На Сахалине грузопассажирский паром подал сигнал бедствия, сообщает в Telegram Дальневосточная транспортная прокуратура. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. На Сахалине теплоход «Александр Деев», на борту которого 63 человека, столкнулся со льдиной, сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
сообщил "Интерфаксу" управляющий директор дивизиона трампового и проектного флота "Сахалинского морского пароходства" ("СахМП") Сергей Бриль. Судно встало посреди Татарского пролива из-за повреждения во время рейса с материка на Сахалин. На Сахалине морской паром получил повреждения, столкнувшись со льдиной. На переправе остался один паром «Сахалин -10» Фото: ИА «Хабаровский край сегодня» Пассажирские перевозки на паромной переправе Ванино – Холмск временно приостановлены. После шторма, накрывшего Сахалин в пятницу, удалось восстановить паромное сообщение между материком и островом.
Завершились ходовые испытания нового сахалинского парома
Пожаловаться 22 августа компанией «Сахалинское морское пароходство» во внеплановый ремонт в связи с неисправностью был выведен паром «Сахалин-9», осуществлявший перевозку автотранспорта с сопровождающими его людьми и вагонов на линии Ванино - Холмск. В настоящий момент ведется подготовка к ремонту, продолжительность которого будет определена по завершении дефектовки. В связи с этим в настоящее время решается вопрос о доставке автотранспорта с сопровождающими паромом «Сахалин-10», который ранее перевозил исключительно вагоны.
Это необходимо для того, чтобы порт смог принимать новые паромы большого водоизмещения. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.
Паром "Сахалин-8" вернулся из планового ремонта и с 14 сентября вышел на обслуживание линии Ванино-Холмск. Об этом сообщает astv. Ситуация на паромной переправе стабилизировалась, говорят в ведомстве.
Об этом сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре. На борту 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей», - говорится в сообщении прокуратуры в Telegram-канале. Далее судно будет в аварийном порядке отбуксировано в порт Ванино.
Паром с людьми на борту столкнулся со льдиной на Сахалине
Во время его отсутствия линию Ванино — Холмск обслуживали два парома Сахалинского морского пароходства SASCO, входит в группу «Дело» — грузопассажирский «Сахалин-8» и грузовой «Сахалин-10», сообщила пресс-служба судоходной компании. В плановый ремонт паром «Сахалин-9» отправился в начале апреля 2023 года. По возвращении в порт приписки паром «Сахалин-9» выйдет на линию.
Новая конференция медиа-группы «ПортНьюс» «Судоремонт, модернизация, комплектующие» успешно прошла 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Полная видеозапись конференции здесь. Вторую конференцию «Судоремонт, модернизация, комплектующие» медиа-группа «ПортНьюс» проведет 18 сентября 2023 года в Санкт-Петербурге.
Он находится на рейде акватории порта. Западный ветер и прижимная волна не позволяют такому габаритному судну, как «Александр Деев», пришвартоваться в порту Холмск. Пассажирам парома лишь приходится радоваться за людей, поплывших на кораблях типа «Сахалин» для которых погодные условия не вызывают трудностей. Обед стоит 550 рублей.
Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д.
На Сахалине паром столкнулся со льдиной, на борту 63 человека
Во второй половине августа паром «Сахалин-8» уходит на плановый ремонт, линию Ванино – Холмск будут обслуживать лишь два парома. Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. В плановый ремонт паром «Сахалин-9» отправился в начале апреля.
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
Холмск закрыта. Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость. В плановый ремонт паром «Сахалин-9» отправился в начале апреля 2023 года. Судно встало посреди Татарского пролива из-за повреждения во время рейса с материка на Сахалин. На Сахалине грузопассажирский паром подал сигнал бедствия, сообщает в Telegram Дальневосточная транспортная прокуратура. После шторма, накрывшего Сахалин в пятницу, удалось восстановить паромное сообщение между материком и островом.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Новейший морской паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
- Лента новостей
- На Сахалине паром с людьми на борту треснул в результате столкновения со льдиной
- Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
- На Сахалине паром с пассажирами подал сигнал бедствия
- Перевозку пассажиров на переправе Ванино-Холмск временно приостановили — Новости Хабаровска
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. У берегов Сахалина терпит бедствие паром «Александр Деев». Дальневосточная транспортная прокуратура контролирует ситуацию, связанную с повреждением парома на Сахалине. Максим Жоголев, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области: "На осмотр всех узлов и агрегатов по практике с паромами "Павел Леонов" и "Адмирал Невельской", которые уже ходят у нас на линии Корсаков – Курилы. Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD.
На Сахалине морской паром потерпел крушение, столкнувшись со льдиной
По морю к нам приходит значительная часть всех грузов. С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажиро- и грузоперевозок. Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость. Паромами перевозится до 40 процентов всех грузов, прибывающих на остров. Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом сейчас на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие суда, которым уже больше 30 лет.
Мощностей паромов «Сахалин», которые сейчас работают на переправе, не хватает для современных потребностей регионов. Параллельно со строительством паромов власти прорабатывают вопрос модернизации портовой инфраструктуры паромов. Реконструкция портов будет идти поэтапно, в три смены. Успеть с ее завершением должны до 1 декабря 2019 года - тогда, как планируется, должен быть спущен на воду первый из паромов, говорят в Минвостокразвития. Однако пока что инфраструктура, не справляющаяся с грузо- и пассажиропотоком на линии Ванино - Холмск, приводит к конфликтам между перевозчиками.
Претензии железнодорожников к пароходству сводятся к требованиям платы за предоставление путей общего пользования, на которых простаивали вагоны, которые должны были отправиться из Ванино на Сахалин на паромах. За простой вагонов «в ожидании передачи на паром», например, с 30 апреля по 4 июня 2018 года РЖД в иске, поданном этим летом, пыталось взыскать с пароходства 88,72 тысячи руб. Истец ссылался на то, что станция или порт не вправе отказывать в приеме грузов в пределах плановой среднесуточной или сгущенной за сутки нормы перевалки. Суд, впрочем, отказал в иске, объяснив это тем, что в данном случае и владельцем инфраструктуры путей общего пользования , и перевозчиком являлось само РЖД, а значит, железнодорожники не должны были никому платить и не понесли ущерба. Тонкость в том, что законодательство о смешанных перевозках, какими являются перевозки железнодорожных вагонов сначала по путям общего пользования до Ванино, затем на пароме до Холмска и далее снова по путям общего пользования до конечного пункта на Сахалине, детально не проработано до сих пор. Гражданский кодекс для разрешения споров по прямому смешанному сообщению отсылает к нормам соответствующего федерального закона, а он пока не принят.
Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском на материке. Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, больше десятка грузовиков и еще 200 пассажиров — это в полтора раза больше, чем могли перевозить суда предыдущего поколения. Благодаря повышенному ледовому классу «Александр Деев» способен работать в самых сложных погодных условиях. Первое испытание на прочность он прошел по пути в порт базирования из Владивостока, где завершалось его строительство. Евгений Шевченко, капитан автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев»: «Крепкий ветер, волна 3,5-4 метра.
Вечером 22 октября единственный раз накормили бесплатно, дали суп. Сегодня завтрака не было. На обед дали половину поварёшки супа и два кусочка хлеба. Будет ли ужин — неизвестно» — пожаловались пассажиры astv.
Как отправить груз
- «Yakudza» в «Кооперативе 2.0»: реальность превосходит ожидания
- Паром "Сахалин-8" возвращается на линию "Ванино - Холмск" после планового ремонта
- Подробности
- Новая схема расчистки дворовой территории заработала в Корсакове
- Александр Деев освободил паром Сахалин-9 из ледового плена
- Новейший морской паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Ранее научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд спрогнозировал, что предстоящей зимой погода в России будет неустойчивой — температура будет колебаться вплоть до экстремальных значений. Он пояснил, что в европейской и азиатской частях страны температурный фон будет держаться около значений нормы, но вместе с тем будут наблюдаться и экстремальные температуры.
В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром выкрашен в белый цвет, на нем созданы комфортные условия для экипажа — благоустроенные каюты с душевыми, просторная кают-компания, есть конференц-зал, на верхней палубе — футбольное поле.
Паром следовал по линии Сахалин — материк. На борту остаются 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Никто не пострадал, судно планируют эвакуировать в хабаровский порт Ванино.
Также следователи сейчас проводят проверку нарушений правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, исходя из статей уголовного кодекса. Напомним, 20 марта 2024 года, через полтора часа после выхода из порта Ванино, экипаж «Александра Деева» обнаружил неисправность рулевого устройства. Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта. Все это время пассажиров кормили.
На Сахалине закрыли паромную переправу Холмск — Ванино в связи с непогодой
По сравнению с паромами, обслуживающими сегодня переправу Ванино-Холмск, современный паром сможет доставлять в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров. Это 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и 200 пассажиров. Корабелы Амурского судостроительного завода продолжают строительство аналогичного парома «Василий Ощепков», также предназначенного для сахалинской переправы. В морском порту Холмск острова Сахалин продолжаются реконструкция причала паромной переправы и углубление дна.
Это необходимо для того, чтобы порт смог принимать новые паромы большого водоизмещения.
На борту остаются 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Никто не пострадал, судно планируют эвакуировать в хабаровский порт Ванино. В прокуратуре готовятся вынести оценку действиям экипажа и техническому состоянию судна.
Второй паром планировалось сдать в 2023 году, сейчас срок перенесен на 2024-й. Заказчиком выступила «Государственная транспортная лизинговая компания».
Стороны заключили контакт в декабре 2016 года, предполагалось закончить строительство паромов в 2019 году. Однако сроки увеличились из-за санкций, под которые попал АСЗ: пришлось менять оборудование и поставщиков. Завод получил отсрочку.
Благодаря повышенному ледовому классу «Александр Деев» способен работать в самых сложных погодных условиях. Первое испытание на прочность он прошел по пути в порт базирования из Владивостока, где завершалось его строительство. Евгений Шевченко, капитан автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев»: «Крепкий ветер, волна 3,5-4 метра. Пароход удивил, удивил приятно. Мореходность отличная.