11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. Наш корреспондент встретилась на форуме с руководителем дополнительного профильного образования (ДПО) «Нетологии» Еленой Герасимовой и поговорила с ней о самых.
Нетология, netology_ru on TGViewer
Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. Онлайн-курсы университета Нетология. Реальные отзывы на курсы Нетология • Университет интернет тные демо-версии! Образовательная платформа Нетология – это официально зарегистрированная образовательная организация, которая работает на основании государственной лицензии. Новости из источника Нетология за 8 апреля 2024 не найдены.
Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
Платные курсы Сегодня в «Нетология» дает доступ к 200 платным курсам. В это число входят как короткие варианты, так и полноценные образовательные программы длительностью более 12 месяцев. После окончания обучения ты получишь сертификат о прохождении или диплом о профессиональной переподготовки, в зависимости от уровня программы. Как проходит обучение В качестве примера я взял курс по тестированию ПО — одной из самых популярных профессий для новичков в мире IT. Обучение проходит в виде вебинаров, видеолекций и практических заданий. Восьмимесячная программа включает в себя 40 часов теории и 238 часов практики. В конце пути тебя ждет дипломный проект, успешная сдача которого позволит получить диплом о профессиональной переподготовке. Центр развития карьеры «Нетологии» поможет трудоустроиться.
В сопровождение входит составление резюме и портфолио, подбор вакансий и поддержка в течение полугода после окончания обучения. Дополнительные фишки: возможность возврата денег в течение первых трех занятий и помощь с оформлением налогового вычета. На сайт Нетологии Магистратура в «Нетологии» Те, кто уже получил диплом бакалавра, могут получить магистерскую степень не выходя из дома в «Нетологии». Занятия проходят в очном режиме в онлайн-формате, а зачеты проставляются по государственному стандарту в рамках сессий. Сегодня в «Нетологии» доступно семь магистерских программ: LegalTech: Создание и управление цифровыми продуктами; Продуктовый дизайн; Управление проектами в IT и digital; Продуктовый маркетинг и аналитика; Финансовые технологии. Стоимость обучения колеблется в пределах 160-200 тысяч рублей за семестр.
Видео на Youtube это хорошо, самообучением некоторое время занималась, модельки делала, но нет структурности и четкой линии, понимания, что выучить надо вот это, показать работодателю вот так и возьмут точно. Было ощущение, что занимаюсь времяпрепровождением, болтаюсь на просторах интернета, поэтому на курсы шла за четкими знаниями для работы, сильными знаниями, применимыми на практике. Плюс нужен был учитель, у кого спросить непосредственно можно при трудностях. Порой проходишь туториал, что-то не понял и застрял и то, что у реального человека спросить 15 минут, ищешь сам в инете 2 часа. Критериями были: -Качество и уровень знаний -Возможность возврата средств Нетологию нашла и выбрала по минимальному сроку обучения — год, а не 2 как в большинстве и по отзывам эти ребята возвращают средства. Обещали трудоустройство, выходит знания должны быть серьезными. На сайте оставила заявку, позвонил менеджер, обещал и знания от практикующих специалистов, и помощь с трудоустройством, даже работы на каком-то этапе для объективности будут проверять сторонние практикующие работодатели, и возврат при отказе из расчета неиспользованных занятий. При заключении договора прислали кучу документов. И первые 3 занятия из вводного модуля бесплатные. Вопрос стал с оплатой обучения. Тут уже стала проявляться нечистоплотность школы. Цена указана 114 тыс для всех — свои средства или рассрочку. У меня своих средств не оказалось, выбрала рассрочку. При том менеджер несколько раз повторяет, что это рассрочка без переплат. По факту при подписании указана стоимость 94 тыс, остальное проценты от… Кредита.
Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы.
Пока сосредоточусь на поиске работы. Достоинства Очень системно дается то, что касается пирамиды бренда, креатива и аналитики по конкурентам, аудитории, продукту. Яркие и энергичные воркшопы по коллективному взаимодействию и креативной части. Длятся по 2,5 часа раз в неделю с 19:30, иной раз я была как выжатый лимон. Студенты делятся на подгруппы и состязаются в решении задач мозговой штурм на креатив, формулирование пирамиды бренда, корректировка медиаплана и бюджета и др. Атмосфера воркшопа, конечно, зависит от харизмы преподавателя, но каждый раз это ударная работа — почти две университетские пары. И практику можно прогулять, а потом посмотреть в личном кабинете запись. Большая часть лекторов — яркие, с юмором, дают запоминающиеся материалы. Все презентации можно скачать себе на комп для офлайн-доступа но видео скачать нельзя. Плюс и в содержании обучения. Ясная система с пирамидой бренда. Это вообще ключевое в профессии. Информации много, но она дана очень сконцентрировано и по полочкам. Тут я легко все усвоила. Дали профессиональную лексику, теперь уверенно чувствую себя в новой среде. Даже узнала, что такое «вайб». Есть выходы на внешние источники дополнительные материалы по ссылкам. Кураторы курса оперативно реагируют: по запросу группы в режиме реального времени преподаватели сделали подробную шпаргалку по KPI для диджитал-каналов.
Нетология Образовательная Платформа
Нетология 01. С использованием современных методик обучения, Нетология стремится помочь студентам развить необходимые навыки и получить актуальные знания для успешной карьеры в современном мире. Отзывы про нетологию читай на сайте. Одной из главных особенностей Нетологии является подход к обучению, основанный на практике. Курсы предлагают студентам реальные проекты и задачи, которые помогают применить полученные знания на практике и развить практические навыки. Это позволяет студентам сразу применять свои знания в реальных ситуациях и создавать портфолио работ, что является ценным преимуществом при поиске работы.
Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Нетология 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.
График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.
Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете.
В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга.
Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант.
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет.
Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам.
Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию.
По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов.
Ключевая цель — рост выручки и прибыли вашего образовательного проекта X2 и более. Digital Dolina — для запуска и развития бизнеса в digital. Wordika — онлайн-школа по обучению английскому языку. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами.
Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости.
Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию. Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям.
Бесплатные курсы Нетология
Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на Вы нашли страницу, которой не существует. Это могло произойти из-за опечатки или из-за того, что страница была удалена. Нетология. Нетология. Дополнительное образование. Бесплатные курсы от Нетологии — это отличный способ освоить азы высокооплачиваемых профессий и навыков в 2024 году. Только проверенные отзывы о школе Нетология от реальных людей, проходивших курсы. Только проверенные отзывы о школе Нетология от реальных людей, проходивших курсы.
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз
Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. If you have Telegram, you can view and join Нетология right away. На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля.
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
Netology Education | «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. |
Нетология — телеграмм канал | Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE. |
Материалы по теме ««Нетология»»
Места Москва Specialty School Нетология. Нетология. Комментарии. Вы не авторизованы Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. Netology’s holistic approach will help future-proof your business, supporting your core values while keeping your organisation truly dynamic.
Новости Нетология
Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов. Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля. Нетология. Нетология. Дополнительное образование. Нетология предлагает более 180 бесплатных курсов, вебинаров, митапов и материалов от экспертов по разным темам.
Отзывы о курсах Нетология
Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы.
На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила.
В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома.
В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона.
С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде.
VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит.
Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными.
Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн.
Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет.
Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время.
Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии.
Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение.
Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет.
Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников.
Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине. Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет.
Профессиональная деформация пиарщика — это не лучшее, что происходит с человеком во время карьерного роста. Ваш телефон станет членом семьи Cкорее всего, его будут ненавидеть ваша жена, дети, родители и друзья. Вы почти не будете выпускать его из рук, а на ночь будете ставить на зарядку недалеко от постели. Утро будет начинаться с проверки почты, соцсетей и мессенджеров... Зачастую те специалисты, которых сейчас называют маркетологами, таковыми не являются по сути выполняемой работы — произошла подмена понятий.
Молодые мальчишки и девчонки, которые пишут статьи в блоги или социальные сети, размещают заказы на печать рекламных материалов в прессе, почему-то называются маркетологами. Маркетолог в первую очередь — специалист, который изучает... Как бизнесу вести соцсети, чтобы не получить проблем с законом Соцсети помогают бизнесу увеличивать продажи, но если не знать нюансов, наживёте гору неприятностей. Рассказываем, как обезопасить себя и своё дело. Регистрация в соцсетях Когда вы регистрируете компанию в соцсетях, все контакты и пароли должны быть у того, кто заинтересован в развитии бизнеса. И это в первую очередь собственник. В случае непредвиденной ситуации не всегда получается быстро найти данные для входа.
Желательно записать на бумаге логин и пароль и положить в конверте в сейф. Пример из жизни: клиент уволил сотрудника, который вёл соцсети... Если у заказчика проявился один симптом — стоит насторожиться. Если сразу два — возможно, вам это не надо. Когда три и более — это сразу «нет». Говорит про продающий текст Никогда, запомните, никогда не связывайтесь с теми, кто всерьез произносит фразу «продающий текст».
При рассрочке выбирайте оплату частями от Сбербанка или банка Тинькофф. После выбора метода оплаты нажмите на кнопку «Оплатить». Оплатить Оплата обучения в личном кабинете Для оплаты обучения в личном кабинете вам необходимо сохранить интересующие вас курсы в своем профиле. Далее в личном кабинете необходимо перейти на вкладку «Мой профиль и программы», выбрать сохраненный курс и оплатить его онлайн. При оплате в личном кабинете вы сразу получите доступ к программе обучения после проведение платежа. Также в вашем личном кабинете будут сохраняться все данные о ваших платежах и купленных программах обучения. Другие способы оплаты онлайн-курсов При покупке любого из курсов вы можете оплатить его по частям без переплат. При оплате программы частями вы должны заключить договор на предоставление рассрочки в Сбербанке или банке Тинькофф. Оплата частями на обучение выдается на 6 или 12 месяцев, а переплата полностью компенсируется скидкой от Нетологии. Рассрочка на обучение оформляется онлайн, а после запроса ответ от банка придет в течение нескольких минут. После проверки вашей кредитной истории банк попросит заполнить простую анкету о ваших доходах и регистрации. Оплату частями могут оформить только граждане Российской Федерации, достигшие 21 года на момент предоставления займа. Заемщикам старше 65 лет рассрочка не предоставляется. Сбербанк выдает рассрочку на обучение, если у вас есть действующая дебетовая карта Сбербанка и вы зарегистрированы в Сбербанк Онлайн. Также одним из главных условий получения рассрочки является наличие постоянной или временной регистрации в РФ. Оплата частями от банка Тинькофф доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет. Образовательная онлайн-площадка Нетология предлагает своим студентам акции и скидки. Скидки На сайте Нетологии регулярно действуют скидки и специальные предложения. Поспешите записаться на курс, пока это акционное предложение еще актуально! Купить курс со скидкой Предложения от партнеров В личном кабинете в разделе «Подарки» есть предложения от партнеров Нетология. В качестве подарков партнеры образовательной площадки предлагают скидки и приятные бонусы.
Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу. Нужна ваша помощь.
Бесплатные курсы Нетология
Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте. Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2. Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3.
Компания ведет свою деятельность в регионах Москва 7 CRL company readiness level В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
Мне понравился личный кабинет. Сначала я тупила и не понимала, что к чему. Потом привыкла. Все задания делаются в гугл-документах и гугл-презентациях. В конце защищается письменный диплом: требования к нему либеральные по форме, полная свобода творчества, главное по обозначенным пунктам все осветить. Это тебе не TimesNewRoman, 14 pt, с полуторным интервалом в универе. Еще требуется выступление с презентацией на 7 минут, потом комментарии от экспертов. Очень повышает уверенность для собеседований и защиты проекта. Идет либо в зуме, либо на платформе Webinar у меня, кстати, технических проблем не было: 9 андроид и фаерфокс в винде 11 нормально все отображал, но у других бывали глюки. И еще плюс личного отношения! Вошли в мои личные обстоятельства и на второй ступени дали отсрочку по приему домашних заданий. А текст диплома я уже успела сдать вовремя. Уведомления все время приходят на почту и в бот в телеграме. Удобные напоминалки. Недостатки Обучение состоит из первой и второй ступени. На первой все было дано последовательно, а вот вторая часть построена как бы по спирали постоянно повторяются сюжеты из первой части и из предыдущих блоков. Возможно, это такой образовательный подход, но я очень растерялась. Получается, мозаика из разных вариантов подачи частично пересекающихся тем с позиций каждого отдельного лектора каждый на свой лад говорит про CJM, ЦА, каналы, маркетинг-микс.
Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов Алексей Полехин, 40 лет, город — Москва, программный директор образовательной компании «Нетология», facebook Как все начиналось Компанию «Нетология» в 2009 году основали Юлия Спиридонова-Микеда и Максим Спиридонов. Сначала это были офлайн-семинары для маркетологов, которые организовывала и проводила Юлия, а Максим занимался сайтом, писал тексты, готовил баннеры. Но, так как масштабировать офлайн-бизнес трудно, было принято решение перенести обучение в онлайн. Это расширило географию бизнеса, а вместо нескольких десятков разрозненных семинаров появились два полноценных курса — «Интернет-маркетолог» и SMM. Обучение было синхронным, то есть учебные программы стартовали в конкретное время, а занятия в режиме реального времени вели практикующие эксперты. Параллельно основатели экспериментировали с асинхронным обучением, когда за определенную плату пользователь получал доступ к библиотеке видеокурсов и учился самостоятельно. Но эта идея не получила масштабного развития, потому что без живого сопровождения люди не включались в образовательный процесс. Библиотека видеокурсов осталась, но в бесплатном доступе. Сегодня основной продукт «Нетологии» — синхронное онлайн-обучение digital-профессиям с домашними заданиями, тестами и поддержкой. О проекте «Нетология» — это образовательная платформа, которая обучает современным профессиям в области IT и digital. Миссия компании — помочь конкретному человеку в поиске пути профессионального роста. Для этого мы даем студентам знания, навыки, уверенность в себе и вдохновение.
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
Кстати, всегда есть презентации и дополнительные материалы, так что можно не слушать, а читать. На курсе Digital я с удовольствием послушала первые два вебинара почти два с половиной. Но затем застряла на следующих. Курс был рекламным, и когда начались рассказы о каждой профессии и о том, как они могут помочь нам прийти к ним, мне стало неинтересно. Я не планировала работать в этих направлениях, поэтому перестала слушать. Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен. Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности. Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий. Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время.
У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест. Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows.
В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение. В четверг проходит вебинар.
Второй преподаватель - наоборот, все хорошо. Кстати, всегда есть презентации и дополнительные материалы, так что можно не слушать, а читать. На курсе Digital я с удовольствием послушала первые два вебинара почти два с половиной. Но затем застряла на следующих. Курс был рекламным, и когда начались рассказы о каждой профессии и о том, как они могут помочь нам прийти к ним, мне стало неинтересно. Я не планировала работать в этих направлениях, поэтому перестала слушать. Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен. Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности. Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий. Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время. У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест. Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows. В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение.
Около 30 000 человек прошли в «Нетологии» платное обучение, и наши бесплатные программы закончили более 100 000 студентов. Люди какого возраста и какой специальности в основном обучаются? Основное ядро нашей аудитории - это люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые нацелены на то, чтобы изменить каким-либо образом свою карьеру и которые приходят учиться востребованным IT-специальностям. Эти специальности все больше проникают в нашу жизнь и становятся необходимыми в совершенно разных сферах. Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления. Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием. По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям? Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения. Вторым критерием, который мы сами для себя определили, это трудоустройство наших выпускников. Сегодня мы вышли на стабильный результат в этом направлении - трудоустройство одного студента в день. Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год. Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ. Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру.
Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу. Нужна ваша помощь.