Нежить, подвижные механизмы и демоны станут препятствием для тех, кто захочет нарушить покой лича. КОСТЯНОЙ КОЛОСС Лич может также научиться призывать одну из самых мощных форм нежити на 60 секунд. процентная регенерация здоровья не работает, зелья восстановления здоровья не работают, заклинания.
Лич арт [53 фото]
Пример филактерии — сундук Кощея, в котором заключён предмет, уничтожив который, можно упокоить его. Сам Кощей Бессмертный при этом, возможно, является ярким мифологическим примером лича. Часто личи описываются как лишённые многих чувств существа. Они не чувствуют боли, радости, усталости, но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать. Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации , с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию см. Существуют и редкие разновидности личей, такие как демиличи высшие личи, от тела которых мог остаться лишь череп или драколичи погибшие разумные драконы. В настоящее время личи занимают видное место среди персонажей-нежити во многих игровых фэнтези-сеттингах, таких как Warcraft , Forgotten Realms , Might and Magic , Heroes of Might and Magic и многих других.
Необходимо: добавить больше информации и ссылки на источники. Обобщающая статья: «Существа Lore ». Лич ориг. Lich — это самая сильная разновидность нежити , встречающаяся в Тамриэле. Наиболее одарённые и сильные некроманты , желающие продлить себе жизнь, превращают себя в этих могущественных существ.
Плагин разработан на основе информации о некромантии, даэдра и космологии TES, полученной из внутриигровых книг, а также квестов представленных в играх Morrowind, Oblivion и TES Online , соответствующей серии. Нежить и некромантия всегда являлись наиболее привлекательными для меня темами в фентези, и мне всегда хотелось сыграть в RPG, предоставляющую игроку возможность отыграть неупокоенного некроманта, мага обладающего силой и познаниями достаточными, чтобы бросить вызов самой смерти. Игры серии TES, за счет крайне гибкого редактора, предоставляют игрокам возможность для внесения подобного контента, а глубина проработки мира Древних Свитков, в частности его магической системы, делает отыгрыш лича особенно привлекательным. Еще до первой публикации данного плагина, мне пришлось ознакомиться с модом Undead, также вносящим в мир игры возможность отыгрыша лича. Вышеназванный мод, безусловно, впечатлил меня красочностью локаций, атмосферностью персонажей и квестов, высокой аккуратностью работы автора, его вниманием к деталям и великолепной графикой, однако же... Смертная форма оставалась основным обличьем игрока, и в ней, помимо ряда мелких бонусов, ничто не выдавало в нем неупокоенного мага. Игра даже не рассматривала игрока в его «нормальном» состоянии как нежить, портал в Каирн Душ обжигал его, словно простого смертного, а Галатил могла свободно оперировать его. Форма же нежити была ущербна уже даже потому, что в ней игрок не мог использовать заклятия, которыми в действительности он владел, а вместо этого, буквально «с неба» получал сомнительный перечень заклинаний. Задумайтесь лишь на секунду, основная сила лича в магии, но не в неведомо откуда взявшихся «испепелениях» и «буранах», а в его собственной магии, сакральном знании, по крупицам собираемом на протяжении столетий. Когда же ты, что называется, «на руки» получаешь заклинания, которых никогда не изучал, это смущает, мягко говоря. Тем более что мой персонаж отродясь не изучал магию школы разрушения, будучи мастером скрытности, иллюзий, колдовства и мистицизма, презирающим прямое столкновении с врагом, и не марающим рук кровью самолично. В общем и целом, форма лича в Undead ощущалась чем-то инородным и непостоянным, не истинной формой бессмертного чародея, а всего лишь временным обличием, пользующимся не своею, но заемной силой, наподобие тотемов Оборотня или Сил Ночи у Вампира-Лорда. В моем плагине мною была предпринята попытка подойти к вопросу превращения с радикально иной, более сложной для реализации, стороны. Идея, проходящая сквозь всю мою работу красной нитью: лич это не временная форма и не заклинание для развлечения, но бессмертие в посмертии, необратимый выбор, изменяющий всё раз и навсегда. Став личем, вы, в своей истинной форме, будете вызывать ужас, ненависть и отвращение в сердцах смертных, а заклятие позволяющее скрыть вашу немертвую природу, даже не надейтесь, просто так не свалится вам в руки. И, даже когда вы сможете скрыть свою сущность маской смертной формы, изменение будет лишь косметическим. Внутри вы все еще останетесь мертвы, со всеми вытекающими. Личи не едят, не ощущают холода, не дышат и не истекают кровью, ни сон, ни магия, ни время, но лишь вампиризм, перерождение и пожирание душ залечивают получаемые ими повреждения... Ваша человечность будет тонкой маской, сквозь которую проглядывает оскал смерти. И другие тоже ощутят эту неправильность в вас: ломаность движений, мертвенную бледность, тень неутолимой жажды чистых душ в глазах. Кто-то увидит в вашем состоянии смертельную болезнь , другие могут заподозрить вас в нечистой магии и вампиризме, так или иначе, вашу странность не оставят без внимания. Данная концепция кажется мне достаточно оригинальной и, как я надеюсь, вызовет у пользователя интерес. С другой стороны, реализовать нечто подобное, не повредив при этом игровым квестам, не говоря уже о совместимости со сторонними плагинами, весьма и весьма сложно. Так, например, решение интегрировать квесты Соратников, Dawnquard и Гильдии Воров в процесс исследования Тома Нежизни было вынужденным. В квестовой линии Соратников нас превращают в оборотня, коим, по моей задумке, лич не может быть. При прохождении Гильдии Воров нас, по сценарию, парализуют попаданием отравленной стрелы, но лич неуязвим для ядов и паралича, в Dawnquard мы можем принять сторону вампиров, но персонаж-лич, опять таки, вампиром стать не может. Так что, чтобы не затрагивать три вышеназванных сюжетных линии и не лишать игрока возможности их прохождения, мне пришлось сделать прохождения данных квестов необходимым условием начала квеста трансформации в лича. Совместимость и возможные конфликты: В целом, мне удалось повысить совместимость плагина в текущей версии 1. В частности, теперь он совместим с модификациями, изменяющими захват душ, такими как небезызвестный Corpse Preparation хоть лично мне и не по вкусу Corpse Preparation, но куда личу без армии разлагающихся слуг? Форма лича адаптирована под дефолтные игровые расы, нестандартные расы не поддерживаются. Квесты меняющие вампиризм, если они распознают персонажей вампиров по ключевым словам , либо меняют перк питания вампиров, могут принять лича за вампира, со всеми вытекающими из сего заблуждения последствиями и глюками. Лич, как уже было сказано ранее, не может стать оборотнем в оригинальной игре. Но, за сторонние модификации я не ручаюсь, как и за возможные ошибки , при наложении способностей лича и оборотня из сторонней модификации друг на друга. Так что будьте осторожны при использовании плагинов меняющих оборотничество. Чтобы стражники не пыталась арестовать лича в его истинной форм, мне пришлось откорректировать их диалоговую систему. Соответственно, плагины делающие то же самое с моим не совсем совместимы. Если вы, конечно, не хотите, чтобы вашу ужасную нежить оштрафовали, или конфисковали у нее все некрономиконы, и посадили к зекам. Мой плагин затрагивает "Логово Жнеца" в Каирне Душ и "Усадьбу Рифтвельд" в Рифтене, и изменения внесенные в эти локации необходимы для прохождение квеста по поиску и расшифровке Тома Нежизни. Поэтому, если у вас есть плагины вносящие в эти локации какие либо изменения, это может помешать вам начать или же продолжить квест. Лич, по задумке, нечувствителен к урону холодом, всем алхимическим эффектам, а также эффектам от пищи и наркотиков из оригинальной игры. Но, как вы понимаете, сторонняя модификация эти эффекты изменяющая, либо добавляющая новые, эту мою задумку рушит. Часть эффектов, даже из сторонних плагинов, мой мод способен распознать и заблокировать просто по ключевым словам, но, без сомнения, не все... Еще одно, любителям плагинов на телепортацию, убедительная просьба — не телепортируйтесь из Деми-плана Души с помощью сторонней магии. Нет, правда, сделав это, вы рискуете сломать скрипты! Что нового в версии 1. И за это время в плагин было внесено огромное количество различных исправлений, изменений и доработок. Я прошу прощения у всех, кто так и не дождался моего ответа.
В самом Deadhaus большинство личей используют свои обширные знания в качестве советников или исследователей, предпочитая добиваться в смерти того же, что и в жизни - Истины. Тайные истины, запретные знания, вопреки догмам, они проникают все глубже. Непоколебимые, неспособные прекратить свои поиски, они запечатлевают в памяти то, для хранения чего смертным потребовались бы библиотеки. Но этого никогда не бывает достаточно. Вампир Никто точно не знает, как давно вампиры преследуют тени Малорума. С тех пор, как была записана история, существовали труды о детях ночи, бессмертных, которые охотились за кровью живых. Continue Reading Revenant В создании мстителя нет магии, нет ритуала, нет алхимии... Только самая тяжкая несправедливость, глубочайшее предательство или величайшая потеря могут разжечь ненависть, из которой рождается мститель.
В Hearthstone состоялся выxод дополнения «Марш Короля-лича»
В современных фэнтези лич — это маг-некромант, ставший нежитью после смерти или же в результате магического преображения; такое создание чрезвычайно опасно, малопредсказуемо. Спустя 4 года после провала! Рыцарь смерти, новые доски, множество. средняя нежить D&D 5-й редакции с показателем опасности 21.
Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
После того, как тело воскрешено, оно обладает по-детски трогательной верностью некроманту. Последний пользуется этим, распоряжаясь воскрешённым как слугой. Их взаимодействие похоже на то, как налаживают контакт друиды и дикие звери. Но не всё так просто! Быт некроманта — не только воскрешение мёртвых и посиделки за травяным чаем с тёмными шаманами. Кроме интересной стороны работы есть и рутинная: уход за нежитью. Будь она хоть скелетом, хоть едва начавшим гнить трупом, без должного ухода срок служения станет весьма коротким.
Духовно-якорный метод Некроэнергия — это проводник связи между некромантом и его слугой. Нежить — это марионетка, а связь посредством некроэнергии — нить. По сути, некроэнергия — это духовная мощь, изменившаяся под еретическим влиянием. Количество затрачиваемой некроэнергии напрямую влияет на качество управления. Некромант-ученик может контролировать только одного слугу, на которого уходят вся его некроэнергия. С опытом затраты уменьшаются и некромант может потратить освободившиеся излишки на подчинение новой нежити. Чем больше энергии затрачивается, тем точнее контроль.
Если нежить уничтожить, затраченная некроэнергия не вернётся к некроманту, ему придётся её восстанавливать, поэтому нельзя создать новую нежить сразу после уничтожения старой. Свойства нежити Нежить может обладать некоторой степенью самостоятельности. Это зависит от того, какая душа и в какое тело она была помещена. В первую очередь это заметно в том, как нежить выполняет приказы. Чем она умнее, тем больше приказов способна выполнить. Лучше всего, когда душа помещена в своё же мёртвое тело, и чем меньше времени прошло с момента смерти, тем лучше. Опыты показали, что воспоминания мертвеца принадлежат именно душе, а не телу.
Соответственно, нежить с «родной» душой получает такое преимущество, как использование мышечной памяти. Тем не менее, даже самая умная нежить неспособна действовать самостоятельно без чётких приказов некроманта. Таким образом, нежить, какой бы сильной она ни была, даже защищаться не будет, если ей не приказать. Можно попробовать отдавать приказы, подразумевающие последовательное выполнение разных действий, однако их выполнение будет полностью зависеть от интеллекта нежити и имеющегося у неё опыта. Это значит, что нежить не будет выполнять приказ, если не может или не знает, как его выполнить. Тем не менее, как показывает практика, некоторая свобода воли у нежити всё же есть. То есть, если приказать нежити «убить», она сама выберет, каким образом это сделать, если способ не был указан.
Полное управление нежитью подразумевает точное знание строения управляемого тела. У хорошего некроманта слуги — продолжения его собственных рук. Если под контролем одинаковые типы нежити, управление ими проще, чем разными. Сложно также управлять кадаврами, которые собраны из слишком большого количества составных частей, ведь у них нет мышечной памяти. Поэтому если нужна зомби-лошадь, проще взять труп обычной лошади, чем составлять её из частей других существ. Один из самых частых вопросов начинающих некромантов: «Как работает скелет, если у него нет органов чувств? Скелет, как и любая другая нежить, содержит в себе якорь с душой, которая и является источником энергии для его передвижения и обработки информации.
Также скелет может получать информацию непосредственно от некроманта. Таким образом, нежить, даже если у неё нет глаз, может видеть то же, что и сам некромант, что, к сожалению, в обратную сторону не работает. Важно знать: нежить становится безынициативной, если некромант умер или его просто нет рядом. Нельзя отсылать от себя нежить на большие расстояния, максимум — на 50 метров. Более того, чем больше нежити в отряде, тем меньше расстояние, на котором её можно контролировать. Навыки нежити Нежить не может быть магом. Использование всех остальных навыков зависит от воспоминаний души и тела, а также физических возможностей — без рук от нежити-плотника никакой пользы не будет.
Конечно, навыки сильно зависят от свежести тела. Гнилой зомби прыгать не сможет. Если поместить в тело чужую душу, нежити понадобится время, чтобы адаптироваться. Кроме того, у неё будет полностью отсутствовать мышечная память и навыки придётся натренировывать заново. Воспоминания нежити принадлежат помещённой душе, а не телу. Виды нежити Скелет Прежде чем пихать в череп будущего слуги якорь с привязанной душой, следует убедиться, что его кости не рассыпятся от первого же движения. Чтобы избежать этого, некроманту нужно перевязывать эластичными лентами самые ненадёжные суставы и надеть на кости тканевые «рукава», чтобы избежать технических повреждений искусственных связок.
Это всё весьма трудоёмко и затратно по времени, однако лёгкая доступность рабочего материала хищение с кладбищ, например того стоит.
С появлением «Нежити» существа в Hearthstone смогут принадлежать сразу к двум типам. Разработчики в том числе обновят некоторые старые карты. Blizzard уже показала некоторые карты из обновления «Марш Короля-лича» на своём сайте. Релиз обновления состоится 6 декабря 2022 года.
Поэтому если вы, к примеру, решили упороться в руны Льда, то не сможете использовать заклинания, связанные с Кровью. Во многом из-за этого основной набор Рыцаря будет состоять из 32 карт, которые можно будет открыть, пройдя небольшой однопользовательский пролог. Все остальное Перерождение — теперь станет базовой механикой Hearthstone. В дополнении будут карты с новой механикой Manathirst, которая активирует дополнительные свойства спеллов при достижении определенного количества маны.
Лич картинки
Спустя 4 года после провала! Из всей прочей нежити личи выделяются тем, что душа их находится не в теле, не в преисподней, а в каком-либо вполне материальном объекте. Личи нежитьСмотрите 57 фото - Личи нежить. In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms. Личи нежитьСмотрите 57 фото - Личи нежить.
Нежить — переработка лича (дополнение для мода Undeath)
Спустя 4 года после провала! Рыцарь смерти, новые доски, множество. В интервью с геймдиректором MMORPG Ионом Хаззикостасом стример Zoltan выяснил, что пре-патч расширения сфокусируется на истории Нежити после уничтожения шлема. Лич (англ. lich или lych [ˈlɪtʃ], или нем. leiche «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Поэтому лич, как и большинство видов нежити, чрезвычайно подвержен всевозможным маниям.
Please wait while your request is being verified...
(Лишь горстка нежити Лордерона осталась вне контроля Короля-лича, вернув себе индивидуальность и приняв имя Отрёкшихся; их предводительницей стала Сильвана. Лич также является уделом одного из волшебников среди других форм нежити в модуле Гильдии судей Цитадель Огня. это некроманты превратившие себя в нежить. Все NPC-Нежить World of Warcraft:Wrath of the Lich King в виде списка с возможностью фильтрования и поиска. В современных фэнтези лич — это маг-некромант, ставший нежитью после смерти или же в результате магического преображения; такое создание чрезвычайно опасно, малопредсказуемо.
Лич (нежить)
Слово англ. Личи в современной культуре В литературе Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В американской литературе ужасов одно из наиболее ранних упоминаний существа, похожего на лича, присутствует у Амброза Бирса в рассказе 1891 года «Смерть Хэлпина Фрейзера». Саурон из произведения Дж. Толкина «Властелин колец» обладает многими чертами лича.. Волан-де-Морт, персонаж серии романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере, подобно многим могущественным личам, сумел создать несколько филактерий — крестражей.
В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Как скачать.
Могущественные стрелки не смогут воспользоваться своим главным преимуществом и, скорее всего, быстро погибнут. Личи имеет в своём арсенале уникальную способность — ядовитое облако. Когда они атакуют противника, от него в радиусе одной клетки расходится яд, поражающий рядом стоящих юнитов. Другими словами, удар существа поражает сразу девять ячеек. Урон от облака не проходит по нежити, гаргулиям, механизмам и големам. Король-лич возглавляет Плеть и ментально управляет своим огромный войском нежити, восседая на Ледяном троне. Когда шаман попытался покинуть умирающий Дренор через расщелину, оставшуюся от портала, эредар моментально схватил его. Приспешник Саргераса разорвал тело орка на мелкие куски, но при этом сохранил в целости его душу.
Он предложил орку выбор: беспрекословно подчиняться или навсегда окунуться в пучину страшных мук. Шаман знал, что угроза небеспочвенна, и сделал выбор в пользу Легиона. Война в Нордсколе завершилась поражением для существа, Тирион и воины Света, находящиеся в его подчинении, смогли положить конец его правлению. После того как Артас погиб, а Ледяная Скорбь оказалась разрушена, другой человек принял силу Короля-лича, но на этот раз для благих целей. Он взошёл на Ледяной трон для того, чтобы сдерживать устрашающую мощь Плети. Создание армии нежити Дополнение к игре "Вов: Лич" 3. Она началась с отправки Короля-лича на северный материк, носивший название Нордскол. Орда нежити не могла потерпеть поражение, в отличие от орков. Ледяной трон, в котором оказался заточён Лич-кинг, дополнительно охранялся особыми воинами, тщательно следящими за его действиями. Прибывая в своеобразной темнице, бывший орочий шаман осваивал полученное могущество, постепенно подчиняя жителей материка.
Из Трона была выпущена чума, превращающая каждое живое существо в нежить. Мысленно контролируя созданных существ, Лич-кинг завладел огромной долей континента. С каждой поглощённой душой его собственное могущество увеличивалось. Воспользовавшись своим могуществом, он отправил зов по всему миру, планируя достучаться до сердец, где-то глубоко внутри гниющих от тьмы. Адепты изучали искусство некромантии. Создав видимость исполнения приказа, шаман начал искать возможность освободиться от плена Ледяного трона. Падение Лордерона С каждой главой только интереснее становится история вселенной «Ворлд оф Варкрафт». Лич и созданный его подчинённым Культ Проклятых не могли долго бездействовать. Они сделали первый ход в войне, наслав чуму и на земли Лордерона. Принц Артас и Джайна Праудмур объединили силы для устранения угрозы.
Когда армии нежити начали терроризировать жителей королевства, единственный сын Теренаса, стал во главе борьбы против них. Каждый погибший солдат поднимался в виде воина на стороне противника. Принц оказался загнан в угол. Пытаясь найти способ решить проблему, он отдаёт приказ убить каждого жителя заражённого города, тем самым не дав в дальнейшем увеличиться армии Плети. Близкие товарищи Артаса отметили, что каждый свершённый им поступок убивает в нём человека.
Кости Лича не разлагаются. Лич способен переносить огромный физический урон и невосприимчив к болезням, ядам, усталости и другим эффектам, которые затрагивают только живых. Однако, несмотря на все «дары» нежити, самые ценные ресурсы лича - это его огромный интеллект, его высшее мастерство колдовства и безграничное время для исследований, заговоров и схем. Поскольку душа лича мистическим образом связана с его филактерией, разрушение его тела не убьет его. Скорее его душа вернется в филактерию, а его тело будет воссоздано силой, сохраняющей его бессмертие.
Таким образом, единственный способ навсегда уничтожить лича - это уничтожить и филактерию. Таким образом, лич всегда будет защищать бесценный предмет. Филактерия, которая может иметь практически любую форму форма по умолчанию - металлический ящик, заполненный бумагами, покрытыми рунами, но обычно выглядит как ценный амулет или драгоценный камень , часто будет спрятана в секретном месте и защищена могущественными заклинаниями. Мировоззрение В зависимости от метода становления личом, лич может иметь любое мировоззрение , сохраняя то мировоззрение, которое он имел при жизни. DD версии 3. Хорошие личи представлены в Сборнике монстров: Монстры Фаэруна , дополнительной книге правил к правилам DD 3-го издания. Хорошие личы отличаются тем, что они искали нежить ради благородных целей, чтобы защитить место, любимого человека или выполнить важное задание. В типичной кампании DD личи - злые, властолюбивые заклинатели, обманувшие смерть. Аксессуар ADD Spelljammer Lost Ships также представил добрых архлихов, которые способны запоминать заклинания интуитивно и не нуждаются в книгах заклинаний. Архлих тоже не становится демилихом, но остается в своей форме на вечность.
Четвертое издание книги Arcane Power включает эпического архлиха судьбы, предназначенного для хороших, законных добрых или непримиримых героев. В Забытых Царствах архличи - это личи смертных, которые были божественными заклинателями хорошего мировоззрения. Бэлнорны - древние эльфийские личики, возглавляющие благородные семьи и помогающие общинам мудрыми советами. Хотя есть некоторые записи о них, они чрезвычайно редки, а злые личи гораздо более распространены. Способности хороших личей также несколько уменьшаются. Известные личи Личи обычно являются одними из самых могущественных существ-нежить практически в любой обстановке, в которой они появляются, и являются одними из самых могущественных неуникальных существ-нежити в игре DD. Божества дроу богиня Киарансали из сеттинга кампании Забытые царства. Меллифлер Лорд-лич: Не - В зависимости от кампании, этот бог был представлен в Monster Mythology как бог личей. Velsharoon , из сеттинга кампании Forgotten Realms.
Лич и Нежить
Лич (нежить) — Карта знаний | Неким подобием лича является Баэлнорн — светлый маг, как правило, эльф, который превратил себя в нежить для получения бессмертия. |
Личи нежить | Неким подобием лича является Баэлнорн — светлый маг, как правило, эльф, который превратил себя в нежить для получения бессмертия. |
ЛИЧ и про Некромантию [TES Lore] | Лич (англ. lich или lych [ˈlɪtʃ], или нем. leiche «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. |
Liche - Deadhaus Sonata | Лич (англ. lich или lych [ˈlɪtʃ], или нем. leiche «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. |
Комментарии
- Личи – необычная нежить
- В Hearthstone состоялся выxод дополнения «Марш Короля-лича»
- Нежить Обливиона: Лич
- Лич арт - 53 фото ★
- Событие «Вторжение Плети» в Wrath of the Lich King Classic
- Skyrim s 399 Нежить, Лич или не Лич вот в чем подвох, Видео, Смотреть онлайн
Комментарии
- Другие картинки:
- Лич — Викитропы
- Undeath Immersive Lichdom SSE
- Подписаться на нашу рассылку
- Борьба с Личем! – Боевой Орден борьбы с нежитью., пользователь Юрий Шин | My World Groups
Lich (Dungeons & Dragons)
Секреты нежити. Ни один волшебник не станет личем просто по своей прихоти. Процесс превращения в лича — это хорошо охраняемый секрет. Волшебникам, ищущим эти знания, необходимо заключать сделки с исчадиями, злыми божествами и другими отвратительными существами. Многие обращаются к Оркусу, Демоническому Повелителю Нежити, чьими силами было создано бесчисленное множество личей. Однако те, кто контролируют эти знания, всегда требуют за них службы и верности. Превращение в лича проходит благодаря ритуалу, в ходе которого душа волшебника заточается в филактерий. Его душа привязывается к миру смертных, что не даёт ей после смерти переходить на другие планы существования. Филактерий представляет собой, как правило, амулет в виде маленькой коробочки, но это может быть любой предмет с пустым пространством внутри, в котором серебром начертаны магические символы имени, связывания, бессмертия и темной волшбы.
Как только филактерий подготовлен, будущий лич должен выпить зелье трансформации — смесь ужасного яда с кровью разумного существа, чья душа тоже приносится в жертву. После этого волшебник умирает, а затем, когда его душа будет заключена в филактерий, восстает как лич. Жертвоприношение душ. Лич должен периодически скармливать души своему филактерию, чтобы поддерживать магию, сохраняющую его тело и сознание. Он делает это, используя заклинание заточение. Вместо выбора одной из стандартных опций заклинания, лич использует его, чтобы заключить тело и душу жертвы внутри филактерия. Филактерий должен находиться на том же плане, что и лич, чтобы заклинание сработало. Филактерий лича может одновременно содержать только одно существо, а заклинание рассеивание магии 9 уровня, примененное на филактерий, освобождает заключенное в нем существо.
Существо, заключенное в филактерии, через 24 часа поглощается им и исчезает без следа, после чего ничто, кроме божественного вмешательства, не может вернуть его к жизни. Лич, который не смог или забыл поддерживать свое тело душами жертв, начинает физически разрушаться, и в конце концов может превратиться в демилича. Смерть и восстановление. Когда тело лича случайно или намеренно разрушается, его воля и разум уходят из тела, оставляя позади лишь бездыханный труп.
Всё было описано, стандартизировано и отшлифовано специально для механики настольной ролевой игры. Так что британская компания выступила таким же укрепителем образа лича, как и Гайгаксово детище. Кроме всего прочего, на рубеже веков появися Волдеморт , сочинённый английской писательницей Дж. Ключевой особенностью Волдеморта стало множество филактерий, и то, что он мог использовать в качестве оных даже живых существ. Можно сказать, что это был в некоей мере новый уровень. Современность Ныне личи широко распространены, их численность постоянно растёт. Среди них появилось большое количество исторических фигур, широко известных, и иногда даже за пределами своего обычного ареала обитания. Личей, что черпали свои силы с Божественных Планов, затмили драконьи жрецы. Нестандартные личи Демилич Порою личи переходят на следующую стадию своего существования. Превращение в демилича может быть как благом, так и проклятием. Всё зависит от особенностей конкретного сеттинга и причин превращения. Лич может перестать питаться душами и обратиться, или он просто решает ослабить связь со своею смертной оболочкой. Причины, связи, особенности и даже коэффициент пользы и вреда от становления лича демиличом разнятся; неизменным, скорее всего, останется следующее: демилич менее склонен бросаться на потревоживших его покой, он не привязан к своему телу которое, чаще всего, рассыпается в пыль , ближе по своей консистенции к привидению , чем к материальной нежити , и обладает ещё какими-нибудь дополнительными свойствами, повышающими его класс опасности в сравнении с «простым» личом. Добрый лич Не всегда личи олицетворяют собой угольно-чёрное зло. Опыт архиличей и баэльнорнов [3] показывает нам, что можно стать личом и из благих побуждений. Характер таких личей может портиться, но они всё равно приятней простых личей. Драколич В очередной раз доказывая, что ничто человеческое им не чуждо, некоторые драконы стремятся к бессмертию. Блюстители морали возмущаются и присовокупляют к обвинениям в змеиной алчности осуждение нечестивых поисков бессмертия тела. А некроманты уже спешат на драконий клич, ведь обычно драконам необходима помощь могучего человеческого мага, иначе им не провести трансмутацию. Дракон, превращённый в драколича, или теряет свою плоть полностью, превращаясь в живой скелет, или высушивается до состояния мумии, через кожу которой всё так же отчётливо проступают немёртвые кости. Лич-жрец Лич-жрец получает своё бессмертие от какого-нибудь божества или хотя бы решается на него ради вечной службы божеству. А иногда вместо божества сойдёт какое-нибудь другое могущественное существо, которому можно служить и поклоняться. Вопреки распространённому мнению, личи-жрецы не обязаны служить именно тёмному божеству. Традиционно такие личи сильнее «обычных», личей волшебников и колдунов. Мумия Иногда может представать в виде типичного лича, но с египетским или ближневосточным колоритом. Редко когда тихо-мирно станет сидеть в своей пещере и постигать тайны смерти и бытия, скорее уж воссядет в пирамиде или зиккурате и станет повелевать армиями пустынной нежити, стремясь захватить мир. Классическая мумия — это скорее египетское умертвие , пассивный сыч, охраняющий свои погребальные сокровища, но если мумия вдруг станет активным деятелем, распростаняющим свою магию и власть за пределы своей гробницы, как раз лич и получится.
Приспешник Саргераса разорвал тело орка на мелкие куски, но при этом сохранил в целости его душу. Он предложил орку выбор: беспрекословно подчиняться или навсегда окунуться в пучину страшных мук. Шаман знал, что угроза небеспочвенна, и сделал выбор в пользу Легиона. Война в Нордсколе завершилась поражением для существа, Тирион и воины Света, находящиеся в его подчинении, смогли положить конец его правлению. После того как Артас погиб, а Ледяная Скорбь оказалась разрушена, другой человек принял силу Короля-лича, но на этот раз для благих целей. Он взошёл на Ледяной трон для того, чтобы сдерживать устрашающую мощь Плети. Создание армии нежити Дополнение к игре "Вов: Лич" 3. Она началась с отправки Короля-лича на северный материк, носивший название Нордскол. Орда нежити не могла потерпеть поражение, в отличие от орков. Ледяной трон, в котором оказался заточён Лич-кинг, дополнительно охранялся особыми воинами, тщательно следящими за его действиями. Прибывая в своеобразной темнице, бывший орочий шаман осваивал полученное могущество, постепенно подчиняя жителей материка. Из Трона была выпущена чума, превращающая каждое живое существо в нежить. Мысленно контролируя созданных существ, Лич-кинг завладел огромной долей континента. С каждой поглощённой душой его собственное могущество увеличивалось. Воспользовавшись своим могуществом, он отправил зов по всему миру, планируя достучаться до сердец, где-то глубоко внутри гниющих от тьмы. Адепты изучали искусство некромантии. Создав видимость исполнения приказа, шаман начал искать возможность освободиться от плена Ледяного трона. Падение Лордерона С каждой главой только интереснее становится история вселенной «Ворлд оф Варкрафт». Лич и созданный его подчинённым Культ Проклятых не могли долго бездействовать. Они сделали первый ход в войне, наслав чуму и на земли Лордерона. Принц Артас и Джайна Праудмур объединили силы для устранения угрозы. Когда армии нежити начали терроризировать жителей королевства, единственный сын Теренаса, стал во главе борьбы против них. Каждый погибший солдат поднимался в виде воина на стороне противника. Принц оказался загнан в угол. Пытаясь найти способ решить проблему, он отдаёт приказ убить каждого жителя заражённого города, тем самым не дав в дальнейшем увеличиться армии Плети. Близкие товарищи Артаса отметили, что каждый свершённый им поступок убивает в нём человека. Однако это далеко не конец данной главы игры «Wow». Лич продумал каждую деталь своего коварного плана. Артас отследил источник чумы, придя к правильному выводу о его местонахождении. По пути в Нордскол принц встречает дворфа, являющегося его наставников. Тот привёл его к величайшему оружию, благодаря которому можно положить конец в борьбе против зла. Желая защитить свой народ, Артас завладел Ледяной Скорью, древним и опасным руническим мечом. Даруя хозяину могущество, он одновременно лишает его и души.
В мультсериале Время приключений лича зовут Лич. Он не имеет филактерии, однако может вселяться в живых существ и контролировать их. Подземелье драконов 2 — лич по имени Клакс Злобный когда-то был одним из подручных Фалазура — чудовищного божества смерти и разрушения, но, в отличие от своего хозяина, избежал плена. На некоторое время Клакс присоединяется к злому магу Дамодару, завладевшему Чёрной Сферой, в которой заточена сила Фалазура, но затем покидает его и возвращается в свой лес. В литературе Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В американской литературе ужасов одно из наиболее ранних упоминаний существа, похожего на лича, присутствует у Амброза Бирса в рассказе 1891 года « Смерть Хэлпина Фрейзера »[ источник не указан 228 дней ].
Событие «Вторжение Плети» в Wrath of the Lich King Classic
В дополнении «Марш Короля-лича» станут доступны существа типа «Нежить». Поэтому лич, как и большинство видов нежити, чрезвычайно подвержен всевозможным маниям. Таким образом, личи – это весьма удивительная форма нежити, с которыми гораздо проще договориться, нежели бороться. Как и другие могущественные формы нежити (например, вампир или мумия), лич обладает неестественными способностями благодаря своему состоянию. Лич служит лишь самому себе, в то время как большинство представителей нежити служат чьей-то воле, встречаются и те, кто помогает Королю Червей.