Нынешний «Мовиль» стал именем нарицательным, обозначающим класс препаратов для защиты скрытых полостей.
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
Мовиль-НН цинк не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия. Материал допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия. Наносить Мовиль-НН цинк надо на чистую, сухую, подготовленную поверхность. Обработка скрытых полостей производится согласно технологическим картам обслуживания автомобиля. Подготовка поверхности: Очистить обрабатываемую поверхность от грязи и рыхлой ржавчины. Остатки ржавчины удалить преобразователем ржавчины.
Затем поверхность обезжирить Обезжиривателем универсальным Masterwax ацетоном, уайт-спиритом и просушить. Нанесение материала: Необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке.
Лонжероны можно продуть сжатым воздухом и даже пылесосом, или фен у жены занять не надолго. Ну а дальше насухую любая мастика хорошо ляжет, какая по карману.
У меня, например, "Тектил нано цинк" на новой машине, а на старушку нанес российскую резино-битумную - проверено хорошо защищает. А в ложероны вдуть хоть Тектил светлый , хоть Мовиль. Потом после покрытия еще сутки погреть.
Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин. Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может. Нельзя обработать элемент авто мовилем и забыть.
К сожалению, с течением времени мовиль смывается. Историческая справка Свое оригинальное название мовиль получил благодаря разработчикам. Создали такой вид антикоррозийного продукта два взаимодействующих научно-исследовательских института в середине прошлого века. Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант. Виды мовилей Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них - это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто.
От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Мовиль аэрозоль. Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона - 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике - 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет , то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже. Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении.
Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий состав. Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка.
Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет. Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее.
Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар. Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки.
Нередко при этом незначительно меняется состав продукта - и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене. Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком.
Итак, давайте разберем последовательность действий.
После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка. В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ.
Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его. Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать. После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак.
Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему. Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно. Обработка днища автомобиля мовилем Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем.
Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена. Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео: Обработка порогов мовилем Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова. Обработка автомобильных порогов мовилем Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись. Итак, приступаете к снятию всех накладок порогов: обычно они либо на защелках, либо на зажимах. Важно все делать не спеша и аккуратно — если обломаете защелки, то при движении авто пластик впоследствии будет дребезжать, и в салоне понизится комфорт езды.
Сняв весь пластик, следует отвернуть шумоизоляцию от порогов и найти специальные отверстия для обработки смазкой. Можно использовать и альтернативный способ — высверливание отверстий по наружной части порогов. Так делают ленивые люди, чтобы не выполнять всех действий разборки либо если по какой-то причине специальных отверстий нет , однако он нежелателен.
Мовиль скрытых полостей
Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится. Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны. Фото: Drive2.
После мойки нужно тщательно просушить поверхность.
Труднодоступные участки рекомендуется продуть потоком сжатого воздуха. Далее осматриваем ЛКП. Если есть участки, где краска вздулась, зачищаем их крупнозернистой наждачкой: вспучивание краски говорит, что здесь уже началась коррозия. Аналогичным образом зачищаем имеющиеся очаги открытого ржавления. После этого рекомендуется обработать пораженные места преобразователем ржавчины, который на химическом уровне остановит процессы коррозии.
Однако если в состав выбранного Мовиля уже входит преобразователь, то этот этап можно пропустить. Теперь остается нанести антикоррозионный состав. Здесь главное требование — соблюсти равномерность: состав должен быть нанесен ровным слоем, без пропусков. Если используется Мовиль, разбавленный растворителем, то нужно проконтролировать, чтобы он имел подходящую, не слишком жидкую консистенцию. После этого нужно оставить автомобиль на несколько суток, чтобы антикор высох до необходимого состояния.
Читайте также: Что такое WD-40 , его состав и использование.
Стань частью нашей команды, помоги ее развитию, рассказывай друзьям и клиентам о наших материалах. Мы сделаем этот Мир лучше только вместе!
В отличие от многих других и преобразователей ржавчины, в том числе, безопасен не только для лакокрасочного покрытия, но и для резины. Характеризуется эластичностью, устойчивостью к низким температурам. Хорошо защищает кузов автомобиля от песка, камней, воды, реагентов. Удобен в нанесении непосредственно после мойки машины. Высокая стоимость компенсируется очень экономным расходом. Одного баллончика аэрозоля хватает на покрытие днища и порогов всего автомобиля. Соединяет в себе качества преобразователя ржавчины и мовиля. Если вы выбираете, какой мовиль для авто купить, это один из лучших вариантов. Немецкий производитель создал средство, позволяющее защитить от ржавчины все элементы кузова, в том числе скрытые места и полости. С помощью динитрола промовилить авто своими руками сможет любой человек. В основе этого антикора — парафин и битум. Устойчивый к перепадам температур, тектил характеризуется хорошими водозащитными свойствами, адгезией, долговечным покрытием. Обработка мовилем Подготовка автомобиля Днище автомобиля, нижняя часть кузова наиболее подвержены воздействию разрушающих факторов. Песок и камни из-под колес приводят к механическим повреждениям, высокая влажность и перепады температур создают идеальные условия для возникновения коррозии. При профилактической обработке мастера уделяют внимание лонжеронам, центральным стойкам, карманам дверей, порогам, колесным аркам. Прежде всего, все эти места тщательно очищаются от загрязнений, не только от дорожной пыли, но и от маслянистых следов. После мойки поверхности просушиваются. В теплое время года — на открытом воздухе, в холодные периоды — посредством компрессора.
Мовиль для авто: как пользоваться?
это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. Мовиль консервант Technische Trumpf ML05/70 для полостей автомобиля аэрозоль 520 мл. В обзоре представлены лучшие антикоррозионные средства для внутренних (скрытых) полостей и внешних поверхностей автомобилей и других механизмов, работающих под открытым небом. Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой. Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата.
Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324
Мовиль для авто: как пользоваться им, понять довольно просто – его надо просто наносить на арки, скрытые полости, сварные швы, везде, где может задерживаться влага. Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. это антигравий для арок днища, а мовиль для скрытых полостей. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Ведь состав для скрытых полостей т.е. там где нет износа.
Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л
Мовиль Holex ML для защиты скрытых полостей, пэт. Мовиль проще в использовании – он продается в различных консистенциях и потому не требует предварительной подготовки, также с его помощью легче обрабатывать скрытые полости. В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины. да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол.
Как обработать пороги автомобиля Мовилем
да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол. Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой мовиль, (имеется ввиду наименование, производитель) выбрать для проведения антикоррозионной обработки скрытых полостей на новой е благодарна.
Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео
Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Поделитесь опытом использования аэрозольного мовиля для скрытых полостей.
Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля
Но несмотря на заявки производителя о том, что этим антикором можно обрабатывать дно, все же лучше сместить акцент на скрытые полости, так как средство от KERRY быстро смывается. Плюсы и минусы удобен в использовании; можно наносить на ржавчину. Вы можете обработать им двери, пороги, лонжероны и прочее. Антикор будет эффективно отталкивать воду и не даст ей добраться до металла. Продукт также противостоит возникновению очагов электрохимической коррозии. Покупатели отмечают, что формула со смолой и цинком быстро вытесняет с поверхности элементов машины влагу и образует воскообразную пленку. Также пользователи оценили отсутствие необходимости предварительной пескоструйной обработки поверхности авто. Заезжай в гараж и берись за дело! Плюсы и минусы универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения. Плотное покрытие защищает автомобиль от кислотных осадков и дорожных реагентов.
Покупатели отмечают, что у него высокая эластичность. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее. Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ. Плюсы и минусы универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет. Отпускает в бутылках по одному литру, на которобства покупателей есть мерная шкала. Не воздействует агрессивно на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали. Плюсы и минусы универсальное использование; деликатен к неметаллическим поверхностям. Рейтинг топ-5 лучших антикоров для арок автомобиля по версии КП Арки, как и днище автомобиля, сильно подвержены воздействию коррозии. Если вы бережете свое авто и не планируете оставлять кругленькую сумму за замену арок в сервисе, самое время обработать их специальным составом.
Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон» Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон». Продукт обладает высокой эффективностью благодаря водостойкости и герметичности состава. Плюсы и минусы долго сохнет, может оставлять следы на руках и одежду. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля. Антикор антишум антигравий DR. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана.
Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения. Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание. Пушечное сало, как уже говорилось выше, зарекомендовало себя за долгие годы существования. И если вариант продукта в банке с кисточкой вас не устраивает, то можно воспользоваться баллончиком.
Упаковка, транспортирование и хранение: Упаковку материала ОНБ «Стоп ржавчина» производят в баллоны под пистолет ёмкостью 1. По согласованию с потребителем допускается использование прочих видов упаковки.
Гарантийный срок хранения ОНБ «Стоп ржавчина» под пистолет составляет 24 месяца со дня изготовления. Меры безопасности: При применении материала должны строго соблюдаться требования стандартов по технике безопасности работ, правил пожарной безопасности, промышленной санитарии.
В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины. Он существенно дешевле импортных аналогов, при этом нисколько не уступает им в эффективности, а порой и превосходит их в этом. Антикор мовиль.
Купить Мовиль-НН цинк можно у дистрибьюторов в вашем регионе. Купить также можно в следующих интернет-магазинах: Мовиль-НН цинк при обработке авто образует водонепроницаемую пленку с эластичными свойствами. Пленка имеет остаточную липкость и гидрофобные свойства. Мовиль-НН цинк обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Мовиль-НН цинк не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия. Материал допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия. Наносить Мовиль-НН цинк надо на чистую, сухую, подготовленную поверхность.