIDA Big.Nine (Биг.Найн)
Merida not just refined its 27.5” wheeled and the 29” wheeled (first introduced in 2011), but shedded weight, added comfort, top specs and a new sharp design. Велосипед Merida мне понравилось. Он 21-скоростной, с передними и задними амортизаторами. Каталог. Вело прокат.
Велосипед горный Merida Big.Nine 10 2022
Всего за 2 часа рама с вилкой были аккуратнейшим образом заклеены. Многие, кто видел вел не сразу понимали что это не совсем настоящий карбон, а потом удивлялись как так аккуратно без пузырьков! Всё очень просто - всё дело в сгущёнке! Это топовая алюминиевая рама 2012 года для найнеров. Ещё одной интересной особенностью рамы оказалась 12 мм ось с шириной дропаута 142 мм. Рама находилась в Питере, но проблем с доставкой не возникло — через Могилёв она благополучно приехала в Гомель. В тягостные дни ожидания я занимался поиском и подбором подходящих компонентов. Основным «ограничителем» была стоимость, за весом сильно не гнался, но обращал внимание при одинаковой стоимости.
Большую свинью подкинула задняя ось 142х12 мм, вилсет на которую стоит не так уж дёшево для меня. Потом я ознакомился с каталогом вилок для найнеров с коническим рулевым штоком и 15 мм осью. Чтобы она вписывалась в геометрию XC найнера, уменьшили ход до 110 мм, а заодно переделали в Dual Air. Вроде как неплохие тормоза на минералке, с хорошей модуляцией, должна быть настройка подвода колодок, которой в итоге не оказалось. Переключатели давно было решено брать «верхние середнячки» SLX.
А главное превосходство велика - из квартиры спустил и погнал. А с мотом тренировка совсем по другому проходит. Добраться до гаража, нарядится в экип, умотать подальше от людей чтоб грохотом не мучить потом еще и мойка.
В свою очередь внедорожные покрышки от Kenda прекрасно справятся с грязью, грунтом и разбитым асфальтом. Отдельного внимания заслуживает пружинно-масляная вилка от бренда Rock Shox - надёжная и мягкая, она даст вам в полной мере насладиться катанием в городе и здорово выручит на бездорожье. А гидравлические тормоза от Shimano быстро и точно остановят велосипед при любых условиях. Немаловажно и то, что на хардтейле Big. Nine 60-3x установлена качественная каретка от производителя велокомпонентов мирового класса FSA. Все основные запчасти на маунтинбайке Merida Big.
Велосипед Merida Big. Nine Limited 2. Nine Limited — кросс-кантрийный хардтейл на лёгкой алюминиевой раме с гоночной геометрией, как и у старших братьев. Идеальный вариант, для пробы себя и начала гоночной карьеры.
Горные велосипеды Merida BIG.NINE
Merida BIG. Safety When cycling always take safety very seriously. Wear a helmet, obey the traffic rules and wear hi-vis clothes. In short, take care of yourself so others can take care of you. At the moment of the release date, Merida BIG. Comparing the average cost of a Crosscountry bike to this one, you will see that BIG.
При езде по сложным маршрутам особенно важным показателем велосипеда является тормоз. Что ж, он гарантированно не подведет. Все-таки здесь установлены не дешевые V-Brake, а шикарные дисковые гидравлические тормоза. Разумеется, после езды по грязи и лужам эффективность ничуть не снизится. Колеса отлично подходят как для сложных трасс, так и ровных участков дороги. Их диаметр составляет 29 дюймов. Поэтому площадь контакта с поверхностью дороги повышенная — это обеспечивает лучшую управляемость, даже если приходится ехать по мокрому асфальту или размокшей земле.
Not only do the shorter seat tubes allow for longer travel dropper seat posts, but Merida also point out that the significant increase in exposed seat post can give rise to more flex in the post itself, with potential for a little more comfort for long drags of seated pedalling. Merida BIG. Thus, this is a 1x specific frame running a 55mm chainline. NINE is pitched as the more affordable do-it-all hardtail that can just as happily be appropriated as an all-terrain commuting tool, as it can a race bike for the privateer constrained by budget. The frame weighs a claimed 1,920 grams — almost a kilogram heavier than the top-end CF5 frame. It gets a removable kickstand and rear fender mounts, allowing it to adapt to the changing needs of its rider. Chainstay length is consistent at 433mm across the five frame sizes. That gives a chainstay to reach ratio close to 1 for the Short frame.
Изменения коснулись и выбора ростовки: рамы BIG. TRAIL отличаются в большей степени по длине, оставаясь при этом низкими. Высота регулируется установкой седла, а длину каждый может выбирать, исходя из желаемого характера байка: короткий и проворный или длинный и стабильный. TRAIL получил самые высокие оценки от международной прессы, которая оценила удивительную универсальность и огромное удовольствие от езды на новом байке.
Велосипед Merida Big.Nine 60-3x (2022)
Систему и кассету взял Deore — дёшево и сердито для компонентов, которые первыми идут на замену в связи с износом. Была куплена Alero 142x12 mm с эксцентриком. Выбор резины был обусловлен интересным фактом — это чуть ли не единственные комплектующие если не брать в расчёт вилку , которые могут сэкономить сразу более полкилограмма веса за небольшую доплату. Хотя изначально я прикупил карбоновый китайский аналог San Marco Aspide весом аж 105 грамм! Но из-за несовместимости с рельефом моего седалища пришлось его продать. До него между рулём и вилкой побывал китайский X-Mission 90 мм. Остальные палки — руль и подседел Truvativ Hussefelt брал так, чтоб надёжно было в случае чего прыгнуть, не опасаясь поломки оных.
Грипсы — копии Ergon, также от друзей из Поднебесной. Педали — обычные пластиковые топталки Longus, от местного дилера; Так как компоненты были заказаны с разных сайтов и в разное время, то комплектация вела периодически менялась — это можно видеть на фотках. Ну и наконец-таки весоценотаблица Вел на весах получился около 12, 3 кг, по таблице 12, 1 — погрешность небольшая и ни на что не влияющая. Конечно не самый лайт, скидывать есть куда, но по 30, 40, 100 грамм за каждую дополнительную сотню баксов — нееет, это не для меня! Выводы о целесообразности самосбора напрашиваются сами. Спасибо за внимание, с удовольствием выслушаю Ваше мнение и отвечу на все вопросы!
The travel on this model is 100mm. Bike forks are good shock absorbers and provide a smooth ride and a great experience. In short, make sure you choose one with a decent fork when you purchase your dream bike. Wheels When it comes to wheels, the BIG.
However, these wheels are not ideal for smaller people. Brakes Nothing is more important on a bike than its ability to brake properly.
If you are looking for speed and efficiency choose a Big Nine, if you are looking for agility chose a Big Seven.
Изменения коснулись и выбора ростовки: рамы BIG. TRAIL отличаются в большей степени по длине, оставаясь при этом низкими. Высота регулируется установкой седла, а длину каждый может выбирать, исходя из желаемого характера байка: короткий и проворный или длинный и стабильный.
TRAIL получил самые высокие оценки от международной прессы, которая оценила удивительную универсальность и огромное удовольствие от езды на новом байке.
Велосипед Merida Big.Nine Limited 2.0 18.5" anthracite/black (2022)
Это старшая комплектация в серии Merida 2023, доступной в России. Merida 150: на Скидки до 15%: здесь. Please open Telegram to view this post. Про рамы: на 70 SPEED на 100 TFS (Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Видео автора «Веломагазин "От винта!"» в Дзене: Merida появляется в бюджетном сегменте, но обещают и остальное. Смотрим, делимся впечатлениями. Более менее нормальная Мерида это 600, ниже нет смысла брать особо, так как у более нижних ценник бодрый, а навеска еще так себе и осей нет и в помине С 600, не ниже, начинается более менее нормальная современная. View specs, geometry, related models & in-depth analysis.
Merida Big.Nine 10k first ride review
CF3; Карбон; 29 WHS; 148x12 Ось; BB92 каретка. Merida's ever-popular Big Nine range gets a revamp and Pete's had a run out on the entry-level TR 600 ahead of the launch. The has always been the ideal choice for anyone after an all-around mountain bike that packs in value as well as performance. 150. Сбалансированный байк во всех отношениях. Рама TFS III из алюминиевого сплава 6061 обладает специальным крепление для подножек а также с внутреннея проводка тросов не оставит вас равнодушными. Велосипед горный Merida 200 из алюминия, обладает гоночной геометрией, благодаря которой гонщик имеет улучшенную видимость трассы.