Назначение: для гнезд свечей зажигания Max размер резьбы: М12 Min размер резьбы: М12 Размеры резьб: М12х1.25 Габариты без упаковки: 80*162*22 мм Вес нетто: 0,09 кг Класс товара: Профессиональный. Восстановление внутренней резьбы при помощи пружинной проволочной вставки выполняется на снятой головке блока цилиндров или на двигателе в сборе.
Для восстановления поврежденной резьбы
Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент. Таблица моментов затяжки свечей зажигания Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе. Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.
Восстановление резьбы с помощью специального инструмента Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами: Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента. Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров.
Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро. К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы. Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика.
Попутно притер бы клапана , отполировал внутри впускной.
Ну и сопутствующие работы. Если на козявки то конечно открутится у меня знакомый купил Победу а в бардачке была куча свечек с накрученной футоркой, так предыдущий владелец обходил отсутствие свечей с крупной резьбой старого типа.... Если футорку закрутить на фиксатор резьбы Локтайд нужного типа-они разные то её уже ничем не выкрутишь.
На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Наборы для восстановления свечной резьбы Licota легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.
Чтобы избежать попадания грязи в свечное отверстие, необходимо открутить свечу на пару оборотов и выдуть загрязнение сжатым воздухом или кистью. Закручивание свечи с чрезмерным усилием. Существуют стандарты закручивания автомобильных свечей — 37. Несложным методом восстановления внутренних резьб в корпусных деталях является проволочная пружинная вставка. Основное условие — вставка не должна выходить в камеру сгорания.
Как установить спиральную вставку во внутреннюю резьбу Восстановление внутренней резьбы при помощи пружинной проволочной вставки выполняется на снятой головке блока цилиндров или на двигателе в сборе. Перед ремонтом проверяется положение поршня двигателя, который находится под свечным гнездом, требующим восстановления резьбы. Поршень должен быть опущен, чтобы позволить вкручивать инструмент. Свечное отверстие необходимо обработать специальным метчиком, который позволяет заменить использование металлорежущих станков. Если обработка головки блока цилиндров происходит на собранном двигателе, то в свечное отверстие закладывается плотная смазка «Литол» для удержания стружки. Процесс восстановления резьбы свечного отверстия Первый проход делают метчиком под спиральную вставку М16х1,25. Он центруется в старой резьбе и делает проход без искривления.
Восстановление свечной резьбы
Набор приспособлений и футорок для восстановления свечной резьбы 26пр., в металлическом кейсе F-04A6007. Восстановление сорванной резьбы свечного отверстия, путём увеличения наружного размера резьбы с 14мм до 18мм и последующей установки резьбовой вставки (футорки). Мне восстановление резьбы актуально, т.к. сдуру сорвал её в гбц PG, куда вкручивается датчик низкого давления масла.
Набор для восстановления резьбы свечного колодца автодело
Так же никогда не следует вкручивать в длинное свечное отверстие свечу с короткой резьбовой частью, и наоборот в короткое резьбовое отверстие нельзя вкручивать свечу с длинной резьбовой частью. В обоих случаях резьба или свечи во 2 случае или резьба головки в первом случае забьётся нагаром и при последующем выкручивании или выкручивании уже нормальной свечи резьба головки будет повреждена. Чем грозит для машины или мотоцикла сорванная резьба. А результат всего этого — это самовоспламенение топливной смеси от раскалённого изолятора центрального электрода свечи и работа мотора с неприятными рывками при выключенном зажигании. То есть произойдёт калильное зажигание, от которого могут пригореть кольца, а то и прогореть поршень, ну или задиры на цилиндре и поршне. И по сравнению с этими неприятными последствиями, такие мелочи как выстрелившая в капот или бензобак мотоцикла свеча, кажутся уже не такими страшными, но всё же.
Рис 1. Температура свечи зажигания. Посмотреть наглядно, почему происходит калильное зажигание, от казалось бы такой мелочи как сорванные пару витков свечной резьбы в головке, или недотянутой свечи, можно на рисунке 1. На нём видно, как повышается температура деталей свечи от вышеуказанных неприятностей. Странно, не правда ли, что из-за таких мелочей, на целые 400 градусов повышается температура центрального электрода см.
Странно, но это физика, подкреплённая статистикой и испытаниями на специальных стендах. Вывод — нужен ремонт резьбового отверстия свечи зажигания. Из всего вышесказанного следует вывод, что ремонт неизбежен. Если у вас сорвано пару ниток, то восстановить резьбу можно с помощью приспособления, ссылка на которое указана в самом начале текста. Если витков сорвано больше, или свечу нельзя затянуть с усилием 2 кг.
А наружный диаметр этой футорки, как правило ограничивается малыми размерами камеры сгорания современных двухтактников. Ну а у современных форсированных четырёхтактных двигателей, размер футорки может быть ограничен четырьмя или пятью клапанами, имеющими достаточно большой диаметр тарелок клапанов и их сёдел. Но как правило места для прочной футорки хватает, и посадочное место для неё многие ремонтники просто высверливают.
После необходимо выждать 2 часа до полимеризации резьбового герметика и не менее 6 часов до полного набора его прочности. Технические характеристики Материалы — инструментальная сталь Cr-V, фосфаты, алюминий Размеры — 130x25x15 мм.
В характеристиках и описании товара Вы можете увидеть более подробные данные о нем, чтобы понять, точно ли подойдет данная модель для Ваших целей. Набор для восстановления свечной резьбы БМ заказать недорого можно у Нас на сайте курьером или любой удобной для Вас транспортной компанией по всей России и странам СНГ.
После установки пружинной вставки ее витки устанавливаются с тем же шагом, что и у резьбы крепежа, для которого предназначено резьбовое отверстие. Входная резьба под резьбовые вставки формируется специальными метчиками также известными как STI , разработанными для использования с этими ремонтными системами. Метчики под резьбовую вставку отличаются размерами от стандартных метчиков под винты. Но маркируются они по конечному результату, который будет получен после установки вкладыша. Соответствующий метчик STI имеет такой же шаг резьбы 20 витков на дюйм, но немного больший основной диаметр, в этом примере он составляет 0,568 дюйма. Есть ли какой-нибудь способ более надежно зафиксировать вставку на резьбе, а не полагаться только на посадку с натягом для удержания в резьбовом отверстии? Чтобы надежнее закрепить вставку в корпусе детали рекомендуется использовать дополнительные способы фиксации: Химическое стопорение. Нанесите тонкий слой резьбового фиксатора на внешнюю часть витков вставки перед тем, как ввинтить ее в отверстие. Не наносите слишком много этого состава, а после установки обязательно протрите полученную внутреннюю резьбу, чтобы ввинчиваемый в нее крепеж не приклеился. Механическое стопорение. Используя пробойник и молоток, слегка развальцуйте один виток резьбы корпуса, в том месте, где находится резьбовой конец установленной футорки. Цель этого метода - слегка деформировать или сжать резьбу корпуса, чтобы затруднить выкручивание вставки при демонтаже крепежа. Диапазон размеров: Пружинные вставки предлагаются в дюймовых и метрических размерах. Их длина обозначается 1d, 1. Например, для футорки М6, 2d длина будет составлять два диаметра, то есть 12 мм. Из какого металла изготавливают вставки? На изготовление резьбовых вставок идет особо прочная высококачественная сталь, преимущественно нержавеющая твердостью 425 — 550 HV по Виккерсу марки А2 и А4. Для специальных целей производители выпускают их из таких материалов, как Nitronic 60, жаропрочный сплав Inconel X, титан и фосфорная бронза. Преимущества использования ремонтных вставок: Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы. Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа. Резьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках или в момент выкручивания винта. Посаженная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия. Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах дерево, пластик надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях.
Ввертыш для свечи зажигания своими руками
Порядок работы с инструментом следующий: собрать инструмент — соединить центрирующую вставку необходимого диаметра и стержень, на стержень надеть метчик; вставить готовый инструмент в свечной колодец; с помощью ключа нарезать резьбу необходимой длины; вынуть метчик, продуть колодец сжатым воздухом для удаления металлической стружки. Если восстановление резьбы будет производиться с помощью резьбовой вставки, то порядок работы несколько иной: Провести операции 1—4 предыдущей инструкции, причем для нарезки резьбы выбрать метчик диаметра, соответствующего внешнему диаметру вставки поэтому в наборе предусмотрен метчик с резьбой М14, с помощью которого нарезается резьба для вставки с внутренней резьбой М12 ; Накрутить вставку на рукоятку соответствующего диаметра; С помощью рукоятки и ключа вкрутить вставку в свечной колодец. Нужно отметить, что при нарезании резьбы метчиком необходимо обеспечить подачу масла — так резьба получится более качественной и ровной. А после нарезки нужно тщательно очищать свечной колодец от металлической стружки, которая при попадании в цилиндр может нанести вред его стенкам и поршню.
Если на козявки то конечно открутится у меня знакомый купил Победу а в бардачке была куча свечек с накрученной футоркой, так предыдущий владелец обходил отсутствие свечей с крупной резьбой старого типа.... Если футорку закрутить на фиксатор резьбы Локтайд нужного типа-они разные то её уже ничем не выкрутишь. Алюминиевая стружка в цилиндре не страшна. Замена ГБЦ это дорого даже на наших моторах а на ретро-очень дорого.
На футорку наносится резьбовой герметик.
Свеча с футоркой закручивается в колодец. После необходимо выждать 2 часа до полимеризации резьбового герметика и не менее 6 часов до полного набора его прочности.
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных. Сообщить когда появится Описание товара Набор для восстановления свечной резьбы АВТОДЕЛО предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники.
Наборы для восстановления свечной резьбы Licota в Москве
Предлагаем Вам купить набор для восстановления свечной резьбы БМ 650305 по выгодной цене 550. Для восстановления резьбы свечей зажигания, при использовании специального метчика для свечной резьбы, предварительное рассверливание отверстия не требуется. У нас можно приобрести наборы для восстановления свечной резьбы с резьбовыми вставками оптом и в розницу по низким ценам.
Ввертыш для свечи зажигания своими руками
Набор для восстановления свечной резьбы M14 x1,25 Krino 10631100. Каталог инструмента АвтоDело. Набор для восстановления свечной резьбы АвтоDело предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания автомобилей и другой техники. Набор для восстановления резьбы свечей зажигания (пружинная вставка) 5шт.-М12*1,25 (3/4") JTC 4311.
Восстановление свечных отверстий
При заворачивании в поврежденное свечное отверстие метчик центрируется в нем и нарезает резьбу без перекоса. Вставка см. Внутренний диаметр и шаг спирали соответствуют резьбе свечи, а наружный — больше ремонтной резьбы для надежной фиксации. Например: при восстановлении резьбы М14х1,25 наружный диаметр спирали в свободном состоянии будет 16,4 мм. Спиральную вставку вворачивают за технологический поводок специальным ключом. При этом спираль сжимается, уменьшается ее наружный диаметр, позволяя вставке встать в ремонтную резьбу. Установку ее производят со стороны свечного колодца до того момента, пока ее наружный виток не опустится на 0,5 мм ниже плоскости рис. Затем специальным бородком срубают технологический поводок, а если головка расположена на двигателе, то его обламывают и удерживают длинногубцами, чтобы избежать попадания этой части резьбовой вставки в цилиндр.
При наличии соответствующих вставок и метчиков можно восстановить резьбу не только свечных отверстий см. В нашей стране пружинные спиральные вставки применяют для ремонта резьбовых отверстий с начала 40-х годов прошлого столетия. Этим способом в настоящее время пользуются и за рубежом. Метчик заворачивают в отверстие на глубину, достаточную для срезания его разворачивающей частью см. Технология изготовления вставки предусматривает определенное взаимное положение витков внутренней и наружной резьбы рис. Это позволяет без снижения прочности использовать наружную резьбу меньше, чем у вставки с опорным фланцем. Диаметр наружных витков вставки — 16,5 мм, что примерно на 0,6 мм больше предварительно нарезанной резьбы, а на ее боковой поверхности сделаны три углубления, облегчающие процесс самонарезания.
При установке специальным приспособлением см. Герметичность соединения с головкой блока достигается применением термостойкого клея, который перед установкой наносят на наружную поверхность вставки. Направляющую втулку установочного приспособления см.
Так же нужен инструмент для "фаски" под ввёртыш. Развальцовочник для установки втулки и сверло. В целом получается довольно дорого. Так же производитель говорит, что со свечными отверстиями работа выполняется только при снятом ГБЦ.
Эт не мой вариант. Маркетинг работает во всю и подкупает таких как я Не понравилось, что wuerth обсирает пружинные вёртыши на своём сайте. Как-то это не красиво Что же насчёт аналога Time-Sert... В РБ поисковики выдают только вопросы по приобретению данных вёртышей, но как правило остаются без ответов. Есть правда одна фирма которая может привезти Helicoil, но только под заказ в течении 20 дней. Благодаря долгому гуглению нашёл информацию про заменители Helicoil которые так же сертифицированы а на одно время как я понимаю втавки такого типа были единственным сертифицированным продуктом как и Helicoil и в большинстве своём делаются в Дойчленде. И о чудо...
Производитель предполагает нарезание резьбы без съёма ГБЦ.
Полная таблица по сверлению отверстий под метчик. Шаг 2. В просверленном отверстии нарежьте резьбу специальным метчиком под проволочную вставку, который имеет некоторые отличия от стандартного метчика и обозначается буквами STI система HeliCoil. Таблица с размерами метчиков под футорки. Шаг 3. Установите резьбовую вставку с помощью установочного инструмента. Для резьбы с крупным обычным шагом: Наденьте спиральную вставку на монтажный инструмент.
Поворачивайте вставку до тех пор, пока ее поводок не войдет в паз на конце стержня установочного инструмента. Вкрутите ремонтную вставку в резьбовое отверстие, используя ручку поворотного установочного инструмента. Для резьбы с мелким шагом: Используйте монтажный инструмент с патроном предварительного натяжения сжатия , который входит в комплект для ремонта мелкой резьбы. Поместите спиральный вкладыш в патрон предварительного натяжения. Проденьте шпиндель установочного инструмента через спираль, пока поводковый язычок не войдет в его паз. Поворачивайте инструмент, чтобы намотать вставку на резьбовой конец корпуса предварительной катушки. Вращайте установочный инструмент, чтобы установить вставку через корпус предварительной катушки в резьбовое отверстие в заготовке. После установки убедитесь, что корпус предварительной катушки может плавно перемещаться, значит, витки спирали совпали с резьбой в заготовке.
Монтажный инструмент для установки ввертыша Вкручивание футорки Совет по ремонту резьбы: Одна из причин того, что данная резьбовая технология не работает, заключается в неправильной посадке резьбовой вставки. Один из простых способов определить глубину установки подробно описан ниже. Перед тем, как начать процесс установки, внимательно посмотрите на входную резьбу, нарезанную метчиком STI в отверстии. Обратите внимание на то место, где нить начинает входить в отверстие. Эта отметка будет использоваться для определения глубины установки ввертыша. Установите резьбовую вставку заподлицо с поверхностью корпуса и совместите ее конец с контрольной меткой. Шаг 4. Удалите поводковый язычок Используйте бородок или просто кусок круглого стержня, подходящего по диаметру к полученному резьбовому отверстию.
Комплект инструментов для восстановления резьбы Разработкой и изготовлением вставок занимаются многие известные производители. Изделия разных фирм могут незначительно различаться по названию ввертыши, футорки , конструктивному исполнению и материалу, но принцип действия и технология установки одинакова для всех. В продаже можно найти не только комплекты ввертышей различных длин, диаметров и шага резьбы, но и целые наборы для восстановления резьбы, в которые помимо вставок входят сверла, метчики, установочное приспособление и оправка для обламывания монтажного поводка. Такие решения предлагает немецкий производитель металлорежущего инструмента «Volkel» и российский «Дело Техники». У некоторых брендов подобная технология и инструмент называется «системой», например: система V-coil система HeliCoil Как это работает?
Проволочные вставки для ремонта резьбовых отверстий представляет собой спирально свернутую проволоку из нержавеющей стали с ромбовидным поперечным сечением. Ромбовидный проволочный профиль позволяет внешней части витков ввинчиваться в приемную резьбу в корпусе во время установки. Наружный диаметр футорки в свободном состоянии больше принимающей резьбы, поэтому витки спирали сжимаются, когда она ввинчивается в корпус. Подобно пружине сжатые витки пытаются разжаться относительно стенок резьбового отверстия корпуса. Возникающий в результате натяг в месте посадки помогает удерживать установленный вкладыш и предохраняет от вывинчивания.
Вставки снабжены поводковым язычком, который используется для их ввинчивания в подготовленную приемную резьбу. Специальный установочный инструмент захватывает его и использует в качестве привода. После установки поводок будет не нужен и легко обламывается. В основании язычка сделана небольшая насечка, которая немного уменьшает площадь поперечного сечения проволоки. Когда нужно будет удалить язычок, насечка поможет легко обломить его в этом месте.
Процесс установки пружинной вставки: Ремонт поврежденной резьбы выполняется в четыре простых шага. Шаг 1. Просверлите старую резьбу, используя размер сверла, рекомендованный на упаковке комплекта для ремонта резьбы. На хвостовике метчика также указан рекомендуемый размер сверла под резьбу. Не забудьте очистить отверстие от частиц металла.
Полная таблица по сверлению отверстий под метчик. Шаг 2. В просверленном отверстии нарежьте резьбу специальным метчиком под проволочную вставку, который имеет некоторые отличия от стандартного метчика и обозначается буквами STI система HeliCoil.
Набор для восстановления свечной резьбы М14*1,25
Набор для ремонта свечных колодцев - YouTube | Набор для восстановления свечной резьбы М14х1.25 5 предметов. |
Пружинные вставки для восстановления резьбы | Форум Corrado Club | Набор применяется для восстановления повреждённой или сорванной резьбы свечных отверстий, вставки М14Х1.25 мм. |
Набор для восстановления свечной резьбы | Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. |
Вот и сорвал резьбу в головке под свечой | Ауди Клуб Россия | Предназначен для восстановления свечной резьбы посредством установки ремонтной футорки. |
Специальный инструмент для восстановления свечной резьбы | Thorvik GPTRK81 Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М8х1.0, 5 предметов. |
Другие товары раздела набор инструментов
- Что такое набор метчиков и для чего он необходим
- Набор для восстановления свечной резьбы 14*1,25мм (АвтоDело) 40381
- Наборы для восстановления свечной резьбы
- Личный кабинет
Восстановление свечной резьбы
Набор для восстановления свечной резьбы 14х1,25 мм АвтоDело | Пожаловаться на цену. Описание. Набор для восстановления свечной резьбы Forsage 64101(Forsage) 5 предметов (метчик 14мм, втулки: 3/8", 7/16", 1/2", 3/4"). |
Набор для восстановления свечной резьбы (М14х1,25 мм) 5 предметов AVS PRS-05 | Набор применяется для разрушенной резьбы свечных отверстий алюминиевых головок блоков цилиндров бензиновых ДВС различных транспортных средств и оборудования. |
Для восстановления поврежденной резьбы
Он центруется в старой резьбе и делает проход без искривления. Потом вставляется пружинная проволочная вставка, которая имеет ромбовидное сечение. Внутренний диаметр спирали, шаг пружины соответствует резьбе свечи, наружный диаметр соответствует размеру подготовленной резьбы при черновой проходке метчиком. Спираль вворачивается при помощи специального ключа. Спираль при вворачивании сжимается, что приводит к уменьшению её наружного диаметра, что позволяет пружинной вставке встать на место нарезанной резьбы.
Установка пружины проводится со стороны уплотнительного кольца свечи. Вставка имеет размер, который позволяет поместить её точно по резьбе свечного отверстия. Пружинная вставка в свечное отверстие вкручивается до того момента, пока та не опустится на 0,5 мм ниже уплотнительного кольца свечи. Затем при помощи специального инструмента производится обрубка технологического поводка.
При восстановлении свечного отверстия на двигатели поводок обламывается при помощи плоскогубцев. Ступенчатый метчик фирмы Фёлькель, для нарезания резьбы в свечном отверстии. Приспособление для установки уплотнительной пружины — резьбовой вставки.
Теперь у меня есть свой которым я очень доволен! Поэтому можно нарезать резьбу обратно, и продолжить эксплуатацию.
Диpект: Hacтрoйка под ключ и бecплатный aудит! Привет, предпринимaтeль! Mы знаем, как важна каждaя pекламн...
Читать полностью » Александр использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого. Ремонт резьбового отверстия для свечи зажигания Что нужно делать, чтобы не испортить резьбовое отверстие. Многие водители пренебрегают простыми действиями перед откручиванием свечи зажигания, а именно — очисткой грязи пространства вокруг свечи, иначе находящийся там песок или грязь, слижет резьбу, или того хуже, попадёт в цилиндр. Но дело тут даже не в лени, а в том, что свечные колодцы некоторых двигателей такие глубокие, что очистить в них грязь можно только с помощью мощного компрессора. На многих иномарках свечной высоковольтный колпачок имеет резиновое уплотнение, препятствующее попаданию грязи, но вот на наших машинах и мотоциклах такого блага нет, и перед откручиванием свечи, всё же всегда нужно стараться удалить грязь. При вкручивании свечи зажигания, тоже следует делать правильные действия, а именно: вставлять свечу в резьбовое отверстие всегда нужно по возможности рукой, а не ключом если конечно свечной колодец не сильно глубокий. Когда свеча вкрутится рукой на несколько витков, тогда уже можно пускать в дело ключ для полной затяжки, и причём в идеале не обычный ключ, а динамометрический. Так как алюминиевые головки всех моторов, а точнее их мягкая свечная резьба, не терпят усилия более двух кг.
Да к тому же на свече зажигания твёрдая стальная резьба, а в головке цилиндров достаточно мягкая алюминиевая резьба. Это раньше, на антикварной технике, изначально на заводе устанавливались в алюминиевые головки футорки из бронзы, но сейчас на современной технике такого уже не делают. Так же никогда не следует вкручивать в длинное свечное отверстие свечу с короткой резьбовой частью, и наоборот в короткое резьбовое отверстие нельзя вкручивать свечу с длинной резьбовой частью. В обоих случаях резьба или свечи во 2 случае или резьба головки в первом случае забьётся нагаром и при последующем выкручивании или выкручивании уже нормальной свечи резьба головки будет повреждена. Чем грозит для машины или мотоцикла сорванная резьба. А результат всего этого — это самовоспламенение топливной смеси от раскалённого изолятора центрального электрода свечи и работа мотора с неприятными рывками при выключенном зажигании. То есть произойдёт калильное зажигание, от которого могут пригореть кольца, а то и прогореть поршень, ну или задиры на цилиндре и поршне.
Потом - снова мелким, и опять - крупным. Метчики, естественно, были обильно смазаны солидолом. После того, как резьба была разбита отверстие было подготовлено таким образом, окончательно нарезал резьбу М18х1.
Набор для восстановления резьбы свечного отверстия М12х1.25, 5 предметов Thorvik
Предназначен для восстановления резьбы свечных отверстий в головке блока цилиндров. Применяется для ремонта резьбы свечных отверстий на двигателях ВАЗ 01-09 Предназначен для восстановления резьбы в свечных отверстиях двигателей внутреннего сгорания. Инструмент позволяет удалить остатки свечи из свечного колодца, но при этом резьбу, с помощью которой свеча вворачивается в ГБЦ, приходится восстанавливать. Футорки для восстановления резьбы представляют собой специальные вставки, которые накладываются на старые соединения.