Новости первый фильм дюна

полный список экранизаций романа Фрэнка Герберта.

Дата выхода «Дюна 3»

Экшен-фильм «Дюна» от известного американского режиссера Дени Вильнева — самое ожидаемое кинособытие осени 2021 года. Dune), в титрах названа как «Дюна: Часть первая»[5] (англ. Dune: Part One) — американский эпический фантастический фильм 2021 года режиссёра Дени Вильнёва, сценарий для которого написал он сам совместно с Джоном Спэйтсом и Эриком Ротом. События фильма разворачиваются на одинокой пустынной планете Арракис(Дюна), обладающей самыми большими из разведанных запасов ценнейшего ресурса – топлива Спайса.

Вторая «Дюна» обошла по сборам первый фильм и почти заработала 500 млн долларов

«Дюна» не была его первым романом, но стала его opus magnum. Когда Дени Вильнёв начал работу над первым фильмом, студия Legendary Television заказала сериал-приквел, основанный на книге «Дюна: Орден сестер» Брайана Герберта и Кевина Дж. Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому. Многосерийный фильм "Дюна: Сестричество" выйдет на стриминге HBO Max.

Премьеру «Дюны 2» перенесли на 2024 год. Почему все так ждут этот фильм

Дюна: Сестричество Один из самых влиятельных в западной культуре научно-фантастических романов «Дюна» Фрэнка Герберта вышел в 1965 году. Практически с лету он захватил умы ценителей фантастики философской глубиной, проработанностью придуманного мира, увлекательным сюжетом и многообразием поднимаемых тем. Долгое время «Дюна» считалась одним из самых сложных для экранизации произведений, так что брались за адаптации люди с большими амбициями. Постановка осложнялась и техническими возможностями кинематографа, и эпическим размахом оригинального произведения. В канун премьеры фильма «Дюна: Часть вторая» вспоминаем все попытки экранизировать роман — историю побед и поражений. А если хочется еще больше научной фантастики, у нас есть подборка 15 необычных научно-фантастических фильмов.

Главный режиссёр картины — Дени Вильнев Бегущий по лезвию 2049. Фильм снимается по сюжету и мотивам великого произведения «Дюна», написанного фантастом Фрэнком Гербертом в далёком 1965 году.

Ранее роман уже экранизировался в 1984 году и получил в основном положительные отзывы, но технические возможности того времени не могли в полной мере реализовать на экране описанные автором книги событий.

С начала 2024 года все фильмы Warner Bros.

Черный и строгий костюм состоит из платья в пол с длинными рукавами и накидки, украшенной шитьем. Ее высокий головной убор напоминает камилавку греческих монахов, обшитую черным бархатом, с черной бисерной вуалью, закрывающей лицо. Барон Харконнен — средоточие тьмы.

Его авторы одели в слегка просвечивающую мантию из черного шелка. Гардероб леди Джессики представлял для художников отдельную сложность, так как на Каладане она была облачена в темные, почти монашеские одеяния, а на Арракисе носит более яркие, солнечные оттенки. Впервые мы видим ее в длинном черном платье с покрывалом на голове, а по прибытии на Арракис она носит облегающее бежевое, дополненное изысканной золотой вуалью и перчатками, а также летящим плащом с капюшоном. Ее фрейлины также одеты в наряды всех оттенков пустыни — желтых, охристых, янтарных. Их цвета творческая команда подсмотрела на рынке специй в Марракеше. Для Питера де Врие они с Морганом создали костюм человека-кинжала — облегающий, черный и строгий.

Также костюм Пола Атрейдеса обязан своим происхождением еще одной киноклассике, снятой в пустыне. Пожалуй, то, как он был одет в пустыне, с повязкой на голове и плащом, было нашей данью уважения Дэвиду Лину». За макияж, прически и грим отвечал Дональд Моват, который четвертый раз работает с Вильневым. Художник признался, что, в отличие от остальных участников проекта, книгу не читал. Свои эскизы для грима и причесок он описывает как «основанные на реальности с современными и архаичными элементами, разработанные для невероятного актерского состава и массовки». Вдохновение Моват черпал в статьях по антропологии, истории искусства, фотографии и даже монастырской жизни.

Так он создал различные образы для каждого кочевника-фримена. Солдат Атрейдеса в фильме можно узнать по стрижке, напоминающей военную, с выбритым затылком и висками. Команда актеров оценила креативность Мовата. Ребекка Фергюсон говорит о леди Джессике: «Мы решили, что Джессика должна выглядеть почти тускло, так как она — не королева при короле, а по сути наложница. У нее много власти, но не того сорта, что ищет внимания. Она — защитница, стоящая на шаг позади Лето, вдали от глаз.

Поэтому Дональд разработал очень простой образ — без грима, что отлично ей подошло». Гарни Холлеку, военачальнику атрейдесов в исполнении Джоша Бролина, нужно было добавить шрам для большего натурализма, оригинальности и, разумеется, соответствия сюжету. Для Стилгара, предводителя фрименов, Моват, по его словам, хотел приготовить что-то особенное. Он плотно работал с Хавьером Бардемом, чтобы сделать то, что ему понравится — так появились «старые» татуировки и грим вокруг глаз. Безжалостным сардукарам придали более маскулинный вид: у них появились бороды, зачесанные назад волосы и татуировки на лбу. Для твари Дейва Батисты и Питера де Врие Дастмалчяна потребовался более сложный грим — ментату добавили татуировку губ по аналогии с Сафиром Хаватом из дома Атрейдесов в исполнении Стивена Маккинли Хендерсона.

Самой сложной работой оказалось создание образа барона Харконнена. С подобным персонажем грим очень легко испортить. Сначала понадобилось сделать слепок с головы, лица и всего тела Скарсгарда: актеру пришлось неподвижно стоять почти два часа под тяжелым слоем силикона и гипсовых повязок для поддержания силиконовой формы и каркаса. В целом стокгольмская мастерская изготовила шесть пластических костюмов, над которыми работал штат постоянных сотрудников и два нанятых испанских скульптора для завершения рельефа тела. Костюмы предстояло использовать для сцен с бароном Харконненом в бане, где команду гримеров ожидали новые трудности. К тому же, оказавшись там, костюм превращался в губку и впитывал так много воды, что достать его становилось еще труднее!

Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло. Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спину — одну из самых объемных. Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины. Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило.

И, наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу». Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа. Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену». Ребекку Фергюсон удивило, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере. Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя». В команде Вильнева был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета.

Это при том, что Вильнев был настроен на съемки большей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета. Ее поиски заняли почти десять недель.

Публикации

  • Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма
  • Информация
  • Первый кадр ремейка фильма «Дюна» | AMD news
  • Опубликован первый официальный кадр из фильма "Дюна" от режиссера "Бегущего по лезвию 2049"

Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн

Причина в том, что популярность Лето стала угрозой для императорской династии. Таким образом, его род будет уничтожен путём междоусобицы, а не императорским приказом. Большая часть "Дюны" касается переезда Атрейдесов и их свиты, включая мечников Дункана Айдахо Джейсон Момоа и Гурни Халлека Джош Бролин , с их дождливой океанической родины на пустынный Арракис в крепостную столицу Арракин. Там они сталкиваются с уникальными угрозами планеты — гигантскими песчаными червями, пожирающими машины, песчаными бурями и нехваткой воды. Они ищут союза с местными жителями — фременами, их вождём Стилгаром Хавьер Бардем. А психические способности Пола усиливаются от повсеместно присутствующей специи, и он начинает переживать видения галактической войны и фременки. Атрейдесы не готовы и их войска уничтожены. Из резни выживают, похоже, только Пол и Джессика благодаря жертве Дункана Айдахо.

Они бегут в пустыню и находят Стилгара, который соглашается защитить их после победы Пола над одним из его воинов в ритуальном бою — и потому что верит, что Пол может быть Махди, долгожданным мессией фременов эту идею в их культуру внедрили Бене Гессерит столетия назад.

Что курил сценарист, когда это писал? Финальный бой -- тоже что-то невразумительное, оторванное, как от реального боя, так и от пафосных голливудских стандартов на 100 миль. Финал фильма вообще слит под чистую, чтобы было что снимать в третьей части.

Да и сама концепция трилогии Вильнёва какая? Визионерство просто зашкаливает. Всё, что внёс Вильнёв своего в этот фильм нового придумал как сценарист -- всё мимо, история просто стала хуже от этого. Шаламе - это не Пол Атрейдес.

Однако, на мой скромный взгляд, парнишка справился с ролью на крепкую десятку, в первую очередь, в виду своего профессионализма. Возможно, Пол Атрейдес должен иметь куда более выраженный мышечный скелет, поскольку и питался всю жизнь хорошо и тренировался на ежедневной основе и вообще он Уберменш, его тысячелетиями выводили. На последнее замечу, что граф Фернинг тоже был почти Уберменшем, что ничуть не мешало ему выглядеть чуть лучше бабуиновой задницы. Да и тренировался Пол в скоростном фехтовании, где требуется в первую очередь точность и скорость действий, а не физическая мощь. Ну и не будем забывать , что ему таки всего 15 Ладно, можете со мной не соглашаться, может внешность по вашему мнению у актёра не самая подходящая. Но как раз тут и заметен актерский талант Шаламэ, поскольку субтильную свою конституцию он смог с лихвой компенсировать пластикой движений. Для актера, снимающегося в фильме с изрядным экшоном, игра телом куда важнее игры мордой. Приведу конкретный пример: Бри Ларсон в роли капитана Марвел.

Актриса вроде как за что-то там отхватила Оскара, поскольку очень умело кривлялась лицом в какой-то драме. Но лицом боевые сцены вывезти не получится. И так уж вышло, что она вообще не работала над своей пластикой при подготовке к фильму, а потому ходила , дралась и двигалась как мешок с говном. Просто посмотрите сцену ейного побега с корабля скруллов, для того чтобы понять, как делать не надо. Только лучше смотрите натощак, а то возможны рвотные позывы. А затем посмотрите на Тимоти Шаламэ в фильме Дюна. Гляньте, как он стоит, сидит и двигается в разных сценах. Рядом с близкими людьми завтрак с мамой, треня с Гурни Халлеком, разговор с Дунканом, улетающим на Аррахис он может быть непринужденным и расслабленным, у него походка и жестикуляция типичного тинейджера.

В сценах, где присутствуют люди, не входящие в ближний круг общения, его тело обращается в натянутую струну, ни одного лишнего движения, лицо становится каменной маской, ноги вытянуты, вес промеж ними распределен равномерно, руки находятся либо за спиной либо по швам, голова поворачивается к собеседнику ровно настолько, насколько это необходимо для зрительного контакта. Перед вами уже не подросток, а сын герцога, очень хорошо воспитанный и знающий свое место. И затем, Шаламэ вновь преображается в боевых сценах. Его дрыщавое тело превращается в славленную пружину, готовую в любой момент выстрелить. Его ноги и руки становятся почти невесомыми, глаза превращаются в компьютерные сканеры, ищущие слабое место, куда можно молниеносно напасть и ткнуть раз эдак пятьсот за секунду, чтобы оппонент даже не успел понять, почему это он вдруг сделался дохлым. Ну и, конечно же, сцена с Гом-Джаббаром, где Дрожащий, потеющий и едва не плачущий от боли Пол поднимает взгляд на ушлую бабку и тут мы внезапно видим, что его дух совершенно независим от его плоти, никакая боль не способна сломить сидящего в нем Уберменша, никакой Гом-Джаббар не способен его напугать. В общем, Шаламэ очень правильно понял, что играя Мойдодыра ему придется играть целый ворох совершенно разных людей. И справился он с этим блестяще.

Жирно ему плюсуем и ждём новых перформансов в сиквеле. Кхал Жрого в роли Дункана Айдахо. Заранее соглашусь со всеми любителями канона, внешность у Джейсона Момоа не самая каноничная для Дункана. Дункана в книге изображают скорее как ковбоя, а не как индейца на кроссфите. Тем не менее, здесь я применю ту же липкую отмазу, которой защищал Иэна Маккена в роли Володи Харконнена в сериальной версии. Некоторое проявление творческой свободы в экранизации может быть хорошо, если дает фильму как минимум не меньше того, что могло бы дать строгое следование канону. И тут уж, на мой скромный взгляд, Момоа таки фильму это дал. Если Шаламэ просто хорошо справлялся с боевыми сценами , то Момоа в них забожил.

Его махач с харконятами и сардаукарами - это эталон владения своим телом в экшн-сценах. Сила и ярость в каждом движении, пугающая жестокость в том моменте, когда он медленно втыкает перо в грудь несчастной вражине, пытавшейся обеими руками сдержать свою неотвратимую смерть - это пример того, как надо подавать на экране образ мегавоина. Может Момоа и не отражает Дункана по форме, но уж точно отражает по сути. Перед нами могучий воин и явно не последний на амурном фронте человек. За это фильму однозначно лайк хотя пива ему следует пить поменьше, а то итак уже морда шире газеты. Усама Бен Ладен в роли Лето Атрейдеса. Возможно, Оскар Айзек или как его там в этой роли и не переплюнул своего коллегу из фильма Линча. Но со своей задачей он определенно справился.

Его Лето смог вызвать те эмоции, которые, по задумке Герберта, должен был вызвать: его уважаешь, ему сочувствуешь, его жалеешь, о нем скорбишь. Актер тут подобран очень удачно, мимика, лицо и особенно взгляд выдают в нем того самого герцога, всю свою жизнь упрямо несущего в этом взгляде веру в людей. За это и актеру и режиссеру однозначный плюс. Прихлоп Билл в роли Володи Харконнена. Я поместил этот плюс на последнее место, поскольку при всем несомненном профессионализме Прихлопа, на мой взгляд, персонаж все же имеет недочеты, больно уж безмоциональным и невозмутимым кажется этот Володя, нет в нем какого-то огня, этой демонической страсти, его слишком уж трудно от души ненавидеть, а ведь именно за возможность от души поненавидеть мы и любим Володьку Тем не менее, этот Володя из всех представленных киновоплощений наиболее близок в канону, и лучше всего передает фактуру книжного Володи. Пусть он оказался лишен того очарования, какое имел Володя из сериала, но взамен того этот Володя внушает гораздо больше опасности, выглядит гораздо более компетентным и бесчеловечным, тем самым совершая финальный мощный мазок на полотне этого фильма. Собственно, вот и всё, ребятки. Все, что мне хотелось бы выделить отдельно.

Понятно, что много о чем можно рассказать, об игре других актеров, о спецэффектах, о костюмах, но все это я бы отнес к категории «не плохо, но и не замечательно», вполне себе стандартный набор для годной фантастики. Что насчет фильма в целом - он определенно хорош. Пусть по степени свободы и креатива он уступает фильму Линча, ввиду особенностей нашего времени, но непосредственно как экранизация Дюны он однозначно его превосходит. Этот фильм определенно поднял узнаваемость сеттинга на новый уровень и при том оказался первой мало-мальски окупаемой экранизацией. Хочется верить, что сиквел будет не хуже , соберет больше и подарит нам возможность увидеть экранизации последующих книг. И знаете, глядя на текущие результаты, почему-то мне кажется, что это у него получится Ребят, рад был вернуться, надеюсь и вы рады мне, а коли так, то ставьте лайки посту, посмотрим, сколько нас таких радостных Также, подписывайтесь если еще не подписаны, а в комментах пишите что-нибудь вроде : «Братцы, годнота вернулась! Эх, заживем!

Она выступила продюсером фильма и руководила съемочной командой Грега Фрейзера. Сцену снимали 44 дня. Оператор Грег Фрейзер и его ассистент Кристоф Брандл следили за тряской камеры и подбирали ракурсы. На площадке работали вентиляторы, которые распыляли порошок, имитирующий песок. Затем сцену анимировали специалисты по компьютерной графике. Какие сцены вырезали Вильнёв убрал сюжетную линию Суфира Хавата, ментата Атрейдесов. В первом фильме его играл Стивен Хендерсон.

Премьеру "Дюны" в России перенесли

Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. В российский прокат фильм Дюна 2 должен выйти 1 марта 2024 года. Экшен-фильм «Дюна» от известного американского режиссера Дени Вильнева — самое ожидаемое кинособытие осени 2021 года. Новости Кино 5 февраля. Вторая «Дюна» закончится клиффхэнгером, а третий фильм придётся ждать долго. Студия Warner Bros. в этом году стала первой, чьи фильмы которой собрали в прокате 1 миллиард долларов. Конечно, во многом это заслуга «Дюны: Часть вторая». Работа над фильмом по «Дюне» — сложная задача.

«Дюна 2»: серьезное кино, которое породило несерьезные мемы

Вторая «Дюна» обошла по сборам оригинальную картину Дени Вильнёва и приблизилась к отметке в 500 млн долларов — ожидается, что лента преодолеет её уже в |Игромания. Смотрим, как изменились герои в фильме «Дюна». «Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети. В России на широкий экран вышел фильм «Дюна» Дени Вильнева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий