Новости новости фармацевтического рынка

Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ проверить подлинность лекарственного средства назвал в интервью радио Sputnik директор по качеству фармлогистического 3PL-оператора NC Logistic Станислав Смирнов. • актуальные темы фармации, медицины и системы здравоохранения • мнения экспертов фармацевтического рынка • новости фармацевтического рынка. RNC Pharma предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинговой информации на российском фармацевтическом рынке, а также рынке ветеринарных ЛП.

Эксперты рассказали, что происходит сейчас на фармацевтическом рынке в России

О результатах мирового и национального фармацевтического рынка – в материалах аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». на 15%, до 1,7 трлн рублей. чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года.

Новости медицины и фармации

Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства. По словам одного из производителей антибактериальных препаратов, новые лекарства не могут создавать из-за упадка науки и противостояния бизнеса. При этом из российских аптек регулярно пропадают важные препараты. Например, недавно стало известно о пропаже онкологического препарата «Уромитексана». А на прошлой неделе исчез сверхбыстрый инсулин «Фиасп». Почти сразу после его инъекции пациенты могли принимать пищу. Мы узнали у врача-эндокринолога, чем грозит его исчезновение.

Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других. Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения. Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе. Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс. Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама. Возможности и потенциал зависят от оборота и бюджета. Рецептурным препаратам «проще» всего: сделайте карточки товаров и наслаждайтесь".

Аналогичной тенденции следуют объемы фармпрепаратов в упаковках. Для примера 2016 год, где объем коммерческого рынка накопительно составляет 2909 млрд. Из них сердечно-сосудистые препараты составляли 292,991 млрд. Тенденции рынка по отдельным лекарственным препаратам Был рассмотрен топ-20 продаваемых ЛП с разбивкой на сердечно-сосудистые, противоопухолевые препараты и противомикробные табл. Вследствие того, что как по данным Росстат, так и более того по данным ВОЗ, статистика по причинам смертности в России и всего мира коррелирует по данным группам заболеваний, где они занимают лидирующие позиции. Таким образом, сердечно-сосудистые, противоопухолевые и противомикробные препараты выделены в следствие сильного влияния на смертность населения [8].

И дело вовсе не каком-то особом лобби иностранных фармконцернов. Российские власти давно при госзакупках исходят их жесткой протекционистской позиции. К примеру, попасть в больницу импортные лекарства могут только в случае, если у них нет совсем никаких отечественных аналогов, а их дженерики не производятся на российских фабриках. Несмотря на все это, миллиарды долларов все еще уходят на закупку иностранных таблеток. При этом приходится констатировать, отечественные производители худо-бедно все же идут по пути импортозамещения, пусть и ценой смещения фокуса импорта с готовых лекарств на фармсубстанции. Так, в 2023 году объем импорта в долларах обрушился почти на треть правда, и курс доллара сильно изменился. Так что куда показательнее будет сравнить, к примеру, импорт в тоннах. Понятно, что нет смысла измерять и сравнивать по весу дешевый ибупрофен и дорогостоящие редкие лекарства по сотне тысяч долларов за упаковку, однако общий тренд все же очень показателен. Если в 2022 году.

Новости медицины и фармации

Больше всего рос розничный сегмент — по итогам 2022 г. Емкость аптечного рынка в 2022 году составила 1 677 млрд руб. Объём аптечного eCom в 2022 году составил приблизительно 194,3 млрд руб. Рост продаж в 2022 году обусловлен увеличением числа заболевших «омикроном» в январе и феврале, ажиотажным спросом на лекарства на фоне введения санкций в марте и ухудшением эпидемиологической обстановки по коронавирусу в августе и ОРВИ в ноябре и декабре. Лидером топ-5 крупнейших оффлайн аптечных сетей за 2022 год стала аптека «Ригла» с наибольшей выручкой в 2022 году — 133,4 млрд. Сеть аптек «Апрель», имеющая наибольшее количество точек продаж, оказалась на 2-м месте — 112,3 млрд. На третьем месте - аптека «Планета Здоровья», выручка которой в 2022 году составила 96,2 млрд.

Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения.

Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе. Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс. Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама. Возможности и потенциал зависят от оборота и бюджета. Рецептурным препаратам «проще» всего: сделайте карточки товаров и наслаждайтесь". Мы ожидаем, что дополнительным стимулом для развития e-comm станет пилотный проект по развитию дистанционной продажи рецептурных препаратов. Смена поколений тоже играет существенную роль в цифровизации фармы. Мы видим, что на рынок приходят молодые покупатели, которые практически всю свою жизнь ведут онлайн.

Поэтому логично, что игроки фармрозницы вкладываются в развитие омниканальности, улучшение функционала сайтов и приложений, и разработку собственных и программных продуктов для e-comm".

Использование искусственного интеллекта в медицине: практика, возможности и перспективы Используете ли Вы искусственный интеллект в рабочей практике? Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.

По данным AlphaRM, с января по август 2023г на российском рынке появилось 267 импортируемых наименований, а ушли 227. Количество приходящих брендов больше, чем количество уходящих» - отметила Анна. Причины ухода иностранных компаний чаще связаны не с политической обстановкой, а с ценами на препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших ЖНВЛП.

Аптекарские ведомости. Декабрь 2023.

RU Эксперты отметили, что производство субстанций требует прямого государственного финансирования. В основном же этим занимаются частные компании, которым не всегда удается выпустить товары на рынок из-за нехватки средств. Наша команда разработала инновационный препарат для лечения диабета, но мы его не смогли продать, потому что потребовалось очень много денег для практического внедрения в дальнейшем — несколько сотен миллионов рублей, — рассказал эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Борис Сысуев. У нас таких денег не было, поэтому этот проект был похоронен. Борис Сысуев, эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Он объяснил, что разработка препарата занимает в среднем 10 лет , а бизнес не готов финансировать такие долгосрочные проекты. Поэтому нужно обратить внимание на должное взаимодействие между бизнесом и властью. Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства.

Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Фармацевтика. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Фармацевтика во всем мире на сайте LinDeal!

Использование искусственного интеллекта в медицине: практика, возможности и перспективы Используете ли Вы искусственный интеллект в рабочей практике? Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.

На это указывает и Беспалов, который добавляет, что в текущем году из-за снижения доходов населения активность покупателей оказалась ниже. Представители Ассоциации независимых аптек и сети «Аптека фарма» считают, что именно по этим причинам сравнивать первые кварталы 2022 и 2023 гг. А вот в упаковках, по его мнению, будет падение. Сейчас идет активный процесс импортозамещения лекарственных препаратов, отмечает Погребинский, добавляя, что на этом фоне у российских поставщиков есть хорошие перспективы для развития. Более того, по мнению Беспалова, 2023 год может стать переломным для многих аптечных сетей — некоторым придется закрывать точки и оптимизировать свою деятельность.

Cобытия фармацевтического рынка — октябрь 2023

Поэтому этот пласт препаратов сделал революцию не только в эндокринологии, но и в медицине. До такой степени, что дапаглифлозин, в том числе, применяется уже официально у лиц без диабета, но с наличием сердечно-сосудистых заболеваний и хронической болезнью почек», — добавил Мкртумян. Чтобы понять, насколько актуально наличие в России препаратов дапаглифлозина, следует обратить внимание на статистику. Так, по данным Федерального регистра сахарного диабета, в Российской Федерации на 1 января 2024 года на учете состояло более 5 млн пациентов с сахарным диабетом. Кроме этого, в России более 3 млн человек имеют подтвержденный диагноз хронической болезни почек — и тоже нуждаются в лечении дапаглифлозином. Хронические болезни почек вызывают 2,4 млн смертей в год и являются 6-й и наиболее быстро растущей причиной смерти.

Таким образом, только по официальным данным количество пациентов, которые могут нуждаться в постоянном приеме дапаглифлозина сегодня составляет более 4 млн человек. А по неофициальным прогнозам их реальное количество может превышать 10 млн. При этом, по данным из Федерального регистра сахарного диабета, в 2022 году зарегистрировано 128330 случаев смерти пациентов с сахарным диабетом. Аналог Одной из ключевых причин столь низкого уровня внедрения препаратов дапаглифлозина в медицинскую практику является высокая цена на данную группу. Решением проблемы доступности лекарства для пациентов, и потенциально снижения смертности, может быть появление аналогов, один из которых — это препарат «Фордиглив», компании «Акрихин».

Но как только было объявлено о выводе этого препарата на рынок, «Астра Зенека» подала жалобу в Следственный комитет , при этом умалчивая о том, что патент на ее препарат «Форсига» решением Президиума по интеллектуальным правам может быть отменен. И тенденция такова, что в ближайшие годы ничего не изменится. Потребность в препаратах все время возрастает, — сказала «Газете. Это большой плюс и для пациентов и для государства. И второй важный момент, когда препарат производит один производитель, есть риск дефектуры отсутствие лекарственного препарата в продаже.

Ru» , мало ли что может случиться на заводе.

Современные вакцины такого типа стали настолько безопасными и так редко вызывают побочные эффекты, что смогут в будущем применяться и для профилактики аллергии. Об этом в интервью RT рассказал Александр Караулов, академик РАН, заведующий кафедрой клинической иммунологии и аллергологии, руководитель лаборатории иммунопатологии Сеченовского университета, профессор, доктор медицинских наук.

Специалист объяснил, как аллергия связана с наследственностью, а также дал практические советы для страдающих от поллиноза людей.

Еще в 2018 году правительство начало разрабатывать новую версию программы со сроком до 2030 года. Главным остался курс на разработку и выпуск отечественных инновационных продуктов. Однако структура программы отличается от предыдущей версии.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы сформулированы следующим образом: импортонезависимость в том числе субстанций, препаратов перечня стратегически значимых лекарственных средств в целях обеспечения лекарственной безопасности Российской Федерации; обеспечение необходимого роста производственных мощностей фармацевтической и медицинской промышленности для достижения цели государственной программы, в том числе с помощью адресного финансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета; развитие института обеспечения качества лекарственных препаратов и медицинских изделий для национальной системы здравоохранения; создание и совершенствование условий для разработки инновационных лекарственных препаратов и медицинских изделий. Основной целью госпрограммы является увеличение объемов производства отечественных лекарственных средств и медицинских изделий в денежном выражении в два раза к 2030 году по сравнению с 2021 годом - до 1,5 трлн руб. Ее планируется реализовать за счет формирования научного, технологического и производственного потенциала фармацевтической и медицинской промышленности, а также за счет формирования информационной структуры этих отраслей промышленности. Эти задачи фигурировали и в предыдущей версии госпрограммы.

Применение мер государственной поддержки Еще одним из направлений госпрограммы является организация производства фармсубстанций. Еще одна мера поддержки фарминдустрии, предпринятая государством — предоставление основополагающим российским предприятиям фармацевтической промышленности, а также дистрибьюторам отечественной продукции и аптечным сетям банковских гарантий с льготной ставкой комиссии. Таким образом, фармацевтические компании, которые не могут исполнить обязательства по контрактам, смогут воспользоваться банковской гарантией, что существенно улучшит их положение в сложившейся экономической ситуации. Сокращение присутствия иностранных компаний на российском рынке заставило законодателей вспомнить о механизме принудительного лицензирования лекарств — правительственной мере, которая разрешает местной компании производить запатентованный препарат без согласия владельца патента.

В 2020 году компания «Фармасинтез» получила право производить антиковидный препарат «Ремдесевир». В настоящее время главные акценты развития фармпромышленности — это локальное производство лекарств по полному циклу, включая субстанции, создание оригинальных и инновационных препаратов, активное включение в общий процесс смежных отраслей, таких как — химия, биотехнология, микробиология, приборо- и станкостроение. Все это отражено в стратегии.

Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря.

В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя.

Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы.

Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. Актуальные новости фармации и фармацевтического рынка. Свежие события по теме Фармацевтика: В России зафиксировали рост спроса на противовирусные аппараты, ФАС согласовала цены на препарат для лечения сахарного диабета "Эмфорикс".

фармацевтический рынок

RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти. Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. «Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий