Общество Эфирная новость. Бакальчук обратилась к клиентам после гигантского пожара на складе Wildberries.
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
Новости Вайлдберриз Новый функционал «Карантин цен» Wildberries запустила механизм по защите продавцов от кратного изменения цены. Все новости. В выплате откажут: Россиянам сообщили неприятную новость. прокуратура Госдума/Государственная дума проверка забастовка общество онлайн-торговля Wildberries/Вайлдберриз события дня новости. Когда делом заинтересовались Минтруда и Генпрокуратура, настрой у руководства компании резко изменился – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Вайлдберриз, Госдума на развлекательном портале Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Читайте EAD: Новости Новости Телеграм.
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки. Читайте новости Вайлдберриз и актуальные материалы про торговлю на маркетплейсах. Wildberries — все самые свежие новости по теме. Больше новостей: Все новости за сегодня. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад. И почему за это должен платить продавец, торгующий на Wildberries, и страдать сама платформа? Вероятно, проблему можно было бы решить мирно. Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват.
Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две. Одна — над столом выдачи заказов и вторая — на складе. Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле? Хотя у нас для этого есть все. Мы храним записи с видеокамер по правилам оферты минимум 90 дней». Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries.
По его словам, эта площадка умеет решать проблемы быстро, но не умеет делать этого мягко: Александр Иванов президент Национальной ассоциации дистанционной торговли «Wildberries никогда в своей истории по-другому себя и не вел. Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда.
Представители маркетплейса сказали, что знают о происходящем и открыты к диалогу. Но встречи с продавцами будут проводить в штаб-квартире Wildberries на «Автозаводской». Туда и поехали все бизнесмены, желающие добиться справедливости. То есть не только деньги заблокированы, но и все действия — мы не можем пользоваться интерфейсом. Нам ничего никто не объясняет, мы ждем. Сегодня у всех накипело,— рассказала продавец Wildberries. Все присутствующие — поставщики, ИП.
Почему наши деньги заморожены? RU В офис на «Автозаводской» предпринимателей пустили не сразу, им пришлось еще ждать у входа. После 15 минут ожидания бизнесменов пригласили на первый этаж здания. К ним вышел представитель Wildberries и предложил лично поговорить с адвокатом, защищавшим потерпевших. После они ушли для выяснения обстоятельств в офис компании. Остальные же остались ждать на первом этаже. По-человечески они могли хотя бы объяснить.
Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона.
Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет. Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде». Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив. А еще в ближайшем будущем свою позицию выскажут ФАС и Генпрокуратура. Так что пока все происходящее можно назвать лишь цветочками. Посмотрим, какими окажутся ягодки.
Потеря товара
- Последние новости
- Как зарабатывают на штрафах
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
- Забастовка Вайлдберриз 2023: суть забастовки сотрудников пунктов выдачи - Афиша Daily
- Наши проекты
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 116.ру
Что в оферте
- «Прекращаем работу с 12 мая»: Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
- «Случился какой-то бунт»
- Wildberries наносит ответный удар
- Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
- Сотрудники ПВЗ — без зарплаты из‑за брака
- "Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
Уже сегодня мы видим, как они начали выплачивать деньги. И от них в ближайшее время должно последовать заявление. Скандал с Wildberries дошел и до министра труда России Антона Котякова, который прокомментировал его так: «Сейчас к Wildberries приковано много внимания со стороны Роструда, со стороны депутатского корпуса, Минпромторга, с ситуацией разбираемся. Мы сейчас пока работаем с документами, с заявлениями граждан». Мы доказываем с помощью видео, что товар нами отгружен качественный и в полном объеме заказа, но нет... Каждый раз то недостача, то брак. То есть, на входе уже с поставщика снимают деньги. А попробуйте забрать свой товар из Wildberries! Во-первых, это практически невозможно, а если и добьешься возврата, то такой хлам пришлют!
Впечатление, что они там на складе специально уродуют товар. Вообще, в компании такая установка: «Только мы правы, а все остальные не правы». Даже этот их ответ владельцам ПВЗ: «Не нравится — закрывайтесь». Люди вложили деньги, раскручивали вам точку, а вы чуть что — закрывайтесь!
Маркетплейс стремительно теряет клиентов Если клиенты соберут петицию и пожалуются в Роспотребнадзор, то «Вайлдберриз» грозит штраф в крупном размере.
Читайте также Пользователи приложения жалуются не только на новшество, но и на платную доставку, а также возврат, который обходится в 50-100 рублей. Даже если вещи пришли не того бренда или с браком, заказчик все равно должен раскошелиться при отказе. Совершаете покупки в приложении «Вайлдберриз»?
Потому немаловажно — покупателям в подобной ситуации создавать новый аккаунт. Однако тогда все данные о покупках, накопленные скидки, будут потеряны. Их придется набирать заново.
Горячая линия и чат В Ozon заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь на вопрос о доставке или заказе люди смогут получить только в чате.
История эта связана с Вайлдберриз. Моя жена оплатила 2 большие пачки корма за 16 385 рублей для нашей собаки спойлер — все деньги мы потеряли Этот корм нельзя купить в нашем городе в большой пачке, да что говорить, он не всегда есть в наличии и на других маркетплейсах. В день получения оказывается, что корм отправили совсем другой. Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину. Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться.
К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения.
Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Когда делом заинтересовались Минтруда и Генпрокуратура, настрой у руководства компании резко изменился – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Вайлдберриз, Госдума на развлекательном портале вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Но, тем не менее, уже вскоре от торговой площадки «Вайлдберриз» не останется и следа, так как она приняла неожиданное для всех решение. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ.
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля
Миронов также призвал Следственный комитет и другие силовые ведомства отреагировать на действия Wildberries. Обн: пост Миронова пропал из его канала. В пресс-службе Wildberries нам следующим образом прокомментировали эту ситуацию: — На логистических центрах Wildberries ведут деятельность граждане РФ.
Только делятся процентом от продаж. Общаться с людьми высокое начальство не вышло. Тогда «пэвэзэшники» решили поставить ультиматум: закрыть свои пункты, пока их требования не будут услышаны. И оферту постоянно меняют в одностороннем порядке. У тебя не работает камеры в ПВЗ — 100 000 рублей штраф. Поставили плохую оценку твоему пункту — снизят процент вознаграждения. Покупатель вернул бракованный товар под видом, что ему просто он не понравился, а в ПВЗ не проверили — значит полностью оплачивают цену товара.
Это нововведение стало последней каплей. Клиент может заказать ноутбук за 100 тысяч рублей, положить в коробку старый компьютер и вернуть его. Не все же разбираются в технике, чтобы проверить обман! RU один из владельцев пунктов. Коробку могут уронить при доставке или разгрузке, вещь может сломать или подменить клиент.
Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки.
Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную. С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик.
Например, так запускается «Первая кампания для новых товаров». Это намного удобнее, чем вручную добавлять в кампанию каждый товар, а затем удалять, когда набирается нужное количество отзывов. О других инструментах продвижения на Яндекс Маркете мы рассказываем здесь. Просмотры, запросы контактов и другие действия потенциальных покупателей для пользователя тарифа бесплатны. Инструмент ещё тестируется: участвовать могут лишь продавцы, видящие баннер с соответствующим предложением в своём личном кабинете. Вероятно, к осени он станет доступен на всех подтверждённых аккаунтах.
В качестве альтернативы пока можно использовать тариф с оплатой за просмотры. Как видите, продвижение на маркетплейсах и классифайдах — очень динамичная ниша.
Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю. Возможно, таким образом маркетплейс пытается исправить изрядно подпорченную репутацию. Ранее Wildberries, как информировало EADaily, наконец-то решил многомесячный спор с россиянами.
Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
Когда делом заинтересовались Минтруда и Генпрокуратура, настрой у руководства компании резко изменился – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Вайлдберриз, Госдума на развлекательном портале Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Читайте новости Вайлдберриз и актуальные материалы про торговлю на маркетплейсах. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - прокуратура Госдума/Государственная дума проверка забастовка общество онлайн-торговля Wildberries/Вайлдберриз события дня новости.
«Грозит миллиардными убытками»
- Photo albums
- Новые комментарии
- Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма
- «Грозит миллиардными убытками»
- Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries - Российская газета
- Смена номера