Подкаст СберМаркета «В один клик» / Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odger. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Сбермаркет Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Сбермаркет продолжает разочаровывать...
Округлим до 28 тысяч. На мой взгляд, показатель серьёзный. Неужели в СберМаркете продукты дешевле, чем в магазинах, с которыми он работает? На самом деле доля истины в этом есть, но не вся истина. Причин, конечно же, больше.
Обо всём по порядку. Дешевле, чем в магазине Как только вы заходите в приложение, выбираете нужный вам магазин и открываете каталог, вы сразу видите в меню раздел "Дешевле, чем в магазине". Акция стартовала примерно в середине июня, однако я уже не раз успел ей воспользоваться. Причём, наиболее востребованные — бакалея, мясо, фрукты и овощи, кисломолочка, туалетная бумага, стиральный порошок и многое другое.
Мой пытливый ум не мог успокоиться, пока я не проверил, действительно ли в СберМаркете дешевле, сравнив цены с указанными на сайтах магазинов. Никакой хитрости тут нет — всё действительно так. Единственный момент — данная категория товаров присутствует не во всех магазинах. При закупке сразу на 1-2 недели этот раздел помогает мне сэкономить несколько сотен рублей в чеке.
Приведу пример. В одну из недавних закупок в "Ленте", я, воспользовавшись акцией "Дешевле, чем в магазине", заказал гель для стирки Bimax 1,3 л, упаковку из 60 таблеток для мытья посуды, внушительную коробку зелёного чая Greenfield 100 пакетиков , пельмени "Сибирская коллекция", а также гречку и рис "Мистраль" в пакетиках.
Покупатели недовольны тем, что правила меняются на ходу. И решение Сбермаркета может стать первой ласточкой на рынке этих услуг Источник: Илья Бархатов Крупнейший российский онлайн-сервис заказа продуктов Сбермаркет отменил бесплатную доставку, которая считалась одним из знаковых преимуществ экосистемы Сбера. Новые условия для всех подписчиков начнут действовать с 11 апреля, говорится в сообщении компании. Пользователи уже высказывают возмущение в соцсетях и на сайтах отзывов. В Сбермаркете отметили, что бесплатную доставку заменит повышенный кешбэк. По словам экспертов, халява использовалась для захвата рынка и нужна лишь до тех пор, пока клиенты привыкают к сервису, а сейчас пришло время выводить бизнес на окупаемость. Зашли в приложение проверить, сколько бесплатных доставок осталось на этот месяц, и увидели строчку: «С 11 апреля — новые условия». Чем выше сумма заказа, тем больше выгода.
Однако новые правила вызвали разочарование и даже возмущение у подписчиков. Многие из пользователей покупали подписку как раз ради бесплатной доставки продуктов из магазинов — это было удобно и выгодно. За год можно было сэкономить на доставке до нескольких тысяч рублей. Федеральный сервис по доставке продуктов заработал в Челябинске в конце 2019 года, но под другим брендом Источник: Илья Бархатов — Когда сервис только начинал работать, из всех утюгов неслось «Всегда бесплатная доставка». А теперь убрали главное, зачем нужна была подписка, — удивляется наша читательница Елена. Это очень непорядочно с их стороны, — возмущается еще один читатель 74. RU, позвонивший в редакцию. То есть чтобы окупать доставку, которую и так порезали пару месяцев назад, необходимо делать как минимум три заказа по семь тысяч рублей в месяц, — подсчитал пользователь с ником Alex Pacific. В течение срока действия подписки условия по ней, действительно, могут меняться. Это указано в условиях по подписке, — добавили в Сбермаркете.
СберМаркет — федеральный онлайн-сервис доставки продуктов, действует в 150 городах России.
После сборки товара, мне не положили товаров на 640 рублей, убрали промокод на 450 руб. Для чего все это написал - 1 - не платите онлайн доставщикам продуктов, даже таким крупным сетям как Сбермаркет и т.
Поскольку продавцом является именно "СберМаркет", он обязан предоставить покупателю исчерпывающие сведения о товаре изначально. Но "СберМаркет" не предоставил достоверную информацию о цене товара при его реализации, что привело к нарушению прав потребителя и включению в договор условий, ущемляющих права потребителя, пришли к выводу в Роспотребнадзоре. Более того, напомнил регулятор, в соответствии с п. После проведения проверки "СберМаркету" было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. По этому предписанию сервис должен: — доводить до сведения потребителей полную, достоверную информацию о товаре при продаже дистанционным способом; — привести договор оферты в соответствие с нормами права, исключить условия, ущемляющие права потребителя; — не допускать односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. Таким образом "СберМаркету" запретили менять цены после оформления заказа покупателем в одностороннем порядке.
Учитывая специфику работы сервиса, исполнение этого требования могло стать для него крайне затруднительным. Дело в том, что оформить доставку заказа в "СберМаркете" покупатель может на любую другую дату. Заказ собирается в магазине непосредственно в день доставки, и за это время цены в самом магазине могут измениться, например, перестанет действовать скидка, как очевидно и произошло в вышеописанном случае.
Как мы протестировали доставку продуктов Сбермаркета
Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о выполненной доставке Отзыв о выполненном заказе можно оставить после того, как доставка будет выполнена и доступна в профиле покупателя. Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета. В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.
Доставляем день в день Время и место доставки выбираете вы. Доступны быстрая доставка от 20 минут или плановая доставка к определённому времени. Тяжёлые сумки — не проблема Со СберМаркетом вы забудете о тяжёлых сумках.
Доставка товаров до 30 кг уже входит в стоимость заказа.
Когда собираю корзину, я конечно помню, что яйца всегда должны быть наверху. Но есть и другие продукты, которые под тяжестью могут потерять товарный вид. Например, фрукты, чипсы. В этом плане шоппер ведёт сборщиков по оптимальному пути. И они сами обращают внимание не только на порядок сборки, но и на расположение в корзине.
Например, хрупкие и нежные продукты складывают наверх, химию не ставят рядом с едой. Я по началу об этом забывал, но наставник вовремя делала замечания. Замены и забота о покупателе Самая большая головная боль при больших закупках, это всё согласовать с женой или друзьями. Ходишь, выбираешь, а чего-то нет. Найдёшь замену, а дома скажут не то. А если постоянно созваниваешься, чтобы уточнить, можно и психануть.
Поэтому у сборщиков есть строгое правило, звонить насчет замен, только когда собран заказ и подобраны возможные замены. Они позвонят один раз и сразу всё уточнят, чтобы не отрывать вас по поводу каждой замены. В приложении есть фотография продукта, её можно увеличить и рассмотреть. Если вдруг товар в магазине не похож на фотографию, а артикул правильный, сборщик предупредит вас, чтобы не было неприятных сюрпризов. Я столкнулся с этим, когда собирал первый тестовый заказ: в приложении упаковка сыра была одного цвета, а на полке - другого. Я не обратил внимания и положил товар в тележку.
Оказалось, я должен был связаться с клиентом и предупредить, что у производителя изменилась упаковка. Иначе клиент мог решить, что ему положили другой продукт. Если срок подходит к концу и нет более свежего экземпляра, сборщик уточнит, нужна ли замена. Подумал, продукт должен быть свежим, это и так понятно. Когда собирал свой тестовый заказ, положил в корзину йогурт, которому оставалось храниться 4 дня. Оказалось, что общий срок хранения продукта был 1 месяц, а значит, я бы положил клиенту товар, который вот-вот испортится.
В реальной ситуации, если бы я не нашёл этого же йогурта с нормальным сроком годности, я бы позвонил покупателю и предложил замену. СберМаркет подумал даже о моих ошибках. Я допускаю, что могу быть настолько занят, что не смогу согласовывать все позиции. Но если я планирую на вечер дорогой и вкусный стейк, а его нет, и сборщик тупо отменит самую главную для меня позицию, в теории он будет прав, я ведь запретил звонить. Но я буду в бешенстве, ведь именно ради стейка и затеял заказ. Поэтому в таких ситуациях сборщики звонят невзирая на запрет.
Круто, что СберМаркет учитывает возможные ошибки клиентов, но берёт ответственность на себя. Внимательность к деталям Ещё один мой страх — доставщики выберут то, что доступнее всего лежит. Не себе же выбирают. В СберМаркете сборщики выбирают не то что как для себя, а как для королевы Англии. И уж точно лучше меня.
Опять же работа спокойная, главное внимательность. Да и менеджер не придирается, нормальный парень, старается помочь, если надо. Да и остальные сотрудники в коллективе нормальные.
Сначала мы назывались Инстамарт, теперь переименовали в Сбермаркет. Искала себе место на время, пока ждала, когда освободится вакансия по моей специальности в другой компании, работа нравилась, большой светлый магазин, правда, в некоторых отделах довольно холодновато, надо теплее одеваться, чтобы не простыть. Пару раз вначале болела. Сама работа, не сложная. Берешь телефон, и по приложению собираешь заказы клиентов, если чего то нет в наличии — отменяешь или заменяешь, далее оплачиваешь заказ на кассе и упаковываешь его по пакетам. Даже особо думать не приходится. Спустя месяца два работаешь уже на автомате, как робот. Ну и скорость конечно увеличивается, увеличивается количество собранных заказов, коллектив хороший, управляющий Антон, очень душевный и образованный человек, всегда подскажет, поможет, каждый день вечером разбирали все ошибки дня и прошлых дней, в компании очень переживают насчет оценок клиентов, поэтому каждый плохой отзыв разбирался детально, от сборщиков требуют качество и скорость, у нас был самый большой план по оценке в Москве но мы в основном его выполняли почти всегда, так же часто утром проводят собрания и рассказывают про то как важны клиенты, подводят итоги, очень часто клиенты благодарили нас по телефону, жаль что клиент нас слышал только по телефону в момент сборки и не видел, а заказ ему отвозили водители, хотя несколько раз сами клиенты подходили к нам в самом магазине и благодарили, было очень приятно.
Клиенты в основном мамочки с детьми которые сидят дома с детьми и не выходят в магазины, не редко попадаются неадекватные клиенты, которые начинают хамить даже матом, что чего то нет из их заказа, но товар мы брали не со склада магазина а с полок, как и все покупатели, поэтому часто он заканчивался, тем более Метро это магазин для оптовиков, бывало что сгребали целыми полками товар. Зарплата была 2000 за смену, без премий, налоги платила компания, выплачивали 2 раза в месяц стабильно, иногда были задержки 2-3 дня, если хочешь заработать больше можно выходить на подработки в свои выходные на другие точки, однако мне не понравилось, во первых магазины разбросаны далеко, во вторых там другой коллектив и другие правила, в частности магазин на Дубровке — руководитель самодур и истеричка, хотя вроде парень, все его боятся, но никто не уважает, потому что, кроме как пугать и орать и писать в личку матом в вотсапп после смены с угрозами уволить за какой то косяк с заказом он ничего не может. Ошибки никакие не разбирают, только требуют быстро, быстро,быстро все делать, а если ошибешься то мы тебя уволим. Одним словом — очень сильно зависит от магазина и руководителя и коллектива куда вы попадете. Могу посоветовать тем кто не хочет особо парится и въежать в новую професию а деньги нужны. Но точно не рекомендую людям с плохим здоровьем, лишним весом и больными ногами. А я парень крепкий. Хотя слышал что где то в магазинах у них есть и по 8 часов смены.
Как я работал в Сбермаркете курьером сборщиком. Процесс работы сборка и доставка продуктов клиентам
Номер заказа, если вдруг представители Сбермаркета будут это читать: H67338486381. Возможно в вашем случае доставка Сбермаркет только начала свою деятельность конкретно в вашем городе, поэтому сайт еще был не налажен должным образом. Крупнейший российский онлайн-сервис заказа продуктов Сбермаркет отменил бесплатную доставку, которая считалась одним из знаковых преимуществ экосистемы Сбера. Онлайн-сервис СберМаркет объявил о снижении стоимости доставки, которая теперь составляет 129 руб. для заказов в плановой доставке и 59 руб. в быстрой. Возможно в вашем случае доставка Сбермаркет только начала свою деятельность конкретно в вашем городе, поэтому сайт еще был не налажен должным образом.
Как я работал в Сбермаркете курьером сборщиком. Процесс работы сборка и доставка продуктов клиентам
Отзывы о компании Сбермаркет Всего отзывов: 321. Компания "СберМаркет" в связи с терактом в "Крокус сити холле" на эти выходные отменила в Москве комиссию за доставку продуктов из магазинов, сообщили в РИА Новости, 23.03.2024. СберМаркет сделал доставку продуктов бесплатной до 15 ноября 2022 года.
Как меня "кинул" СберМаркет. Пост-предупреждение.
Ведомство провело внеплановую проверку. По ее итогам были "установлены факты нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о цене товара и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей". Поскольку сборка заказа осуществляется непосредственно в магазине партнера "СберМаркета", наличие, количество и ассортимент товара на момент сборки может не соответствовать оформленному заказу, заявили в сервисе. Однако Роспотребнадзор заявил, что эти пункты Правил сервиса противоречат российскому законодательству. Поскольку продавцом является именно "СберМаркет", он обязан предоставить покупателю исчерпывающие сведения о товаре изначально.
Но "СберМаркет" не предоставил достоверную информацию о цене товара при его реализации, что привело к нарушению прав потребителя и включению в договор условий, ущемляющих права потребителя, пришли к выводу в Роспотребнадзоре. Более того, напомнил регулятор, в соответствии с п. После проведения проверки "СберМаркету" было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. По этому предписанию сервис должен: — доводить до сведения потребителей полную, достоверную информацию о товаре при продаже дистанционным способом; — привести договор оферты в соответствие с нормами права, исключить условия, ущемляющие права потребителя; — не допускать односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий.
Если предложат через пару месяцев на старшего сборщика перейти то вобще тут останусь. Денег нормально, отношение с коллегами и старшим супер, по 2 часа до работы не ехать. Но опять же тут вопрос как вы физически готовы или нет. Хотя если бы смена была у меня не по 12 а по 8 часов, я бы вобще легко справлялся. Раоа просто лучше не бывает. Забрал заказы — привез и отдал. Просто и понятно, а платят просто великолепно — у меня выходит 50-55 т. Понятно, что особой перспективы нет, но говорят, люди и из курьеров вырастали в других филиалах. Работаю в основном в своем районе, но просят — выхожу на чужой, помочь подменить.
Я работал до этого менеджером в сфере тренинга активных продаж. Но фирма ожидаемо накрылась, а так как я не был официально оформлен, то остался без куска хлеба. Короче стал искать временные заработки. Три месяца назад мне на одном ТЦ попалось объявление Сбермаркета. Работа показалась мне несложной, а денег обещали не так уж и мало, поэтому решил не отказываться и попробовать. Ну и что подкупило, что работа по договору, пусть не с записью в трудовую книжку, но хоть какие-то приличия соблюдены. Начал работать, комплектовать заказы, потом они предаются курьеру-водителю, который их развозит. Старался не лажать, и могу сказать мои старания были достойно вознаграждены. В первый месяц я получил 33 тысячи рублей.
Для кого-то это может и небольшие деньги, но в сфере тренинга мне платили 30 и будь доволен.
Кроме того, мы развиваем наши приложение и сайт, чтобы клиенты во время покупок видели, как и где именно могут сэкономить. Снижение стоимости доставки — ещё один шаг в сторону максимальной выгоды, — отмечает вице-президент по маркетингу и продажам "СберМаркета" Елена Иванова. В корзину с доставкой ко времени обычно попадают около 23 позиций, а высокий спрос здесь зафиксирован на апельсины, молоко, киви, лимоны, свёклу и другие товары.
Заказывая продукты с плановой доставкой, пользователи в среднем тратят порядка 3535 рублей в месяц.
Сказала, что убрать из заказа. Сын звонил, долго разбирался, оставил им претензию. Теперь какое-то время ее будут рассматривать. Не много потеряем. Скорее они при таких блокировках клиентов делают себе плохое имя и отворачивают людей от своего "сервиса". Именно поэтому и картами их не пользуюсь, и через их сервисы добровольно заказы не делаю и не буду делать - разве что изредка только лишь по причине соблазнения выгодными промокодами. Это вообще не тот сервис, которым хотелось пользоваться. Одни негативные эмоции!
Сбермаркет продолжает разочаровывать...
Доставят заказ день в день, или в удобное время в течение недели. Интервал ожидания заказа всего 2 часа. Тяжесть не в тягость Со Сбермаркетом можно забыть о тяжелых сумках. Доставка заказов до 30 кг. Курьеры донесут их до двери, даже если клиент живет в доме без лифта; Супергарантия Возврат в течение 24 часов. Если не понравилось качество, вернут деньги по первому требованию. Отзывы клиентов о Сбермаркете Сервис относительно новый, проект стартовал в сентябре текущего года как пилотный в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Но стоит отметить, что Сбермаркет основан не с нуля, а на базе существующего с 2013 года сервиса Instamart, наработавшего солидный опыт. С октября 2019 г.
Покупатели отмечают, что продукты заморозки привозят в термосумках, по пакетам расфасована бакалея, фрукты и овощи, бытовая химия отдельно. Клиенты оценили сервис в экономии времени на походы в магазин, снижение затрат, отсутствии спонтанных покупок, все только по списку и необходимости.
Также обладателям подписки достаются скидки на заказы еды в Delivery Club, такси «Ситимобил», услуги связи «СберМобайл», бесплатная доставка из «СберАптеки» и иногда из магазина бытовой техники «СберМегаМаркет» на мелкие товары. Если вам все это не нужно, то и платить за «СберПрайм» особого смысла нет. А вот оформить его по акции на халяву — это очень выгодно; главное, не забудьте вовремя отключить. Как отключить подписку на ivi, Okko, Apple Music и другие платные сервисы Чем полезны промокоды «СберМаркета» Промокоды для «СберМаркета» вводятся на этапе оформления заказа. Иногда «СберМаркет» дарит промокоды на бесплатную доставку на второй, четвертый или еще какой-нибудь конкретный по счету заказ. Или на заказ от точной суммы.
Промокоды не всегда распространяются на все магазины. Например, бывают промокоды на бесплатную доставку из магазина, которого нет в вашем городе. Наиболее актуальная информация есть вот в этой группе. Тут же можно почитать отзывы других покупателей и узнать, действует ли еще нужный код или уже всё. Бывает, что промо прилетают в СМС, если вы давно не пользовались сервисом, например: маркетологи считают, что небольшой стимул в виде скидки вернет вас обратно. Если вы где-то на просторах интернета нашли промокод, не бойтесь попробовать им воспользоваться.
Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета. В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.
Это отлично. Если вы только планируете попробовать сервис, то на свой первый заказ от 2000 рублей получите 199 рублей скидки, когда введете мой промокод pfc9ho просто скопируйте и вставьте на сайте sbermarket. Москва , «Ашана» г. Москва и г. Казань , «Лента» г. Что важно - сервис работает без наценок - стоимость товара такая же, как и в обычном магазине. А вы что делаете, когда курьеры опаздывают?
Ругаетесь, молчите? Приятного аппетита!
Пенсия.PRO
отзывы. Я сам могу написать кучу негативных отзывов на тот же озон, они вообще никогда не привозят вовремя, но мне лень. Рейтинг 1,0 на основе 541 оценки и 349 отзывов о постамате «Сбермаркет», Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, торгово-промышленная зона Алтуфьево, Автомобильный проезд, 3, стр. 1. Напишите свой отзыв о постамате. Работа в СберМаркет — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Один день из жизни сборщика заказов
Ещё реально весёлая корпоративка, регулярно какие-то корпоративные мероприятия, праздники, вечеринки, командные соревнования, игры. Москва Хочу попробовать месяцок поработать, у меня там одногруппник работает, зовёт. Он там нормально так зарабатывает, зп каждую неделю, график у них на выбор, локация тоже своя, можно рядом с домом. Заказов кучи, с курьеров ещё сняли задачу универсала, раньше они должны были ещё и сами собирать заказы. Я бы тогда скорее всего не пошёл, для меня это жесть Жалко, у меня тачки нет, а на велике не хочется зимой кататься, так что пойду пешим. Москва Работа для физически выносливых. Педали целый день крутить по нескольким районам - это не в офисе просиживаться. Но сама занятость закаляет и неплохую прибыль приносит. За месяц можно заработать приличную сумму. Еще из положительного: бесплатная аренда велосипеда и возможность приглашать друзей в команду, получая за это дополнительные выплаты.
Есть лишние штрафы, которые стоит убрать. Москва Работа супервайзером со своими особенностями. Взаимодействие с различными людьми требует терпения и умения находить общий язык в разнообразных ситуациях.
Судя по новым условиям, в зависимости от суммы заказа и вида подписки пользователям вернётся от двух до десяти процентов бонусами. Скриншот новых условий. По словам пользователей, они оформили подписку только ради этой опции.
Ruslan Sovmen Вы почему опять наврали?! Четыре тысячи рублей стоит в год подписка!
После проведения проверки "СберМаркету" было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. По этому предписанию сервис должен: — доводить до сведения потребителей полную, достоверную информацию о товаре при продаже дистанционным способом; — привести договор оферты в соответствие с нормами права, исключить условия, ущемляющие права потребителя; — не допускать односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий.
Таким образом "СберМаркету" запретили менять цены после оформления заказа покупателем в одностороннем порядке. Учитывая специфику работы сервиса, исполнение этого требования могло стать для него крайне затруднительным. Дело в том, что оформить доставку заказа в "СберМаркете" покупатель может на любую другую дату. Заказ собирается в магазине непосредственно в день доставки, и за это время цены в самом магазине могут измениться, например, перестанет действовать скидка, как очевидно и произошло в вышеописанном случае.
Сервис попытался оспорить предписание регулятора, обратившись в Арбитражный суд. Однако Арбитражный суд Свердловской области и Семнадцатый Арбитражный Апелляционный суд признал требования Роспотребнадзора обоснованными. При этом в постановлении суда есть нюанс, интересный для всех интернет-продавцов.
Ну и прошу поддержку сбермаркета обратить на это внимание и ввести драконовские штрафы за подобные финты. Всем добра и приятного аппетита 629 Эмоции Другие записи об этом магазине ищите по тэгу СберМаркет.
Скидки и актуальные предложения для СберМаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для СберМаркет.