11. На родство растений одного семейства указывает:А – их способность к фотосинтезу;Б – использование кислорода для дыхания;В – общие признаки в их строении;Г – произрастание на одной территории. родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу.
Узнают ли растения родственников?
Какое количество кислорода выделится при фотосинтезе растений, если в год образуется. Семейство — объединяет несколько родственных родов. Обьясните с чем связано видоизменение корней у растении.
§ 26. Основы систематики растений — Пасечник. 6 класс. Учебник
Одна семядоля Б. Мочковатая корневая система B. Стержневая корневая система Г. Две семядоли Д. Дуговое или параллельное жилкование Е. Сетчатое жилкование В 2. Установите соответствие между типами плодов и их признаками. Установи соответствие между первым и вторым столбиками. Определите класс цветкового растения. Ответ поясните. Назовите орган, обозначенный на рисунке цифрой 1, объясните его роль в жизни растения.
Определите по рисунку, к какому отделу и какому классу относят изображенное растение. Какие признаки доказывают его принадлежность к этим отделу и классу? Назовите соцветие у данного растения, укажите название и характеристики плода. Какой орган растения на рисунке обозначен вопросительным знаком? Укажите его основные функции в жизни растения. Какому классу покрытосеменных можно отнести это растение? Ответ обоснуйте. Известно, что бобовые растения клевер, горох, фасоль, чечевица и др. Объясните почему. Определите, к какому отделу и классу относят изображенное растение.
Приведите признаки отдела и класса.
Опубликовано 26. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название: 1 многоклеточные 2 цветковые 3 водные 4 наземные А 2. Признаки отдела покрытосеменных: 1 стержневая корневая система 2 цветок и плод с семенами 3 корневище 4 корень, побег А 3. Как называются растения с одной семядолей? Многие двудольные растения имеют: 1 мочковатую корневую систему 3 только придаточные корни 2 стержневую корневую систему 4 боковые и придаточные корни А 5. Какую функцию выполняет сердцевина стебля: 1 транспортную 2 фотосинтезирующую 3 запасающую 4 опорную А 6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений? У какого растения образуется многосемянный плод? Из чего развиваются плоды?
Почка — это 1 часть стебля 2 зачаточный побег 3 завязь с семязачатками 4 черешок и листовая пластинка А 10.
Царство бактерий, царство грибов, царство растений и царство животных. Какие основные группы растений вы знаете? Основные известные группы растений — это водоросли, папоротники, мхи, плауны, хвощи, голосеменные растения и покрытосеменные цветковые растения. Вопросы в конце параграфа 1. Почему необходима классификация растений? Классификация растений позволяет учёным лучше понимать и изучать всё многообразие растений, описывать их, устанавливать их сходство и различие, а также родство с другими растениями. Какие единицы систематики вы знаете и для чего они служат? Вид — это основная единица систематики. Вид служит для определения конкретного растения, например ивы ломкой.
Род — объединяет различные растения одного вида.
Близкие виды образуют роды, роды объединяются в семейства; родственные семейства растений объединяются в порядки, порядки — в классы, классы — в отделы, а отделы составляют царство Растения. Значит, любое растение можно отнести к ряду соподчинённых систематических групп. Названия видов Карл Линней — создатель единой системы классификации растительного мира. Он предложил бинарную номенклатуру, согласно которой название вида образовано двумя словами: одно обозначает род, а другое — вид. Пример: существует несколько сотен видов клевера: клевер луговой, клевер полевой, клевер пашенный и др. В разных странах одни и те же растения имеют разные названия. Чтобы избежать путаницы, К.
Биология. 11 класс
К самой распространенной на земле группе растений относятся покрытосеменные, или цветковые. По строению семян, стеблей и листьев они подразделяются на два класса: однодольные и двудольные. Например, всем известный картофель паслен клубненосный относится к роду паслен, семейству пасленовых, порядку норичниковых, классу двудольных, отделу покрытосеменных. Вид лук репчатый относится к роду лук, семейству луковых , порядку лилейных , классу однодольных, отделу покрытосеменных растений. Систематика и классификация животных. Как и всем живым организмам, растениям свойственны такие процессы, как обмен веществ, питание, дыхание, размножение, рост и развитие, раздражимость. Им ; характерны все виды размножения. При классификации растения делят на группы. Самая большая единица царства — подцарство. Вид — наименьшая единица системы.
Обоснование: растения семейства Розоцветные могут иметь плод в виде ягоды например, малина, клубника или коробочки например, растение-сложноцвет. Капуста белокочанная и пастушья сумка относятся к семейству Крестоцветные г. Обоснование: оба этих растения имеют присущие крестоцветным признаки: капуста - имеет соцветие верхушечное со скомканными цветками, а пастушья сумка имеет характерную форму соцветия. Растения семейства Бобовые г имеют клубеньки с азотфиксирующими бактериями на корнях. Обоснование: бобовые растения например, горох, фасоль, соя имеют специальные образования на корнях, называемые клубеньками, в которых обитают азотфиксирующие бактерии. Соцветие корзинка характерно для растений семейства Сложноцветные г. Обоснование: соцветие в виде корзинки, состоящей из нескольких мелких цветков, характерно для некоторых растений семейства Сложноцветные, например, матрикария, одуванчик и т. Растения семейства Бобовые б - это соя, арахис, клевер, люпин.
Названия видов Карл Линней — создатель единой системы классификации растительного мира. Он предложил бинарную номенклатуру, согласно которой название вида образовано двумя словами: одно обозначает род, а другое — вид. Пример: существует несколько сотен видов клевера: клевер луговой, клевер полевой, клевер пашенный и др. В разных странах одни и те же растения имеют разные названия. Чтобы избежать путаницы, К. Линней предложил давать названия на латинском языке, чтобы они были понятны ботаникам всего мира. Пример: берёза повислая по-латыни Betula pendula, берёза пушистая — Betula pubescens, берёза чёрная — Betula nigra.
Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных? От голосеменных покрытосеменные отличаются тем, что у них появился новый орган — цветок. Семена, в отличие от голосеменных, развиваются внутри завязи. Из завязи развивается плод, и семена оказываются скрытыми внутри плода, т. У голосеменных плода нет. Вопрос 3. На каких примерах можно показать разнообразие покрытосеменных?
Деление цветковых растений на группы
7. Из оплодотворенной яйцеклетки цветковых растений: а) развивается рыльце пестика б) развивается зародыш семени + в) развивается тычиночная нить. 11. На родство растений одного семейства указывает:А – их способность к фотосинтезу;Б – использование кислорода для дыхания;В – общие признаки в их строении;Г – произрастание на одной территории. родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б) использование кислорода для. Обьясните с чем связано видоизменение корней у растении. семядолями, сетчатое жилкование листьев Г Корень, побег, цветок, плод с семенами родство растений одного семейства указывает: способность к фотосинтезу зование кислорода для дыхания В. Общие признаки в строении их цветка.
Систематика органического мира | теория по биологии 🌱 введение в биологию
Тест с ответами: «Покрытосеменные растения» | Образовательные тесты с ответами | родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б). |
Решу огэ семейства покрытосеменных растений | Установите правильность суждений А. При дыхании растение поглощает кислород Б. Процесс дыхания происходит только на свету1. |
Основы систематики. Систематика растений
Важнейшие семейства двудольных растений. #3. Что указывает на родство растений одного семейства. Обьясните с чем связано видоизменение корней у растении. Многообразие цветковых растений велико и ботаники объединяют виды в более крупные группы. 11. На родство растений одного семейства указывает:А – их способность к фотосинтезу;Б – использование кислорода для дыхания;В – общие признаки в их строении;Г – произрастание на одной территории.
Тест "Систематика растений" 6 класс
27.На родство растений одного семейства указывает: А) их... - | Однодольные растения цветущие. Двойное оплодотворение можно наблюдать у1)лилии2)человека3)бактерии4)папоротника. С чем связанны особенности строения оболочки пыльцевого зерна? |
ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь. §50. Проверка знаний по теме Номер 7 | А – родственные классы растений; Б – растения родственных родов; В – родственные особи, имеющие общее происхождение. |
Биология. 11 класс | Что указывает на родство растений одного семейства: использование кислорода для дыхания общие признаки в их строении произрастание на одной территории. |
ГДЗ Стр. 66 Биология 7 класс Пасечник ФГОС | Учебник | 1. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название, как оно звучит: а). |
Биология абитуриенту. Вопросы 271 по 300 | Схемы опылений и привести примеры растений. |
Тест с ответами: «Покрытосеменные растения»
При изучении растений сходные друг с другом виды объединяют в роды, роды — в семейства, семейства — в порядки, порядки — в классы, классы — в отделы, отделы — в царство (рис.1,2). На родство растений одного семейства указывает: в) общие признаки в их строении. Укажите правильный ответ на тестовые вопросы задания с использованием правовых норм. Схемы опылений и привести примеры растений. 11. На родство растений одного семейства указывает:А – их способность к фотосинтезу;Б – использование кислорода для дыхания;В – общие признаки в их строении;Г – произрастание на одной территории.
Деление цветковых растений на группы
Многообразие цветковых растений велико и ботаники объединяют виды в более крупные группы. 12. На родство растений одного семейства указывает: А — их способность к фотосинтезу Б — использование кислорода для дыхания. Схемы опылений и привести примеры растений. На корнях растений какого семейства образуются клубеньки, обогащающие почву азотом. Записывайся на актуальные курсы подготовки к ЕГЭ по биологии здесь В этом видео мы разберем семейства покрытосеменных растений.
Деление цветковых растений на группы
Определите по рисунку, к какому отделу и какому классу относят изображенное растение. Какие признаки доказывают его принадлежность к этим отделу и классу? Назовите соцветие у данного растения, укажите название и характеристики плода. Какой орган растения на рисунке обозначен вопросительным знаком? Укажите его основные функции в жизни растения.
Какому классу покрытосеменных можно отнести это растение? Ответ обоснуйте. Известно, что бобовые растения клевер, горох, фасоль, чечевица и др. Объясните почему.
Определите, к какому отделу и классу относят изображенное растение. Приведите признаки отдела и класса. Признаки — наличие цветка и плода. Признаки — стержневая корневая система, перистое жилкование листьев, две семядоли в семени.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Определите по рисунку, к каким отделу и классу относят изображённое растение. Приведите признаки этих отдела и класса, определяемые по рисунку.
Найдите три ошибки в приведённом тексте «Покрытосеменные растения». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Назовите плод, разрез которого изображен на рисунке.
Какие элементы строения обозначены на рисунке цифрами 1, 2 и 3 и какие функции они выполняют?
И шапка долой! Одуванчик, сем-во Сложноцветные В сенокос горька Что за ягодка?
Рябина, сем-во Розоцветные Главный принцип у него, в общем-то, простой: голова на солнце, ноги под водой Рис, сем-во Злаки 2 группа На зеленой ножке. Репа, сем-во Крестоцветные Под землей птица Яиц нанесла. Картофель; сем-во Паслёновые Синий мундир, В середине сладко.
Тема: Понятие о систематике растений. Цель урока: формирование знаний о систематике, классификации растений, изучение основных систематических групп растений-таксонов. Задание: Прочитайте текст. Ответьте на контрольные вопросы и тестовые задания, вышлите на эл. Чтобы легче было разобраться во всём многообразии растений, их делят на группы систематизируют. Этим занимается наука — систематика. Учёные-систематики изучают и описывают растения, устанавливают их сходство и родство с другими растениями, дают им названия. Наука о распределении организмов на группы по степени родства называется систематикой, а место того или иного организма в системе — классификацией. Основателем систематики является К. Все растения относятся к одному царству.
Царство растений делится на 2 подцарства: низшие и высшие растения. К низшим растениям относятся водоросли. Некоторые из них имеют простое одноклеточное строение. Другие, хотя и являются многоклеточными, не имеют корней, стеблей и листьев. Водоросли — сборная группа растений, в которую входит несколько отделов: зеленые, бурые, красные и др. К высшим растениям относятся отделы: моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные. Отдел — самая крупная систематическая единица в царстве растений. Растения, относящиеся к одному отделу, имеют важнейшие общие признаки в строении. Все многообразие растений принято делить на 15—18 отделов.
Но заслуга Карла Линнея состоит не только в этом. Благодаря нему каждое растение получило не только имя, но и «фамилию». Если мы заглянем в любой биологический справочник, то увидим, что названия всех растений состоят из двух слов. Например, радиола розовая, фиалка собачья, лапчатка прямостоячая, герань лесная и т. Это так называемая бинарная номенклатура т. Все двойные названия являются наименованиями различных видов растений. Вид — совокупность растений, сходных по внешнему строению, способных скрещиваться и давать плодовитое жизнеспособное потомство. Сходные по происхождению и внешнему строению виды объединяют в роды. Если мы более подробно разберем двойные названия растений, сможем обнаружить очень много интересного. Например, названия видов: лютик едкий, лютик ядовитый, лютик золотистый, лютик ползучий — имеют общее слово лютик. Это родовое название. В нашей стране известно около 170 видов ив: ива ломкая, ива белая, ива козья и др. На разных языках одни и те же растения, естественно, называют по-разному. Чтобы избежать путаницы, К. Линней предложил давать названия на латинском языке, чтобы они были понятны ботаникам всего мира. Пример: тополь белый по-латыни Populus alba L. Дальше указан год описания растения-1753 Контрольные вопросы и тестовые задания. Наука о распределении организмов на группы по степени родства называется ,,,,,,, Основателем систематики является…….. Названия видов всех растений состоят из двух слов, как мы называем такую номенклатуру?
Смотрите также
- Двудольные растения
- Классификация организмов. Бинарная номенклатура • Биология, Общие принципы • Фоксфорд Учебник
- ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь
- Семейства цветковых растений (урок-обобщение) доклад, проект
Урок-игра по теме "Семейства цветковых растений"
- Что указывает на родство растений одного семейства
- Покрытосеменные растения
- Что указывает на родство растений одного семейства
- Систематика и эволюция. Карл Линней. Бинарная номенклатура
Основы систематики растений, 6 класс
Растения одного отдела имеют общий план строения и важнейшие признаки Основной единицей систематики является семейство Используя только внешние признаки каждое растение можно отнести к одной группе Важнейшими признаками семейства является строение цветка и плода В результате исследований, проведенных учеными, известно более 350 тысяч видов растений Томат картофель и осока относятся к классу двудольных растений Водоросли являются сборной группой растений Все виды растений подлежат строгой охране и занесены в Красную Книгу Все семейства объединяют в себе множество видов Отметьте верные варианты ответов! Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте!
Самые распространённые — клеверные сорта, акациевидные растения, соевые и арахисовые культуры и др. Семейство отличается комплексом особенностей: наличие аккумулирующих азотистые соединения клубеньков на корневой системе; развитие прилистника на сложном листе; формирование несимметричной конфигурации цветка; срастающиеся друг с другом лепесточки у ряда представителей ; пятилепестковый цветок; формирование 10 тычинок; развитие плода в форме боба. Многочисленные члены семейства составляют основу кормов для крупного рогатого скота, поэтому повсеместно в средней полосе проводятся посадки клеверных и люцерновых растений, в жаркой местности — верблюжьей колючки и др. Среди бобовых большое количество популярных целебных, а также медоносных представителей например, разных сортов клевера, донника и его разновидностей и др. Крестоцветные капустные Семейство, в котором насчитывается свыше 3000 разновидностей, включает в основном травянистые растения, произрастающие в умеренной климатической зоне Северного полушария. Для крестоцветных характерно: наличие 4-х чашелистиков; 4 длинных тычинок, 2 короткие тычинки, 1 пестик; образование цветковой кисти; формирование плода в виде большого или маленького стручка.
В основу классификации растений, он положил только строение генеративных органов.
При классификации по 1—2 произвольно взятым признакам, далекие в систематическом отношении растения оказывались иногда в одном классе, а родственные — в разных. Например, подсчитывая число тычинок у моркови и льна, Линней поместил их в одну группу на том основании, что у них по пять тычинок в цветке. На самом деле эти растения принадлежат к разным родам и семействам: морковь из семейства зонтичных, лен — семейства льновых. Искусственность классификации «по тычинкам» во многих случаях так очевидна, что ее нельзя не заметить. В одно семейство «восьмитычиночных» у Линнея попали гречиха, клён и вороний глаз. В 5-м классе 5 тычинок встретились морковь, лен, лебеда, колокольчик, незабудка, смородина, калина. В 21-м классе рядом с ряской значились осока, береза, дуб, крапива и даже ель и сосна. Брусника, похожая на нее толокнянка, черника — двоюродные сестры, но попали в разные классы, так как число тычинок у них различно.
Но при всех своих недочетах линнеевская система растений позволяла легко разбираться в огромном числе видов, уже известных науке.
Видоизмененные в колючки листья 1 защищают растение от вымерзания 2 уменьшают испарение и сохраняют влагу в растении 3 улучшают освещенность растения 4 увеличивают скорость передвижения воды в растении А 17. Распространяются ветром семена: а калины б боярышника в акации г клена а часть побега б видоизмененный побег в видоизмененный лист г яркий венчик А 19.
В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня: а зона деления б зона роста в зона всасывания г зона проведения А 20. Транспорт минеральных веществ и воды осуществляет: а древесина б луб в пробка г сердцевина А 21. Для прорастания семян необходимы: а свет, тепло б вода, свет, тепло в вода, воздух, тепло г воздух, свет, тепло А 22.
Различают два способа размножения растений: а бесполое и половое б усами и луковицами в клубнем и глазками г ветром и животными А 23. Оплодотворение — это: а попадание пыльцы на рыльце пестика б перенос пыльцы насекомыми в перенос пыльцы с помощью ветра г слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш А 24. Двойное название растения вводят для обозначения: а семейства б царства в класса г вида А 25.
На родство растений одного семейства указывает: а их способность к фотосинтезу б использование кислорода для дыхания в общие признаки в их строении г произрастание на одной территории A. Одна семядоля Б. Мочковатая корневая система B.
Стержневая корневая система Г. Две семядоли Д. Дуговое или параллельное жилкование Е.
Сетчатое жилкование В 2. Установите соответствие между типами плодов и их признаками. Установи соответствие между первым и вторым столбиками.
Определите класс цветкового растения. Ответ поясните. Назовите орган, обозначенный на рисунке цифрой 1, объясните его роль в жизни растения.
Определите по рисунку, к какому отделу и какому классу относят изображенное растение. Какие признаки доказывают его принадлежность к этим отделу и классу?