Новости отзывы владельцев тойота камри

Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry.

Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии

Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще. Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором...

Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8. На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, так как эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно - не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль.

В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно. Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора.

Потому что перед нами одно из лучших соотношений цены и качества. Размеры Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Длина седана D-класса составила 4885 мм, что на 5 мм больше, а ширина - 1840 мм против 1825 мм у прошлого поколения. Впрочем, по показателю высоты бестселлер наоборот демонстрирует регресс: если раньше крыша была на расстоянии 1480 мм от земли, то теперь эта цифра уменьшилась до 1445 мм. Сделано это в первую очередь для большей устойчивости на высоких скоростях, впрочем, как и расширение колеи с 2775 мм до 2825 мм. Можно было ожидать заметного уменьшения клиренса, но дорожный просвет урезали не сильно - теперь это 155 мм, в то время как было 160 мм. Все равно это приличный запас, который недоступен на большинстве конкурентов.

Обзор кузова Если вы считали старые генерации слишком аморфными и скучными на вид, то Camry в новом кузове вам точно понравится. Передняя часть а-ля пасть кашалота - далеко не единственная изюминка экстерьера 70-й модели. Отдельного внимания заслуживает элегантный профиль, явно подсмотренный тойотовцами в Lexus. Особенно красиво смотрится черная машина на 18-дюймовых дисках. Арки это позволяют. Теперь о недостатках дизайна V70. Нижняя "губа" - она постоянно норовит черкнуть ухаб, зимой охотно гребет снег прямо в "пасть". Причем бездонная глотка и сама неплохо справляется: сквозь жалюзи на скорости летит много различного мусора, включая камни, листья и жуков. Все это сказывается на системе охлаждения, а гравий легко пробивает радиатор.

Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять. Если расход бензина вырос или двигатель начал шуметь — нужно проверить цепь, натяжители, направляющие ГРМ и при необходимости заменить их.

К очевидным плюсам седана относится привычно высокое качество сборки, которое не зависит от региона, в котором выпускается Camry. Также автомобиль демонстрирует плавный уверенный ход, точно удерживает занимаемую полосу, а в случае возникновения сложностей водителю на помощь приходит набор электронных ассистентов. Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования. К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца». Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский.

Toyota Camry 35. Second hand

Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2008 г. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль.

Toyota Camry (XV70)

Тем более не собираюсь унижать достоинства других автомобилей. Итак, мои впечатления. Кроме нынешней Камри была у меня еще топовая в 30-м кузове с двигом 2,4 л, есть с чем сравнить. Новая Камри, скажу сразу, внешне похуже — перед у нее какой-то скучный, угловатый, прошлый кузов был погармоничнее чтоль, да и смотрелся поживее, хотя и оставался при этом строгим, преисполненным консерватизма. Все-таки машина E-класса — это статусность. Но у нынешнего 50-кузова все как-то не так. Но не мне судить японских дизайнеров. Зато с торпедой они точно не прогадали — все на своих местах, ничего лишнего, все что надо есть. В рестайлинге по-моему некоторые минусы убрали типа кнопок режимов обдува и управления скоростью вентилятора. А у меня вот они серебристые, торчат неудобно и блестят — только нафига?

Окантовка центральной консоли тоже ляписто блестит. Все-таки это несоотвесвие классу машины. Блоки управления звуком музыки и телефоном, слева и справа сооветсвтенно, слишком большие и нередко мешаются.

Lexus занял первое место со средней оценкой надёжности 78 из 100 баллов, на втором — Toyota со счётом надёжности 76. Mazda перескочила в тройку с двенадцатого места благодаря более позитивным комментариям по качеству моделей CX-9 и MX-5. Бренд кол-во моделей.

Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески.

V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу. Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев. У нас во Львове очень много брущатки едет как по асфальту.

Я уже и забыла, каким мягким, стабильным и прогнозируемым этот седан стал на новой платформе TNGA. Ездить из города в город по делам или просто путешествовать с семьей — одно удовольствие. Качественная шумоизоляция скрывает порывы ветра, бьющиеся в окна, и шум от дорожного полотна. Пакет систем активной безопасности Safety Sense периодически включается в процесс управления автомобилем, не давая ему или водителю своевольничать на дороге — удерживает автомобиль в полосе, следит за скоростью впередиидущих автомобилей и предупреждает о различных опасностях. В меру мощный двигатель объемом 2,5 л 206 л. Навигация на 9-дюймовом сенсорном дисплее, который украшает центральную консоль, приводит нас на невероятно красивую зону отдыха и… уводит прямиком на пирс. Оставив все ненужное в огромных багажниках Camry, мы отправляемся туда, где покачиваясь на волнах, нас ждет огромная белая яхта с шикарными каютами и обитыми деревом бортами. На ее борту хочется пить дорогие напитки и разговаривать о мировых финансах, криптовалюте или фондовых биржах в промежутках между плаваньем на открытой воде, катанием на мощном трюковом гидроцикле или неторопливыми сиестами.

Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке

Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления.

Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2

пока разочарован. Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025.

Отзывы Toyota Camry

* Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Объявления о продаже Toyota Camry. Купить Toyota по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками.

Toyota Camry 35. Second hand

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Всем привет. Мы очень долго сомневались в этой покупке, а именно покупка автомобиля Toyota Camry XV70 , на руках было 1. Прошли много тест драйвов на других авто и не смотря на все отталкивающие чувства купили Тойота Камри, хотя жена меня отговаривала. Что бы более понятным стал отзыв, сообщаю у меня в пользовании было более 20 легковых авто разных марок, и не разу не было Тойоты, именно этот фактор и сработал в выборе Тойоты Камри. Конечно из всех автомобилей, которые были в пользовании могу назвать несколько основных которые очень понравились: Шевролет Тахое 2004 года, Мерседес С класса 2009 года, BMW 320D 2016 года. В итоге Тойота Камри куплена и стоит у нас дома, и первое расстройство было в том, что мой шоссейный велосипед для триатлона не залез в багажник при сложенных задних сиденьях! Хотя в BMW 320D при сложенных задних сиденьях спокойно помещался — парадокс оказывается при таких больших размеров Тойоты Камри, внутри есть металлическое ограничение в виде дырки между салоном и багажным отделением, которая и не вмещает мой велосипед.

Следующие огорчение это шумоизоляция. Когда прошел дождь, и от колес летят маленькие камни в крыло, весь этот шум не реально слышно в салоне, как будто едешь на русском тазу. Дальше интереснее, так как живу в горной местности, а именно в г. Сочи, столкнулся с проблемой, что данный авто вообще не едет на подъем и это при 2. Как в русской машине начал хрипеть динамик на 3000 пробега. Очень длинный нос, которым можно упереться во все бордюры и сломать. Купили машину 08. Мое мнение, что машина для таксистов, или для пожилых людей. Всем удачи на дорогах. Куплена в 2020 году.

Всегда думал что камри это достойный и надежный автомобиль! После покупки прошло пол года, на машине сейчас пробег 37000 км, автомобиль побывал в одном ДТП и мне уже есть что сказать! Оно настолько тонкое что его практически нет!!! Любое прикосновение к автомобилю оставляет свой след. Даже не знаю как это описать... Все скрепит в поворотах! Длинная морда и очень низкий свес у переднего бампера! Инженеры Тойоты потрудились на славу, ведь высота дорожного просвета переднего бампера ровно на 0,5 см НИЖЕ чем любой поребрик!!! И как следствие- низ переднего бампера весь в задирах. И это никак не зависит от того осторожен ли ты в езде.

Я считаю что это для нее многовато. Запчасти на Камри это вообще песня! Я уже было радовался столь низким ценам на кузовные элементы, НО!! Рычаг подвески не имеет неоригинальных аналогов! Их просто нет! Только оригинал! Оригинальный рычаг стоит, внимание, 12000 рублей!! За рычаг!!! Короче говоря чего не коснись- Камри разочаровывает с первого прикосновения Увы, ведь мы могли стать с ней друзьями. Единственный плюс так это то что продается она практически за те же деньги что и куплена!

Может быть это все из за того что она собрана в России, но не хочется плохо думать что наши смогли испортить даже легенду... Машине нет еще 2-х лет. При покупке из салона обтянул весь перед бронепленкой. Вещь отличная нужно полностью кузов обтягивать при покупке нового авто. В моем случае оставил крышу без пленки. Поймал 2-а скола, но тк кузов оцинкованный даже не придал значения, тк есть опыт использования 40-го кузова, где сколы не цветут. Как видно на фото пошло вздутие краски, официалы сказали не гарантийный случай. На мои комментарии что это не нормально, что машина за 2 млн. Очень огорчило отношение дилера и качество машины. Таких вздутий я обнаружил 2-а штуки.

На фото одно тк сколы расположены рядом. На 2-м вздутии скол не составляет миллиметра, но краску подняло. Замечу что за машиной следил, мыл с воспом, порывал защитными покрытиями. После замены масло. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов. Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально. Через день другой звук. Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель. И то без гарантий.

Наверно рано писать о чем то , опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая... Машина перестала "рыскать" , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот.. Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе..

Обращусь к дилеру на первом ТО Пока только положительные эмоции По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву. И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы "Борт —Журнал" Пробег на сегодня — 4000 км Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2. Бортовой не обнулял, расход 8. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может "зацепится" за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием.. В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем Решил дополнить Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка..

Совет всем владельцам 70-ки... Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же.... Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50.

Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри. Расход топлива: 3. Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!!

Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке. Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL.

Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью. Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P.

Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.

Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений.

Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость.

Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук. Звукоизоляция не подвела.

Иногда даже казалось, что вроде все необходимое есть, но как - то мало кнопок что ли. То что музыка не понравилась - ладно, но реальный минус, что не понравилось как светят фары, пришлось привыкать.. Ну вот вроде и все из первых впечатлений. Внешний вид: Лично мне этот кузов нравится больше, чем V50. Еще заметил одну такую вещь, по сравнению с предыдущим автомобилем, что другие участники дорожного движения уважают этот автомобиль. Включаешь поворотник, и тебя пропускают.

На предыдущем автомобиле приходилось использовать наглость, чтоб проехать, потому что просто так почти никто не пропускал. Сам стараюсь не наглеть, считаю что на дороге все равны, если надо пропустить пропущу, и совершенно неважно какая это машина, так как сам ездил на ВАЗике и мучался от того, что никто толком не пропускает. Салон: Салон, как и писал выше, меня устраивает, все на месте, все что мне нужно все есть. В салоне много пластика, царапается он на ура, так что надо быть аккуратнее, это неприятный факт. Но главное, чтобы ничего не гремело, не скрипело, а это для меня важно. Но в конечном итоге стали появляться сверчки, но с помощью toyota-сервис их устраняли. Очень понравился объем багажника.

Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии

Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Автомобиль за это время проехал более 65 тысяч километров, и первый его минус, на который в своем обзоре обратил внимание водитель — быстро загрязняющийся моторный отсек. Больше всего грязи скапливается на чашках, обшивке капота над ними и на самом моторе. Автолюбитель отметил, что многие владельцы «Камри» последнего поколения столкнулись с такой же проблемой. Накануне в обсуждаемой Toyota Camry появилась новая неприятность — автомобиль уходит вправо. Следующим «косяком» Toyota Camry владелец назвал отсутствие пятого датчика парковки.

Автомобилист пояснил, что новая «Камри» имеет по два датчика сзади и спереди.

Что ж, тут ходить вокруг да около, просим открыть капот. Телевизор снимался. Как собственно и капот, как собственно и крылья, в общем вся морда.

Да, катастрофы, прям уж совсем не было, но как факт. Ещё порадовала покраска, уровень "бог": Как говорится, ну а что вы хотели то, за эти деньги? Ну это ещё далеко не всё. Пойдём посмотрим, вокруг, что там и как у нас: Правые двери, так же двойной окрас.

А вот заднее правое крыло: Опять шпакля. Так же окрас. Левые двери: То же самое... И сейчас, побежала куча очень "адекватных" комментаторов писать: "что, ты хотел, машине 10 лет" и прочую хрень.

Вы можете отличить пару крашенных элементов, от половины машины сделанной из шпакли? Причём, не очень хорошего качества. И это далеко не всё. Вот так выглядит резина: Просто в "ноль".

Тоже самое с тормозными дисками. И побежала вторая армия комментаторов, которым главное по технике! Да, Камри надёжная машина, но и у неё есть свой предел. Открываю салон, к сожалению фоток нет.

Смотрю, на состояние. Сколько говорю там на приборке? А что если посмотреть поглубже?

Мнение респондентов, конечно, субъективное, однако, как отмечает Consumer Reports, американские покупатели новой Camry жалуются на грубую работу 8-ступенчатого автомата, глюки и зависания в мультимедийной системе Entune. В целом это повлияло на индекс автомобиля в рейтинге, который сейчас оценивается «лучше, чем в среднем». В хит-парад американского издания вошли 29 марок автомобилей, на вершине шесть азиатских брендов: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti.

После этого, о том, что «Камри» - «уже не торт», не говорили только ленивые, однако машину продолжают покупать, так как некоторые водители до сих пор упрямо считают ее надежной и престижной. Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана. Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона.

Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.

  • Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
  • Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть | MAXIM
  • Отзывы владельцев Toyota Camry | Страница 2 | Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота
  • Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
  • Подавленное состояние

Vista по теме

  • Недостатки Тойота Камри 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
  • Вибрации на высокой скорости
  • Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка

Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт.

У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт.

Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд! Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще. Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8. На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, так как эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно - не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно.

Практичность: просторный салон и вместительный багажник. Минусы Большинство ассистентов Safety работают на свой страх и риск. Могут сработать, а могут отказать. Даже в инструкции указано, чтобы проверяли их работоспособность. Плохая работа помощника удержания в полосе. Проворачивает машину уже в последний момент. Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся.

Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке

If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery. Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Тойота Камри отзывы владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий