Новости отзывы о машине чанган

Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на

Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

какой расход у Чангана CS35? Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец?».

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили. Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей.

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является.

Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой. Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес. Багажное отделение достаточно вместительное. Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70. Под капотом Changan CS55 Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет. Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина. Вместо вывода Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций. Было весело ездить по плохой дороге, пытаться уйти в занос, заезжать на бордюры. При этом, в салоне нашлись явные недоработки, которые автомобиль за 1 679 000 рублей иметь не должен. Хотя с нынешними ценами непонятно, что должен автомобиль иметь, а что не должен. Тем не менее, своих покупателей Чанган найдет.

Дальше подключились интерьерщики. Хотите три экрана единой дугой? Не то. А если четыре — и в два ряда? А руль сплющим снизу или сверху? И то и другое. Только, пожалуйста, не останавливайтесь. Настал черед тех, кто отвечает за комплектацию. Они не жалели стеклянных панелей, камер, сервоприводов и шумоизоляции. В ход пошли даже выдвижные пороги с подсветкой и повторителями поворотов.

На «китайца» мужчина пересел со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. На одометре CS35 сейчас — 53,6 тыс. Плохо закрывалась крышка багажника. Насколько я знаю, это болезнь Changan. Долго ждали замок, но в итоге по гарантии все поменяли. Еще после покупки выявилась проблема со сцеплением. Чтобы переключить передачу, педаль нужно было очень сильно вжимать в пол. Даже коврик порвался. Здесь дилер проблемы не видит, — рассказал владелец китайского паркетника. Кроме того, Павел обнаружил проблемы с покраской кузова Changan — у его машины плохо окрашены двери и капот. Спустя какое-то время после покупки владелец услышал стук возле передних стоек. Здесь дилер тоже ничего исправлять не стал гарантия на элементы подвески уже прошла. Однажды из автомобиля вытекло 20 литров бензина. Проблема оказалась в креплении топливного фильтра — там отстегнулась «фишка», и бензин вытек на асфальт. Застегнуть ее обратно не получилось, поэтому прикрепили хомутами. Так и ездит. Я попросил дилера привести тормоза в порядок, на что мне ответили: вы поездите, потормозите, и диски примут нормальный вид. В итоге ржавчина сходила 15 тыс. Еще были проблемы с лапками тормозных колодок сзади — из-за длительного хранения они, видимо, окислились. По этой причине ручной тормоз не возвращался в исходное положение. Мне пояснили, что это «болезнь данного автомобиля», — возмущен владелец CS35. Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора. Однажды машина даже не завелась, пришлось обращаться к высокотехнологичному устройству под названием «толкач». На следующий день владелец Changan приехал к дилеру с просьбой обработать клемму, но проблему «не выявили». Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут. Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен.

Changan CS75FL. Реальные отзывы от владельцев

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Кузов сварен аккуратно. Ещё у Uni-K внушительный передний подрамник, классический японский автомат Aisin и цепной турбомотор с непосредственным впрыском. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» в конструкции Changan Uni-K хватает спорных решений, однако за свою цену это интересное предложение, ведь японских, корейских или европейских моделей в России официально больше нет. Ранее на канале разбирали рамный внедорожник Tank 300 и сравнивали его с предыдущим Land Cruiser Prado 150, Комментировать.

Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина. Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера.

В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера. Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации. Автомобиль может держать небольшую дистанцию, что является плюсом, но он не умеет притормаживать, а только резко тормозить по достижении минимально установленного порога, да и, как и многие подобные системы, он слишком сильно отпускает впереди идущий автомобиль после остановки. В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде. Также здесь есть система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений. Кроме этого, автомобиль оборудован камерой заднего вида с динамической разметкой, но средней по качеству картинкой. Да и, на мой взгляд, не очень удобно здесь реализована совместная работа камеры и датчиков парковки, информация с последних не накладывается на изображение, а выводится рядом в графическом режиме. Китайские производители уже избаловали нас двухзонными климат-контролями, даже в начальном сегменте, так что удивительно было увидеть в CS35Plus New однозонное решение. Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы. Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана.

Отзывы Changan

Так ли надежен китаец, мнения владельцев о Changan CS35 Plus какой расход у Чангана CS35?
Отзывы о машине Changan, плюсы и минусы Changan (Чанган), опыт использования и владения Чанган На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров.
Как производят автомобили Changan для России Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95.

Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой

На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.

Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Помимо этого, объем в багажном отделении достаточно большой — 520 литров Хорошая управляемость и хорошая подвеска. У Changan CS75 хорошая настройка подвески.

Продавщицы сообщили о том, что модель не рушится на трассе в длинных поворотах и неплохо держит дорогу. Для города, где подвеска отличается бесшумностью и энергоемкостями. Поэтому рельсы на стыках проедут почти без шума.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Видимо еще и стиль езды сказывается. Салон - везде мягкий пластик, искусственная простроченная кожа, все сделано аккуратно, дисплей медиацентра 10 дюймов, много разных фишечек... Понравилось УСБ гнездо за очечником для подключения видеорегистратора.

Есть УСБ для задних пассажиров, дефлекторы обогрева... Климат контроль однозонный, но нас устраивает. На Витаре был просто кондей. И радио. Спросил сколько стоит поставить медиацентр - сказали 48 000...

Да ну наф... Так и ездил с телефоном в режиме навигатора пока не отдал Витару. Машина идет мягко, уверенно, зимой ездили в лес по глубокому только что выпавшему снегу - как танк проехала. Управляемость после Витары не сравнить. Иной раз на трассе Витару бросало особенно если попадал на лужи...

Это пролетает не шелохнувшись.. ЭСП срабатывает четко, не дает буксовать, зимой выручала несколько раз. ФИшечки - противотуманки как на дорогих машинах включаются при поворотах и подсвечивают. Есть режим проветривания - нажал кнопку, все окна открылись, включатся на полную мощность вентилятор и кондей и через 30 секунд стекла закрываются и все отключается. Дистанционный запуск - с 50 метров заводится.

После прогрева через 10 минут выключается. Бесключевой запуск с кнопки а не с ключа, бесключевое открытие машины с кнопки на ручке... Уже привык что ключ в кармане постоянно. При стоящей на сигнализации машине можно открыть багажник, положить что надо или взять, закрыть... Машина так и остается на сигнализации.

При наборе движения больше 20 км в час автоматически запираются двери. Открываются только после остановки двигателя. Или кнопкой. Интересное решение с уплотнителями на дверях - грязь никогда не попадает в салон и при высадке не измазаешь штаны. Обзоров на эту машину много уже в сети.

Есть и нормально реальные, а есть и проплаченные типа гавно и покупать не надо. Функция проводи домой фарами... Можно настроить поворотник что бы не нажимать а просто коснулся - и он покажет поворот 3, 5,7,10 раз как выставишь.

Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы

Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей!
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели Заинтересовала эта модель, потому как давно хотел купить пикап, а тут вроде все как очень даже адекватно. Хотелось бы понять, какие есть недостатки у авто?
Клуб Suzuki Vitara До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова.
Комментарии Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий