Новости отзывы гранд витара сузуки

Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. это кому как, зато.

Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)

Ранее была СГВ 2007 года решил поменять. Так как СГВ меня устраивала решил взять из линейки сузуки, но сгв уже не было, было принято решение взять витару и вот что могу рассказать: Сузуки витара, 1. Внешне витара смотрится, и ценник не особо кусается, но базовая комплектация GL бедная. Его АКПП понравилась плавной работой еще на тесте, поэтому с такой и взял. Сразу поставил защиту, сделал дополнительную шумку, защитил пороги металлическими накладками. Мотора 1. В подкапотном пространстве доступ есть ко всему.

Аккумулятор маленький, надеюсь, в морозы не подведет. Крышка без газовых упоров. Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л.

Ну, это мелочи.

В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс.

Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс. По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги очень удобно , никогда не испачкаешься.

На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет. Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад. Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти.

На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана. Аэродинамика Suzuki Vitara совсем не плохая: боковые стекла и зеркала заднего вида при движении в мокрую погоду не пачкаются. При массе автомобиля около двух тонн, двух литровый двигатель слабоват мне так показалось , советую брать, начиная с объема 2,4 литра.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, что обеспечивается вполне хорошая безопасность. Панель управления симпатичная, но сделана из дешевого пластика. Рослее пробега около 20 тыс. Приборная панель красивая, оригинальная, но сложное и неудобное управление бортовым компьютером.

Подвеска в меру жесткая, в поворотах кренится минимально. Динамика и расход: ко всему нужно привыкать, через три месяца владения привык к поведению и оптимальным режимам двигателя. Недавно удалось хоть на немного побыть обладателем внедорожника Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль мне очень понравился, но имеются некоторые минусы, которые возможно заметны только водителям со стажем, но впрочем, обо всем подробнее.

Suzuki Grand Vitara отличается от конкурентов своим ярким дизайном, отлично выглядит как снаружи, так и внутри. В салоне достаточно комфортно, есть возможность регулировать сидения так, чтобы было комфортно не только водителю, но и тем, кто сидит сзади. Я посидел сначала спереди, а потом перебрался на задние сидения. Надо отметить, что даже человеку с высоким ростом будет удобно и комфортно.

Также оценю достаточно большой и просторный багажник, в который входит приличное количество груза. Возвращаясь к салону скажу, что в нем находится большое количество приятных мелочей, шикарная отделка и очень функциональный дисплей. Мне досталась самая богатая комплектация с мощным двигателем и коробкой автомат, поэтому поездка не вызвала у меня никаких нареканий и прочих жалоб. Остались только хорошие впечатления.

Честный автомобиль за эти деньги. Задумался о покупке нового, хотелось брать только новую, объездив пару салонов, почитав отзывы о других машинах, понял что за эти деньги японских аналогов просто нет. Цена и качество на уровне. Первые впечатления о новой машине только положительные.

Ходовая более собранная, ничего не дребезжит и не звенит в салоне.

А машинка справлялась — гребет уверенно! Габариты японского кроссовера: 4 175х1 775х1 610 мм, высота дорожного просвета — 185 мм «Не жалею ни об одном вложенном долларе: авто не ломается! Говорит, во многом это заслуга регулярных путешествий по ближнему зарубежью: исколесили Польшу, Литву и Россию. По словам Георгия, такие поездки — задача для кроссовера несложная.

Все познается в сравнении! Естественно, когда ты едешь 800 км, находясь в Land Rover , то с учетом уровня комфорта утомляемость будет наступать позже. Управляя « Витарой », я делаю одну остановку раз в 400 км — для того, чтобы размять ноги, — спокойно отвечает мужчина. Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида.

Объем багажника — 375 литров. Три больших чемодана помещаются в нем с легкостью Георгий заявляет, что расход у «паркетника» адекватен его массе 1 185 кг и в среднем не превышает 7,5 литра АИ-95. Хотя производитель примерно такие цифры и озвучивает. А вот при езде по трассе автомобиль показывает минимальный уровень потребления топлива. Но и здесь многое зависит от того, как давить на газ.

Честная сталь, хорошая сборка. Раньше это были угловатые и несуразные машины, которые не подведут, а теперь они и выглядят более стильно. Не жалею ни об одном вложенном долларе, потому что авто не ломается! По словам владельца, с обслуживанием автомобиля за четыре года вопросов не возникало. Белорус посещал плановые ТО, менял расходники и не пережил даже минимального ремонта.

Сохранить Поделиться Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки. Интересно, что началось всё с Toyota, которая создала паркетник Урбан Крузер Хайрайдер, построенный на платформе Сузуки Витара. Данная платформа под названием Global C обладает полузависимой задней подвеской, а силовая структура кузова та же самая, что у исходной Витары.

Suzuki Grand Vitara

Двигатель с объёмом 1. Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений.

Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера. Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные.

Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика.

Лучше всего не экономить и лить АИ-95.

Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса.

Нафига брать женщине паркетник, да ещё и устаревший, как славянский шкаф?! Она что, рыбак или охотник?!

Еле хватило не самого маленького подкатного домкрата, чтобы его поднять Ниву и Спасио он поднимал с большим запасом. Многие жалуются на "дико жесткую подвеску". По мне жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. В сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом подвеска спокойно "глотает" неровности куда более серьезные например, лежачих полицейских.

В результате, с давлением выше 2,2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально. Я поставил 2,0. Стало вполне комфортно, на управляемости почти не сказалось. Насчет 2,0-литрового двигателя, который "не едет". В центре города обороты более 3 000 не востребованы вообще. Так и болтается стрелка на тахометре от 1 800 до 3 000.

Устраивать дикие гонки просто негде, да и машине не та. После 3 000 оборотов двигатель становится пободрее, а после 4 000 - чувствуется заметный подхват, можно пообгонять. В городе отличий практически нет, может чуть пободрее до 3 000.

Виктор опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 1 год. Роман опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года. Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Suzuki — японская компания, которая не имеет своих заводов на территории нашей страны, но имеет весьма серьезные ценники на свою продукцию. А насколько сочетается цена с тем самым продуктом, который нам предлагают? Рассмотрим ситуацию на примере Suzuki Vitara. Прошу не путать с Grand Vitara, ведь это разные машины. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1. M16А на 117 л. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1.

Suzuki Vitara Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого. Минусы Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте. Сузуки Витара в движении Теперь о динамике 1. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником.

Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами.

Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем.

То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке. Мотор 1.

Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс. Плюсы Динамика 1. Поругал, теперь надо похвалить. В городских режимах вряд ли получится заметить, что Витара медленно набирает скорость. Если не лихачить, конечно. До 80 разгон весьма неплох и бодр.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017
  • Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев
  • Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве

ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara

  • Народный любимец: привожу аргументы, почему любят Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке
  • Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара 1.6, 2.0, 2.4
  • Форум Suzuki Grand Vitara —
  • Форум Suzuki Grand Vitara —
  • Подписаться на отзывы
  • Общий рейтинг

Комментарии

Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. расход топлива по городу 20 литров. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7

Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. Просмотрите все 36 отзывов покупателей о подержанном Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Grand Vitara 2013 года выпуска. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий