Burger King. "Бургер кинг" представил новый логотип. Он не менялся с конца 90-х. Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов. Новый бургер от Burger King стал героем оперы. Burger King Россия представил сезонную новинку – итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев.
«Бургер Кинг» вводит в меню премиальную «Ангус коллекцию» из мраморной говядины
Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия. Тем более, что в качестве внутренних заказчиков все более активно выступали различные структурные подразделения. В том числе — представители HR-департамента, проявляющие постоянный интерес к новым инструментам повышения эффективности работы». В процессе выбора базового коммуникационного решения в Burger King Russia учитывали многочисленные требования бизнеса, включая экономические параметры. Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры. Максим Цветков: «Требовался универсальный, масштабируемый и надежный облачный продукт, способный работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
В результате мы остановили свой выбор на Microsoft Teams — корпоративной платформе, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Это удобный инструмент для общения сотрудников как друг с другом, так и с внешними контрагентами. А кроме того — очень комфортная среда, не требующая длительного изучения и освоения». Про гибкость «цифровой кухни» бэк-офиса Для любого клиента кухня Burger King находится за спиной кассира. Но с точки зрения менеджмента «кухня бизнеса» — это, скорее, бэк-офис.
Именно здесь создаются, тестируются и реализуются новые, более эффективные управленческие процессы. Планомерный перевод компании на платформу Microsoft Teams начался в сентябре 2019 года. Первыми участниками пилотного проекта выступили ИТ-специалисты Burger King Russia, после чего начался процесс «подключения» других подразделений.
Это одна из причин этого редизайна», — сказала Лиза Смит Lisa Smith , исполнительный креативный директор агентства Jones Knowles Ritchie. Она работала совместно с Рафой Абреу Rapha Abreu , вице-президентом и глобальным директором по дизайну Restaurant Brands International, чтобы воплотить айдентику в жизнь. Кроме того, цвета стали «теплее и аппетитнее», — сказал Абреу Rapha Abreu. В этом видео показаны другие основные моменты новой айдентики, в том числе переработанная упаковка продукта, вывески и экипировка персонала: Эта мультяшная курица на коробке с куриными наггетсами выглядит нервной. И это правильно! Сеть Burger King боролась в условиях пандемии, поэтому, возможно, изменения в дизайне и другие инновации, включая расширенное меню, новые требования эпохи Covid, такие как расширение станций авто-выдачи, подогреют интерес и аппетиты потребителей.
Работа , дом , семья. Только выпьет , руки тянет , просто может накинуться, ходить курить по квартире в комнатах где спят дети , делать замечания бесполезно , может избить. Просто лежим притворяемся , что спим , а сами на чеку. Утром извиняется , говорит перебрал. Ну и живет обычной жизнью. Я раньше любила встречи с друзьями , кумовьями , а потом просто отказалась , так как муж в это время тоже пьет и начинается в семье балаган.
В качестве соуса - горчица, сливочный хрен и луковый конфитюр в дополнении. Весь этот богатый состав помещен между двух ржаных булочек и казалось бы, что может пойти не так? Во-первых, многим может не понравится ржаная булочка. Чаще всего бургеры делают из пшеничной или из смеси пшеничной и ржаной. Но это дело вкуса, лично у меня к этому вопросов нет. Во-вторых, две котлетки украшают бургер, но они настолько сухие, что не хочется даже есть. Может быть мне так приготовили, но это самая главная деталь, от которой впечатление очень сильно испортилось. К остальным ингредиентам вопросов нет, разе что соус немного не привычный, но это опять же дело вкуса. Итак, лично для меня это средний бургер без эффекта ВАУ. Достаточно нормальной прожарки котлет и это будет гораздо вкуснее.
Новинка в бургер кинг
Еду из «Бургер Кинг» можно употребить в самом заведении или забрать домой (либо оформить доставку). В поддержку акции Burger King вывел на российский рынок быстрого питания необычную новинку — бургер черного цвета, пишет Burger King показала новые «рестораны завтрашнего дня». Концепцию новых ресторанов с бесконтактной выдачей заказов продемонстрировала компания Burger King. Открыть их планируют уже в следующем году. В Бразилии Burger King выпустил бургеры в стиле Барби. Бургер Кинг активно развивает цифровые каналы и поддерживает связь с молодой аудиторией. Новая акция компании связана с популярной онлайн-игрой Roblox, позволяющей создавать собственные метавселенные для множества игроков.
«Бургер Кинг» шокировал посетителей новым рекламным слоганом «Смотри не обострись»
Burger king запустил Благотворительный воппер— «Воппер комбо 61» Дата публикации 19. Это 30-ое по счету заведение компании в Казахстане. По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК, в этот период на внутреннем рынке было продано 9144,5 тонн творога и сыра. При этом, в первом квартале прошлого года казахстанцы купили 10041,6 тонн продукта.
Для меня это одно из лучших и недорогих заведений в городе.
По-моему, ресторану Бургер Кинг нужно меньше средств тратить на рекламу и больше на обслуживание и клининг. Плюсы: - Минусы: Всегда длинные очереди, столики часто грязные и с мусором, как-то раз дали купон на скидку, а когда решил им воспользоваться, то скидку так и не посчитали. Давно сюда хожу, пока не было никаких казусов. Плюсы: Меню весьма обширное, периодически добавляются новые позиции.
В моем городе все кафе располагаются в хороших местах с красивыми видами из окна. Заказ в Бургер Кинг очень удобно делать: можно воспользоваться сенсорной панелью. Минусы: Цены немного повысили, но это совсем не критично. Здесь всегда можно недорого и вкусно перекусить.
В залах всегда чисто и убрано, еда в Бургер Кинг готовят очень быстро — успеешь перекусить в обеденный перерыв на работе. Бургер Кинг также радует своих клиентов хорошими скидками и акциями. Плюсы: Вкусное меню, купоны, близко от работы в Нижнем Новгороде. Минусы: Без скидок - не очень дешево.
А еще пузо можно наесть. Плюсы: Радует обширное меню, многообразие выбора, быстрое приготовление и, конечно же, отменный вкус блюд. Еще один немаловажный плюс — доступные цены, чистота в залах, высокое качество обслуживания, возможность оплаты заказа различными способами. Минусы: Нет.
Москва, Шоссе Энтузиастов д 56 стр 32 оф 357, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: имя, фамилия, электронная почта, телефон. Персональные данные не являются общедоступными. Цель обработки персональных данных: для ответа на запросы пользователя.
В России Бургер Кинг также работает через систему франчайзинга. Генеральным директором российского отделения Бургер Кинга является бизнесмен Дмитрий Медовый. Компания управляет российской сетью через франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям События компании «Бургер Кинг» Новый бургер от Burger King стал героем оперы Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть. В основу рекламной кампании легли два факта о котлете из моцареллы: по мнению креаторов, тянучесть расплавленного сыра максимально передаёт итальянский вайб. К этому бургеру «так и тянет», отмечает Дмитрий Муравьев, копирайтер More. Особое внимание команда во главе с режиссёром Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей импровизированного оперного представления — все герои вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать. Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссёра и фуд-художника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и «взорвать» котлету из моцареллы на крещендо.
Burger King
и точка", обнаружил, что и в Бургер Кинг появились новинки. Попробовать новые бургеры пока что можно только в Японии с 20 ноября до 3 декабря. Новости, кейсы, статьи по тегу #Burger King в интернет-журнале Секрет фирмы. На фуд-корте торгово-развлекательного центра «Парма» в Сыктывкаре открылся ресторан быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King). Заведение стало 886-м для сети в России.
Количество ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King) в России приближается к 900
Смотрите видео онлайн «Новинки БУРГЕР КИНГ | ТРЮФЕЛЬ АНГУС. Burger King. "Бургер кинг" представил новый логотип. Он не менялся с конца 90-х. Новое приложение Burger King! Ура! новость дня — мы запустили новое мобильное приложение! Доставка в течение 45 минут. Бургер Кинг возвращается к дизайну 50-х годов В Минске открылся ресторан Бургер Кинг в новой концепции. Бургер Кинг (Burger King), новинки сегодня. Полная и актуальная информация о продуктах Бургер Кинг (Burger King), новинки меню на сегодня с калорийностью, весом.
Новый ролик от Бургер Кинга
Burger King показала новые «рестораны завтрашнего дня». Концепцию новых ресторанов с бесконтактной выдачей заказов продемонстрировала компания Burger King. Открыть их планируют уже в следующем году. Ресторан бургер клаб. Булки для бургеров. Смотрите видео онлайн «Новинки БУРГЕР КИНГ | ТРЮФЕЛЬ АНГУС.
Burger King запустит в России продажу бургера с растительным мясом
Посмотрите на логотипы Бургер Кинг 1969 и 1994 годов и потом сравните с ними новый логотип 2020 года. В логотипе 2020 года появился обновленный шрифт, по сути он основан на обоих шрифтах использованных в лого и 1969 и 1994 гг. Логотип стал более экономичным в печати, его проще будет сделать монохромным. Но не кажется ли вам, что новый старый логотип — это шаг назад для всемирно известной сети Бургер Кинг?
По данным агентства проект новой айдентики включал в себя новый логотип, упаковку, товары для ресторанов, доску меню, униформу, вывески и декор для ресторанов, а также дизайн страниц в социальных сетях, цифровые и маркетинговые ресурсы. Фирменный стиль включает также индивидуальный шрифт с засечками и ретро-цвета, такие как горчичный и жженый оранжевый, которые имитируют органические формы и цвета элементов меню Burger King.
Цель обработки персональных данных: для ответа на запросы пользователя. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передачу распространение, предоставление, доступ ; обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «БиСиЭй Рус» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
Настоящая Политика Конфиденциальности рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.
Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте. Собираемая информация:.
Каждый из новых бургеров обладает собственным характером. Салат айсберг и ломтик томата отвечают за свежие нотки, в то время как лук и маринованный огурец добавляют бургеру пикантности. Завершают картину два ломтика сыра, булочка «черно-белый кунжут» и два вида соусов. Гранд Чиз, в свою очередь, нежностей не признает.
Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов
Униформа «Бургер Кинг» Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг». Новая упаковка «Бургер Кинг» Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», — комментирует Дмитрий Медовый, генеральный директор «». Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021.
Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Подписка на Новости Спамить не будем.
Фирменный стиль включает также индивидуальный шрифт с засечками и ретро-цвета, такие как горчичный и жженый оранжевый, которые имитируют органические формы и цвета элементов меню Burger King. По мнению разработчиков результат получился выразительным и отличается от конкурентов. Это одна из причин этого редизайна», — сказала Лиза Смит Lisa Smith , исполнительный креативный директор агентства Jones Knowles Ritchie. Она работала совместно с Рафой Абреу Rapha Abreu , вице-президентом и глобальным директором по дизайну Restaurant Brands International, чтобы воплотить айдентику в жизнь. Кроме того, цвета стали «теплее и аппетитнее», — сказал Абреу Rapha Abreu. В этом видео показаны другие основные моменты новой айдентики, в том числе переработанная упаковка продукта, вывески и экипировка персонала: Эта мультяшная курица на коробке с куриными наггетсами выглядит нервной.
Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть. В основу рекламной кампании легли два факта о котлете из моцареллы: по мнению креаторов, тянучесть расплавленного сыра максимально передаёт итальянский вайб. К этому бургеру «так и тянет», отмечает Дмитрий Муравьев, копирайтер More. Особое внимание команда во главе с режиссёром Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей импровизированного оперного представления — все герои вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать. Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссёра и фуд-художника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и «взорвать» котлету из моцареллы на крещендо. В репертуар ТВ-вещания оперу «Моцарелла Кинг» поставили с 24 января — музыкальное представление от Burger King Россия зрители увидят и услышат в 20-, 10- и 5-секундных версиях. В Burger King сообщили агентству «РИА Новости», что с компанией уже заключен договор — в ближайшее время в меню введут семь лимонадов бренда. Burger King подчеркнул: замена ассортимента не повлекла изменения цен на напитки, что связано с системой, которую в компании описали как «пей, сколько хочешь». Цена одна, а дальше вы хоть коктейль делайте — ваше дело», — пояснили в пресс-службе. Ранее пользователей сети возмутил выбор напитков в одном из московских ресторанов Burger King.
Только выпьет - жизни нет. Будет в страхе держать всю семью пока не протрезвеет. Пол года не пил , все шикарно. Работа , дом , семья. Только выпьет , руки тянет , просто может накинуться, ходить курить по квартире в комнатах где спят дети , делать замечания бесполезно , может избить. Просто лежим притворяемся , что спим , а сами на чеку.
Бургер Кинг меню и цены
- Оставить заявку
- Вкусная технология
- Оставить заявку
- Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022 / / iXBT Live
- BURGER KING® Russia 2024 | ВКонтакте
Burger King запустит в России продажу бургера с растительным мясом
Акции, скидки и новинки сегодня - неофициальный Бургер Кинг | Система быстрых платежей совместно с «Бургер Кингом» запускают новую акцию. С 1 по 28 декабря 2023 года можно получать кешбэк 10% на счёт, оплачивая заказы через СБП в мобильном приложении и терминалах самообслуживания сети ресторанов «Бургер Кинг». |
Бургер Кинг (Burger King), новинки сегодня | Burger King приостановил поддержку сети ресторанов в России на уровне операций, маркетинга и цепочки поставок, а также не будет утверждать решения об инвестициях и расширении в РФ, сообщает Интерфакс. |
Бургер кинг новое - 3919 топика в ОК | Burger King выпустил рекламный ролик с заплесневелым бургером. |
#Бургер кинг
Главное — заранее зарегистрироваться в программе лояльности «Привет! Максимальная сумма кешбэка, которую может получить участник программы лояльности, — 300 рублей за весь период акции. Посмотреть правила акции и узнать подробности можно на сайте программы лояльности.
Новая акция компании связана с популярной онлайн-игрой Roblox, позволяющей создавать собственные метавселенные для множества игроков. Сеть ресторанов быстрого питания предлагает "РоБокс" - специальный комбо-набор для фанатов бренда с ценными призами внутриИсточник: Burger King Компания создала свой собственную игровую вселенную — «Бургерленд», в которой посетители могут принять участие в разнообразных мини-играх, пообщаться с единомышленниками, построить карьеру во внутриигровой иерархии и получить уникальные скины в стилистике бренда.
В рамках акции посетителям ресторанов доступен набор «РоБокс», который содержит картошку, бургер и напиток, а также специальный промокод на внутриигровую валюту — до 4500 «робаксов» или «бургеркоины».
Сотрудники отмечают удобство использования Microsoft Teams, который позволяет им всегда оставаться на связи. А для тех наших коллег, которые столкнулись с необходимостью продолжать работу из дома, очень ценным оказался «эффект присутствия» в режиме видеоконференций». Про то, что самое вкусное еще впереди У каждого бренда есть своя «фишка». В случае Burger King это, несомненно, бургеры. Самых разных размеров и на любой вкус. Только для любителей говядины доступны полтора десятка вариантов — от изящного «Лонг-чизбургера» до огромного «Тройного Воппера». Столь же богатый выбор адресован тем, кто предпочитает курицу или рыбу. И даже королевские креветки, которые отлично сочетаются с помидорами, салатом, хрустящими маринованными огурчиками и рубленым белым луком.
Впрочем, бургер — это еще и своего рода модульная технология, которую легко адаптировать к новым запросам клиентов. Подобного эффекта Burger King Russia удалось добиться и в сфере коммуникаций благодаря переходу к использованию Microsoft Teams — цифровой платформы, которую сегодня в компании уже рассматривают в качестве одного из важнейших «горизонтальных» ИТ-решений. Максим Цветков: «Первое, что отмечают практически все пользователи, от руководителей до линейных сотрудников: коммуникации в компании стали намного проще и быстрее. Резкое увеличение нагрузки, вызванное необходимостью соблюдения карантинных мероприятий, продемонстрировало высокую надежность и стабильность Microsoft Teams. Но главное, постоянно растет активность применения этого решения со стороны структурных подразделений. Пока мы используем широчайшие возможности этого сервиса не на полную мощность, но планируем двигаться дальше, чтобы сформировать сквозную коммуникационную среду в масштабах всей сети.
Особое внимание команда во главе с режиссёром Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей импровизированного оперного представления — все герои вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать. Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссёра и фуд-художника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и «взорвать» котлету из моцареллы на крещендо. В репертуар ТВ-вещания оперу «Моцарелла Кинг» поставили с 24 января — музыкальное представление от Burger King Россия зрители увидят и услышат в 20-, 10- и 5-секундных версиях. В Burger King сообщили агентству «РИА Новости», что с компанией уже заключен договор — в ближайшее время в меню введут семь лимонадов бренда. Burger King подчеркнул: замена ассортимента не повлекла изменения цен на напитки, что связано с системой, которую в компании описали как «пей, сколько хочешь». Цена одна, а дальше вы хоть коктейль делайте — ваше дело», — пояснили в пресс-службе. Ранее пользователей сети возмутил выбор напитков в одном из московских ресторанов Burger King. Однако нашлись и те, кому новый ассортимент понравился больше старого. Реклама бренда была интегрирована в прямую трансляцию финального матча между командами 2Drots и Basement, который прошел на «ВТБ Арене». В офлайне мероприятие посетило 11 тысяч зрителей, а эфир на YouTube набрал более 960 тысяч просмотров вместо запланированных 700 тысяч. Для бренда было важно, что Медиалига широко освещалась на портале Sports.
«Бургер Кинг» согласился выпустить воппер по рецепту GigaChat
Еду из «Бургер Кинг» можно употребить в самом заведении или забрать домой (либо оформить доставку). Приглашай друзей установить приложение Бургер Кинг и выиграй один из трех топовых смартфонов. В Бразилии Burger King выпустил бургеры в стиле Барби. В Бургерленде ты можешь обменивать Бургеркоины на выгодные купоны в Бургер Кинге со скидками до 100%!