Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных.
Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши
If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года.
Запас хода — 380 миль 611 км. Запас хода — 367 миль 590 км.
Автомобиль снимут с продаж в ЕС. При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche. Тем временем, к релизу готовится следующее поколение SUV. Под выпуск новинки модернизируются мощности в немецком Лейпциге.
Фото: Porsche Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира. Запас хода — 380 миль 611 км.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan
Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают.
Тест нового Porsche Macan — чем он отличается от прежнего? Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. И все самое интересное скрыто внутри Компактный кроссовер Macan пополнил модельную линейку Porsche еще в конце 2013-го, а впервые мы протестировали машину 8 лет назад. Рестайлинг «Макана» случился в 2018 году и, казалось, он станет последним — немцы уже анонсировали, что следующее поколение модели будет полностью электрическим. Но оно пока не готово, поэтому в Porsche решили устроить еще одно обновление «Макана». И тест-драйв Porsche Macan лишь убедил в мысли, что его рано списывать со счетов. Ищем три отличия На первый взгляд Macan не изменился вообще! Тем не менее, Macan получил новый передний бампер, слегка «освежили» фары — причем в стандартное оснащение теперь входит адаптивная светодиодная оптика. На дверях появились объемные пластиковые накладки, а любой из «Маканов» стоит минимум на 19-дюймовых колесах. Macan GTS легче всего отличить по черной вставке под решеткой радиатораИсточник: Porsche Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Скромные перемены? Но дизайнеры и при предыдущем рестайлинге не стремились радикально перекроить удачный облик, внося лишь точечные коррективы.
Компания намерена постепенно уходить от традиционных бензиновых двигателей. Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное! Он полностью электрический и оснащён цифровым дисплеем. Он идеально соответствует потребностям китайских клиентов. И одно из ключевых достижений — это первый в отрасли круглый OLED-дисплей.
И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм.
Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года.
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л. Это больше, чем у предшественника на 26 л. Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая "турбочетвёрка" мощностью 265 л. Фото: Пресс-служба Porsche. Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию.
Он значительно изменится в плане дизайна и получит иную силовую установку.
Как заявил вице-президент компании по стилю Михаэль Мауэр, при проектировании следующего «Макана» дизайнеры Porsche столкнулись с уникальной задачей: соблюсти баланс между визуальной идентичностью и инновационностью. По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично. В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента.
Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.
Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ. В стандартном исполнении кросс оснащается одним электромотором на задней оси. Более дорогие версии получат полноприводную систему с несколькими электродвигателями. Пока неясно, когда дебютирует Macan EV. Продажи авто запланированы на 2023 год.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Его дизайн вдохновлён оригинальным интерьером классического Mini». Японская Nissan демонстрирует четыре новых концепт-кара — два электрических и два подзаряжаемых гибрида. Потребности клиентов и рынок быстро меняются. На правила влияют местные конкуренты. В Nissan осознали, что надо срочно отреагировать и сохранить конкурентоспособность». В целом на автосалоне представили около 300 электрокаров и гибридов.
Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь.
Тем временем, к релизу готовится следующее поколение SUV. Под выпуск новинки модернизируются мощности в немецком Лейпциге. После смены поколения кроссовер вернется в ЕС.
Электрический Porsche Macan Turbo. Источник: Porsche Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель. Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л. Пробег по WLTP составляет 591 км.
Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л. Мощность Macan Turbo составляет 659 л. В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира.
Ожидается, что компактный кроссовер с ДВС останется в строю как минимум до 2026 года. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук. Близки по продажам и две другие непохожие модели: Cayenne нашёл 18 161 покупателя, а Taycan — 15 934 покупателя.
Приборной панели и центрального дисплея обновления не коснулись. Зато сообщается о модернизации подвески, причем для «эски» стандартом стало адаптивное шасси , а GTS получил пневмоподвеску в базе. Последний вариант можно улучшить при помощи опции Sport Package, которая включает в себя: электронноуправляемый задний дифференциал, пакет Sport Chrono, эксклюзивные кресла, карбоновую отделку салона и «катки» на 21 дюйм. Дебют в России запланирован на 4 квартал, и цены уже известны.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan.
Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?
Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии.