Отзывы о компании автопилот Россия. сеть автосервисов автопилот. Своевременно платЯт зп - Много!!!! Зарплата мизер! Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. мне было удобно в 11.00 - меня и записали на 11 и ровно в это время мою машину приняли в ремонт. Все рекомендую данный автосервис! Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Автопилот. Автосервис. 4.7. 97 оценок. Выгодно! Проверенные автосервисы здесь. Все районы Москвы и области. Реклама.
Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот. Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. 99 отзывов, из них 25 негативных, о компании Автосервис Автопилот, по адресу Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Автосервис Автопилот.
Автосервис Автопилот на Пионерской улице
Приехал на очередное ТО на абсолютно исправном автомобиле. Дополнительно предложили заменить рычаги передней подвески, мотивируя изношенными сайлентблоками. Заменили абсолютно исправные рулевые рычаги, сделали сход-развал. В результате, управляемость автомобиля ухудшилась. Естественно, так называемый "честный" автосервис свою вину не признал. Вот такое кидалово. Недостатки: лишние услуги, невыполненные работы в счете, некачественно проведенная замена, необходимость вернуться на повторную замену, неполное оказание услуги, халатное отношение. Обратился в автопилот на дорожной улице 22.
Заодно к решению основной проблемы попросил поменять масло, провести полную диагностику, и посмотреть что может создавать стук снизу, на который стал обращать внимание в последнее время. Обратился в этот сервис, потому что недалеко от работы и был у них два раза, цены немного ниже чем в среднем по москве. Расстроило что бензонасос предложили только родной машина hyndai avante, кореец, аналог elantra, все запчасти общие, хоть и не бьются по вин , надеялся что в таких сервисах еще не ведут себя как официалы и более гибко подходят к выбору запчастей, но суть отзыва не в этом, мои ожидания это мои проблемы в конце концов. Завершилось все тем, что бензонасос заменили, сняли защиту картера и сказали что стук был от нее, по диагностике предложили только заменить тормозные диски и колодки, а также лампочки. В счет включили также компьютерную диагностику, мотивируя тем, что это необходимо для определения причины неисправности. Это в общем первая странность, на мой взгляд достаточно померить напряжение, приходящее или не приходящее на бензонасос, но опять же, допустим, им виднее. НО, в отчете по диагностике даже не указали причину почему горит чек двигателя.
За что берется 1400 рублей непонятно. Далее - после сервиса я проехал километров 15, после чего опять заглох с такими же симптомами, что и раньше, позвонил в сервис, по телефону посоветовали постучать по бензонасосу сверху, ничего не скажешь, помогло, хватило доехать до дому и на следующий день вернуться в сервис. Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой. Итог минус один день и лишняя поездка в сервис, очевидно, что при первоначальной установке что-то сделали неверно. Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно.
Улица Скобелевская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м. Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская, м.
Рейтинг неплохой, записался. Поменяли быстро, приемка тоже быстрой была. Остался доволен выбором сервиса. Подробнее Иван Евсеев 6 апреля Все делают основательно и открыто. Никаких тайн мадридского двора как в других сервисах. За ремонтом можно наблюдать самому, находясь рядом с мастером.
Приятно иметь дело с профессионалами. Ответить иван 26 марта 2018, 19:55 Замена тормозухи заняла около часа, взяли 1400, думал, что как везде будут разводить на замену дисков и колодок, но тут ,похоже, и в правду честный автосервис — «разрешили» покататься до следующей замены масла. Вобщем всё понравилось Ответить roman4 01 октября 2017, 09:49 Год сюда езжу, никаких замечаний, вчера позвонили из службы качества, я им все пятёрки поставил и решил сюда написать — ребята достойны хорошего отзыва. Что сказать — ответственный подход к работе, охотно отвечают на все вопросы, не пытаются надуть. Было раз, что цена меня удивила, но мастер Сергей всё грамотно обосновал и все вопросы отпали.
Автосервис Автопилот на Советской улице
Хороший центр, внимательный персонал, механики все хорошо объяснили , хожу сюда , довольна. Приезжал для замены сальников на левом и правом приводе колёс. Машину приняли точно по времени. Слесарь Михаил произвёл замену сальников, качественно без лишней суеты. Зделали бесплатно диагностику двигателя и ходовой части..... Подробнее Дмитрий Антонов 14 апреля Приезжал в данный сервис для проведения диагностики на автомобиле перед дальней поездкой.
Таким образом, в Инфинити отображены и реализованы технологии, которые делают эти машины надежными и качественными. Покупая авто, принадлежащее к бренду с солидной историей, новоиспеченный владелец рискует впасть в весьма распространенный соблазн — начать считать, что изначальное качество машины обеспечит ей долговечность, а на сервисе можно сэкономить.
Это не так. Производитель четко регламентирует сроки, когда нужно проходить плановые технические обслуживания. Помимо этого, в регламенте указывается перечень работ. Важно добросовестно все это выполнять — особенно в период, когда транспортное средство еще находится на гарантии. Вопрос гарантийных обязательств производителя крайне серьезен в контексте ухода за новыми авто. Не следует обращаться к мастерам, не имеющим надлежащей квалификации и проводящим работы в кустарных условиях. Если таковые повредят вашу машину, гарантия от производителя перестанет действовать.
В итоге вы не только не сэкономите, но и понесете серьезные убытки. Интересует автосервис Nissan или автосервис Infiniti, при обращении в который гарантия от производителя остается действующей? В Москве и Подмосковье вы можете обратить внимание на «Автопилот». Наша команда выполнит весь спектр сервисных услуг качественно. Почему сервис Ниссан и Инфинити должен проводиться регулярно? Сервисные работы требуются для того, чтобы машина не начала изнашиваться раньше времени. Среди услуг из этой категории особенно весомыми являются: Замена сервисных ремней.
После ремонта мастер спросил нравится ли мне качество обслуживания, и попросили написать об этом отзыв. Там ещё было возможность сказать на камеру, но не захотелось светиться, а спасибо сказать надо. Мне нравится их подход- сначала делают осмотр, потом показывают на подъемнике пальцем что, где там не так. Или под капотом, или на приборах.
Потом выдают полный расклад по ценам и критичности ремонта. Например, если колесо реально имеет люфт, то подшипнику конец. Я не самоубийца, чтобы ждать пока колесо совсем отвалится. По запчастям тоже стараются подобрать аналоги подешевле.
Делают качественно. Нужные запчасти почти всегда есть. Дают гарантию на ремонт. Реально считаю этот автосервис одним из лучших на севере Москвы после того как помытарился по разным сервисам и попал пару раз на деньги.
В общем, приятно с ними общаться и машина в порядке. Желаю всем читателям всего наилучшего. Отправлено 8 лет назад От Фёдор Like Мне нравится Бросились в глаза дотошность и внимание к мелочам - расписали буквально каждый болтик. Ремонт оказался объёмный, бампер вообще в клочья , но старались по каждому пункту оптимизировать стоимость.
В наличии также качественные аналоги по более демократическим ценам. Отзывы об автосервисе "Автопилот" в Королёве можно оставить на данном портале, чтобы жители Королева могли найти лучший автосервис рядом с домом. Все отлично. Хорошая комната ожидания. По факту сделали быстро и недорого, работой по замене дисков и колодок остался довольный. Всё взял на месте, цена может слегка завышена на запчасти, но зато по гарантии и сразу, ничего не ждал Валерий, 9 ноября 2021 Удобное расположение, качественный ремонт с гарантией.
«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай
Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ. Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого.
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
Держат цены и качество. Сотрудники все старые знакомые, текучки нет. Надёжная СТО, мои рекомендации. Не хочется менять СТО, буду ездить в Автопилот. Находиться у вас в цеху и приёмочной очень комфортно, хотя и тесновато. За два с половиной года у меня не было никаких замечаний к качеству ремонта, все неисправности быстро обнаруживали и находили нужные запчасти. Мои рекомендации Автопилоту на Дорожной! Нравится то, что качество работ на высоком уровне, а по деньгам выгоднее. Очень качественно сделали полную диагностику.
Я так сильно хотел именно эту машину, но то сколько там вылезло косяков! И мне всё показали и разъяснили что с ним не так, так что сомнений не было. Пригнал другую машину, опять они везде залезли, внимательно всё посмотрели и рекомендовали — покупать. Я купил и доволен. Всё оказалось в точностью как они мне сказали. Теперь только к ним! Мне неудобно, но мне здесь понравилось. Есть трансфер до метро, цены нормальные, лишнего не накручивают.
Выправили и покрасили отлично, место стыка на заднем крыле совсем незаметно. Приезжал по поводу ходовой, всё сделали по уму, видел как выдавали клиенту машину после кузовного ремонта - впечатлён... На прошлой неделе убедился, что Автопилот как раз такой сервис. Есть ещё один, но он на другом конце города, поэтому теперь буду ездить сюда. Ребята все делают честно и относятся по-человечески. Сами достанут запчасти без накруток, если необходимо. Не навязывают лишнее, а напротив советуют, как сэкономить. А это в наше время большая редкость — обычно все стараются накрутить.
Илья большой молодец — записывайтесь в его смену. Очень надеюсь, что сервис таким и останется. Спасибо за работу! Нареканий к обслуживанию, не замечалось, быстро качественно, доступно, всё делалось вовремя и даже немного быстрее. Есть место, где подождать.
На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально. Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли. Отличный результат с третьего-то раза! Управляющего как будто подменили. Мало того, что он стал вежливым, так и громкость голоса снизилась. Он еще и извинился за свое поведение. Начали осматривать кузов. И я глазам не поверил. На капоте длинные царапины появились на ЛКП, которых 30 минут назад еще не было. Я после первой мойки уже на видео и фото машину снимал, но этого не потребовалось. Управляющий сразу подтвердил, что этого не было перед второй мойкой. Ясно же, что рукожопы допущены к работе с автомобилями! Я попытался выстроить логическую причинно-следственную связь с уже очевидными свидетельствами повреждения ЛКП сотрудниками сервиса. Управляющий был застан врасплох. И почти на все согласился. До кучи оказалось, что и на только что покрашенной крыше были царапины. В итоге отказался принимать машину. Разошлись на том, что за несколько дней машину отполируют по только что появившимся царапинам. При этом просмотрят камеры на предмет выяснения источника повреждений дверей. На следующий день мне должны были позвонить по претензии. Никто не позвонил. Я сам позвонил еще через день. Мне сказали, ничего страшного, мы занимаемся вашим вопросом. Сегодня же мне позвонят. Уточнил, кто позвонит, сказали в ответ, что не из сервиса, а из головного офиса, так как мой вопрос на контроле у зам. Через час после этого разговора, позвонил управляющий и попросил сегодня приехать. Приехал, машину снова помыли до чистого состояния. Царапины на крыше и на капоте отполировали, на двери царапины ЛКП тоже отполировали. Но часть осталась и кляксы маслянистые остались на крыше. Управляющий, кстати, еще более вежливым пытался быть. Позвал полировщика и при мне кляксы полировали и дверь.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Например, после обрыва ремня газораспределительного механизма на ходу машины обычно ломается двигатель. Иногда даже возникает надобность в капитальном ремонте или, что еще хуже, замене силового агрегата. Замена фильтров. Чтобы динамические, скоростные и другие показатели работы двигателя были в норме, топливный и воздушный фильтры нужно менять вовремя. Но есть также еще один фильтрующий элемент, который не имеет отношения к силовому агрегату, но является очень важным для пассажиров машины. Это салонный фильтр. Он очищает воздух в салоне автомобиля. Если этот расходник не меняется вовремя, воздух в машине не очищается должным образом, что непременно отражается на здоровье людей, пользующихся авто. Замена смазочных материалов. Чтобы двигатель, коробка передач и другие механизмы, нуждающиеся в своевременной замене масла, не изнашивались раньше времени, нужно следить за тем, чтобы данные работы проводились регулярно. Отработавшие смазочные расходники не способны защитить узлы машины от преждевременного износа, а потому не вовремя проведенная их замена ставит под угрозу нормальное функционирование авто. Это же касается масла, которые не отвечает требованиям качества или не соответствует модели машины. Например, к ним относится сезонная замена резины, а также регулировочные услуги, которые можно провести в комплексе с ней. Такая предусмотрительность повысит ваш уровень безопасности на дороге. В качестве оптимального для себя техцентра в Москве и Московской области вы можете выбрать «Автопилот». Здесь работают квалифицированные мастера, которые приложат необходимые усилия, чтобы решить вашу проблему.
тех.центр автопилот
Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. Рейтинг 4,6 на основе 780 оценок и 417 отзывов о «Автосервис Автопилот», Москва, Егорьевский проезд, 35, стр. 11, подъезд 1. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого.
Отзывы к Автопилот
- Показатели
- Работа в Техцентр «Автопилот» ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Техцентр «Автопилот», зарплаты
- Показатели
- Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Автопилот м. Коломенская отзывы
Автосервис Автопилот относится к рубрикам: автосервисы, шиномонтаж. Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. Нужны отзывы клиентов о компании Техцентр Автопилот. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Техцентр Автопилот от покупателей. Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко.
Автосервис Автопилот на Советской улице
Мы, естессно, отказались от этой услуги, тогда он сказал, что будет консультироваться и пропал!!! Через 4 дня я просто шла мимо и увидела свою машину на придомовой парковке , на улице ….. Не звонили , не писали просто выставили и все! Я такого бардака вообще не видела нигде! Никогда не обращайтесь сюда! Хорошо, что моя машина на ходу и не нужно платить сто раз за эвакуатор!
Будем считать, что мне повезло, у меня претензий не оказалось. Второй раз я был более дотошным, но по большому счёту придраться было не к чему. Поэтому я решил тоже написать отзыв, что меня Автопилот устраивает. Видел в цеху и «тяжёлые случаи», и премиальные марки — то есть могут… Ответить Михаил 29 июня 2016, 18:45 В прошлом году я приезжал сюда по рекламе. Остались неприятные впечатления, но машину сделали.
Приемлемые цены за работу ремонту. Адекватные цены на расходники и запчасти. Думаю ещё раз сюда обратиться. А Анатолий 23. Вчера заехал на пробу проверять подвеску я и сам знал что там не так нашли 5 из 5, зачёт. Заказал запчасти, жду, посмотрим какой будет итоговый результат. В Василий 30.
Очень хороший сервис. Грамотный персонал. Чистая зона ожидания, и рем. Офис тесноват, разве что. Цены не самые низкие, есть и дешевле варианты. Но зато я за машину спокоен.
Щукинская , м. Ленинский Проспект, м. Академическая, м.
Шаболовская, м. Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м.
Отзывы к Автопилот
- Отзывы об автосервисе Автопилот м. Коломенская — рейтинг сервисов Москвы
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Автопилот: 7 отзывов сотрудников о работе
- Автосервис Автопилот на Союзной улице - телефон, время работы, рейтинг на
Похожие автосервисы
- Расположение на карте
- Все отзывы Автопилот
- «Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»
- Мастер-приемщик
- Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Честные отзывы о Техцентр Автопилот
Значит люди пользуются, доверяют. Я лично им говорю спасибо!! Ну а что косается цен, к сожалению они везде стали мягко сказать ,, заоблачными, ,, так же как и сами автомобили. Но сдесь нет их вины! Подробнее 1N5E 3 апреля Обслуживаю там 3 своих автомобиля, ремонтируют с гарантией, всегда подскажут-помогут. Особенно хотелось бы отметить Мастера приемщика Сергея - отличный специалист всегда подскажет где можно поставить совместимое, а где оригинальное. Подробнее Александр Д.
Записался, пригнал машину и оставил. Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней. Решил воспользоваться льготой и 14 марта с.
Переходы, зазоры — всё как доктор прописал. Рекомендую однозначно! Как будто и не было никаких глюков.
Машину выдали чистой, часть оплаты прошла бонусами. Всем рекомендую данный автосервис. Буквально сроднился со всем коллективом. Был один раз трудный ремонт, но ребята даже в цене упали чтобы только мне помочь, очень по-человечески поступили, такое не забывается. Теперь я его постоянный клиент. Накопил хорошую скидку, машина в порядке, машину жены тоже сюда вожу и друзьям советую. Держат цены и качество. Сотрудники все старые знакомые, текучки нет.
Надёжная СТО, мои рекомендации. Не хочется менять СТО, буду ездить в Автопилот. Находиться у вас в цеху и приёмочной очень комфортно, хотя и тесновато. За два с половиной года у меня не было никаких замечаний к качеству ремонта, все неисправности быстро обнаруживали и находили нужные запчасти. Мои рекомендации Автопилоту на Дорожной! Нравится то, что качество работ на высоком уровне, а по деньгам выгоднее. Очень качественно сделали полную диагностику. Я так сильно хотел именно эту машину, но то сколько там вылезло косяков!
И мне всё показали и разъяснили что с ним не так, так что сомнений не было. Пригнал другую машину, опять они везде залезли, внимательно всё посмотрели и рекомендовали — покупать. Я купил и доволен. Всё оказалось в точностью как они мне сказали. Теперь только к ним! Мне неудобно, но мне здесь понравилось. Есть трансфер до метро, цены нормальные, лишнего не накручивают. Выправили и покрасили отлично, место стыка на заднем крыле совсем незаметно.
Приезжал по поводу ходовой, всё сделали по уму, видел как выдавали клиенту машину после кузовного ремонта - впечатлён... На прошлой неделе убедился, что Автопилот как раз такой сервис. Есть ещё один, но он на другом конце города, поэтому теперь буду ездить сюда.
Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально? Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже!
Лично я понял это так. Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника Мне ответили нет! Не будут. Вроде и картинка с описаниями была. Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят.
Тем более, что сам приехал туда, начитавшись отзывов. Если коротко, то я больше туда ни ногой. Сам я автослесарь, но АКПП не мой профиль, поэтому решил не рисковать, а обратиться к профессионалам по Фордам. Отношение понравилось, мастер произвел впечатление профессионала. Сказал, что еще поезжу, и может не один год стиль вождения спокойный , но хорошо бы все-таки в ремонт сдать, назвал возможные и наиболее частые проблемы этих коробок. Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос — на этом все? Ответили — коротко — да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то.