Новости новый китайский минивэн

Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9. Китайский автопроизводитель Li Auto показал, как будет выглядеть их новый электромобиль-минивэн и что у него за начинка.

На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8

В комплектацию минивэна входят кожаная отделка интерьера, панорамная крыша, цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также сдвижная консоль для пассажиров среднего ряда, объединяющая в себе сенсорную панель управления климатом и портативный холодильник. Ранее в продаже появился другой роскошный минивэн с китайского рынка — Denza D9. Согласно объявлениям в классифайдах, желающим купить такой автомобиль придется отдать за него минимум 6 млн рублей.

Если рублевая стоимость новинок будет сформирована по той же формуле, что у Voyah Free цена в юанях по курсу ЦБ, умноженная на два , то начальная цена минивэн Dreamer от 369,9 тыс. Но в России такая схема вряд ли будет реализована. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Длина автомобиля составляет 4920 мм, высота — 1900 мм, а ширина — 1760 мм. Размер колесной базы равен 2930 мм. Машина получила узкую светодиодную оптику, светящуюся эмблему, решетку радиатора со ступенчатым узором и необычный фонарь сзади и хромированные молдинги.

Покупка может обойтись в более чем шесть миллионов рублей. Об этом сообщают «Автоновости дня». Отмечается, что получить новый Hongqi HQ9 россияне могут за 6,5 миллионов рублей. Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км.

GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном

Привод — только передний. Фото Roewe Салон Roewe iMAX8 — семиместный, с двумя раздельными креслами на втором ряду с массажем, вентиляцией и электрорегулировками и трехместным диваном на третьем. В комплектацию минивэна входят кожаная отделка интерьера, панорамная крыша, цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также сдвижная консоль для пассажиров среднего ряда, объединяющая в себе сенсорную панель управления климатом и портативный холодильник.

Публичный дебют подзаряжаемого гибрида состоится до конца года, сообщает CarNewsChina.

Длина автомобиля составляет 4920 мм, высота — 1900 мм, а ширина — 1760 мм. Размер колесной базы равен 2930 мм.

Продажи минивэна GAC M8 начнутся в конце февраля этого года. Автомобиль будет доступен у всех официальных дилеров бренда. Сейчас минивэны, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта, можно купить за сумму от 5 до 8 млн рублей. Таким образом, официально поставляемая модель соответствует рыночным ценам. Остается надеяться, что GAC M8 не повторит путь кроссовера GS8, стоимость которого у дилеров в среднем превышала заявленную производителем на 1 млн рублей.

Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки. Автомобиль оснащен «мягкой» гибридной системой. Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном

Габариты составляют 5212 х 1893 х 1823 мм, колесная база — 3070 мм: новая модель оказалась на 63 мм длиннее предшественницы, а колесная база увеличилась на 70 мм. Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю.

Как сообщает Autonews. В оснащение минивэна, который производится в Китае с 2021 года, входит задний парктроник, кожаный салон, ESP, круиз-контроль, система экстренного торможения, электрорегулировка зеркал, светодиодные фары, электрическая сдвижная дверь, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также другое оборудование.

Автомобиль оснащается одним электродвигателем на 163 л.

Второй ряд состоит из двух капитанских кресел, которые имеют воздушные камеры в подушках и спинках для массажа бедер, спины и плеч. Пассажиры также имеют доступ к интеллектуальной системе управления климат-контролем, электронным настройкам сидений и складным столикам. Для дополнительного комфорта предусмотрены выдвижные оттоманки с электроприводом. GAC M8 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 231 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Максимальная комплектация включает электромагнитную подвеску, которая использует электромагнитные катушки для контроля жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

У минивэна будет четыре комплектации, по традиции названных буквенными индексами: GL от 5 499 999 руб.

Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.

Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе

Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. Российский дилер привез по схеме параллельного импорта новые китайские минивэны FAW Bestune NAT. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат.

Автоновости

  • Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400 - Авто Китай сегодня
  • Представлен люксовый китайский минивэн Hongqi HQ9
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • ⚡Эксклюзивно
  • Mercedes-Benz + BYD = Denza

В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. Остаётся позавидовать состоятельным китайцам и продолжать мечтать о массовом недорогом минивэне для отечественного рынка. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя.

Dongfeng Forthing Yacht

  • Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме — Авторевю
  • Комплектации и цены
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей
  • Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9 | АВТОСТАТ
  • Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9

Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8

Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей.

Dongfeng Forthing Yacht

  • Китайский GAC привезет в Россию минивэн и два новых кроссовера
  • Два крутых минивэна IT Box BM-400 и BM-600 будут запущены в 2023 и 2024 гг
  • В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета
  • Китайский GAC представил новый минивэн GN8: он появится в России
  • ⚡Эксклюзивно

Представлен новый коммерческий минивэн Wey

На автосалоне в китайском Чэнду показали новинку – большой минивэн Refine RF8 премиум-класса. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями.

В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках

Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC. Guangzhou Automobile Group, пятый по размеру автоконцерн Китая, известный в России, например, по внедорожникам Changfeng, решил серьезно отстроится от конкурентов. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Российские дилеры привезли в страну новый китайский минивэн Wuling Jiachen 2023 года.

В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

LIVAN - официальный сайт в России Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер.
Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии: JAC A5 Plus - 23 июня 2023 - 74.ру Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем.

В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит

С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками. За что большое спасибо, лазать каждый раз в меню через три подменю, как на некоторых других автомобилях, крайне неудобно. Источник: « maximonline. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего. Читайте также.

Необычный внешний вид Zeekr 009 Новый бренд создан известным автопроизводителем Geely. Zeekr 009 оснащают электрической силовой установкой в исполнении с передним 272 л. Запас хода при комплектации самым емким аккумулятором обещают до 700 километров. Длина минивэна — 5200 мм, колесная база — 3205 мм В огромном салоне достаточно пространства для размещения до восьми мест при оформлении соответствующего заказа. Для топовой версии в пассажирском отсеке устанавливают только 2 отдельных кресла вибромассажем, вентиляцией и сервоприводами. Детали оснащения и цены раскроют на презентации, намеченной на последнюю неделю августа 2022 года.

Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.

Ранее в продаже появился другой роскошный минивэн с китайского рынка — Denza D9. Согласно объявлениям в классифайдах, желающим купить такой автомобиль придется отдать за него минимум 6 млн рублей.

Китайский GAC представил новый минивэн GN8: он появится в России

В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три.

Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели.

Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками.

Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.

Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться.

Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор.

За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина.

Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя.

А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя.

Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей.

Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи».

Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться.

А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет.

Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину.

Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто?

Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия.

Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх. А если так, то это уже выходит стоимость другого китайского минивэна, который и больше, и двери раздвижные, да и в целом получше. Я тоже поинтересовался у товарища, что он думает про «Цзяцзи»: «Какой-то недовэн. Я его не понял». Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах. Текст и фото: 3axapoV А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?

Тут и так полно машин, которые надо «доработать напильником».

Первые проезжают на бензине и электричестве около тысячи километров, а электрические D9 могут преодолеть на одной зарядке до 620 километров пути. В распоряжении водителя и пассажиров есть сразу семь дисплеев: цифровая приборная панель, мультимедийная система 15,6 дюйма , проекция на лобовом стекле, два интегрированных в спинки передних сидений экрана, а также сенсорные дисплеи в подлокотниках. Оснащение минивэнов включает панорамную крышу, функцию дистанционного открытия задней двери, сиденья первого и второго рядов с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, холодильник в салоне и аудиосистема с 14 динамиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий