Одной из основных причин сокращения точек разлива пива в крупных городах 2ГИС назвал отказ от разливного пива в сети алкомаркетов «Красное & Белое». Старт разрешительного режима для разливного пива и слабоалкогольных напитков. Сформулированные комитетом Госдумы по экономполитике после массового отравления алкоголем в ряде регионов меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра оказались весьма обширными.
Как не отравиться разливным сидром и пивом: выбираем качественный продукт
Минпромторгу рекомендовано ускорить подготовку законопроекта о системе учета оборота метанола, а Минэкономики — рассмотреть отмену моратория на проверки в сфере производства и оборота алкоголя. В Минпромторге сообщили «Ъ», что предлагаемое регулирование предусматривает включение производителей, продавцов и потребителей метанола в специальный реестр с предоставлением отчетности. В Минфине и комитете «Ъ» не ответили. Как сообщал на прошлой неделе глава Минздрава Михаил Мурашко, с начала июня суррогатным алкоголем в нескольких регионах отравилось 106 человек, из них 36 человек скончались. К 8 июня из оборота изъято 71,4 тыс. Некоторые рекомендации комитета Госдумы выдвигали сами участники рынка. Ассоциация производителей пива, солода и напитков АПП; объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и «Объединенные пивоварни Хейнекен» предлагала Минфину ужесточить контроль за разливным сегментом и упразднить категорию «пивные напитки».
Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 15 января 2025 года — для розницы становится обязательным передача сведений в систему Честный Знак о вводе и выводе из оборота пива и напитков в потребительской упаковке. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке.
Если организация или ИП работает в удаленных местностях без подключения к интернету и передачи данных в ОФД, то информацию о розничной реализации нужно передавать напрямую в систему маркировки в течение 30 дней со дня продажи товара. На упаковку бутылку или кегу наносится маркировочный код в формате Data Matrix. Это особый двумерный код, внешне напоминающий QR-код. Он представляет собой буквенно-числовую последовательность, которая содержит в себе всю необходимую информацию, которая позволяет идентифицировать товар в информационной системе. Код имеет криптозащиту, поэтому скопировать и подделать его не возможно. Вся маркировка пивной продукции в Честном Знаке имеет определенный порядок работы, аналогичный другим маркируемым товарам: 1. Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ.
Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы. Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво. Теперь они получат контроль над своими работниками — Какие расходы предстоит понести розничным продавцам? Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает.
По словам представителя комитета по экономике и налоговой политике Егора Васильева, закон коснется только точек, в которых под видом общепита продают по ночам алкоголь, «а не ответственных предпринимателей». Этот закон четко разделяет имеющий лицензию ресторан или кафе и маскирующуюся под них пивточку», — заявил Васильев. Сейчас в Красноярском крае разливное пиво продается в 1532 торговых точках.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
Продажа готового пива освобождает заведения от маркировки - эта обязанность лежит на производителях или импортерах. Заведения, производящие своё пиво для реализации другим компаниям, должны маркировать собственную продукцию, упакованную в кеги, бутылки или банки. Если напиток разливается на месте, маркировка не требуется. Что обязаны делать точки общепита при продаже пива Работать только с маркированной продукцией. Прием пива от поставщика без уникального кода запрещен. Передача данных о каждой продаже пива в систему "Честный знак".
С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix.
И при этом никаких исключений быть не может. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота. А в чеке указывать код маркировки кеги и проданный из нее объем. При этом реализовать объем свыше объема кеги будет невозможно, добавил эксперт.
С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. И при этом никаких исключений быть не может. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота. А в чеке указывать код маркировки кеги и проданный из нее объем. При этом реализовать объем свыше объема кеги будет невозможно, добавил эксперт.
Так, президент отечественной пивоваренной компании AB InBev Efes Ораза Дурдыева заявила, что потребитель начнет покупать дешевый суррогатный алкоголь, а запрет разливного алкоголя увеличит спрос у нелегальных продавцов. В комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, в свою очередь, выступили с инициативой добавлять в метанол рвотный химикат. Так люди могут спастись от летального отравления напитков вроде "Мистера Сидра", заявил первый зампред комитета Сергей Рябухин. Если бы эта жидкость имела цветовой пигмент либо неприятный запах или вызывала рвотный рефлекс, то это могло бы оградить людей от серьезных отравлений", — заявил в интервью "Известиям" Рябухин. Член Совфеда имел в виду сразу несколько вариантов химдобавок — они могут изменить цвет, запах или вкус продукции. Сейчас, отметил он, в Минпромторге не возражают насчет добавления в метанол реагента, вызывающего рвотный рефлекс и мешающего выпить опасную жидкость.
Российские пивовары призвали усилить контроль за отраслью после массового отравления
Новости об алкогольных и безалкогольных напитках, пиве, вине, виски, водке, коньяке. В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. Владимир, работавший в трех точках продажи разливного пива в районе Сухаревской, рассказал, какие основные уловки и проблемы существуют в отрасли. В ближайшее время разливное пиво в Тюмени подорожает на 30%. Об этом сообщил один из тюменских предпринимателей, знакомый с ситуацией. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива.
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"
Крупнейшие производители пива в России уведомили розничные сети о грядущем повышении отпускных цен на свою продукцию. Эксперимент по обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков стартовал в 2021 году. Пиво Блокировать продажу просроченного разливного пива будут с 1 апреля. Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
На поддержку столичных предпринимателей, пострадавших от жестких коронавирусных ограничений, правительство выделило пять миллиардов рублей. Один миллиард рублей потратят на выплату субсидий. Владельцы бизнеса могут компенсировать затраты на профилактические меры по борьбе с коронавирусной инфекцией до 15 02. Читайте наши новости пива сегодня о событиях в отрасли российского и мирового пивоварения! В этом разделе Вы узнаете о новых сортах и видах пива, об интересных фактах и секретах пивоваренного рынка, об открытии новых пивоварен, баров и пабов и многом другом. Сообщить об ошибке.
Во-первых, как я уже не раз писал, для тех россиян которые привыкли голосовать «по приколу», ПЛП — веселее, чем элдепы без Жириновского. А если еще и людей в нее подберут веселых — перехват электората гарантирован. В-третьих, идейно любители пива по всему миру — это такие право-консервативные ребята, которые еще не допились до «чайной партии», но все еще готовы посидеть за пинтой.
И Carlsberg Group, и Heineken планируют продавать местный бизнес. Еще один крупный игрок на российском рынке — российская пивоваренная компания AB InBev Efes, которая еще в 2019 году стала самым крупным производителем пива в стране. Тенденция В мире долгое время безалкогольное пиво было «проходной категорией», то есть напиток не вызывал особого интереса у потребителей, пишет CNBC. Однако в последние годы спрос резко возрос — за счет деятельности таких пивоваренных гигантов, как международная AB InBev и Heineken, которые запускают новые продукты, а также за счет развития локальных пивоваров. По словам генерального директора компании Билла Шуфелта, этот напиток превратился «в нечто трансформирующее образ мышления современных взрослых людей», которые сегодня все чаще выбирают безалкогольное пиво в стремлении к здоровому образу жизни и безопасным для здоровья привычкам.
Заведения, производящие своё пиво для реализации другим компаниям, должны маркировать собственную продукцию, упакованную в кеги, бутылки или банки. Если напиток разливается на месте, маркировка не требуется. Что обязаны делать точки общепита при продаже пива Работать только с маркированной продукцией. Прием пива от поставщика без уникального кода запрещен. Передача данных о каждой продаже пива в систему "Честный знак". При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега.
Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года
Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные.
Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию. Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу.
Действия розницы после ввода маркировки пива с января 2024 При приемке убедитесь, что пиво промаркировано хотя бы визуально. Крайний срок: не позднее следующего рабочего дня после постановки. То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник.
При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем.
Заведения, производящие своё пиво для реализации другим компаниям, должны маркировать собственную продукцию, упакованную в кеги, бутылки или банки. Если напиток разливается на месте, маркировка не требуется. Что обязаны делать точки общепита при продаже пива Работать только с маркированной продукцией. Прием пива от поставщика без уникального кода запрещен. Передача данных о каждой продаже пива в систему "Честный знак". При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега.
Запрещается внутреннее перемещение, производство, перевозка, импорт продукции без нанесенного средства идентификации на товар; с 15 января 2024 г. Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники ККТ , а также сведения о подключении кегов к оборудованию для розлива; Примечание: на первом этапе отсутствует экземплярная прослеживаемость в оптовом звене и передача по электронному документообороту ЭДО не требуется.
Если система указывает на запрет продажи, кассовое ПО мгновенно уведомит продавца об этом. Вся информация о продажах разливного пива без проверки кодов маркировки будет передаваться в контрольные надзорные органы. Эти меры позволят оперативно реагировать на возникающие нарушения и бороться с теневым рынком, отметили в ЦРПТ. В организации напомнили, что введение маркировки пива и пивных напитков стало необходимым из-за роста нелегального оборота этой продукции. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков стартовала в 2023 году.
В России стало сложнее закупаться разливным пивом
Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс. Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом. Эксперимент по обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков стартовал в 2021 году. Сформулированные комитетом Госдумы по экономполитике после массового отравления алкоголем в ряде регионов меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра оказались весьма обширными.
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво
Город55 спросил у экспертов, как это скажется на рынке слабоалкогольных напитков из кегов. В компании «АБ ИнБев Эфес», филиал которой также находится в Омске, считают, что закон не повлияет на логистику и ассортимент в сторону сортов пива с более длительными сроками хранения. Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес». Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Вся обнаруженная алкогольная продукция изъята и передана на хранение в АО «Росспиртпром». Сейчас проводятся оперативно-следственные мероприятия по установлению всех, кто причастен к незаконному обороту алкоголя. Контрафактным бывает не только алкоголь, но и, к примеру, одежда.
Разливное бойлерное пиво — самое дешевое, его можно купить где угодно Это не так. Бойлерное, живое пиво часто подделывают, а всё потому, что оно требует от торговой точки больше манипуляций. Например, для его продажи в магазине должно стоять достаточно дорогое оборудование: огромные бойлеры на 650 литров и холодильник. К магазину приезжает огромная цистерна, и через шланг напиток переливают в стационарный бойлер, который находится внутри магазина. В таком бойлере пиво может храниться максимум две недели, и за этот срок его надо успеть реализовать, чтобы оно не испортилось. Просроченное пиво начинает горчить. Кроме того, продавать бойлерное пиво можно только через сутки после завоза. Ему надо дать настояться, иначе у выпившего будет болеть голова. Шланги для разливного пива никогда не моют Отчасти правда. Тут всё будет завесить от совести продавцов и хозяев точки.
Можно сказать целая жизнь зародилась. А люди пьют. Протирается все тоже не особо качественно. Тряпочкой не самой первой свежести. Бутылки просто валяются на складе. Угадайте, ополаскивают ли их водой? Просто льют. Недолив Ну и стандартное. Об этом знают все. Если заказываете 1. Плюс, частенько, бутылки тоже не ровно литр. К примеру, литровая тара спокойно может быть 900 миллилитров в одном магазине и 950 в другом. Вроде, погрешность небольшая. А если вы покупаете по 3 литра за раз. Вам не дольют 200-300 грамм. За неделю выйдет под литр. Платим за воздух, господа! Наконец, отвечаю на самый последний вопрос. Кегу вскрыть тяжело, за барменом я следил, а пиво все равно разбавленное. Вот это основная хитрость, которую используют уже владельцы разлива. В чем хитрость?