Новости новости мс21 последние на сегодня

Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России. Отечественный лайнер МС-21 обойдется как минимум вдвое дешевле его западных конкурентов – самолетов Boeing и Airbus.

Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году

Да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям. Их не так и много. Мы ведём очень плотные переговоры, готовим соглашения с Объединённой авиастроительной корпорацией России по приобретению самолётов МС-21 и SJ-100. Они частично уже там испытываются, с разными двигателями. Самолёты ещё не готовы, но я очень надеюсь, что это всё-таки произойдёт, и мы сможем приобретать и увеличивать флот авиакомпании», — сказал Чергинец. В ноябре состоялся один полёт борта 73051 по программе сертификационных испытаний версии МС-21-310. Полётное задание требовало отсутствия обледенения, но ноябрьская погода в Подмосковье не дала возможности выполнить большее количество полётов, обледенение наблюдалось почти ежедневно. На этом самолёте установлены дополнительные не штатные датчики, и даже небольшой лёд может повлиять на их показания. Регулятор обеспечивает оперативную диагностику и защиту двигателя, комплексное всережимное управление, ограничивает предельные параметры, а также даёт возможность вести информационный обмен с системами самолёта и двигателя. Для повышения надёжности работы ПД-14 в электронный регулятор встроена математическая модель двигателя, предназначенная для обнаружения и предотвращения отказов системы управления.

Поначалу ресурс был небольшой. Но со временем все поменялось. Для этого и существуют испытания. Сейчас на стенде день и ночь ПД гоняют на ресурс. Пока, тьфу-тьфу, - без отказов. Он давно превысил все ресурсы отечественных турбин. А еще был случай. Испытывали "пэдэшку" на помпаж. Это когда запредельный угол атаки, и двигателю просто не хватает воздуха. Начинаются взрывы в горячей зоне. Короче, опасно. Все режимы наш двигатель выдержал. Идем на горизонтальном полете. Тут резкий стук в "пэдэшке". Стрелки скакнули, а потом обычный штатный полет. Глянули, а одна лопатка вентилятора разрушилась, и осколки пошли в турбину. Да любой иностранный двигатель или взорвался бы, или разрушился, или сгорел. А наш ничего. Переварил, как мясорубка кости, и заработал. В условиях санкций "иномарки" продержатся в нашем небе лет десять Опять обращаюсь к Александру Гуськову: - Ну а самолет-то как? Конечно, придется многое импортозаместить. Тормоза, насосы, проводку. И, конечно, санузлы. Наивно думать, что санузлы самое простое. Это мы в космосе поднаторели в отхожих местах. А тут гражданская авиация. Скорость, удобство и комфорт. Если смежники не подведут, то к концу года все заработает. Скорее всего. Это не суеверия летчика-испытателя. Это реальность. Самолет должен был пойти в серию еще в 2017-м. Потом постоянные переносы. Громкие анонсы, и опять переносы. На площадке перед фирмой Яковлева стоит МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия". Хоть сейчас заправляйся - и в полет с пассажирами. Но американцы поставили палки в турбины.

Боролись не с перетяжелением, а как обычно, с теми, кто позволяет себе озвучивать неприятную информацию. А еще точнее - с собственным стрессом по принципу "если не можешь изменить ситуацию, то попробуй изменить отношение к ней"...

О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G.

Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба

Отечественный лайнер МС-21 обойдется как минимум вдвое дешевле его западных конкурентов – самолетов Boeing и Airbus. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео.

Мс 21 последние новости на сегодня 2023

Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Последние новости в России на сегодня – 2023. Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. Контракты на поставку лайнера уже заключены с российскими авиакомпаниями.
Итоги 2023: МС-21, Ту-214, SJ-100, Ил-96-400М, Ил-114-300 | AeroPortal - YouTube Архив материалов.
МС-21 – Telegram Сегодня ОАК разрабатывает, испытывает и запускает в серию линейку отечественных самолетов Ил-114-300, Суперджет-100, МС-21, Ту-214, Ил-96-300/400М.
Испытания системы электроснабжения импортозамещенного МС-21-310 начались в Иркутске Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300.

Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба

Мы ведём очень плотные переговоры, готовим соглашения с Объединённой авиастроительной корпорацией России по приобретению самолётов МС-21 и SJ-100. Они частично уже там испытываются, с разными двигателями. Самолёты ещё не готовы, но я очень надеюсь, что это всё-таки произойдёт, и мы сможем приобретать и увеличивать флот авиакомпании», — сказал Чергинец. В ноябре состоялся один полёт борта 73051 по программе сертификационных испытаний версии МС-21-310. Полётное задание требовало отсутствия обледенения, но ноябрьская погода в Подмосковье не дала возможности выполнить большее количество полётов, обледенение наблюдалось почти ежедневно. На этом самолёте установлены дополнительные не штатные датчики, и даже небольшой лёд может повлиять на их показания. Регулятор обеспечивает оперативную диагностику и защиту двигателя, комплексное всережимное управление, ограничивает предельные параметры, а также даёт возможность вести информационный обмен с системами самолёта и двигателя. Для повышения надёжности работы ПД-14 в электронный регулятор встроена математическая модель двигателя, предназначенная для обнаружения и предотвращения отказов системы управления. Программная часть электронного регулятора САУ разработана с использованием квалифицированных инструментов для разработки и верификации программного обеспечения.

Полёт 29 ноября выполнялся с задачей оценки нового программного обеспечения регулятора РЭД-14.

Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд.

Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше. Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм».

Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет. В общей сложности 700 единиц.

У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию. Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит.

Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге.

И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения.

И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы.

Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты.

Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад.

Опытный образец самолета МС-21 авиакомпании «Россия». Это магистральный авиалайнер вместимостью от 158 до 174 мест и дальностью полета до 5,5 тысячи километров. Проект был запущен китайской авиастроительной корпорацией в 2007 году и реализуется с широким привлечением западных поставщиков. Иными словами, сделан из импортных деталей и с импортным оборудованием. В этом его схожесть с российским первоначальным вариантом самолета МС-21. Правда, как говорят эксперты, китаец менее вместим, чем российский авиалайнер, хотя нацелен на ту же потребительскую нишу. Российский вариант на современном рынке востребован больше. Зато китаец стоит дешевле — как раз за счет того, что это, по сути, «отверточная сборка» относительно недорогой продукции мирового авиапрома: начиная от американо-европейского двигателя и до авионики.

МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Об этом 27 октября в ходе Международного форума двигателестроения заявил заместитель генерального директора «Иркута» Анатолий Гайданский. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами», — подчеркнул Анатолий Гайданский. Карта данных:.

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

И вот хорошая новость: к концу года начнется сертификация МС-21 с полностью импортозамещенным лицом (профессиональный термин). Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. МС-21 — последние новости и статус программы на Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости.

Самолет МС-21

Тем более что Ту-214 и МС-21 не соперничают, а дополняют друг друга. Отечественный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут» может стоить дороже, чем зарубежные аналоги — Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

мс21 – последние новости

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" 2024 | ВКонтакте Мс-21 — все новости по теме на сайте издания
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году.
МС-21 — новости за ноябрь-2023 | Путин сегодня Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников.

Сейчас на главной

  • МС-21 — Википедия
  • Материалы с тегом
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
  • МС-21 – последние новости

МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ

  • Самолет МС-21 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • МС-21, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
  • Материалы с тегом
  • Добро пожаловать!

Содержание

  • МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
  • Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
  • Испытания системы электроснабжения импортозамещенного МС-21-310 начались в Иркутске
  • Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства
  • Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба

Главная » Новости » Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году 2022-04-29 Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году Поставка отечественных самолётов МС-21 заказчикам начнётся в 2024 году. Российская авиастроительная корпорация «Иркут» планирует начать серийное производство отечественных пассажирских самолётов МС-21 и поставку этих авиалайнеров заказчикам уже в 2024 году. На данный момент проводятся работы по сертификации пассажирского авиалайнера, а уже в 2024 году, собранные полностью из российских компонентов пассажирские самолёты, будут переданы владельцам.

В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км.

Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года, а авиакомпания «Россия» — что надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года, второй — в ноябре, ещё двух — в декабре [65]. В январе 2022 года глава «Ростеха» С. Чемезов заявил, что в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но американскими двигателями, а сроки запуска в серию сдвигаются на 2024 год, поскольку «…начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолета уже с нашим крылом и с нашим двигателем» [66]. Работы по импортозамещению после введения санкций[ править править код ] В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию в связи с её вторжением на Украину [67]. Самолёт серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14 [68]. Предстояло импортозаместить свыше 80 импортных систем и агрегатов в самолёте [69] [70]. Сертификацию планировалось завершить до конца 2023 года [71] ; первые шесть самолётов МС-21 с двигателями ПД-14 планируется поставить авиакомпаниям в 2024 году, как сообщил глава « Ростеха » Сергей Чемезов [72]. Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги; в частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть.

Есть и другие сложности, на доработку которых потребуется время. Авиационный эксперт, главный редактор портала Аvia. Скажем, на днях у одного из блогеров был репортаж с предприятия в Комсомольске-на-Амуре, где производятся SJ-100. В нем было показано девять машин, стоящих на территории предприятия. По моей информации, всего собрано 16 самолетов. Что касается МС-21, то здесь собрано 12 единиц. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Как только будут завершены испытания летные испытания и сертификация всех систем. Дело в том, что в ходе сертификации всегда выявляются различные недостатки, которые нужно будет устранять, на это потребуется время. Но при этом план поставок, думаю, будет выполнен. Просто передаваться будет больше машин, чем планировалось. Пока процесс находится на стадии летных испытаний. Так что, потребуется еще время до 2026 года. Вообще, от первого полета до окончательного варианта чаще всего проходит года два, когда машина поступает заказчикам. Хочу заметить, что изначально заявленные сроки создания импортозамещенных самолетов были, конечно, не слишком реальны. Всегда в процессе требуется что-то исправить, что-то доработать, с первого захода выполнить все требования еще никому не удавалось.

А главное — он наш. Эксклюзивные кадры в репортаже Олега Шишкина.

Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. мс21 – последние новости. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий