Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн.
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». Газета «Суть времени». Строительство моста через реку Обь продолжается в районе города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений.
Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей. В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства». Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО.
В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество». Таким образом, проект обошелся югорчанам в прошлом году 27 млрд рублей.
Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.
Специалисты подрядной организации выполнили целый комплекс работ: демонтировали старое асфальтобетонное покрытие с удалением старой гидроизоляции металлических пролётных строений, произвели устройство новой гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия, установили металлическое барьерное ограждение, отвечающее современным требованиям по удерживающей способности. Качество проведённого ремонта оценила комиссия в составе представителей заказчика и технического контроля подрядной организации.
Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию. Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
Напомним, проект строительства моста через Обь одобрили осенью 2021 года. Первый мост через Обь в районе Сургута длиной более 2,1 км ввели в эксплуатацию в 2000 году. В соответствии с проектной документацией, новый мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги на примыканиях с автодорогой Нефтеюганск - Сургут на км 39,8 и с Восточной объездной автодорогой Сургута на км 3,2. Общая протяженность мостового перехода составляет около 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,7 км.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу. И следовательно, мы все вместе уверены в завтрашнем дне», — отметила Наталья Комарова. Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона.
Объект, который мы сегодня начинаем, нужен людям. Хочу лично поблагодарить Наталью Владимировну и Владимира Владимировича, они проделали большую работу для того, чтобы этот объект состоялся.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
Также параллельно ведется строительство примыкающей дороги, транспортных развязок, 4-х малых мостов и 3-х путепроводов. Общая протяженность автодороги, включая транспортные развязки составит порядка 45 км. Дорога будет состоять из 4 полос и рассчитана выдерживать нормативную нагрузку 11,5 тонн на ось, что отвечает самым современным требованиям в сфере дорожного строительства. Также предусмотрены работы по устройству двух многофункциональных зон для размещения комплексов дорожного сервиса: АЗС, кафе, гостиницы.
Общество Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше! В ходе недавнего координационного совета при правительстве ХМАО, Алексей Осинцев, директор окружного Управления автомобильных дорог, поделился, что проект реализуется в опережающем режиме и его сдача намечена на осень 2025 года, что на целый год раньше первоначальных планов. Ключевые детали проекта Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. С общей протяженностью в 1,76 километра, мостовой переход включает в себя 7 искусственных сооружений, в том числе три путепровода и четыре моста.
На переправе демонтировали старое дорожное полотно и уложили новое, а также обновили гидроизоляцию. Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение. В ходе оценки качества выполненных работ замечаний не выявлено. Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию.
Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты — Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым — Салехард. Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г. Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г. Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты.
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
» Второй мост через Обь снизит нагрузку на транспортные сети Сургута | «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. |
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом | В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. |
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь | АиФ Югра | Газета «Суть времени». |
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. Автор: Служба информации портала «Открытый регион — Югра» Фото: vk.
Движение машин тяжелее 50 тонн запрещено. Ограничения уже действуют.
Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту.
Этот объект имеет стратегическое значение для России. Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Как заказчик Правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно.
Работы ведутся круглосуточно. Сооружены 8 из 16 опор, ведётся подготовка для установки опор в русле реки — намораживается переправа для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы.
Популярное
- Что еще почитать
- Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- Показываем, как строят мост через Обь в Сургуте: видео - 25 апреля 2024 - 86.ру
- Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика. Мост свяжет Сургут и Сургутский район. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил темпы строительства второго моста через Обь рядом с Сургутом.
Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика.
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков | Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. |
Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута | Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2Видео снято в конце ноября 2023 лось слишком много белого цвета на видео, так и. |
Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
- В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Новый Сургутский мост через Обь (ноябрь 2023) - YouTube
- Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
- Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
- С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков
- В Сургуте построят второй мост через реку Обь - Новости
«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.
Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество работ пострадать не должно. В целом я проект поддерживаю», — приводятся в сообщении пресс-службы слова Марата Хуснуллина. Таким образом, вице-премьер дал поручение Министерству транспорта РФ еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства. Вместе с этим он озвучил и другую задачу — «закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023-го года».
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Сургут» и «Восточная объездная г.
Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь — 1,758 км. По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов. Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения. В качестве положительных условий реализации проекта отмечено то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры, что позволяет сократить затраты, а использование конструктивных решений и технологий, неоднократно применявшихся для аналогичных объектов, должно обеспечить высокий уровень надежности перехода.
Он позволит перераспределить транспортные потоки, создав альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Мост станет важным звеном в развитии экономики региона, обеспечив транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Автор: служба информации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий Войти.