Новости но я чувствую себя разбитым и грязным

Если недавние новости очень вас взволновали и вы чувствуете моральную усталость, встретьтесь с близкими людьми.

Первый признак шизофрении: распознать и остановить

Эти полосы чёрно-белые. Я нашёл любовь, но потерял в неё веру. Она жива, и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира Есть болезнь, от которой нет лекарства.

Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять всё. Начать заново, оттуда куда занесёт.

В городах нет канализации, в фабричных трубах — дымогаров, земля в городах отравлена заразой гниющих отбросов, воздух — дымом и пылью. Все это, преждевременно истощая наши силы, убивает нас. Дети города нездоровы, худосочны и до болезненности нервно возбуждены. В этом скрыта причина хулиганства, здесь источник преступности и духовного нездоровья. Вспомните, как долго мы отравлялись водкой, — пьянство не проходит бесследно: ослабляя организм, оно делает его восприимчивым ко всем телесным и душевным заболеваниям. В целях оздоровления нашего необходим "Институт Биологии" с подсобными ему учреждениями для бактериологических, медицинских, гигиенических и других исследований. Наши силы истощает, забивая нас, каторжный и бестолковый труд: мы работаем бестолково и плохо, потому что мы невежественны. Мы относимся к труду так, точно он проклятие нашей жизни, потому что не понимаем великого смысла труда, не можем любить его. Облегчить условия труда, уменьшить его количество, сделать труд легким и приятным возможно только при помощи науки, единственной силы, способной уменьшить трату физической энергии человека путем подчинения его воле, его интересам стихийных энергий природы — падения воды и т. Мы не умеем разбудить дремлющие силы природы в виде торфяных болот, залежей горючего сланца, дешевого угля. Эти силы, разбуженные нами, дали бы нам массу движущей силы, тепла, света и послужили бы проводниками культуры по всей нашей темной, сонной стране. Только в любви к труду мы достигнем великой цели жизни — слияния всех народов мира в единую дружную семью на почве стремлений, направленных к порабощению сил природы разуму и воле человека. Велика и обильна Россия, но ее промышленность находится в зачаточном состоянии. Несмотря на неисчислимое количество даров природы, в земле и на земле нашей, — мы не можем жить продуктами своей страны, своего труда. Промышленно-культурные страны смотрят на Россию, как на Африку, на колонию, куда можно дорого сбыть всякий товар и откуда дешево можно вывозить сырые продукты, которые мы, по невежеству и лени нашей, не умеем обрабатывать сами. Вот почему в глазах Европы мы — дикари, бестолковые люди, грабить которых, так же как ветров, не считается зазорным. Технически развитая промышленность — основа социального и государственного благополучия. Это особенно важно помнить теперь, когда наша слабая промышленность, разрушенная войною, продолжает разрушаться стихийными силами революции, трагическим невежеством народных масс и эгоизмом самих предпринимателей, часто людей, совершенно лишенных сознания своей ответственности пред страной. На почве нищеты и невежества никогда не осуществятся наши прекрасные мечты, на этой гнилой почве не привьется новая культура, на гнилом болоте не разведешь райский сад — нужно осушить, оздоровить болото. Полное осуществление идеалов социалистической культуры возможно только при наличии всесторонне технически развитой и строго организованной промышленности. Для того, чтобы промышленность достигла должного и необходимого развития, требуется техника, технику же может создать только наука. Мы не умеем строить машин: нам необходимо иметь в России "Институт прикладной механики", где наши ученые изобретали бы новые типы наиболее работоспособных ткацких станков, двигателей сельскохозяйственных орудий и т. Мы не умеем обрабатывать сырые продукты — нужно учредить "Институт Химии", в котором ученые изыскивали бы лучшие и дешевые способы обработки сырья. Нам нужно еще многое — все это мы должны создать, если только мы не мертвые люди, если мы хотим жить здоровой, разумной жизнью. Чем шире, глубже задачи науки — тем обильнее практические плоды ее исследования. Нам, русским, особенно необходимо организовать наш высший разум — науку, только ее творческая сила обогатит нашу страну, упорядочит нашу грязную, злую, постыдную жизнь. Облагораживающее человека значение науки должны понять все классы общества. Борьба между людьми за хлеб и за власть друг над другом — явление позорное и ненормальное, хотя оно и естественно, как естественны болезни нашего тела. Люди должны дружно бороться с природой, дабы отвоевать на пользу себе ее богатства, подчинить своим интересам ее силы. В то время как общественные науки — история, право, политическая экономия — не свободны от влияния времени, страны, класса и легко подчиняются тем или иным внушениям политической жизни — науки положительные неподкупно и нераздельно служат интересам всего человечества. Химик, биолог может принимать живейшее участие в политической борьбе за свои общественные идеи, но химия, биология, механика не может быть ни либеральной, ни консервативной. Наука социальна в самом широком смысле этого слова, наука воистину интернациональна, всечеловечна. Для того, чтобы это важное всенародное дело увенчалось успехом, потребны огромные средства, и они будут, их легко создать, если все люди, способные усвоить величие цели, которую ставит пред собой Свободная Ассоциация ученых, все грамотные люди дадут на это дело хотя бы по рублю. Этот призыв — проверка степени русской культурности, это экзамен нашей гражданской зрелости, испытание искренности нашего стремления ко благу родины. Пред вами — возможность совершить величайшее народное дело, совершив его, вы организуете лучший мол страны, вы приставите на ее широкие плечи разумную, талантливую голову. Немного усилий требуется от вас. Есть чувство, именуемое — любовь к родине. Это чувство повелительно требует от каждого человека работы в тех целях, чтобы родной ему народ стал разумным, добрым, здоровым и справедливым народом, чтобы его талантливость не погибла, а развивалась и горела на благо всего мира, всех людей. Все, кто искренно любит народ, кто мучительно страдает за него, — поймут, как велико значение организации научных сил страны, как величественны цели, которые ставит пред собой Свободная Ассоциация наших ученых. Нам необходимо немедля приступить к созданию новой России, — начнем же эту работу дружно и спокойно, начнем ее с фундамента, будем развивать и распространять спасительную силу знания. За работу, граждане. Почему исчезла, — об этом в другой раз. Нет толковой, объективно-поучающей книги, и расплодилось множество газет, которые изо дня в день поучают людей вражде и ненависти друг ко другу, клевещут, возятся в пошлейшей грязи, ревут и скрежещут зубами, якобы работая над решением вопроса о том — кто виноват в разрухе России? Разумеется, каждый из спорщиков искреннейше убежден, что виноваты все его противники, а прав только он, им поймана, в его руках трепещет та чудесная птица, которую зовут истиной. Сцепившись друг с другом, газеты катаются по улицам клубком ядовитых змей, отравляя и пугая обывателя злобным шипением своим, обучая его "свободе слова" — точнее говоря, свободе искажения правды, свободе клеветы. Конечно, — "в борьбе каждый имеет право бить чем попало и куда попало"; конечно, — "политика — дело бесстыдное" и "наилучший политик — наиболее бессовестный человек", — но, признавая гнусную правду этой зулусской морали, — какую, все-таки, чувствуешь тоску, как мучительна тревога за молодую Русь, только что причастившуюся даров свободы! Какая отрава течет и брызжет со страниц той скверной бумаги, на которой печатают газеты! Долго молился русский человек Богу своему: "Отверзи уста моя! Хоть бы страсть кипела в этом, страсть и любовь, но — не чувствуется ни любви, ни страсти. Чувствуется только одно — упорное и — надо сказать — успешное стремление цензовых классов изолировать демократию, свалить на ее голову все ошибки прошлого, все грехи, поставить ее в условия, которые неизбежно заставили бы демократию еще более увеличить ошибки и грехи. Это ловко задумано и не плохо выполняется. Уже вполне ясно, что когда пишут "большевик", то подразумевают — демократ, и не менее ясно то, если сегодня травят большевиков за их теоретический максимализм, завтра будут травить меньшевиков, потому что они социалисты, а послезавтра начнут грызть "Единство" за то, что оно все-таки не достаточно "лояльно" относится к священным интересам "здравомыслящих людей". Демократия не является святыней неприкосновенной, — право критики, право порицания должно быть распространяемо и на нее, это — вне спора. Но, хотя критика и клевета начинаются с одной буквы, — между этими двумя понятиями есть существенное различие, — как странно, что это различие для многих грамотных людей совершенно неуловимо! О, конечно, некоторые вожди демократии "бухают в колокол, не посмотрев в святцы", — но не забудем, что вожди цензовых классов отвечают на эти ошибки пагубной для страны "итальянской" забастовкой бездействия и запугиванием обывателя, запугиванием, которое уже дает такие результаты, как, напр. Правительству", полученное мною: "Революция погубила Россию, потому что всем волю дали; у нас везде анархия. Радуются евреи, которые получили равноправие; они погубили и погубят русский народ. Надо для спасения страны самодержавие". Не первое письмо такого тона получаю я, и надо ожидать, что количество людей, обезумевших со страха, будет расти все быстрей, — пресса усердно заботится об этом. Но, именно теперь, в эти трагически запутанные дни, ей следовало бы помнить о том, как слабо развито в русском народе чувство личной ответственности и как привыкли мы карать за свои грехи наших соседей. Свободное слово! Казалось, что именно оно-то и послужит развитию у нас, на Руси, чувства уважения к личности ближнего, к его человеческим правам. Но, переживая эпидемию политического импрессионизма, подчиняясь впечатлениям "злобы дня", мы употребляем "свободное слово" только в бешеном споре на тему о том, кто виноват в разрухе России. А тут и спора нет, ибо — все виноваты. И все — более или менее лицемерно — обвиняют друг друга, и никто ничего не делает, чтоб противопоставить буре эмоции силу разума, силу доброй воли. Организаторы этого начинания, видимо, учли смысл таких явлений, как разгром ворами дворца герцога Лейхтенбергского, возможность погромов крестьянством старинных дворянских усадеб и все прочее в этом духе. Учли они также и общую некультурность всех слоев населения страны, общую всем нам низкую оценку значения искусства, и дешевизну русских денег, и всю силу тех трагических условий, в которых мы живем. Лавина американских денег, несомненно, вызовет великие соблазны не только у темных людей Александровского рынка, но и у людей более грамотных, более культурных. Не будет ничего удивительного в том, если разные авантюристы сорганизуют шайки воров специально для разгрома частных и государственных коллекций художественных предметов. Еще менее можно будет удивляться и негодовать, если напуганные "паникой", усиленно развиваемой ловкими политиками из соображений "тактических", обладатели художественных коллекций начнут сами сбывать в Америку национальные сокровища России, прекрасные цветы ее художественного творчества. При всей силе наших криков о любви к родине, эта любовь редко возвышается над себялюбием, над очень подленьким эгоизмом. Американское предприятие, — его, конечно, поведут с американской энергией, — это предприятие грозит нашей стране великим опустошением, оно выкосит из России массу прекрасных вещей, историческая и художественная ценность которых выше всяких миллионов. Оно вызовет к жизни темный инстинкт жадности, и, возможно, что мы будем свидетелями историй, пред которыми потускнеет фантастическая история похищения из Лувра бессмертной картины Леонардо да Винчи. Мне кажется, что во избежание разврата, который обязательно будет внесен в русскую жизнь потоком долларов, во избежание расхищения национальных сокровищ страны и панической распродажи их собственниками, правительство должно немедля опубликовать акт о временном запрещении вывоза из России предметов искусства и о запрещении распродажи частных коллекций прежде, чем лица, уполномоченные Правительством, не оценят национального значения подобных коллекций. Я знаю, что политическая борьба — необходимое дело, но принимаю это дело, как неизбежное зло. Ибо не могу не видеть, что в условиях данного момента и при наличии некоторых особенностей русской психики, — политическая борьба делает строительство культуры почти совершенно невозможным. Подумайте, что творится вокруг вас: каждая газета, имея свой район влияния, ежедневно вводит в души читателей самые позорные чувства — злость, ложь, лицемерие, цинизм и все прочее этого порядка. У одних возбуждают страх пред человеком и ненависть к нему, у других — презрение и месть, утомляя третьих однообразием клеветы, заражая их равнодушием отчаяния. Эта деятельность людей, которые заболели воспалением темных инстинктов, не только не имеет ничего общего с проповедью культуры, но резко враждебна ее целям. А, ведь, революция совершена в интересах культуры, и вызвал ее к жизни именно рост культурных сил, культурных запросов. Вот, например, группа солдат "Кавказской армии" пишет: "Учащаются случаи зверской расправы солдат с изменившими им женами. Хлопочите, пожалуйста, чтоб сознательные люди и социальная печать выступили на борьбу с эпидемическим явлением и разъяснили, что бабы не виноваты. Мы, пишущие, знаем, кто виноват, и женщин не обвиняем, потому что всякий человек обязан своей природе и хочет назначенного природой ему". Вот еще сообщение на эту тему: "Пишу в поезде, выслушав рассказ солдата, который со злобными слезами поведал, что он дезертир с фронта и убежал для устройства двух детишек, брошенных стервой женой. Клянется, что расправится с ней. Из-за женщин дезертиров сотни и тысячи. Как тут быть? В Ростове-на-Дону солдаты водили по улицам голую распутницу с распущенными волосами, с выкриками о ее похабстве и били за ней по разбитому ведру. Организаторы безобразия — муж ее и ее же любовник, фельдфебель. Позвольте заметить, что страх перед позором не укротит инстинкта, а, между прочим, эти гадости лицезреют дети. Что же молчит пресса? Нижеподписанные крестьяне встревожены законом, от которого может усилиться беззаконие, а теперь деревня держится бабой. Семья отменяется из-за этого и пойдет разрушение хозяйства". Воротятся с войны мужья их, так из этого будет драка, сделайте одолжение. Надобно разъяснить мужикам, чтобы делали по правде". И снова: "Пришлите книжку о правах женских". Не все письма на эту тему использованы мною, но есть тема, еще более часто повторяемая в письмах, — это требование книг по разным вопросам. Пишут об отношении к попам, спрашивают, "будут ли изменены переселенческие законы", просят рассказать "об американском государстве", о том, как надо лечить сифилис, и нет ли закона "о свозке увечных в одно место", присылают "прошения" о том, чтобы солдатам в окопы отправлять лук, — он "очень хорош против цинги". Все эти "прошения", "сообщения", "запросы" не находят места на страницах газет, занятых желчной и злобной грызней. Руководители газет как будто забывают, что за кругом их влияния остаются десятки миллионов людей, у которых инстинкт борьбы за власть еще дремлет, но уже проснулось стремление к строительству новых форм быта. И, видя, каким целям служит "свободное слово", эти миллионы легко могут почувствовать пагубное презрение к нему, а это будет ошибка роковая и надолго непоправимая. Нельзя ли уделять поменьше места языкоблудию и побольше живым интересам демократии? Не заинтересованы ли все мы в том, чтоб люди почувствовали объективную ценность культуры и обаятельную прелесть ее? Полное обнищание, дикое озверение грозит нам, если не начать сейчас же работать во имя будущего. Если всем странам трудно будет оправиться от этой тяжелой, затяжной и опустошительной катастрофы, это будет особенно трудно России. Если сейчас немедленно не приложить всех сил для спасения будущего России, ее детей — великая страна погибла, погиб великий народ. Союз рабочих табачных и гильзовых фабрик сделал первую слабую попытку в области общественной заботы о детях — свыше 1000 детей отправлены на воздух, к природе, к солнцу. Но, несмотря на призывы к педагогам, к лиге социального воспитания, к интеллигенции, отклика нет и культурное руководство нашим рабочим начинанием никто не хочет брать. Педагоги, фребелички, интеллигенция, отзовитесь, придите на помощь! Промедление — смерти подобно. Председатель союза А. Весь мир, мы все тоскуем о честном, здоровом человеке, мы любим его в мечтах наших, — разве это только литературная тоска, платоническая, бескровная любовь? Казалось бы, что опыт "Союза рабочих табачных и гильзовых фабрик" должен привлечь деятельное внимание интеллигенции. Я уверен, что это знакомство изменило бы строи чувств и мнений, сложившихся за последние месяцы среди интеллигенции, — поколебало бы тот скептицизм, те тяжелые сомнения, которые вызваны и возбуждаются газетной травлей, которую развивают высокоумные политики, руководствуясь только тактикой борьбы. Но — это дело второй степени, а прежде всего мы все должны бы озаботиться тем, чтобы — по-моему, это возможно — извлечь детей из атмосферы города, развращающей их. Об этом много говорилось, но вот теперь, когда сами рабочие стали делать это, они не встречают помощи. Что же, — опять: Суждены нам благие порывы, Но свершить ничего не дано. Признав еврея равноправным русскому, мы сняли с нашей совести позорное кровавое и грязное пятно. Уже только потому, что еврейство боролось за политическую свободу России гораздо более честно и энергично, чем делали это многие русские люди, потому, что евреи давали гораздо меньше ренегатов и провокаторов — мы не должны и не можем считаться "благодетелями евреев", как называют себя в письмах ко мне некоторые "добродушные" "мягкосердечные" русские люди. Кстати: изумительно бесстыдно лаются эти добродушные, мягкосердечные люди! Освободив еврейство от "черты оседлости", из постыдного для нас "плена ограничений", мы дали нашей родине возможность использовать энергию людей, которые умеют работать лучше нас, а всем известно, что мы очень нуждаемся в людях, любящих труд. Гордиться нам нечем, но — мы могли бы радоваться тому, что наконец догадались сделать дело хорошее и морально и практически. Однако радости по этому поводу — не чувствуется: вероятно, потому, что нам некогда радоваться — все мы страшно заняты "высокой политикой", смысл которой всего лучше изложен в песенке каких-то антропофагов: Тигры любят мармелад, Ах, какая благодать Кости ближнего глодать! Радости — не чувствуется, но антисемитизм жив и понемножку, осторожно снова поднимает свою гнусную голову, шипит, клевещет, брызжет ядовитой слюной ненависти. В чем дело? А в том, видите ли, что среди анархически настроенных большевиков оказалось два еврея. Кажется, даже три. Некоторые насчитывают семерых и убеждены, что эти семеро Самсонов разрушат вдребезги 170-миллионную храмину России. Это было бы очень смешно и глупо, если б не было подло. Грозный еврейский Бог спасал целый город грешников за то, что среди них оказался один праведник; люди, верующие в кроткого Христа, полагают, что за грехи двух или семерых большевиков должен страдать весь еврейский народ. Рассуждая так, следует признать, что за Ленина, чистокровного русского грешника, должны отвечать все уроженцы Симбирской губернии, а также и смежных с нею. Евреев значительно больше среди меньшевиков, но мои корреспонденты, притворяясь людьми невежественными, утверждают, что все евреи — анархисты. Это очень дрянное обобщение. Я убежден, я знаю, что в массе своей евреи — к изумлению моему — обнаруживают более разумной любви к России, чем многие русские. Этого не замечают, хотя это очень резко бросается в глаза, если взять статьи евреев-журналистов. В "Речи", газете, которую можно не любить, но тем не менее очень почтенной газете, работает немало евреев. Сотрудники "Речи" совершенно лишены даже и тени симпатии к большевикам. Я, разумеется, не стану приводить эти доказательства — честным людям они не нужны, для бесчестных — не убедительны. Идиотизм — болезнь, которую нельзя излечить внушением. Для больного этой неизлечимой болезнью ясно: так как среди евреев оказалось семь с половиной большевиков, значит — во всем виноват еврейский народ. А посему... А посему честный и здоровый русский человек снова начинает чувствовать тревогу и мучительный стыд за Русь, за русского головотяпа, который в трудный день жизни непременно ищет врага своего где-то вне себя, а не в бездне своей глупости. Надеюсь, что мои многочисленные корреспонденты удовлетворены этим ответом по "еврейскому вопросу". И добавлю — для меня нет больше такого вопроса. Я не верю в успех клеветнической пропаганды антисемитизма. И я верю в разум русского народа, в его совесть, в искренность его стремления к свободе, исключающей всякое насилие над человеком. Верю, что "все минется, одна правда останется". Он ответил: — Мы народ необразованный, не наше солдатское дело разбираться в таких мудреных вопросах". Другая корреспондентка сообщает: "Когда я сказала кондуктору трамвая, что социалисты борются за равенство всех народов, он возразил: — Плевать нам на социалистов, социализм — это господская выдумка, а мы рабочие — большевики". У цирка "Модерн" группа солдат и рабочих ведет беседу с молоденьким нервным студентом. Знаем мы вас, — студенты всегда бунтовали. Теперь — наше время, а вас пора долой всех буржуазию! Часть публики смеется, но какой-то щеголь, похожий на парикмахера, горячо говорит: — Это верно, товарищи! Довольно командовала нами интеллигенция, теперь, при свободе прав, мы и без нее обойдемся. Великие и грозные опасности скрыты в этом возбужденном невежестве! Не однажды приходилось мне на ночных митингах Петроградской стороны слышать и противопоставления большевизма социализму, и нападки на интеллигенцию, и много других, столь же нелепых и вредных мнений. Это — в центре революции, где идеи заостряются до последней возможности, откуда они текут по всей темной, малограмотной стране. Развивается ли в стране процесс единения разумных революционных сил. Есть признаки, как будто, подсказывающие отрицательный ответ. Один из этих признаков — все более заметное уклонение интеллигенции от работы в массах и возникающие среди ее — то тут, то там, — попытки создать самостоятельные, чисто интеллигентские организации. Очевидно, что есть причины, которые отталкивают интеллигента от массы, и очень вероятно, что одной из этих причин является то скептическое, а часто и враждебное отношение темных людей к интеллигенту, которое изо дня в день внушается массе различными демагогами. Этот раскол может быть очень полезен трудовой интеллигенции — она объединится в организацию весьма внушительную и способную соверщить много культурной работы. Но, отходя постепенно от массы, увлекаясь собственными интересами, задачами и настроениями, она еще более углубит и расширит разрыв между инстинктом и интеллектом, а этот разрыв — наше несчастье, в нем источник нашей неработоспособности, наших неудач в творчестве новых условий жизни. Оставаясь без руководителей, в атмосфере буйной демагогии, масса еще более нелепо начнет искать различия между рабочими и социализмом и общности между "буржуазией" и трудовой интеллигенцией. А среди последней раздаются призывы, диктуемые, несомненно, благими намерениями и порывами, но отводящие интеллектуальную энергию в сторону от интересов массы, от запросов текущего дня. В "Известиях Юга", органе Харьковского и областного Комитетов Советов Рабочих и Солдатских Депутатов, некто Иван Станков пишет: "Есть огромной важности задание всего социализма: это — поднятие уровня культуры, сознание личности, повышение личности и повышение всенародной интеллигентности. Есть лозунг: широко и сразу открыть двери Солнца, Красоты и Знания для всего народа, дабы не было неинтеллигентных, дабы наше деление на интеллигентных и неинтеллигентных возможно скорее стало диким пережитком старого строя, старых школ и систем. Пропаганда и ближайшее осуществление идеи "всенародной интеллигентности" и есть, по моему убеждению, одна из тех неразрывных, неотложных и важнейших задач социализма, которую честная объединенная интеллигенция, сознавая это как долг перед народом, обязана поставить исходным основанием своих домогании и провести их в строительстве новом, наряду и совместно с общей платформой социалистических требований всех партий. Только интеллигентность, очищенная от язв буржуазного строя, станет солнечной народной правдой. Станет солнцем Разума и Красоты". Слова хорошие. По злой иронии судьбы российская интеллигенция, усеявшая костьми своих мучеников крестный путь народного освобождения и на всем протяжении своей истории выполнявшая великую просветительную и организационную работу, оказалась в настоящий момент, когда организовано все, неорганизованной сама. Организуя других, интеллигенция, как класс, забыла, или не успела организовать себя. При ее непосредственном участии организовались рабочие, солдаты и крестьянство, справа от нее усиленно организуется буржуазия, и лишь она одна, трудовая интеллигенция, богатая знанием, опытом и общественными навыками, остается необъединенной и рассыпанной в пыль. Класс, лучше всех вооруженный для общественной работы и борьбы, класс активных традиций и светлых социальных идеалов вынужден плестись в самом хвосте событий, бессильный их направлять. Не место выяснять причины, но несомненный факт, что класс интеллигентного труда, как класс в его целом, в настоящий момент не входит и не может войти ни в одну из существующих общественных группировок. Отсюда необходимость его самостоятельного строительства. Но все данные для такого строительства налицо. Великий экономический признак, признак наемного труда, признак возмездного отчуждения своей интеллигентской работы капиталу во всех его разновидностях — вот та база, на которой зиждется класс трудовой интеллигенции в огромном его большинстве, вот та железная цепь, которая призвана сковать его в одно неразрывное целое. В этом смысле трудовая интеллигенция есть один из отрядов великого класса современного пролетариата, один из членов великой рабочей семьи. Но определив трудовую интеллигенцию, как отряд рабочего класса, мы тем самым определили и ее социальную сущность. Класс трудовой интеллигенции, сознавший самого себя, может быть только социалистическим. Великая российская революция не закончилась, она продолжается. Огромные общественные задачи — завершение войны, государственное устроение, решение земельной проблемы и организация народного хозяйства, переживающего тягчайший кризис, стоят перед страной во всем своем грозном величии и властно требуют разрешения. Товарищи, интеллигентные работники г. Харькова и Харьковской губернии. По примеру сердца России, Москвы, где интеллигентный пролетариат организовался в мощный Совет депутатов трудовой интеллигенции, по образцу других демократических советов депутатов рабочих, крестьянских и солдатских, объединяйтесь в свой Харьковский Совет Депутатов Трудовой Интеллигенции. Только в единении сила, только в солидарности мощь". Стремление трудовой интеллигенции к созданию самостоятельных организаций возникает не только в Москве и Харькове. Может быть, это стремление необходимо и всячески оправдано, но не осталась бы народная масса без головы. Но, все-таки, встает тревожный вопрос: что это — процесс единения сил или распада их? И, вероятно, никто не станет возражать против того, что для всех нас обязательно крайне осторожное отношение к человеку, очень внимательное к факту. Мы никогда еще не нуждались столь жестоко в точных и мужественно-правдивых оценках явлений жизни, возмущенной до последней глубины, — явлениях, которые грозят всем нам в стране нашей бесконечной китайской разрухой. Но никогда еще наши оценки, умозаключения, прожекты не отличались столь печальной поспешностью, как в эти трагические дни. Я, конечно, вполне согласен с ироническими словами Вл. Каренина, автора превосходнейшей книги о Жорж Занд: "Политики, — консерваторы или либералы, — люди, убежденные в своем знании истины и в праве преследования других за заблуждения... Увлечение политикой как бы совершенно исключает здравый интерес к делу культуры, — едва ли это полезно для больной страны и ее жителей, в головах большинства которых "черт палкой помешал".

При этом вы описали что ваша оценка всего это потеря целостности, чистоты и защиты - если нужно уточнить - уточните что еще вы потеряли или отсутвовало в этой ситуации и чего вам там не хватало помимо чистоты, целостности, защиты. Поэтому первое, будучи в ситуации поцелуя нужно настроится на не приятное чувствовать и начать говорить: я принимаю связь между этим чувством униженности, использованности, грязности и отсутствием чистоты, отсутствием защиты, отсутствием целостности. Вам нужно эти связи растворить когда на них настраиваешься и говоришь они растворяются. То есть ваше подсозание это так оценило. Когда проговариваешь будучи там в той ситуации - заряд разряжается. И там может быть что-то еще оставаться обида и обесценненость и может быть что-то еще и этот кусок раствориться и тогда вы будите спокойно воспринимать ту ситуацию. Если что-то еще будет задевать, нужно тоже разбираться. Во-первых: это был вовсе не первый поцелуй. Первым поцелуем считается, когда поцеловали Вы, а не Вас.

Конечно же, если каждый член поселения внесёт свой вклад в общее дело. Надеюсь, сразу набивать пузо до отвала консервами никто не будет. Через две недели Город испытал ещё одно потрясение. В этот раз нашлось, чем взбудоражить публику, Майе, сожительнице Марио. Когда она занималась собирательством, её внимание привлёк торчащий из дупла уголок, смахивающий на бумажный. Она не поленилась проверить и обнаружила в дупле конверт, пожелтевший от времени, из очень твёрдого картона. Игнорируя субординацию, Майя, сгорая от интереса, вскрыла его, даже не показав Кассандре. Внутри обнаружилось настоящее письмо! Что вообще такое письмо? По сути, это не более, чем система фиксации речи знаками, которая позволяет написанным текстом передавать информацию на расстоянии. Это если подойти с канцелярской точки зрения. В принципе, чего-то такого удивительного в бумажных письмах нет, разве что они удивляют своей консервативностью. По сути, сейчас на Земле гораздо популярнее методы электронного общения: мессенджеры, социальные сети, телекоммуникационные связи. Но если ты застрял в месте, где зима не планирует кончаться, и ты понятия не имеешь, на какой находишься планете и как долго продлится эта эпопея… В таком случае бумажное письмо действительно производит фурор. Тем более, если никто не знает, как оно очутилось в нашем Городе. На вече Майя торжественно зачитала содержание письма присутствующим. Горожане бурлили, обмениваясь мнениями, восторженно крича. Даже угрюмый Костыль, который обычно воздерживался от лишних высказываний, участвовал в общем обсуждении. Кассандра сидела в стороне, похрустывая пальцами. Её наверняка задело, что Майя не доложила о находке. Как же круто, что Кассандра такая молодец. Я искренне горжусь, что с ней знаком. Благодаря авторитарному стилю правления мэра жители Стужи всё ещё живы. В противном случае вся эта авантюра со спрятанной тушёнкой и прочим закончилась бы раньше. Тупо потому, что жители Города перебили бы друг друга за консервы. После того, как мы нашли целые залежи провианта, впереди забрезжил свет. Но теперь, когда Майя прочла вслух это письмо, почти каждый поверил, что с Карфагена удастся выбраться. На отрывке из тетради совсем неэкономно, размашисто расположился текст: «Сегодня третье июня 1946 года. Я ещё пытаюсь считать дни, но, кажется, уже путаюсь в календаре. Те, кто это прочтёт, знайте: вас вызволят! Вы не останетесь в этой ледяной деревне насовсем. Тех, кто жил тут до нас, уже увезли к теплу и еде. Я даже не представляю, как это — нормально помыться под горячей водой, поесть вкусно и без оглядки на окружающих. Но осталось недолго, я уверена! Я верю в лучшее и не собираюсь сдаваться. Вы тоже даже не пробуйте унывать! С наилучшими пожеланиями, Зинаида». Ох, как же мы обрадовались! Шутка ли, недавно нам дали понять, что не подохнем с голоду, так теперь мы ещё и знаем, что отсюда куда-то забирают в адекватные условия проживания. Значит, статистически, это может случиться и с нами! Теперь у нас есть надежда на спасение. Работа на следующий день впервые за моё пребывание тут встала, Город не мог перестать обсуждать услышанное, слишком неожиданным оказалось послание. У меня, конечно, возник целый ряд вопросов, но, чтобы не портить всеобщую эйфорию, я решил их не задавать. Мы вот, например, трупы сразу ритуально сжигаем. То, что не сгорело, выкидываем за пределы Города. Что, если никто наших предшественников отсюда не увозил, как сказано в письме? Тем более, мы не знаем, сколько лет Зинаиде, которая адресовала его будущим жителям Города. Вдруг письмо написал ребёнок, которому не хотели открывать суровую правду? Поэтому наплели, что кого-то куда-то увозят? А на деле они сожжены где-то неподалёку? Даже если предположить, что Зина — это взрослая, адекватная советская девушка, с какой стати ей пришло в голову написать письмо потомкам? Спрятать его в дупле? Или оно адресовано не нам, а сверстникам? Вдруг это всё воспринималось, как какая-то смена в пионерлагере? К тому же, если кого-то действительно увезли «к теплу и еде», как выразилась девушка в своём послании, то что стало с остальными? Последних оставшихся вполне могли догрызть огнебелки. Сомневаюсь, что если в поселении будет, к примеру, три человека, они отобьются от стаи хищных грызунов. Это на нас они не рискнут напасть, тут же целая орава людей. По этим причинам всеобщий восторг я не разделял. Меня найденное письмо даже в некоторой степени удручало. Но я старался не поддаваться апатии и радоваться вместе со всеми. Чем чаще забиваешь свою голову какими-то размышлениями, тем больше загоняешь себя в тупик. Похоже, в депрессию впал не только я. Вечером следующего дня Игнасио неприятный, кстати, тип напился грибного шнапса. Спьяну, без приглашения, он ворвался в избу к Кассандре. Костыль, сидящий в тот момент на вахте у костра, услышал, как Игнасио закричал: — Слышь, ты! Письмо говорит, что нас отсюда заберут! Что тебе известно? Что ты от нас скрываешь? Нахал тут же получил от Кассандры по зубам. Рефлексы у неё что надо. Обычно это отрезвляет. Но в этот раз Игнасио перешёл границу и накинулся на мэра. Мы услышали, что происходит скандал, и ринулись в избу к Кассандре. Я, на правах ситуативного телохранителя, растолкал остальных и протиснулся вперёд. Кассандра лежала на полу, залитая кровью. Не своей. В руке у неё был метательный нож. Игнасио валялся рядом, с глубокой раной в шее. Уберите эту мразь отсюда, — процедила сквозь зубы Кассандра и добавила: — Если у кого-то ещё возникнет нелепая идея на меня напасть, на примере нашего бывшего товарища Игнасио вы знаете, что с вами произойдёт. Разводить ночью погребальный костёр мы не стали. Событие неприятное, но нужно выспаться перед завтрашней работой. И так сегодня полдня ничего не делали, обсуждая письмо. Стужа не прощает безделья. Я лёг в кровать, машинально обняв Лиду. Всё это эксперимент. Он продолжается как минимум с сороковых годов двадцатого века. Чьи же это происки? Зачем, почему мы в этой снежной обители? Ответов на вопросы я не нашёл. Засыпать пришлось под стенания Луизы, которая этой ночью лишилась сожителя. После тяжёлого зрелища я решил, что мне нужно развеяться. Наверное, слишком впечатлителен. Из развлечений у нас тут только убийство огнебелок. Иногда можно по согласованию с Кассандрой целый день вместо работы заниматься охотой. Чтобы отвлечься от гнетущих мыслей, я отпросился у мэра, пообещав притащить две-три тушки. Затея, конечно, сомнительная, потому что охота вполне могла закончиться не так, как я планировал. Опрометчивого добытчика без колебаний сожрут сраные пушистые грызуны. Но чем меньше людей, тем лучше Городу. Наверное, поэтому Кассандра не запрещала охоту. Здесь, под обширным куполом снега, из-за которого не часто видно небо, каждый житель Стужи старался справляться с морозом и суровыми условиями. Утром, когда местная звезда только начинала рисовать свои золотистые лучи на горизонте, я отправился за добычей. На мне тёплая куртка и прочные ботинки. Я не ощущаю на себе ненавидящих взглядов других горожан, ревнующих тебя к дневному пайку, поэтому чувствую себя своим в холодной дикой природе. Среди сородичей в Городе своим я не был. Прогуливаясь между снежными холмами, я в очередной раз удивлялся Карфагену. Всё вокруг покрыто пушистым белым покрывалом, словно огромная перина, натянутая на ландшафт. Глубоко в лес идти вовсе не обязательно, хищные белки обитают повсюду. Иногда их трудно заметить на снегу. Если огнебелки не абсорбировали достаточное количество тепла, их шкура выглядит белее. Понятия не имею, где бельчата находили энергию, вряд ли где-то ещё, кроме Города, в окрестностях можно было отыскать костёр. Само существование огнебелок я воспринимал как нечто сказочное, поэтому в подробности их анатомии вдаваться смысла не видел. Инопланетным животным требуется инопланетный ветеринар. Я себя к таковым не относил. У меня есть предположение, но пока ещё не подкреплённое фактами. Огнебелкам нужна энергия, поэтому они набирают её в костре. По этой же причине бросаются на людей: потому что чувствуют их тепло. Своего рода аккумуляторы. Опасно, конечно, охотиться в одиночку, но отпускать сразу двух мужчин необоснованно. Обязательно возьмут с собой грибного шнапса и начнут веселье. Даже если меня сгрызут в лесу, я сам писатель своей собственной истории. Вообще, конечно, удивительно. На Земле белки питаются ягодами, орехами, грибами. Но никак не людьми! Что же спровоцировало такой эволюционный виток? Огнебелки живут в гнёздах или дуплах, если размер особи позволяет. Я как-то ворошил подобное гнездо. Внутри мох. Они обустраивают его таким тёплым, что даже в мороз чувствуют себя вполне комфортно. Мне бы, конечно, не помешали силки или капканы, но приходится довольствоваться топором. Естественно, на обычную белку с таким орудием поохотиться не получится, но огнебелки крупнее привычных мне земных экземпляров; кроме того, обычно они нападают первыми. Строго говоря, поведение огнебелки, которая пришла погреться в костре, и поведение этого же грызуна при встрече в лесу разительно отличаются. Огонь манит их, даже гипнотизирует. Увидев пламя, огнебелка тут же подкрадывается к нему, после чего ныряет, как в воду, и, зажмурившись, отдыхает. Мы по первости решили, что они таким образом пытаются умереть, но нет. Огнебелкам огонь даже полезен. Фантастические существа! Глава четвертая Я встречаю зомби Глава четвёртая, в которой я встречаю зомби Толяныч, даром что бомж, начитанный мужик, поддерживает мою теорию, что таким образом огнебелки впитывают энергию. Действительно, после десяти минут неги в огне шкуры белок меняют цвет с белого на голубовато-серый. В костре они становятся лёгкой добычей. Кстати, мясо у огнебелок очень нежное, огнеупорная только шкура. Вкус у него специфический — если есть каждый день, надоедает. Совсем другое дело огнебелка, встретившаяся в лесу. Ох, хоть она смешно фырчит, расслабляться определённо не нужно. Их зубы, острые как ножи, вкупе с отменной реакцией не дадут заскучать. Я, как и большинство мужского населения Города, наловчился управляться с топором. Огнебелка не понимает, что топор опасен. Нападают они обычно, прыгая на жертву, поэтому надо стараться отбить грызуна. Желательно, острой частью. Получается что-то вроде игры в бейсбол, только антуражнее. Звучит очень нелепо, но вот такая охота. Другая версия развития событий гораздо более неприятная, но тоже вполне себе рабочая. Когда не удалось с наскока отбить атаку огнебелки, она впивается, как правило, в ногу или плечо. Главное, не допустить её до шеи, иначе сразу умрёшь. Перекусит тварь тебе яремную вену — и всё, до свидания. Поэтому, куда бы она не вгрызалась, нужно сбить с себя огнебелку, при этом постаравшись оглушить. Если получилось дезориентировать грызуна, нужно бить его до изнеможения, пока не сдохнет. Когти у них достаточно острые для того, чтобы порвать одежду, поэтому отцепить белку от себя не такая лёгкая задача, как видится с первого взгляда. Есть ещё небольшой секрет. Огнебелок почему-то сбивает с толку свист. Поэтому, если умеешь пронзительно свистеть, на охоте это огромный плюс. Я — умею. Навстречу выскочила огнебелка. Отлично, первая цель! Почему у неё серо-голубая шкура? Цвет не тусклый, он выглядит так, будто белка только вылезла из огня. Где она нашла костёр? Вышла из леса с противоположной Городу стороны. Моё сердце забилось чаще. Неужели там есть другое поселение? Другие люди? Кого-то ещё высадили? Или это местные? Какая-то чушь. Они бы за три года нас нашли. Дольше, чем Кассандра, в Городе не живёт никто, но мэр ничего не слышала о других стоянках. Но как тогда объяснить цвет шкуры белки? Надо убить её и показать в Городе. Столько событий! Сначала контейнер с тушёнкой, потом письмо, помешательство Игнасио, теперь это! Я в очередной раз поморщился от собственных мыслей. Игнасио, заносчивый недоумок, зря поддался панике. Как теперь Луиза, интересно? Я с ней мало общался. Замкнутая, нелюдимая. Она замечательно готовила блюда из мяса огнебелок. Хотя блюда — это громко сказано, специй и других нужных ингредиентов для гастрономического шедевра в Городе нет. Нужно заглянуть к Луизе с добычей, вдруг стряпня её отвлечёт. Белка почему-то не спешила нападать. Первый раз такое вижу. Сытая, что ли? Обычно они всё равно прыгают на людей, если рядом нет костра. Что с этим животным не так? Огнебелка смотрела мне прямо в глаза. Затем сделала три круга вокруг меня. Остановилась и чуть склонила голову набок. Она что, издевается? Я аж рот открыл от удивления. Киношный штамп, но произошедшее меня действительно удивило. Белка развернулась и побежала прямиком по направлению к Городу! Чует костёр? Я опустил топор и быстрым шагом последовал за ней. Тем лучше, в Стуже сами увидят это диковинное существо. Периодически огнебелка оглядывалась, раздражённо фырчала и снова целенаправленно мчалась в сторону Города. Она что, меня подгоняет? Неужели белка разумна? Может, я тем коньяком отравился? Печень не выдержала, и вот последствия. Спустя несколько дней. Есть же такая идиома — словить белочку. Ещё называют белой горячкой. Или, по-научному, делирием. Всё, допился? Я решил провести социальный эксперимент и остановился. Когда белка в очередной раз обернулась и увидела, что я стою на месте, она буквально схватилась за голову двумя лапками и запищала. Это выглядело слишком по-человечески. Это существо определённо понимает, что делает. Чувствуя себя идиотом, я спросил огнебелку: — Ты что-то знаешь? Специально ведёшь меня к людям? Или хочешь погреться в костре? Белка презрительно посмотрела на меня, привычно фыркнула и, развернувшись, вновь побежала к Городу. На что я рассчитывал? Что она мне ответит? Совсем уже сбрендил, Гривер. Придётся объяснять Кассандре, почему вернулся с охоты без добычи. Полагаю, это будет сложно. Я поморщился. Надо как-то мотивировать, почему мы не должны мочить этого бельчонка. Чтобы в Городе поняли. Я же не учёный из голливудского фильма, который, увидев необычное существо, тут же старается его убить и исследовать мозг. Кстати, не очень понимаю эту логику. На фига так поступать-то? Разве не полезнее ставить опыты на живом объекте, тем более, разумном? Наверное, в кинематографе так сделано, чтобы зритель больше сопереживал персонажу. Огнебелка привела меня к Городу, но, почему-то проигнорировав костёр на площади, повела вокруг. Туда, где женщины обычно занимаются собирательством. Белка, которая добровольно отказывается от тепла костра? Похоже, дело действительно пахнет керосином. Я поспешил за грызуном. Огнебелка же относится к грызунам? Как-то читал Википедию, оттуда знаю, что эти животные ещё называются «векша». Река, кстати, такая есть. Какой я эрудит, жизнь прожита не зря! Почему-то мозг услужливо подсказывает мне такие мелкие фрагменты, которые я обычно в голове не держу. Может, сказывается климат? Так мы с этой векшей пробежали ещё метров четыреста. Ясно, почему огнебелка меня сюда привела. Но при этом совсем непонятно, что делать. На снегу лежала раненая Лида, у неё из бедра текла кровь. Возле стояли, не двигаясь, Майя, Жаклин, Вертушка и Камуфля. Жаклин показала мне жестом, что нужно молчать.

Чувствую себя разбитой и раздавленной по утрам.

Грязная "литература" особенно вредна, особенно прилипчива именно теперь, когда в людях возбуждены все темные инстинкты и еще не изжиты чувства негодования, обиды, — чувства, возбуждающие месть. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Разбитые чувства. LINNA. 2024 русская поп-музыка.

Почему я чувствую себя грязной?

Месяц, что я провела в атмосфере другой страны, длился, как мне казалось тогда, вечно, и за это время я кое-что узнала об этой жизни. Первое — то, что разбито изнутри, не склеится назад, если переместить его в другое менее депрессивное место. Второе — смена обстановки полезна, если ты засиделся на одном месте, но отправившись в путешествие, будучи тотально уничтоженным внутри, ты не сможешь радоваться жизни. Третье — несмотря на то, что первые два пункта правдивы, попытаться все же стоит. Вот и я попыталась. Я начала исследовать себя и пустоту внутри в новом, незнакомом, чужом для меня месте. Если вы одиноки в родном городе, то в чужой стране одиночество приобретает иной смысл. Ты вырван из контекста, вот почему это может быть реальным — перевернуть страницу и принять, как истину, белый, неисписанный лист. Я плакала, смеялась, пробовала синеву моря на вкус, пыталась побороть естественные страхи, бросая себе вызовы, зайти вглубь леса, например. Каждый день был для меня пустым и бессмысленным, но я заставляла себя жить.

Просыпаться утром, одеваться, пробовать что-то новое. Я верила, что вкус, запах и цвет придет ко мне однажды, и я снова смогу всем этим насладиться. И вот однажды утром я проснулась с режущим ощущением, что больше ни одного момента не должно быть утрачено, я хочу все прожить, и взять от своего путешествия все. Люди, что меня окружали там, в новом месте, слушали мою историю, утешали меня и даже плакали вместе со мной, но также, продолжали жить своими жизнями, у них была работа, дом, вечеринки с друзьями, и даже собственные потери, а я стала свидетелем всего этого. Сегодня, я рада, что уехала тогда, не потому что отважное покорение земного шара — это панацея для страдающих сердец, а потому что следующий шаг важнее всего, именно он озаряет дорогу. Отправляйтесь в путь, когда ваше сердце разбито, не за тем, чтобы насладиться достопримечательностями и национальной кухней, а чтобы начать с нуля и это есть первый шаг. Окружение Если бы меня спросили, что помогло мне перейти роковую черту и вернуть свою целостность, то среди множества вещей, которые наполнили мою жизнь после трагедии, я бы выделила одну — окружение. А если быть конкретной — свою подругу. Я до сих пор не разобралась до конца, является ли последствием шока или чертой моего характера тот факт, что мне хотелось бежать от друзей, родных и других людей, желавших мне помочь.

Единственным человеком, которого я хотела лицезреть и с которым я могла говорить, была моя близкая подруга, та самая, с которой я путешествовала. Если вы когда либо пытались пережить трудные времена, обращаясь к книгам или статьям, советующим, как это сделать, то, наверняка, знаете, что значит искать помощи у близких и родных. Не знаю, откуда моя подруга знала, как нужно вести себя с человеком, оказавшимся в моей ситуации, но она все сделала правильно. Вместе мы погрузились в мою пустоту, пытаясь найти там хоть что-то, зажечь свет в кромешной тьме. Мы смеялись, вспоминая прошлое, плакали, ощущая настоящее и сомневались, планируя будущее, мое будущее. Она выслушала все, что я могла сказать, спорила, видя, что я заблуждаюсь, улыбалась, осознавая, что я нащупала правильный путь, тянула меня за руку, когда я не «могла идти». Говорить, будучи разбитым, необходимо. Говорить с кем-то, кто вас действительно любит. В таких разговорах рождается истина, ради которой, кстати, можно жить, если больше незачем.

Если есть кто-то, кто готов подставить вам плечо, обопритесь на него. Это второй шаг на пути к целостности — выплеснуть свое внутренне море в родственную душу. Забота, поддержка, понимание и любовь — все знают, что это действенное лекарство, но порой достаточно только одного человека, ставшего свидетелем вашего внутреннего взрыва. Что я хочу этим сказать? Не бойтесь говорить, ищите новые мысли, стройте новые смыслы, пока льется поток. Сублимируйте и созидайте Тем временем жизнь продолжалась. Я вернулась на работу, где все, конечно же, знали, кто я теперь. Один знакомый сказал мне тогда «Самое действенное, что ты можешь сделать сейчас — это уйти в работу с головой». Мне показалось, что это полная чушь.

Меньше всего мне хотелось крайностей. Я убедила себя в том, что чаша страданий должна быть испита до дна, а значит, прятаться от своей боли я не могу. Если вам помогает работа, то беритесь за нее, как за спасательный круг, но я знала, что мне это не поможет. Может быть, потому, что я не очень любила свою работу, поэтому от нее, наоборот, хотелось убежать.

Обиженный гастарбайтер разбил стёкла в автомобиле бывшей начальницы. Юноша снял все на видео.

Оперативники посмотрели ролик и в кратчайшие сроки установили и задержали подозреваемого.

Я бы и сам помог бы этим людям, но, как сказала мой психолог, как ты поможешь другим если не можешь помочь себе. У меня много людей друзей которым я пытался помочь но становилось только хуже. В особенности мне. Иногда я как будто забирал их депрессию себе. Или разделял ее с ними. На секундочку, все эти люди - я общался с ними через интернет. Мне 24 года. Я живу с родителями. У меня есть мечта.

Или уже была. Я не знаю. Может быть я ее уже похоронил. Я музыкант. Я слушаю музыку, пишу музыку, песни, тексты. Но с недавних пор я Убедился это не точно что всем людям которым я раньше отправлял свою музыку я был уверен что она им очень нравится. А теперь оказывается что нет. Я чувствую себя разбитым и униженным. Хочется сдохнуть. Ведь я столько лет потратил.

И мне это правда очень нравилось. Нравилось заниматься музыкой. Теперь все говорят что у меня нет таланта. Чертовы люди. Как вас понимать. Чертова мода. Повсюду этот рэп. Мой лучший друг недавно намекнул что я делаю дрянь. А зачем раньше он все это время твердил и пророчил что меня ждет успех. Пошел он к черту.

Я его ненавижу. Хочется разбить ему челюсть. Теперь с недавних пор мне кажется что он предал меня. Я сейчас в депрессии. Почему никто не может меня оставить в покое. Неужели они не понимают что делают только хуже. Теперь я не знаю. Не знаю что делать. Еще в школьные годы я говорил себе о суициде. Теперь я говорил себе что у если у меня ничего не получится в музыке то я убью себя.

Теперь же я начинаю думать что наверное музыка это не моё. Да я поздно сподхватился. С этим согласен. Один хрен я не нахожу теперь себе применения в этой жизни. Я чувствую себя обузой. Без меня материально всем точно станет только легче. А сейчас я работаю учителем. Учу дошколят английскому. Но мне это очень тяжело дается.

Туман не уходит с возрастом. Я ищу, я кричу охрипшим голосом. Эти полосы черно-белые. Я нашел любовь, но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно.

Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной.

Нервы - Вороны В течение последующих дней я ощущала себя совершенно разбитой морально и физически: будто треснул какой-то каркас, удерживающий меня в более-менее нормальном состоянии.
Нервы - Вороны текст песни Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Представлено в

  • Последние добавленные тексты песен
  • Текст песни Нервы - Вороны, слова песни
  • Нервы - Вороны Текст песни
  • Сообщество

«Я ощущала себя грязной изнутри и снаружи»

Эти ролики собирали по несколько миллионов просмотров, и люди в комментариях писали: «Да, понимаю, о чем ты! В качестве примеров они приводили селебрити: например, многим людям кажется, что Роберт Паттинсон — грязный из-за за того, что он носит взъерошенные прически, потертые джинсы и растянутые темные футболки. Далее в приложении стали публиковать видео с конкретными описаниями «чистых» и «грязных» людей. Большинству людей кажется, что «чистые» люди — это типаж Хейли Бибер.

Не надо уводить взор в пустоту! Я лишенный Родины… когда Родина всплывает в воспоминаниях и так заманчиво манит к себе, и ты, раскрыв во всю ширь свои объятия, чтобы по-больше ее в себя забрать, получаешь всего лишь пустоту… и скрипя зубами начинаешь мечтать об одном - вернуть Родину любой ценой обратно… Лишенный Родины - великий мечтатель и фантазер, но он и чрезвычайно сентиментальное существо, пускающее слезу по всякому поводу, что напоминает ему о потери своей идентичности… Единственным утешением у «вольного» узника бывает сон «Возвращение на Родину», где мгновения виртуальной реальности переносят его в прошлое и ожидаемое желаемое будущее… Но это утешение длится недолго, улетучиваясь с возвращением в реальность… и начинается новая волна самобичевания… Может хватит изничтожать себя и идти освобождать Родину?!

Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Рекомендованные песни.

Молодой владелец «семерки» отказался от медосвидетельствования на опьянение. Еще одна серьезная авария приключилась утром на улице Неделина. Водитель «Лады Калины» решил проскочить на Торговую, не пропуская встречный поток. Вместе с ним в противоположном быстро тронулась «Мазда».

Linna - Разбитые чувства

Если же изнасилование все-таки случилось, пускать ситуацию на самотек нельзя — так как пережитая гамма чувств беспомощности и потери контроля над своей жизнью нередко оборачивается повторением пройденного. Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Зрители Beyond Paradise оценили "неправдоподобный" поворот финала свадьбы после того, как шоу BBC было продлено на третью серию: "Я чувствую себя преданным!". Разбитые чувства. LINNA. 2024 русская поп-музыка. Совершенно разбита, уставшая и невыспавшаяся.

Чувство, что все грязное

Эти полосы чёрно-белые. Я нашёл любовь, но потерял в неё веру. Она жива, и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира Есть болезнь, от которой нет лекарства. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно.

Я не боюсь потерять всё.

То есть максимально голову разгрузить», — добавила собеседница RT. Она также посоветовала воздержаться от употребления алкоголя и переедания, которые «ослабляют организм по общему итогу».

Они пытаются перескочить от ощущения усталости к приятным развлечениям. Из-за этого происходит переключение действия с одной деятельности на другую и как раз не происходит расслабление и восстановление сил. Поэтому люди себя чувствуют разбитыми», — объяснила Девятка.

Мои мысли, идите на четыре стороны Но не трогайте, не трогайте меня, вороны! Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда? Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда?

Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз.

Нервы — Вороны

Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Она жива, и она ещё дышит И я чувствую, она меня тоже ищет Болит голова, но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля? Пришло время определиться, почему я чувствую себя ничтожеством до сих пор и что необходимо предпринять, чтобы избавиться от этой навязчивой мысли. Ксения Собчак с жиру бесится, уверены ее коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая заявила, что ест мясо по 14 тысяч рублей за килограмм.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Психолог Девятка рассказала, как правильно организовать отдых в праздничные дни — РТ на русском
  • М. Горький. Несвоевременные мысли
  • Нервы - Вороны (speed up/nightcore)
  • Нервы - Вороны Текст песни
  • Похожие песни
  • Текст песни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий