Поток. Логин. Пароль. В «Таттелекоме» говорят, что контракт расторгается, поскольку в течение многих лет – с 2012 года, оплата по нему производилась по тарифам, ниже официально утвержденных в республике. Стоит ли покупать акции Таттелеком. 2. Принять решение о согласии на совершение сделки ПАО «Таттелеком», в совершении которой имеется заинтересованность – заключение договора на размещение рекламы на.
Таттелеком акции
"Таттелеком" построил и обновил более 250 базовых станций в Татарстане. Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». 21 апреля, отсечка - 27 мая.
«Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
Таттелеком (TTLK) | Сегодня в гостях Айрат Нурутдинов, генеральный директор ПАО «Таттелеком». |
«Таттелеком» «закинул» сверхскоростной интернет на опоры «Сетевой компании» | Главная» Новости» Челны эфир новости. |
Таттелеком - последние новости компании на сегодня - Новости | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. |
В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети | Казанское управление электрической связи, имеющее на вооружении самую современную телекоммуникационную сеть. |
GPON проведут в дома, и связь улучшится
Одним из первых населенных пунктов в рамках проекта «Таттелекома» и «Сетевой компании» стали Усады Лаишевского района — жители данного поселка смогли оценить новую скорость доступа. Ранее они неоднократно обращались к главе в связи с недостаточной скоростью интернета. Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах Стоит отметить, что проект поддержан президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и реализуется в тесном взаимодействии с муниципальными органами власти и партнерстве с ОАО «Сетевая компания» — именно ее опоры стали плацдармом для создания новой инфраструктуры. Также хочу поблагодарить главу Лаишевского района Ильдуса Фатиховича, потому что он был одним из главных инициаторов этого проекта и максимально содействует в том, чтобы жители получили в короткие сроки качественные услуги интернета и телевизионного контента». Новая технология позволяет добиться невероятного показателя — до 1 гигабита в секунду.
Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.
Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL. Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек. Часть сотрудников постоянно закреплены за одним проектом, а другая — перемещается между ними.
Также продолжается рост стоимости материалов, оборудования и иных ресурсов, необходимых для оказания услуг связи", — отметил генеральный директор ПАО "Таттелеком" бренд "Летай" Айрат Нурутдинов. В 2023 году компания занималась плановым развитием и модернизацией систем и сетей связи, а также масштабированием ключевых инвестиционных проектов, среди которых GPON, IP-домофония и видеонаблюдение. Также в компании отметили, что построенная в прошлом году сеть по технологии GPON для 97 тыс. Вместе с тем, в рамках проекта "Безопасный город" было установлено 42 тыс.
«Таттелеком» подвел итоги развития в 2022 году
2. Принять решение о согласии на совершение сделки ПАО «Таттелеком», в совершении которой имеется заинтересованность – заключение договора на размещение рекламы на. Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете. В апреле TatCenter писал, что ПАО «Таттелеком» анонсировал выплату рекордных дивидендов за 2022 год на сумму более 1 млрд рублей. «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев.
«Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года
Доходы другого сегмента нерегулируемых услуг — кабельного и IP-телевидения — остались на прежнем уровне, составив 834 млн руб. Чистые финансовые доходы составили 265 млн руб. Также в марте текущего года Совет Директоров рекомендовал Общему собранию акционеров ПАО «Таттелеком» выплатить дивиденды за 2022 год в размере 1,1 млрд руб.
Если камера будет отставать даже секунд на 10, можем пропустить важный момент, — рассказал специалист. Галяутдинов также поделился положительными кейсами, которые удавалось решить при помощи камер видеонаблюдения. Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов. QR-код с объявления вел на фишинговый сайт, где предлагалось ввести данные банковской карты, после чего у жертв списывали деньги. На камеры домофонных панелей попались расклейщики этих объявлений, и «Таттелеком» передал материалы в правоохранительные органы. Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию. По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация. Внутренний входной контроль проходит по 26 пунктам, в том числе по управлению замком, качеству звука, конструктивным особенностям каждой панели.
Как пояснил Камалетдинов, если этим этапом пренебречь, могут возникнуть серьезные неприятности. Так, у компании был негативный опыт в самом начале проекта, когда проблему не удалось выявить на этапе входного контроля и панель блокировала дверь при зависании. Люди могли задерживаться в подъезде, так как дверь можно было открыть только снаружи. В результате 80 панелей этого производителя пришлось демонтировать. Второй этап не менее важен. Именно на стадии монтажа и запуска, к примеру, инженеры выявили конструктивную особенность одной из панелей: при монтаже на месте, где ранее располагалась панель аналогового домофона, видеоизображение получалось таким, что дети не попадали в поле обзора, а взрослые — только частично. Специалисты «Таттелекома» пришли к выводу, что такие панели следует устанавливать на уровне 150 сантиметров от пола, и передали задачу в работу. Эксплуатация — самый сложный, но и одновременно самый интересный этап, по мнению Камалетдинова. Благодаря развитой аналитической культуре в компании и высокому уровню охвата «Таттелеком» является фактически глобальным тестировщиком для многих вендоров поставщик панелей. Проблема, которая была недавно «вылечена», — это отсутствие картинки в мобильном приложении.
Посыпались обращения пользователей о прерывании прямого эфира. Мы собрали аналитику и выявили проблему. Оказалось, что при переходе на новую архитектуру была затронута программная оболочка, в составе которой есть защита от электрошокера. Защитный порог был понижен, и даже статическое электричество вызывало зависание камеры и прекращение услуги. По нашей обратной связи вендор внес изменения в программный код, и такая проблема больше не встречается, — рассказал специалист. Рынок заполонили выпускники различных онлайн-курсов, которые прошли обучение за 7-8 месяцев и ожидают зарплату на уровне уверенного мидла. Парадоксально, что эти знания растут с гораздо большей скоростью, чем можно успевать их изучать. Сфера требует совершенно другого подхода к обучению. Нужно четко понимать тренды, понимать, куда вы будете двигаться, — подчеркнул он. По словам Нурутдинова, у него ушли десятки лет на освоение IT, и при этом он считает, что владеет только частью из всего объема.
Было построено и обновлено более 250 базовых станций по Республике Татарстан. В 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них сотовая связь отсутствовала полностью. Особое внимание при обновлении сети "Летай" компания уделила качественным показателям ее функционирования. Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны".
В рамках проектов по строительству сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновлению парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики "Таттелеком" охватил сетями GPON более 127 тыс. В 2023 году планируется строительство оптики еще для 80 тыс.
В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела.
Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань.
Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету.
Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях.
Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети.
Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников.
Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время.
В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией.
Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров.
В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство.
GPON проведут в дома, и связь улучшится
Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей.
Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего.
На стенах разместили принты работ современных художников. В общей сложности, по словам Нурутдинова, затраты составили порядка 100 млн рублей вместе с покупкой здания. Но это инвестиция не в недвижимость, а в людей. Эльмир Каримуллин, IT-специалисты — люди, которым важна определенная атмосфера и как выглядит их рабочее место, они ожидают от работодателя инфраструктуру офисов, близкую к уровню известных компаний: — Этот IT-центр был создан в том числе для привлечения в компанию молодых специалистов. Они не готовы работать в офисном помещении устаревшего типа. Для сотрудников нашего возраста это значения не имеет, а для них это важно.
К тому же соискатели делают выбор в пользу компании, если видят интересную работу и слаженный коллектив. Сегодня в дочерней компании «ТТК Диджитал» работает 52 сотрудника. К концу года эту цифру планируют увеличить на треть. Уже действующий коллектив обеспечивают одними из лучших компьютеров и ноутбуков для выполнения ежедневных задач. А реализовать свои таланты можно в одном из множества IT-проектов. В среднем над каждым из них работает от 4 до 11 человек, костяк разработчиков остается постоянным, остальные переходят от проекта к проекту. К примеру, команда разработчиков проекта «IP-домофония» сейчас активно расширяет функционал мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком», которым пользуются более 385 тыс. На сегодняшний день установлено более 10 тыс. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир, жителям которых совершенно бесплатно доступны видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и его скачивание.
Все это — внутренняя разработка без привлечения сторонних участников. Принцип работы — как при оплате банковской картой: нужно приложить смартфон к домофону — дверь откроется. Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации.
Общий профицит ликвидности по текущим обязательствам: 2 440 904 тыс рублей. Ликвидность - способность компании погасить обязательства перед кредиторами и партнёрами на момент составления баланса при условии, полного погашения контрагентами долгов перед организацией. Шкала оценки- 100-балльная. УИР зависит от финансового состояния компании и компенсируется путём оптимальной доли ценных бумаг в портфеле. Инвестиционные показатели за 2023 г. УКС предприятия: 100 и соответствует 1-му классу.
Была произведена их запись в квантовые состояния классической информации. Частота смены фазы модуляции, по словам участников эксперимента, составила 100 МГц, среднее количество фотонов на один такт модуляции — 0,2. Такую возможность обеспечила средняя скорость генерации ключей в канале. Квантовое шифрование позволяет ликвидировать одну из основных проблем современных систем шифрования — необходимость передавать по каналу связи ключи. Их можно перехватить, после чего шифрование теряет смысл — данные становятся доступными третьим лицам. Что касается квантовых систем шифрования, то здесь в случае подключения третьего лица к линии связи меняется состояние одиночных фотонов, что делает перехват информации невозможным в текущих условиях. Есть и недостаток такого типа связи — легкость изменения состояния фотонов, из-за чего передавать информацию становиться затруднительным, если длина канала превышает 100 км. Скорость передачи также оставляет желать лучшего.
"Таттелеком" ПАО - обыкн.
- «Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года -
- GPON проведут в дома, и связь улучшится
- Денежные потоки Таттелеком
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
Акции "Таттелекома" обновили максимум с осени 2021 г. на дивидендных новостях
Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи. Компания «Таттелеком» направила на выплату дивидендов за прошлый год 893,2 млн рублей — это максимальный объем за всю историю предприятия. Развернуты мультисервисные сети IP/MPLS и беспроводные публичные сети на территории Республики Татарстан, обеспечена поддержка развернутых сетей.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Процентные доходы продолжают компенсировать снижение операционной прибыли Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2022 год. С 4 сентября котировки акций ПАО "Таттелекома" выросли вдвое. Главные новости об организации Таттелеком на Комментарии и обсуждения, касающиеся акций Таттелеком (TTLK), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе