Новости мерседес купе старый

Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию.

Посмотрите на Mercedes CL-Class, который переделали в уникальную «Победу»

Реклама на сайте. Фотоальбомы Mercedes-Benz Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe. Те, кто очень хорошо разбираются в автомобилях, знают, что флагманское купе w126 от Mercedes-Benz, построенное на базе седана s класса, считается. Помните глазастые купе и кабриолеты Mercedes-Benz CLK? автомобильная история - немецкие автомобили. На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу». Ожидается, что купе покажут в 2020 году, незадолго до премьеры S-класса нового поколения.

Mercedes-Benz W124 - жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes. 1970 Mercedes 250С купе — W114 Пробег: 100000 км Объём двигателя: 2.8 л Коробка передач: автомат Тип двигателя: бензин Привод: задний Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 Мощность двигателя: 130 л.с. На российском рынке купе Mercedes-Benz E-Class появится только в середине июня текущего года. P.S. Представленный Mercedes-Benz CLE на сегодня является самым крупным и видимо престижным купе в линейке Mercedes. На фото ниже флагмансоке купэ Mercedes-Benz CL coupe 20-летней давности.

Старый Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG ушел с молотка более чем за 8,0 млн руб

Вчера американский журнал Car and Driver со ссылкой на группу инсайдеров в немецкой компании раскрыл новые подробности о грядущих модельных пертурбациях. Инсайдеры утверждают, что количество кузовных разновидностей в Mercedes-Benz в течение десятилетия сократится с нынешних 33 до 14, то есть более чем в два раза. Традиционные универсалы в конечном итоге полностью исчезнут из гаммы Mercedes-Benz, хотя у европейцев, которые так любят «сараи», впереди ещё достаточно времени, чтобы ими вдоволь насладиться. Производство универсалов С-класса завершится в 2028 году, универсалов Е-класса — в 2030-м.

Компактный Mercedes-Benz CLA Shooting Brake третьего поколения, который увидит свет в 2025 году, станет последним представителем жанра.

Спартанский комфорт класса «люкс» Тут сразу видно, что обивка оригинальная, не перешитая. При этом она хорошо сохранилась. Поднимаю глаза и удивляюсь деревянным оконным рамкам с вкрученными в них саморезами. Владелец объясняет, что такие решения раньше применяли довольно часто. А дерево использовали не только в боковых оконных проемах, им обрамляли также лобовое и заднее стекла.

Время на обживание в салоне истекло.

Автомобиль оборудован штатной системой безопасности, климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и прочими премиум-элементами. По словам продавцов, купе в отличном внешнем и техническом состоянии.

За все время эксплуатации у него было два владельца.

Ровные ряды изумрудной лозы плотно обступают дорогу, заставляют ее петлять по склонам. Водителю - рай, пассажиру - мучение. Болтает сильно, да и «картинка» за окном скучная, однообразная. Ведь с виду все эти посадки совершенно одинаковые. Но чтобы понять разницу, достаточно заглянуть в любой из местных винных магазинчиков. Например, вот в этот, приютившийся в полуподвале средневековой усадьбы.

Виноград вокруг вроде бы один, а бутылки все непохожие. Знатоки знают - вкус благородного напитка зависит не то что от сорта, даже от года сбора урожая. Важна каждая мелочь! Так и новое мерседесовское купе. По большому счету, это шасси «обычного» S-класса подробнее о нём читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар » , на которое водрузили двухдверный кузов оригинального дизайна. И за что только просят минимум 6 250 000 рублей!?

Ведь седан можно взять почти на треть дешевле - за четыре с небольшим миллиона. Неужели раскошелиться придется лишь за якобы спортивный имидж? Не совсем. Во-первых, S-class Coupe не идет на компромиссы. У этой машины во всяком случае, на первых порах не будет откровенно слабых или дизельных моторов , а уж тем более из нее не станут делать гибрид. Во-вторых, статус подчеркивается изначально богатым оснащением. А в-третьих, купе получило пару уникальных вещей.

Например, полностью светодиодные фары с кристаллами Swarovski в поворотниках и ходовых огнях. Есть ли от подобной бижутерии практическая польза? Мерседесовцы откровенно признаются - нет. О ней будут говорить. И это круто». Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов. Кроме того, из практических преимуществ - особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач.

Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG , верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке чтобы не было, «как у соседа». Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт. Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами». Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном.

В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина - будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя. Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык - не пошевелиться.

Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело - спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать. Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет. Отвечу - да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма.

Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем.

Mercedes Coupé Timeline

А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. Читайте также: Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. Выпускалась с 1991 по 1998год. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой W140 и длинной V140 базой, а также в версии 2-дверного купе С140 , позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс. Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей.

Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 104. Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Пятилитровый мотор М119E50 119. Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 120.

Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» выпускался в 1964-1981 гг. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Первой была «300SE 2. По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях.

Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами , т.

Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Так, система питания LH-Jetronic , заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению.

В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс. В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон.

Напомним, что одноименный концепт-кар, по мотивам которого построен товарный автомобиль, был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Женеве, а через несколько месяцев после этого одобрен руководством к серийному производству. Кроме того, как сообщает РИА Новости, списки с именами нарушителей будут вывешиваться на специальных стенах рядом с мечетями.

Судя по представленным данным, несмотря на стремление автопроизводителей к созданию компактных экономичных и гибридных машин, верхние строчки списка по-прежнему занимают больше пикапы — Ford F-Series и Chevrolet Silverado.

Так у купе появился иной передний бампер с центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, боковые юбки, трехсоставной спойлер багажника и другой задний бампер с диффузором. Другую черную решетку радиатора украшает эмблема ателье MEC Design, в передний бампер интегрированы светодиодные ходовые огни, по бокам и сзади установлены шильдики, боковые зеркала заднего вида украшены новыми крышкам, местами вкручены новые лампочки, агрессивности корме добавляют четыре больших овальных трубы нержавеющей выхлопной системы и колесные арки заполняют черные 21-дюймовые кованые диски meCCon CC5, «обутые» в широкие шины с низким профилем.

Более грозный звук мощного восьмицилиндрового двигателя и заниженная подвеска также позволяет этому Mercedes CL500 выделиться на фоне аналогичных автомобилей в стоковом варианте. В салоне купе можно встретить переработанное рулевое колесо, велюровые напольные коврики с логотипом немецкого тюнера и краями из нубука, черные лакированные вставки и дополнительные деревянные элементы декора.

Люк бензобака спрятался между задним номерным знаком и правым фонарем. Нормы безопасности в начале 70-х были мягче. Мы катаемся в переулках между Остоженкой и Пречистенкой, изобилующих поворотами, спусками и подъемами. Крутить руль огромного диаметра непривычно, да и не создан он для быстрого маневрирования. К счастью, не надо переключать передачи.

Остаются только удовольствие от мягкости езды и какая-то непривычная сопричастность с прошлым. И, конечно же, приятно следить, как переливается и мерцает трехлучевая звезда на капоте. Это знакомо любому владельцу Mercedes-Benz вне зависимости от года выпуска автомобиля. Благодаря его таланту новые модели приобрели неповторимый вид и стали одними из самых оригинальных в истории Mercedes-Benz. В первую очередь из-за необычных передних фар, предложенных Браком, а ныне признанных одной из вех в истории автомобильного дизайна. В 60-е француз рисовал всю серию классических «Мерседесов» с вертикальными фарами, в которую вошла и модель W114: седан 1968 год, фото внизу , а затем и купе 1969 год. Рука Поля Брака угадывается и в огромном заднем стекле, а два хромированных молдинга на крыше выполняют и декоративную функцию, «разбавляя» пустоту крыши.

Более чем смелым было решение Брака сделать купе без центральной дверной стойки — хардтоп. А литера C из индекса модели войдет в обозначение всех последующих двухдверок. Вердикт Иван Баранцев, автор: — Автомобиль потрясает своей сохранностью! Вряд ли в России можно найти подобный экземпляр.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 Pininfarina Coupe 1969

Mercedes E-class: История модели Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально. Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном -85 мм. Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному модель 280 С , к 177-сильному или 185-сильному двигателям модель 280 СЕ компания "Мерседес" впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Специально для США компания "Мерседес" также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями.

Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой -85 мм в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид. Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.

В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года.

За все время производства было продано более чем 141 тыс.

Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC Active Body Control. Двигатель V12 5,8 литра 367 л. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 4993 х 1857 х 1398 мм.

Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC Active Body Control. Двигатель V12 битурбо 5,5 литра 517 л. Размеры длина х ширина х высота : 5095 х 1871 х 1419 мм.

К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей. Следующее поколение премиального купе с 5. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого поменялись бамперы, решетка радиатора, а оптика получила светодиоды. Изменился и силовой агрегат: атмосферный мотор заменил 4. Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe.

Единственная проблема с это цена на купе почти вдвое дороже уже дорогого S560. Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12. Бренд даже планирует обновить родстер SL, что также сделает кабриолет S-класса избыточным.

Mercedes продал на аукционе свой «лучший образец» — купе Mercedes-Benz SLR 1955 года

Казалось бы, стандартный, слегка квадратный экстерьер старого Mercedes, в двухдверном исполнении и без центральной стойки выглядит просто потрясающе. Mercedes-Benz 280E (1968-73 гг.) W114 из проспекта для СССР Мерседесы трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны иномарок конца 80-х, начала 90-х. Mercedes Автомобили Mercedes 2024 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, а также старые модели Мерседес, снятые с производства. Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. Подробное описание комплектации автомобиля Mercedes CLE 2.0 AT 4x4 купе, конфигуратор Mercedes Benz Бенц, Мерседес CLE 2023-2024 для выбора требуемых модификаций.

Продается Mercedes-Benz CL в виде «Победы»

Автомобиль построен на базе купе 300 SEL (в кузове W109) кузовным ателье Серджио Пининфарины, к которому обратился заказчик после отказа со стороны компании Mercedes. Реклама на сайте. Фотоальбомы Mercedes-Benz Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe. Основанный на самом большом и дорогом купе Mercedes, 560 SEC AMG 6.0 Widebody был превосходным в роскоши, производительности и эксклюзивности. P.S. Представленный Mercedes-Benz CLE на сегодня является самым крупным и видимо престижным купе в линейке Mercedes. На фото ниже флагмансоке купэ Mercedes-Benz CL coupe 20-летней давности. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию.

Mercedes-Benz: новое лицо старого С-класса

Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид. Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л. В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс.

Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года. Для этой модели машины компания "Мерседес" предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.

Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK 209 , то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса.

Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер Gottlieb Daimler основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5.

Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше.

В 1981 во Франкфурте была представлена версия купе 500SEC. В том же году Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 опять же во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменнений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная "восьмерка" объемом 4. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года.

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

Старый Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG ушел с молотка более чем за 8,0 млн руб

Купе Mercedes-Benz C-класса появилось в модельном ряду немецкой марки в 2011 году, став заменой для трехдверного хэтчбека «Мерседеса CLC». Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL (R323), дебютировавшего в 2022 году. Mercedes-Benz 280E (1968-73 гг.) W114 из проспекта для СССР Мерседесы трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны иномарок конца 80-х, начала 90-х.

Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140

Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его 6 янв. Предполагалось, что автомобиль попадёт в заводской музей, но на практике его немедленно утилизировали. Как сообщает журнал Focus, ссылаясь на собственное журналистское расследование, машина 72-летнего бывшего таксиста Вернера Кёлера изрядно «мозолила глаза» руководству концерна, поскольку с 2001 года появлялась на многих мероприятиях, слётах и выставках, и неизменно вызывала сравнения с современной продукцией Mercedes не в пользу последней. Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости.

Сиденья были сняты предыдущим владельцем, но к счастью они сохранились в довольно неплохом состоянии. Кузов, который удалось вернуть к своему прежнему блеску, не имеет никаких следов коррозии. Специалистам WD Detailing даже удалось воскресить двигатель объемом 2,2 литра и шестью цилиндрами автомобиля. Он завелся без каких-либо проблем, и владелец смог даже прокатиться на автомобиле.

В Германии за них хотели больше, а для наших водителей двухдверное изначально ассоциировалось с «Запорожцем». Но эстеты ввозили купе в кузовах типа С 123 и С 124. Эти автомобили привлекали внимание как раньше, так и сейчас. Да, остались еще единичные экземпляры на ходу. Некоторые даже в хорошем состоянии.

Об этом сообщает пресс-служба Mercedes-Benz. CLE во многом заимствует и соединяет в себе детали, которые можно встретить в новых итерациях E-класса и C-класса. В базовой версии CLE будет продаваться с заниженной на 15 миллиметров пассивной подвеской, которую можно дополнить в качестве опции электронноуправляемыми амортизаторами и подруливающей задняя ось. Благодаря последней радиус разворота купе уменьшится с 11,2 до 10,7 м. Автомобиль оснащен двумя силовыми установками на выбор: трехлитровым бензиновым двигателем V6 мощностью 381 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий