Новости после урока ребята говорили о судьбе сократа

И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился.

После урока ребята говорили о судьбе сократа?

Вед", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание".

Категория - Обществознание Автор - ровесгнрвке После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо.

Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам.

Держу ситуацию на контроле", - сказал глава администрации Батайска Роман Волошин. Представители "Русской общины" пришли к школе поговорить. Было неясно, какие именно меры были приняты.

Потом к школе пришли представители "Русской общины". Пришли поговорить. И этот разговор состоялся.

Несмотря на то, что, например, телеграм-канал Baza пытался представить наших людей, как злодеев: "Школу в Батайске окружили мужчины из "Русской общины": они пришли на сходку из-за конфликта учительницы с девятиклассником на самом деле, с пятиклассником - ред. Отучившихся в первую смену не выпускали, а вторую смену попросили подождать на улице. Причиной стали мужчины, которые пришли разбираться с девятиклассником, поругавшимся с учительницей русского языка".

В конечном счёте, и Baza пришлось признать, что разговор получился объективным: "По словам директора школы, конфликт быстро разрешился. Общинники, полицейские и сотрудники администрации продолжили разговор в кабинете директора и больше не имеют никаких претензий. Школа снова функционирует в нормальном режиме".

О чём говорили в кабинете директора? Во-первых, однозначно было признано, что зачинщиком конфликта был тот самый мальчик - кстати, ученик 5 класса, который заявлял, что "ставит русских на колени". Более того, по словам школьников, он не раз провоцировал педагога русского языка, в какой-то момент женщина не выдержала и наговорила подростку лишнего.

Это "лишнее" и опубликовали дети, сняв на камеру. Но если бы не опубликовали, то история так и не была бы опубличено? И учительница продолжала бы страдать?

А детей продолжали бы "ставить на колени"?

И поэтому свобода человека не может быть безграничной. В классе и дома 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа.

Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?

Учти при этом мнение самого Сократа. Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив. Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком.

Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав?

Прав Борис. Так как за нарушение закона следует наказание, а справедливость необходимо доказывать. Если кто-то нарушил закон и ему это сошло с рук, то кого-то это привело к наказанию. Английский учёный и философ Френсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред».

А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Справедливость от человеческих пороков общество может защитить только законами, воспитанием, повышением уровня жизни народа и устранением коренных причин, порождающих пороки. В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы».

Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему.

После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки

pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился.

Суд над Сократом: Позор Древних Афин

Если мы будем говорить о материальном богатстве, то оно выражается в наличии денег, драгоценностей, дорогих вещей. Если мы будем говорить о духовном богатстве, то это всестороннее развитие человека, его богатый внутренний мир. Величина доходов человека определяется тем, сколько человек может потратить на удовлетворения своих потребностей. Обсудим вместе.

Только ли в легендах существует перераспределение средств между богатыми и бедными? Ответ: Неравенство доходов существует в любом обществе потому, что у людей разный уровень образования и разные профессии. Также различается оплата труда и способы использования доходов.

Нет, не только в легендах существует перераспределение средств между богатыми и бедными. В нашем обществе тоже есть перераспределение средств. С богатых взимается дополнительный повышенный налог, а бедным людям устанавливают специальные льготы и выплачивают денежные пособия.

Страница 64. Почему состав потребительской корзины для детей, трудоспособного населения и пенсионеров определяется отдельно? Ответ: Срок потребительской корзины устанавливается не более чем на пять, потому что общество меняется и соответственно меняются потребности людей.

Также возможно появление новых продуктов и товаров, которые могут понадобиться людям. Состав потребительской корзины для детей, трудоспособного населения и пенсионеров определяется отдельно, потому что потребности у людей разного возраста отличаются. Например, потребительская корзина пенсионера будет отличаться от потребительской корзины школьника.

Страница 67. Обедневшие барыни, скорее всего мать и дочь, вынуждены снимать жильё в бедном районе. Каким образом художник даёт нам это понять?

Как ты думаешь, почему барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику»? Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности? Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник?

Как это можно определить? А на чьей стороне твои симпатии? Дворник, отдающий квартиру барыне.

Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду. Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин.

Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику. Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома.

Я думаю, что художник В. Перов симпатизировал барыням. Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника.

Дворник изображён неприятным человеком. На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны.

Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их. Страница 68.

Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев. Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами.

Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А.

Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство? Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей.

Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность.

Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя.

Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком.

В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1.

Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Ребята обсудили, как правильно и эффективно отстаивать свои идеи, несмотря на препятствия и неправду вокруг. Они поняли, что Сократ не считал себя непогрешимым, а скорее просто стремился показать людям, что истинное знание заключается в познании своей невежественности. В результате дискуссии, дети пришли к выводу, что судьба Сократа стала примером борьбы за свои убеждения, независимо от последствий. Они отметили его решительность и мужество, которые заслуживают восхищения и уважения. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. Они осознали, что настоящий лидер не боится выражать свое мнение и действовать в соответствии с ним.

Он был известен своими исследованиями морали и этики, а также своим методом диалога, известным как сократический метод. Сократ не оставил никаких письменных работ, и мы знаем о его учениях только через записи его учеников, таких как Платон и Ксенофонт. Сократ считал, что истинное знание может быть обретено только путем самоанализа и диалога.

Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"

Только учти мнение самого Сократа. Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Я поддерживаю мнение Сергея.

И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!

Его приговор был выполнен путем вынужденного питья яда, известного как цикута. Смерть Сократа стала известна как одна из самых знаменитых и значимых смертей в истории философии, и она вызвала множество вопросов о справедливости и духовности человеческой жизни. Его смерть также привела к созданию многих легенд и мифов о его жизни и учениях, которые продолжают оставаться важными для современной философии.

Свой комментарий дали и представители властей. Чего нельзя сказать о реакции общественности. С чего всё началось Повторим то, что мы рассказывали ранее. Детали следует знать для понимания ситуации. Судя по всему, парень в кадре согласно законам России, мы не показываем его лицо не первый раз конфликтует с учительницей. В диалоге на повышенных тонах мы слышим, как он обращается к женщине: - Я занимаюсь спортом , чтобы некоторых из ваших бить там… кто что-то сказал, - в этот момент в классе слышится тяжёлое "ой, ё-мое", видимо, дети устали от этих разговоров, а паренёк продолжает. Учительница переспросила, это когда же она такое говорила. И что это были за драки, где кому-то пришлось становится на колени. Школьник с улыбкой ответил: - Много кто становился на колени! Ученик заявил, что учится драться, чтобы "русских ставить на колени".

Фото: Скриншот видео. Как реагировать на подобное? Поставь русскую женщину на колени! Паренёк сначала кричал, что уважает старших. После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". Он русских ставил на колени! Я их уже ставлю! На колени всех ставлю! Встреча с русской диаспорой Всю перепалку снимали одноклассники спорщика. После, как водится, видео попало в социальные сети.

Взрослые и дети стали вспоминать другие истории с участием мальчика. Дальше пошли воспоминания о подобных конфликтах.

Только учти мнение самого Сократа. Ответ оставил Гуру Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше.

После урока ребята говорили о судьбе Сократа

После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.

После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки

И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.

После урока ребята говорили о судьбе сократа

Только учти мнение самого Сократа. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.

Люди были недовольны своим положением и начали бунтоват. Летом 1648 года вспыхнуло восстание в Москве.

Сравни их. Какой вывод можно сделать, опираясь на полученные данные? Увеличение прожиточного минимума связано с ростом цен и другими изменениями, происходящими в обществе. Обсуди их с одноклассниками. Ответ: 1.

Постановление Правительства Нижегородской области от 11. В Нижегородской области реализуется пилотный проект по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности к 2024 году в два раза. Социальный контракт является одним из перспективных направлений по оказанию гражданам социальной помощи в преодолении трудной жизненной ситуации. Какое положение может занимать человек в группе? Ответ: С другими людьми меня связывают межличностные отношения.

Существует несколько видов этих отношений: знакомство, приятельство, товарищество и дружба. Человек может быть просто участником группы. Может выделиться из всех членов группы и стать лидером. А если другие участники группы не воспримут его положительно, тогда он может стать изгоем. Каждый ли может стать хозяином своей судьбы?

Я считаю, что каждый человек может стать хозяином своей судьбы. Человеку необходимо только приложить усилия и использовать все имеющиеся возможности. Что тебе нравится делать? Какие ты видишь возможности расширения своих интересов? Ответ: У каждого человека есть хобби.

Я очень разносторонний человек и мне нравятся разные вещи, но всё же, своим хобби я считаю рисование. Начала рисовать я в 7 лет. Мои рисунки заметили родители. Им очень понравилось, как я рисую. Они решили отдать меня в художественную школу.

Отсюда и началось мое познание искусства живописи. В рисовании очень много направлений, но живопись, для меня, самое красивое и «живое». Рисуя красками можно передать все цвета, что ты чувствуешь. Эмоции, что проходят у тебя глядя на эту картину. Я верю, что искусство можно чувствовать.

Сейчас, родители уже гордятся мною, моими маленькими победами на творческих конкурсах. Мне очень нравится радовать родителей, поэтому, я развиваюсь в этом ещё больше. Они — моя мотивация и поддержка. Я люблю ходить на выставки. Это моё любимое занятие.

А картины поистине великих художников — моя страсть. Мне искренне нравится рисовать, и я бы хотела посвятить этому всю свою жизнь. Страница 74. Сегодня Циолковского знают как выдающегося учёного, конструктора космических кораблей, описавшего, как использовать ракеты для межпланетных сообщений, как создавать в космосе орбитальные станции, как посадить космический аппарат на поверхность планет, лишённых атмосферы. Занимался самостоятельно и уже в школьные годы начал конструировать и экспериментировать.

Например, изготовил астролябию прибор для измерения расстояния до недоступных предметов , токарный станок, бумажную модель аэростата, наполненную водородом. Став учителем, он выписывал нужные ему книги, журналы и продолжал конструировать летательные аппараты. Модели и приспособления делал сам. На крыше своего дома создал обсерваторию и наблюдал за планетами. На чердаке соорудил аэродинамическую трубу и проводил опыты с деревянными моделями.

Именно на этих высотах и происходят современные космические полёты. До сих пор К. Циолковский считается одним из самых известных учёных в области ракетостроения и космонавтики. Благодаря чему К. Циолковский получил мировое признание?

Что свидетельствует о том, что К. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? Ответ: Константин Эдуардович Циолковский получил мировое признание благодаря своим желаниям, усилиям и воле. Этому человеку не помешала его болезнь и ради своих мечтаний, целей он много трудился. Каким было положение человека в каждой из них?

Ответ: Обратимся к истории Древнего мира. Вспомним Древнюю Индию. Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст: жрецов, воинов, земледельцев и слуг. Воины умеют сражаться. Земледельцы пашут землю.

Смерть Сократа стала известна как одна из самых знаменитых и значимых смертей в истории философии, и она вызвала множество вопросов о справедливости и духовности человеческой жизни. Его смерть также привела к созданию многих легенд и мифов о его жизни и учениях, которые продолжают оставаться важными для современной философии.

И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ответ от учителя Я бы ответил Сергею, что Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо. Сократ считал, что главное в жизни — это следовать своей совести и истине, а не приспосабливаться к общественным нормам и ожиданиям.

После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...

После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние.
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы.

Сократовский суд

  • Ответ от учителя
  • Страница 101
  • ГБОУ Школа № 117, Москва
  • ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов

Страница 101

  • Развернутый ответ:
  • Знаете ответ?
  • Вопрос вызвавший трудности
  • 27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
  • Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Метод Сократа в обучении

Кроме того Родионов сослался на то. Кто прав в данной ситуации? Надо указать номер статьи и т. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.

Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?

Дело в том, что Сократ осознанно отказался бежать из тюрьмы. Он это сделал из уважения к судебному решению, которое было, по его мнению, равносильно закону.

Он говорил друзьям: «Разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы?

Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»? Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной? После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили.

Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе».

После урока ребята говорили о судьбе сократа

Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий