Московский экономический форум (МЭФ) завершился итоговой пленарной дискуссией, модератором которой выступил Константин Бабкин, председатель Форума, президент Промышленного Союза «Новое Содружество». Протяжённость новой «железки» составит 679 километров — она пройдёт через Петербург, Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую, Московскую области. Предложенные новости. Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого.
Круглый стол
Раньше первых жаворонков в Москве просыпаются только "Иволги". долгожданное, все равно не метро для жителей Железнодорожного. В Москве началось сооружение новой железнодорожной ветки протяженностью около 8 км. Она соединит тупиковое на сегодняшний день Киевское направление со Смоленским и позволит создать еще один сквозной маршрут через центр города. Относительно недавно Железка (как её называют местные жители) присоединилась к Балашихе.
Московская "железка" - глазами машиниста электрички
При этом контракт действует до 31 декабря 2025 года. За 2023 год выручка компании составила 11,2 миллиарда рублей, чистая прибыль — 985,3 миллиона рублей. С 2014 года от них и их структур компания получила 93 госконтракта общей стоимостью в 40,6 миллиардов рублей. В 2023-м компания ремонтировала Воробьевскую набережную, а в 2022-м — парки «Покровское-Стрешнево», «Кусково» и Битцевского леса. Тогда проекты благоустройства этих территорий нигде не публиковались, а договоры заключили без торгов на сайте госзакупок.
Этибар Амиров же был совладельцем «Инвестиционной группы «Сигма»», которой принадлежит фуд-молл «Депо» на Лесной улице. Прибыль с этого гастромаркета также получают Банил Исхаков, родственник владельца рынка «Южные ворота», и дети Ильгама Рагимова, однокурсника президента России Владимира Путина. Например, в 2023 году компания получила самые крупные госконтракты в Ставрополье на реставрацию ансамбля железнодорожного вокзала в Кисловодске. В мае и июле 2023 года во время проверок управление по вопросам миграции ГУ МВД выявило, что «Агентство развития перспективных технологий» не сообщило в органы, что нанимает на работу мигрантов; в 2017 году московское УФАС вскрыло картельный сговор между «Агентством развития перспективных технологий» и «Орбита сервис» на право установки архитектурно-художественного освещения улиц и зданий Москвы, а также транспортных развязок на пересечениях МКАД.
По данным службы, компании с июля по декабрь 2016 года приняли участие в четырех торгах, максимальная цена контрактов по которым составила 625,9 миллиона рублей.
Открытое пространство — это целая поляна поваленных деревьев и мокрая, хлюпающая под ногами земля. Зайти вглубь невозможно без риска провалиться в болото. Деревья лежат на рельсах плотным настилом, так что ходить можно без опаски. А пока наш путь опять ушел в глухую чащу. Здесь, на удивление, дорога меньше пострадала от урагана, но кое-где лужи все же портят прогулку. Общая длина этой ветки — около 4 километров, и, судя по карте, где-то она должна разделиться. Мы специально не стали смотреть, куда ведет дорога, — решили, что так будет интереснее. На старых картах Лосиного острова действительно значатся дачные участки. Однако как бы мы ни бродили по окрестностям дороги, ничего, кроме одного фундамента, не нашли.
Где-то вдалеке поют птицы. Кажется, что тут никогда и не ходили поезда, а рельсы положены просто по ошибке… Наконец, набрели на будку стрелочника. Можно было попробовать перевести стрелку, но она уже сильно проржавела и не поддавалась. Будка практически развалилась. Порывшись в старых записях, находим, что стрелочника нет действительно очень давно, и зачастую, пока ветка функционировала, машинист должен был сам остановиться и перевести стрелку. Судя по наблюдениям местных жителей, еще в 2003 году здесь ходили поезда. А вот раздваивающаяся ветка нас запутала. Мы были в полной уверенности, что приведет она к разным объектам, а получилось, что ветки сходятся в одном пункте назначения. Тут колючая проволока, за ней явно какие-то склады — дальше не пройти, да и посмотреть на них можно только издалека. Московская железная дорога сообщила «МК», что железнодорожная ветка от станции МЦК «Белокаменная», расположенная на территории национального парка «Лосиный остров», была проложена к воинской части и в настоящее время не используется.
В будущем планируется демонтаж этой ветки — соответствующее предложение железнодорожники уже направили в проектную организацию. Однако нам стало интересно: что же это за воинская часть? Порывшись в источниках, видим, что Лосиный остров использовали артиллеристы еще где-то в середине XIX века. Тогда еще речи о дачном поселке, а уж тем более о городе не шло, а вот небольшая ферма здесь стояла. Именно ее и облюбовало Артиллерийское управление. Но если склады появились еще в XIX веке, то ветка явно моложе. По некоторым сведениям, она появилась примерно в 1930-е годы прошлого века. Поскольку объект был стратегически важен, то и ветка усиленно охранялась. Видимо, от времени окончательно разрушились будки постовых, которые, по некоторым данным, стояли по обочинам. Особое значение дорога приобрела во время войны.
Ежедневно по ней проходили несколько эшелонов, а особенно тщательно охранялся переезд у Абрамцевской просеки. Уже после войны усиленное охранение сняли, однако те самые разрушенные постройки у самой просеки, которые мы изначально приняли за старые дачи, оказались домиками для караула. Судя по картам 30-х годов, где-то недалеко от складов были два пруда, которые, однако, сейчас уже засыпаны.
Завод отличался наличием полного цикла основного производства — от литья и штамповки до стендов по обкатке готовых автомобилей. На момент прогулки существовало более 15 километров неразвёрнутых путей то есть почти ничего не разобрано , три станции, оборудованные светофорами, действующий тепловоз ТЭМ2У-9179, а также собственые вагоны завода, мотовозы и прочая техника — в основном краны и снегоуборочные машины.
Но проектировщики, как видим, уже работают над ней. Благодарим Кирилла Клепикова за помощь в создании сообщения! Последние записи:.
Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки
Эти вояжи стали для них так же естественны как дышать или ходить… А между тем метастазы разложения неумолимо расползаются по огромному организму под названием ОАО РЖД. Некогда пышущее могуществом предприятие ещё функционирует скорее уже по инерции. Бездарные менеджеры, заработавшие немалые средства на государственной компании, как хирурги отделили от целого механизма лакомые «куски», бросив отрасль на произвол судьбы. Президент ОАО РЖД, на голубом глазу в интевью в разгар кризиса, заявляет о безболезненном сокращении штата хорошо оплачиваемых менеджеров среднего звена, коих и так на одного работягу приходится пяток.
Фото 2005 г.
То же место в 2008-м году. И в 2010-м. В этот промежуток как раз заменили светофор. Ветвь к тому моменту успела конкретно зарасти.
Этот светофор, относящийся к Пресне действовал вплоть до окончательной ликвидации, но на самой ветви в 2010-м году все они уже были погашены. Последние месяцы существования ветки. И всё. Осенью её не стало.
Но светофор всё ещё запрещает выезд на станцию Пресня, которой вскоре тоже предстояли большие перемены. Фото 2004-го года. После этого ярко-выраженного наката уже не было. Видимо, примерно тогда Хладокомбинат почти или совсем отказался от использования своего подъездного пути, который был последним, который действовал.
А это уже 2007-й год. Ветвь ещё окончательно не заросла, но наката уже совсем нет и вольготно растут одуванчики. Если бы тогда что-то ещё ходило, то их бы срезало колёсами. Вид в сторону Хладокомбината.
А в 2010-м тут уже были почти джунгли. Хотя, даже встречались отрезки с довольно новыми железобетонными шпалами, которые положили зачем-то, видимо, незадолго до прекращения движения. Где-то посередине отрезка между Пресней и переездом на 4-й Магистральной стоял вот такой вот мачтовый светофор с пятью линзами. Но даже на этом фото 2004-го года он уже не действовал, видимо, его деятельность канула вместе с лучшими временами этой ветки.
Однако, сама ветка в тот момент ещё использовалась. А вот в 2010-м всё вокруг уже заросло и его стало почти не видно. Где-то примерно в 2005-2007 гг. В сторону Хладокомбината.
И в сторону Пресни. Скоро всё это превратится в огромную стройплощадку станции "Хорошёвская". Сейчас ничего этого уже нет и в помине. Если не знать, что тут тогда ещё была железная дорога, то можно даже и не заметить.
А это уже осень 2012-го. Немного отойдя от Пресни, путник утыкался в ворота осваиваемой стройплощадки. Хотя остатки ветви лежали на её территории вплоть до весны следующего года. Декабрь 2012-го.
Подходим к переезду на 4-й Магистральной улице. Видно, что всё попилено, расчищено, ветвь используется. Переезд на тот момент был только что обновлённый, всё в высшей степени аккуратно.
То есть закончить ремонт путей должны к концу ноября 2024 года.
При этом контракт действует до 31 декабря 2025 года. За 2023 год выручка компании составила 11,2 миллиарда рублей, чистая прибыль — 985,3 миллиона рублей. С 2014 года от них и их структур компания получила 93 госконтракта общей стоимостью в 40,6 миллиардов рублей. В 2023-м компания ремонтировала Воробьевскую набережную, а в 2022-м — парки «Покровское-Стрешнево», «Кусково» и Битцевского леса.
Тогда проекты благоустройства этих территорий нигде не публиковались, а договоры заключили без торгов на сайте госзакупок. Этибар Амиров же был совладельцем «Инвестиционной группы «Сигма»», которой принадлежит фуд-молл «Депо» на Лесной улице. Прибыль с этого гастромаркета также получают Банил Исхаков, родственник владельца рынка «Южные ворота», и дети Ильгама Рагимова, однокурсника президента России Владимира Путина. Например, в 2023 году компания получила самые крупные госконтракты в Ставрополье на реставрацию ансамбля железнодорожного вокзала в Кисловодске.
В мае и июле 2023 года во время проверок управление по вопросам миграции ГУ МВД выявило, что «Агентство развития перспективных технологий» не сообщило в органы, что нанимает на работу мигрантов; в 2017 году московское УФАС вскрыло картельный сговор между «Агентством развития перспективных технологий» и «Орбита сервис» на право установки архитектурно-художественного освещения улиц и зданий Москвы, а также транспортных развязок на пересечениях МКАД.
Видно, что всё попилено, расчищено, ветвь используется. Переезд на тот момент был только что обновлённый, всё в высшей степени аккуратно. Светофор работает, стоит знак. И даже заметен накат. А вот в 2005-м уже нет, правда, всё, по-прежнему, аккуратно. Наверное, редкие поезда тогда ещё всё же захаживали на Хладокомбинат. Переезд с другой стороны. А это 2007-й год, вид со стороны Пресни. Светофор ещё работает, но всё начинает зарастать.
Вскоре ветвь забросили окончательно. Будка дежурного по переезду стояла заброшенной ещё с лучших времён ветви. И дожила с ней до её последних дней. В 2010-м всё уже было кончено. Светофоры не работали. Хотя автомобильный светофор на переезде ещё подавал слабеньким лунно-белым сигналом признаки жизни. Но вскоре и он навсегда потух. Всё давно заросло. Светофор погашен. Словно бы и нет тут никакой железной дороги.
А, нет, всё же ещё есть, но осталось ей недолго. Сигнализация переезда тоже уже не работает. По иронии судьбы, этот переезд пережил всю ветку, будучи закатанным в асфальт самым последним, если не ошибаюсь, в 2014-м году. Вид в сторону Пресни. Октябрь 2012-го. Путь разобран, огорожена стройплощадка "Хорошёвской". Весна 2013-го. Идёт активное освоение площадки, но ещё не всё снесено и срублено. Памятник эпохе. В таком вот виде кусок некогда одной из крупнейших промышленных веток Москвы и пережил её на год или полтора.
А это уже прошедший 2018-й год. Слева оставшаяся часть стройплощадки, справа метро "Хорошёвская" с комнатами отдыха для локомотивных бригад метрополитена. В сторону Пресни. Спасибо за внимание. Продолжение следует. Когда именно - не знаю.
Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс...
Чтобы отвадить народ от удобного короткого пути через железку из Солнцево в Мещёру установили забор. Фотоальбом старых московских железных дорог. На обочинах «железки» валяются бутылки, пакеты из-под постельного белья, газеты. Создаётся совместно с вики-версией сайта "Московские железки". форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы. Новости интернет провайдера Wifire для Москвы и Московской области.
Круглый стол
Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды? Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого. Предложенные новости.
Рекомендуемые сообщения
- Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод.: rajon_pride — LiveJournal
- ЖК Метроном, Тагильская, 6, Брусника
- «Будет вообще черт знает что». Старинную магистраль на Таганке перекопали — по ней поедут трамваи
- Как изменится улица Сергия Радонежского и Рогожская застава
- Поезд Москва – Петербург по высокоскоростной магистрали может пройти через Тверь и Великий Новгород
- Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень
Московская "железка" - глазами машиниста электрички
Не за что)) Рекомендую вам посмотреть про эту ветку на сайте " Московские железки"-там много чего описано. Автор: Valera, 6 августа 2014 в Новости. Сообщество пользователей неофициального сайта Железнодорожного В
Бутово-Коммунарка, 1990 год
Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач. Новости Вести FM. В первый день форума представители правительства, ведущих российских и международных компаний обсудят траекторию развития экономики России и наиболее эффективные стратегии укрепления финансового суверенитета государств в текущих реалиях. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. Много ценного материала на сайте и форуме Московские "железки", к сожалению сейчас на форуме многие фото почему-то не доступны: МОЖД (какая она была!!). Соединения с Савёловским направлением не предполагалось в первой очереди строительства Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4.
Новомосковск (островная электрификация -1)
При обнаружении экстремалов на крыше вагона, просьба экстренно сообщить об этом сотрудникам поезда. Своевременное реагирование может не только предотвратить сбои в графиках движения пригородных поездов, но и спасти жизни юных нарушителей. Как сообщали ранее «Вести Подмосковья», с начала 2022 года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги в столичном регионе зафиксировано шестнадцать случаев травмирования людей. Десять пострадавших в итоге скончались. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Как вообще это происходит : Я думаю, что "у нас" и "у них" всё примерно одинаково. Предположим, произошёл отказ железки, которая где-то там, в небесах. После грозных административных движений собирается коллектив людей, которые эту железку делали, и начинает искать причину отказа и пути устранения. Сначала анализируется телеметрия, по результатам строятся различные предположения. Из шкафа вынимается отработочный экземпляр железки и на нём пытаются воспроизвести отказ так, чтобы получить такую же телеметрию. Потом формируют программу... Железке отправляют команды, по мере необходимости включают служебные, нештатные или редкие режимы. Это большая работа, в ней задействованы десятки людей и организаций, оформляется много бумаг. ЦУП должен выдавать команды, кто-то ещё - работать, например, четвертью мощности от штатной на передачу. При этом анализируется телеметрия с железки, её реакция. И да - в итоге можно найти источник проблемы и как-то её решить, в том числе переписав фрагмент управляющей программы. Потом это всё отлаживают на Земле, на отработочных копиях железки, потом заливают на борт. Это долгая работа. Но в ней нет никакого чуда. С "Вояджером" всё аналогично. Успеху с коррекцией программы и определением сбойного модуля памяти предшествовала долга работа - "оттуда" получали дамп памяти, анализировали, воспроизводили ситуацию на Земле. Потом корректировали программу, гоняли на имитаторе бортового компьютера, и только потом отправили скорректированное ПО на борт. Питание "Вояджера". Если очень-очень упрощённо - это цилиндр с плутонием и термопреобразователями. Плутоний распадается, выделяет тепло, тепло преобразуется в электричество. Может работать десятки лет для этого и делается , но выходная мощность падает. Радиация бывает разная и на полупроводниковую электронику действует не очень хорошо : На флеш-память - так вообще плохо.
Было 700 метров, стало 2 000 метров. Вариант два. Сесть в машину до платной или бесплатной парковки. Ближайшая платная - 2,5 км. Ближайшая бесплатная - 4,5 км. На радость тысяч жителей, которые любят ходить пешком. Поделитесь с соседями!
Можно прицепиться к нему сзади и вытолкать состав со станции. После этого дежурный и диспетчер примут решение, что делать с составом. Всегда есть сотрудники на подмене. Они проходят медосмотр и всегда готовы выйти в рейс, если вдруг случится что-то непредвиденное с локомотивной бригадой. Фото: Сергей Бабкин... Как приехать на работу? Машинист приезжает на службу с вечера накануне выезда. В депо есть комната для отдыха, где можно выспаться. Рано утром просыпаешься, проходишь медкомиссию - и в рейс. Зачем гудят электрички? Не просто так. Железнодорожные регламенты предусматривают ряд случаев, когда нужно подавать сигнал. Например, рядом с переездом. Или при разъезде со встречным поездом. Для чего путейцы держат перед поездом флажок?
Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки
Поэтому большая часть электричек теперь останавливается на соседней станции Ольгино. Несмотря на то что инфраструктура является временной, она вполне удобна для пассажиров: турникетные павильоны, оборудованные кассами, установлены с двух сторон станции - с улицы Советской и Лесопарковой. А у моста, хоть и временного, оборудован навес от дождя и пандус для маломобильных пассажиров. По информации пресс-службы МЖД, работы по демонтажу первых двух платформ идут сейчас полным ходом. Сейчас на станции останавливается 108 поездов, следующих в сторону столицы, и 115 поездов, курсирующих в обратную сторону. Со станции можно пересесть на общественный транспорт. Ранее администрация Балашихи сообщала о новых маршрутах, которые обеспечат транспортную доступность станции Ольгино.
Не надо пытаться угодить и вашим, и нашим. Я думаю, что жители Твери не обделены транспортом. А лично мне заезжать туда на пути в Петербург вообще не интересно», — пишут туристы. Примерно четверть респондентов не против инициативы делать дополнительные остановки. Главное, чтобы создатели сдержали свои обещания и запустили ВСМ до 2030 года. Ранее TourDom.
Аноним 544 Живу в шаговой доступности от Парка Маяковского, на подъезды наклеили бумажки с предупреждением, что парк будет закрыт, сегодня полнёхоньки траНваи ехали на кольцо ЦПКиО и практически в таком же составе возвращались назад... Я лично не поняла к чему весь этот пафос с закрыванием дверей... Кстати, сами работники Свердловской железной дороги рассказывают, что пригласительные на корпоратив достались далеко не всем. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с у меня сестра мужа - проводник.
Во время реконструкции работают только две платформы станции, на них совершают остановки экспрессы и транзитные пригородные поезда. Две другие платформы полностью закрыты. Поэтому большая часть электричек теперь останавливается на соседней станции Ольгино. Несмотря на то что инфраструктура является временной, она вполне удобна для пассажиров: турникетные павильоны, оборудованные кассами, установлены с двух сторон станции - с улицы Советской и Лесопарковой. А у моста, хоть и временного, оборудован навес от дождя и пандус для маломобильных пассажиров. По информации пресс-службы МЖД, работы по демонтажу первых двух платформ идут сейчас полным ходом. Сейчас на станции останавливается 108 поездов, следующих в сторону столицы, и 115 поездов, курсирующих в обратную сторону.
«Будет вообще черт знает что». Старинную магистраль на Таганке перекопали — по ней поедут трамваи
Это как второй пилот в самолете. Приходится следить за показаниями приборов, вести переговоры с диспетчерами. Железнодорожник должен знать все устройство поезда, все электросхемы, узлы. И при этом нужно внимательно следить за происходящим вокруг. Настоящее испытание для парня. Затем - учеба снова продолжается. В производственном центре ЦППК ребят учат на машинистов еще полгода. Но даже после этого самому управлять электричкой не дадут: некоторое время придется еще походить в помощниках.
Как говорят на железной дороге, настоящий машинист должен "прикататься". А потом - графики тысяч людей, наконец, их судьбы - исключительно в твоих руках. Фото: Сергей Бабкин Пока до отправления электрички в сторону Нары с Киевского вокзала еще остается немного времени, Алексей показывает нам свое рабочее место. Специальным ключом открывается дверь электропоезда. В электричке приборов, конечно, поменьше, чем в самолете. Однако функционал все равно впечатляет! Вот, например, бортовой самописец.
А пассажиры из Санкт-Петербурга смогут пересесть на московский транспорт, не доезжая до центра столицы. Пугают меня перспективы физической реализации такой увязки. Если в ближайшее время закон О транспортной безопасности не подрихтуют, эти первоклассные хабы, чувствую, будут представлять собой жуткие заборно-рамочные квазимоды.
Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок. И второе важнейшее дело, которое должны завершить путейцы, - полностью поменять все построенные еще в XIX и в начале XX века искусственные сооружения: мосты, виадуки, эстакады и т. Сегодня такие работы ведутся на 114-м километре путей перед Коломной. Работают специалисты и на 107-м километре под Каширой: там перекрывают уже второй пролет крупного - четырехпролетного - железнодорожного моста длиной без малого 700 м. В ближайших планах - начать замену устаревшего моста в Замоскворечье на 16-м километре. В городской черте Москвы сравнительно недавно были заменены Андреевский и Краснолужский мосты, которые входят в так называемое "малое железнодорожное кольцо" столицы.
Ну а для повышения скоростей перевозок пассажиров и грузов, для увеличения пропускной способности московские железнодорожники за счет сокращения некоторых работ ведут масштабную реконструкцию путей, их обновление или усиление.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.