Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLS 350 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC
Мерседес ЦЛС 2024 года может похвастать новым кузовом, улучшенным интерьером. Mercedes CLS 300 d 4Matic ускоряется до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч. Скачать бесплатно фото, картинку с тегами: Мерседес бенц CLS 350 AMG Line, Worldwide, (C257), 2021 Синий Металлик автомобиль Mercedes-Benz синяя синие синих авто машины машина Автомобили. мощный полоприводный седан из Германии в новом кузове уже в России. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Бортовые журналы Mercedes GLS Mercedes GLS 5 дв. внедорожник 2015 – 2019.
Mercedes CLS 350 CDI
Mercedes CLS 300 d 4Matic ускоряется до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч. Цены на новые Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport в наличии в Москве. C257 CLS 350 299 лс. Самый доступный CLS 350 d 4MATIC стоит без малого пять миллионов рублей.
Фастбэк Мерседес CLS. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года
Новинка продемонстрировала свежий дизайнерский взгляд на облик автомобилей марки, но сюрпризов в целом не преподнесла Максим Федоров Хорошенько вглядитесь в новый CLS. Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику фары — с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT , но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей. Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы — одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»...
Так что новый мотор окажется под капотом только в том случае, если старый отправится в утиль. Задиры в нем образуются также, но происходит это при заметно большем пробеге. Но только при условии, что владелец постоянно заливает рекомендованный 98-й бензин и соблюдает сокращенные интервалы обслуживания. Кроме этого моторы семейства M157 изначально получили улучшенные цепи и клапана. Срок службы муфт и распредвалов на AMG-моторах также несколько выше.
Дизельные моторы CLS считаются надежными, но и они не лишены своих слабых сторон. В этом двигателе инженеры использовали специальный клапан, отвечающий за подачу масла к форсункам охлаждения поршней. В определенные моменты — при большой нагрузке или долгом движении на низких оборотах — может происходить падение давления. Как следствие — проворот вкладышей. Не лишен дизельный мотор OM651 и проблем с задирами. В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата. Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь. Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней. Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла.
Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров.
После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы.
Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая.
В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал.
В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания. В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно.
В Израиле покупателям уже знакома версия CLS 350. Особо стоит отметить новую модификацию CLS 300 d 4Matic с 2-литровым турбодизелем на 265 л. Впервые такое сочетание представили на новом C-классе.
В салоне можно заметить иной руль, новые виды деревянной отделки и цветовых сочетаний кожаной обивки. А ещё заявлено, что подвергся серьёзному обновлению двухлитровый дизель OM 654. У него разгон до сотни занимает 4,5 с, а в списке базового оснащения есть пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноприводная трансмиссия с полноценным дрифт-режимом. Но произошло это до рестайлинга. В начале года на рынке появилась версия CLS 300 d 4Matic, заменившая заднеприводную 300 d 245 л.
Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.
Безопасность править Компания Mercedes-Benz интегрировала все свои новейшие системы безопасности в автомобиль C219. В дополнение к передним подушкам безопасности установлены боковые в передних сиденьях и иных местах. Голова пассажиров и водителя защищена специальными подголовниками. Автомобиль оснащён «умной» сенсорной системой для ремней и подушек безопасности. Стандартом для всех моделей CLS-класса являются оконные подушки безопасности, установленные как в передней, так и в задней части автомобиля.
Увы, до своего двадцатилетия на конвейере модель не доживет — запускать CLS четвертого поколения в компании не планируют. Слухи о том, что купеобразный седан вскоре будет исключен из гаммы немецкого бренда, ходили давно, однако от официальных комментариев о судьбе модели в компании до недавних пор воздерживались. Впрочем, решение было принято уже давно — через три месяца выпуск этих машин будет завершен. Источник: Mercedes-Benz Главная причина прощания с семейством CLS — падение объема продаж, связанное с невнятным позиционированием в гамме немецкого бренда особенно после дебюта пятидверной модели Mercedes-AMG GT , чересчур приближенным к младшим моделям сдержанным дизайном, а также отказом от универсала и полноценной топ-версии с индексом 63 в линейке AMG-модификаций. Есть и другая причина.
Внешних изменений у модели CLS не так много. Спереди изменилась конфигурация бампера, изменился рисунок решетки радиатора, а в задней части обновился только диффузор. В стандартное оснащение седана по-прежнему входит пакет AMG Line спортивные воздухозаборники с черной глянцевой отделкой и характерные боковые накладки на порогах , что делает автомобиль более агрессивным. Не обошлось и без свежих вариантов колесных дисков размеров 19 и 20 дюймов. В салоне обновленной модели главным новшеством является трехспицевое рулевое колесо с серебристой окантовкой и черной глянцевой вставкой, лепестковые переключатели - из серебристого хрома.
У этой версии есть дрифт-режим. На всех модификациях в трансмиссии используется 9-ступенчатый 9G-Tronic. На базе CLS 53 создана также особая модификация Limited Edition — её выпустят в количестве 300 экземпляров. Стоимость обновлённого купеобразного седана пока не объявлена.
Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля
Цифровая передняя панель с интеллектуальной мультимедийной системой MBUX. Экспрессивный стиль новой линии исполнения AMG Line. Роскошные декоративные элементы с новыми опциями.
Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл.
Заречье, ул. Торговая, д. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца. В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа.
Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом. Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп. В назначении платежа в обязательном порядке указывается идентификационный номер VIN автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля с учетом произведенного Покупателем авансового платежа производится по факту прибытия Покупателя в место нахождение Продавца, заключения Договора купли-продажи в бумажном варианте и получения счет на оплату оставшейся части стоимости Автомобиля.
Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля должна быть произведена Клиентом не позднее 10 Десяти рабочих дней с даты осуществления авансового платежа при условии подписания Сторонами Договора купли-продажи. При оплате третьими лицами в назначении платежа помимо указанных в п. В случае отсутствия в назначении платежа данных, за кого была произведена оплата, денежные средства не засчитываются и подлежат возврату Покупателю 5. В случае не подписания Покупателем Договора купли-продажи и не осуществления Покупателем окончательного платежа в сроки, указанные в п.
Все это в итоге позволило повысить отдачу такого движка до 265 л. Интересно, что в ходе рестайлинга для модификации CLS 300d также стал доступен постоянный полный привод 4Matic, в то время как ранее данная версия была исключительно заднеприводной. Автомобиль по-прежнему можно заказать и в дизельных исполнениях CLS 220d с 2,0-литровым движком 194 л. Среди бензиновых модификаций изменений нет. Здесь на выбор либо заднеприводный CLS 350 с 2,0-литровым движком 299 сил , либо полноприводный CLS 450 4Matic с 3,0-литровым мотором 367 сил. Данной версии положен подключаемый полный привод с муфтой на передней оси.
Задний бампер также слегка изменился — в нём появился новый диффузор. Разумеется, появились новые колёса. Гамма окраски кузова модели пополнилась оттенком голубой «металлик». Датчики расположены как с лицевой, так и с тыльной стороны рулевого колеса.
Сенсоры определяют присутствие рук водителя на руле — покачивать «баранкой» при использовании электронных ассистентов больше не потребуется.
Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника
На автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-Benz отметился премьерой третьего поколения модели CLS. Автомобили Мерседес-Бенц CLS 350 4MATIC: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, КПП, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Мерседес CLS — серия среднеразмерных люксовых автомобилей, выпускающихся немецким производителем Mercedes-Benz с 2004 года. Вы можете идентифицировать Mercedes-Benz CLS 2022/2023 по характерным мускулистым аркам и нестандартным зеркалам заднего вида. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера.
Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
Продаётся Mercedes Cls 350D 2014 года выпуска, который был приобретен в 2015 году у официального дилера. Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль. Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. Не самая раскрученная немецкая тюнинг контора Fostla из Ганновера выпустила сильно модифицированный Mercedes-Benz CLS 350 CDI. Mercedes CLS 500 4matic. Mercedes CLS 300 d 4Matic ускоряется до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч.
От противного
Разумеется, появились новые колёса. Гамма окраски кузова модели пополнилась оттенком голубой «металлик». Датчики расположены как с лицевой, так и с тыльной стороны рулевого колеса. Сенсоры определяют присутствие рук водителя на руле — покачивать «баранкой» при использовании электронных ассистентов больше не потребуется. На версиях с AMG-пакетом применены сдвоенные спицы.
Технические характеристики Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база 2 393 мм здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже. Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.
Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.
The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности. The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли.
Приём заказов на модернизированную модель официальные дилеры марки уже открыли. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Продажа Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC 2021-2022 по лучшей цене в Санкт-Петербурге у официального дилера Mercedes-Benz Авангард. Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Мерседес CLS — серия среднеразмерных люксовых автомобилей, выпускающихся немецким производителем Mercedes-Benz с 2004 года.
Mercedes-Benz CLS-Class - восторг!
Опубликовано 26. В апреле 2021 года немецкий автопроизводитель Mercedes представил рестайлинговую версию четырехдверного купе CLS 2022 модельного года. Российские продажи новинки начались в мае 2021 года.
В России же остался прежний «триста пятидесятый» с рядной «шестеркой» 2. Обе версии имеют 9-ступенчатый «автомат», время разгона до «сотни» — 5,7 с и 4,5 с соответственно. Стандартное оснащение дизельного CLS для России включает пакет AMG Line, 19-дюймовые колеса, обивку сидений кожей или кожзамом с замшей , аудиосистему Burmester, матричные фары, камеру заднего вида и др. Среди компонентов стайлинга AMG — характерный для AMG передний бампер с элементом A-Wing черного цвета, передний спойлер сплиттер в цвете «серебристый хром», спортивные воздухозаборники с вертикальными ламелями и глянцевыми черными дефлекторами аэродинамичной формы. Также модернизированный CLS получил новую облицовку решетки радиатора, которую отличают орнамент Mercedes-Benz трехмерный звездчатый орнамент с глянцевыми хромированными поверхностями , глянцевая черная ламель с хромированной вставкой и интегрированная звезда Mercedes.
Причем дизельный CLS 350 d представлен в России с прежней 2,9-литровой рядной «шестеркой» на 249 лошадиных сил, в то время как в Европе продается CLS 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.
Дизельный CLS с мотором 2.
Для настоящих ценителей стиля спортивное четырехдверное купе раз и навсегда оставляет позади однообразие серых будней. Цифровая передняя панель с интеллектуальной мультимедийной системой MBUX. Экспрессивный стиль новой линии исполнения AMG Line.