Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подготовил к внесению в Госдуму законопроект, направленный в том числе на возможность заключения краткосрочных контрактов на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим.
Путин подписал указ о выплатах добровольцам, вступившим в Росгвардию
CategoriesНовостиTagsопределение НМЦК, Приказ Росгвардии, приказ Росгвардии 45, приказ Росгвардии по НМЦК, ФКЦ РОС. Эксперт Кошкин объяснил трусостью отказ "Азова" выполнить приказ главкома ВСУ. Руководство Росгвардии отменило необоснованный приказ о запрете бойцам тюнинговать свое оружие. Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477.
Росгвардия утвердила должности ответственных за лицензирование сотрудников
Однако даже поверхностные подсчеты показывают, что идея привлечь Росгвардию к охране школ довольно утопичная. Число личного состава Росгвардии на сегодня составляет 340 тысяч. А у нас одних только школ в России 46 тысяч, еще почти 4 тысячи колледжей техникумов и училищ , а еще детсады... Получается что всех гвардейцев с натяжкой хватит на эти заведения. А ведь силовикам надо еще и основной деятельностью заниматься: бороться с терроризмом и незаконным оборотом оружия, защищать государственные интересы. Второй вопрос, который напрашивается сам — цена. Школы у нас на хозрасчете, и ЧОПы, и бабушки-вахтерши работают по договору. Вывод такой, что «новый стандарт безопасности» в школах нужно дотировать.
Но региональные бюджеты уже расписаны на три года вперед. Да и с трудом можно себе представить такие траты на охрану где-нибудь в сельской школе даже. Ее территориальные подразделения действуют во всех федеральных округах, в каждом субъекте РФ. Вместе с тем, очевидно, в случае принятия законопроекта их штат должен быть увеличен.
Источник фото: Фото редакции Эта новость стала широко обсуждаемой в российских СМИ и вызвала волну комментариев в социальных сетях.
Многие пользователи социальных сетей выразили свое возмущение коррупционными схемами в правоохранительных органах и поддержали борьбу с коррупцией. Некоторые пользователи также выразили сожаление о том, что в России такие схемы могут существовать на высоких уровнях власти.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 апреля 2023, 15:55 В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подчеркнул, что инициатива "обусловлена активным участием в СВО полицейских подразделений Росгвардии" МОСКВА, 18 апреля. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подготовил к внесению в Госдуму законопроект, направленный в том числе на возможность заключения краткосрочных контрактов на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Об этом Хинштейн сообщил во вторник в своем Telegram-канале. В частности, по словам Хинштейна, законопроект предлагает "направлять по мобилизации бывших росгвардейцев именно в их родное ведомство: и не только на военную, но и на полицейскую службу".
В целях формирования патриотического сознания личного состава, пропаганды и развития воинских и служебных традиций предусматриваются: выполнение мероприятий по реализации государственных программ в области патриотического воспитания граждан Российской Федерации; организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, дням воинской славы и памятным датам России, дню войск национальной гвардии, профессиональным праздникам; участие в патриотических акциях и иных мероприятиях патриотической направленности; проведение воинскими частями организациями шефской работы в пределах своей компетенции; увековечение памяти военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы службы и удостоенных звания Героя Российской Федерации, награжденных государственными наградами Российской Федерации.
В воинских частях организациях проводятся мероприятия информационно-воспитательной работы, посвященные актуальным общественно-политическим событиям, вопросам служебно-боевой служебной деятельности. Информирование личного состава оперативное, боевое организуется и проводится в целях разъяснения общественно-политической обстановки и задач, стоящих перед воинскими частями организациями войск национальной гвардии. Оперативное информирование - целенаправленное доведение текущей информации в реальном времени, при изменении обстановки, при проведении инструктажей нарядов, перед заступлением на службу и в иных случаях по решению командиров начальников. Боевое информирование - доведение военнослужащим и сотрудникам актуальных сведений в период выполнения задач в районах, в которых введен режим чрезвычайного положения, военное положение, правовой режим контртеррористической операции. ИВР - система целенаправленных и согласованных мер индивидуального воспитательного воздействия со стороны командиров начальников и других должностных лиц на конкретную личность в целях развития профессионально значимых личностных качеств, повышения результатов профессиональной деятельности, а также укрепления воинской и служебной дисциплины и правопорядка. Основными формами ИВР являются индивидуальные беседы ознакомительные, поддерживающие, корректирующие ; психолого-педагогическое наблюдение; изучение характеризующих документов; обобщение независимых характеристик; анализ итогов деятельности, результатов состояния учебы, результаты боевой, профессиональной служебной и физической подготовки; индивидуальные задания и поручения, адресная помощь; поздравление чествование личного состава со знаменательными датами в служебно-боевой служебной деятельности и личной жизни; посещение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников в местах их проживания. При выборе форм и методов ИВР учитываются рекомендации психологов, должностных лиц по работе с личным составом, данные исследований социально-психологического климата воинского и служебного коллектива. МПП является основным предметом обучения и основной формой информационно-воспитательной работы.
МПП проводится в целях разъяснения государственной политики в области обеспечения государственной и общественной безопасности, формирования у личного состава моральной установки на верность военной присяге и присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, осознанной готовности к выполнению должностных и специальных обязанностей, верности профессиональному долгу, дисциплинированности, гордости за принадлежность к войскам национальной гвардии. Организации войсковой общественности создаются в целях содействия командирам начальникам в реализации социальных и духовных потребностей личного состава, развития инициативы и творчества, оказания помощи командирам начальникам в поддержании благоприятного морально-психологического климата в воинских и служебных коллективах, в укреплении воинской и служебной дисциплины, организации досуга личного состава.
Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477
Приказ росгвардии 378: тренировки и подготовка личного состава В соответствии с Приказом росгвардии от 01. Теперь каждый сотрудник обязан проходить тренировки и получать соответствующие лицензии. Установлен новый стандарт физической подготовки. Сотрудники должны ежегодно проходить специальные испытания, чтобы подтвердить свою физическую готовность к выполнению служебных обязанностей. Внедрено обучение с использованием современных технологий. Сотрудники проходят обучение на специализированных симуляторах и тренажерах для повышения своих профессиональных навыков.
Реестр лицензий Росгвардии будет вести Центр профессиональной подготовки личного состава рхи. Все лицензии будут регулярно обновляться и проверяться на валидность. Сотрудники, у которых срок действия лицензии истекает, должны пройти специальное обучение и успешно пройти тестирование для продления лицензии. Нововведения в системе подготовки, обязательные требования и требования к продлению лицензий помогут обеспечить высокий уровень подготовки сотрудников. Реестр лицензий Росгвардии: процедуры и требования Реестр лицензий Росгвардии — это официальный документ, содержащий перечень юридических и физических лиц, которые получили разрешение на осуществление деятельности в сфере обеспечения охраны общественного порядка и безопасности.
Реестр является публичным и доступен для ознакомления на сайте Росгвардии. Процедура получения лицензии предусматривает представление документов, подтверждающих соответствие потенциального лицензиата требованиям Росгвардии. Одним из ключевых условий является наличие собственных материально-технических и кадровых ресурсов, необходимых для осуществления соответствующей деятельности. Важно отметить, что предоставляемая информация должна быть достоверной и соответствовать самим требованиям Росгвардии. При продлении лицензии, также необходимо предоставить документы, подтверждающие факт использования материально-технических и кадровых ресурсов в процессе осуществления деятельности.
При этом, стоит учитывать, что перечень требований может меняться, поэтому рекомендуется своевременное изучение действующих приказов и постановлений Росгвардии. Если юридическое или физическое лицо совершит косяк перед законом, администрация Росгвардии вправе принять санкции вплоть до аннулирования лицензии. При этом, лицензиату предоставляется возможность ознакомления с обнаруженными нарушениями и их устранения в определенный срок. Приказ росгвардии 491: дисциплина и порядок Дисциплина и порядок Приказ росгвардии 491 устанавливает обязательные требования к сотрудникам росгвардии, направленные на обеспечение дисциплины и порядка во всех сферах деятельности внутри организации. Он включает как общие принципы, так и более частные инструкции для конкретных должностей и служебных положений.
Приказ росгвардии 491 также определяет порядок оформления и продления разрешений на ведение службы в росгвардии, а также правила использования и хранения служебного оружия, специальной техники и средств связи. Изменения и нововведения Основными изменениями, внесенными приказом росгвардии 491, являются: Уточнение процедуры регистрации и хранения оружия и боеприпасов; Обновление перечня должностей и служебных положений, требующих наличия лицензии на осуществление деятельности в области охраны порядка; Продление срока действия документов, подтверждающих требования к медицинскому осмотру и прохождению специализированного обучения; Установление строгих правил оформления и обращения с личными данными сотрудников росгвардии; Введение нового реестра юридических лиц, с которыми осуществляется сотрудничество росгвардии; Эти и другие изменения направлены на повышение эффективности работы росгвардии, укрепление дисциплины и улучшение порядка в организации. Приказ 191 утверждает новые правила и обязанности для служащих Росгвардии. Он был разработан с целью повысить эффективность и качество деятельности организации.
В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения.
Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются переоформление лицензии либо представление направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности ", а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах. В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии лицензиата лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, и дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии несоответствии соискателя лицензии лицензиата предъявляемым требованиям согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10.
N 724-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. Далее - Перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В МВД России - в отношении руководителя и учредителей участников соискателя лицензии лицензиата : 104. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер, действительность документа, удостоверяющего личность, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37, 63, 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента.
При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.
Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии 127. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 134. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 17 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий.
В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 143. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, соискатель лицензии лицензиат, в случае подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии - заинтересованные лица вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме. N 634 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. При направлении в электронной форме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Поступившие в электронной форме заявления и документы в день принятия в первый рабочий день со дня поступления регистрируются в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов, а сведения об их принятии за исключением сведений о принятии заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии вносятся в СЦУО. О поступлении заявлений и документов в электронной форме заявитель информируется сотрудником с использованием Единого портала не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в лицензирующий орган, при этом сообщаются фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер заявления.
В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении переоформлении, продлении срока действия лицензии в реестр лицензий либо со дня подписания уведомления об отказе в случае отказа в предоставлении, переоформлении или продлении срока действия лицензии сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом соискателя лицензии лицензиата. В течение 1 рабочего дня со дня исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным руководителем уведомления о прекращении действия лицензии либо уведомления об отказе сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В случае если заявитель при подаче заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, указал просьбу о направлении ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующий результат направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, через Единый портал.
О решении суда 2 мая пишет «Коммерсантъ». Помимо шестилетнего срока, Котовича лишили звания и запретили три года после освобождения работать на госслужбе. Котович родился на Украине, служил во внутренних войсках на территории Крыма. После начала СВО у него испортились отношения с коллегами и родственниками.
Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются продление срока действия лицензии либо направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о продлении срока действия лицензии либо о направлении уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 80. Лицензирующий орган принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основаниями для переоформления лицензии являются: 82. Реорганизация охранной организации, изменение ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, предусмотренного в лицензии. Намерение лицензиата выполнять работы услуги по адресу, не предусмотренному в лицензии, и или в связи с изменением перечня выполняемых работ услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются: 83. Наличие в представленных лицензиатом заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. Для переоформления лицензии не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия руководитель лицензиата правопреемник лицензиата лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о переоформлении лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. В течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах лицензирующий орган, выдавший лицензию. В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения заявление о переоформлении лицензии и документы, подтверждающие указанное обстоятельство, представляются направляются в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в течение 15 календарных дней с даты внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ либо с даты изменения своего адреса в пределах ее места нахождения1. Лицензиат при подаче заявления о переоформлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам переоформления лицензии в электронной форме. При получении заявления о переоформлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата правопреемника лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. После принятия к рассмотрению заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. При этом в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии; уведомление о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные в пункте 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о переоформлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются переоформление лицензии либо представление направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Для подготовки заключения сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, имеющимися в СЦУО, формирует и направляет межведомственные запросы, а также осуществляет документарную проверку и внеплановую выездную проверку без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры1. Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах. В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии лицензиата лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, и дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии несоответствии соискателя лицензии лицензиата предъявляемым требованиям согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. В Росреестр - в отношении соискателя лицензии лицензиата о предоставлении сведений из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся имеющиеся у него объекты недвижимости2. В МВД России - в отношении руководителя и учредителей участников соискателя лицензии лицензиата : 104. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер, действительность документа, удостоверяющего личность, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. О наличии отсутствии судимости за совершение умышленного преступления3. Далее - Перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения2. Предоставление федеральным органом исполнительной власти запрашиваемых документов и или информации в целях предоставления государственной услуги осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок3. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37, 63, 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии.
Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии
Хинштейн напомнил историю, когда командир одной из дивизий Росгвардии на Урале запретил подчиненным тюнинговать штатное оружие, приказ был отменен, а сам комдив предупрежден о неполном служебном соответствии. В 2016 году, когда в России появилась Росгвардия, она получила право на использование 35 «мигалок». 3. Проект сметы и смета в Росгвардии составляются Финансово-экономическим департаментом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили
Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями | Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию. |
Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия | Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 г. в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. |
Разъяснение приказа №477 Минобороны России | Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.02.2024 № 28 "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, принимающих участие в. |
В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы ⋆ ГардИнфо | Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. |
Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия | Госдума приняла в первом чтении законопроект о праве ветеранов правоохранительных органов в случае мобилизации идти на службу в Росгвардию. |
Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили
О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 7 июля 2021 г. N 255 Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы и должностей работников в войсках национальной гвардии. Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477. Руководство Росгвардии отменило необоснованный приказ о запрете бойцам тюнинговать свое оружие.
Приказ 477 росгвардии — изменения в структуре и деятельности силовой службы
Руководство Росгвардии проверит обстоятельства утраты оружия в зоне СВО из-за замков | Хинштейн напомнил историю, когда командир одной из дивизий Росгвардии на Урале запретил подчиненным тюнинговать штатное оружие, приказ был отменен, а сам комдив предупрежден о неполном служебном соответствии. |
Приказ 477 росгвардии: обязательные требования и нововведения | Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 г. № 477. |
Антитеррористические тренировки в школах Иркутской области проводят бойцы Росгвардии | Глава Росгвардии Виктор Золотов возложил цветы к памятнику воинам, погибшим при исполнении служебного долга. |
В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы ⋆ ГардИнфо | уточняют журналисты. |
Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями
Как стало известно «Ъ», Ростовский-на-Дону гарнизонный военный суд рассматривает уголовное дело в отношении полковника Росгвардии Валерия Котовича, обвиняемого в распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ. В результате несоблюдения отдельными организациями порядка оплаты коммунальных платежей Росгвардия понесла непредвиденные расходы в размере 260 млн рублей. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 13.02.2024 № 35 Административный регламент по предоставлению госуслуги по выдаче разрешения на ввоз или вывоз гражданского или наградного оружия и патронов к нему, Подписан 13.02.2024. И будут даны рекомендации по результатам данной тренировки", — говорит инспектор центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Иркутской области Владимир Магитпаев. Соответствующие поправки в ПП РФ №272 опубликованы на портале правовой информации. Интерфакс: Президент РФ Владимир Путин подписал указ о выплатах и компенсациях для бойцов добровольческих формирований в составе Росгвардии, участвующих в специальной военной операции.
Антитеррористические тренировки в школах Иркутской области проводят бойцы Росгвардии
Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 года № 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477Об утверждении Административного ре.
Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями
Основными формами военно-социальной работы являются участие в реализации прав и социальных гарантий военнослужащих, сотрудников и членов их семей; проверка соблюдения норм социальной защиты; консультирование по военно-социальным вопросам; лекции, семинары, беседы, занятия по военно-социальной тематике; вечера вопросов и ответов; встречи с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, общественных и благотворительных организаций; работа с письменными обращениями; личный прием; выработка предложений по социальной защите; встречи с членами семей погибших военнослужащих и сотрудников; учет членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы выполнении служебных обязанностей , закрепленных за воинскими частями подразделениями, органами , в целях оказания мер социальной поддержки; мониторинг социально-экономического положения военнослужащих и членов их семей. Результатом военно-социальной работы являются: соответствие условий жизни и деятельности военнослужащих и сотрудников, членов их семей и гражданского персонала характеру службы в войсках национальной гвардии и ее роли в обществе; социальные условия, способствующие качественному выполнению войсками национальной гвардии возложенных на них задач. Культурно-досуговая работа - это деятельность органов управления должностных лиц войск национальной гвардии по удовлетворению культурных и духовных потребностей военнослужащих, сотрудников, членов их семей и гражданского персонала, формированию средствами культуры и искусства у военнослужащих и сотрудников государственно-патриотического сознания, морально-психологических и боевых качеств, а также организации досуга личного состава. Культурно-досуговая работа осуществляется в целях формирования у личного состава необходимых морально-психологических качеств, мобилизации духовных сил военнослужащих и сотрудников на выполнение СБЗ, снятия стрессовых состояний, организации досуга, удовлетворения эстетических и культурных потребностей. Основными задачами культурно-досуговой работы являются: воспитание у личного состава художественными средствами культуры и искусства преданности своему народу и Отечеству, верности воинскому и служебному долгу, традициям, мужества, смелости и отваги, чувства дружбы и войскового товарищества; культурно-эстетическое воспитание военнослужащих и сотрудников, приобщение их к мировым и национальным культурным ценностям, удовлетворение культурных потребностей; снятие стрессовых ситуаций, восстановление духовных сил военнослужащих и сотрудников после выполнения задач, мобилизация личного состава на качественное исполнение служебных обязанностей и неуклонное соблюдение воинской и служебной дисциплины; организация полноценного досуга личного состава.
Основными направлениями культурно-досуговой работы являются: обеспечение для военнослужащих и сотрудников и членов их семей доступности пользования войсковыми учреждениями культуры; вовлечение военнослужащих, сотрудников и членов их семей в организацию самодеятельного художественного творчества; организация эксплуатации материально-технических средств, используемых при организации работы с личным составом; кино-, видео- и радиообслуживание; участие личного состава в смотрах-конкурсах; библиотечное обслуживание, пополнение книжных фондов; организация музейной работы; обеспечение личного состава периодическими изданиями; организация взаимодействия с учреждениями культуры, творческими организациями и союзами, представителями культуры и искусства в интересах культурно-эстетического воспитания военнослужащих и сотрудников. Основными формами культурно-досуговой работы являются концерты, тематические вечера, участие в мероприятиях по присуждению премии Росгвардии в области литературы и искусства, устные журналы, экскурсии, встречи с деятелями культуры и искусства, демонстрация и транслирование кино-, видеофильмов и радиопередач, кружковая работа работа клубов по интересам , самодеятельное художественное творчество, читательские конференции книжные обзоры , смотры-конкурсы, фестивали, создание и экспонирование музейных, фото- и художественных выставок. Мероприятия культурно-досуговой работы в воинской части организации проводятся в предвыходные предпраздничные и выходные праздничные дни. Культурно-досуговая работа с военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, и членами их семей проводится в свободное от выполнения ими служебных обязанностей время.
В воинских частях организациях войск национальной гвардии создаются коллективы художественной самодеятельности, которые принимают участие в культурно-досуговых мероприятиях. В клубах воинских частей организаций войск национальной гвардии организуется кружковая работа по различным направлениям творческой деятельности с военнослужащими, сотрудниками и членами их семей.
Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса.
Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. N 498 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. Далее — Положение о лицензировании.
Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. N 11н зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500, с учетом изменений, внесенных приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии. Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Принятое заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, сотрудник в день их приема регистрирует в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , сведения о них вносятся в систему информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации далее — СЦУО. Фамилия, имя и отчество последнее — при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети «Интернет» при указании соискателем лицензии адреса электронной почты.
После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО. В случае принятия ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или документов к нему не в полном объеме сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или предоставления документов, которые отсутствуют рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту , в связи с необходимостью устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или представления документов, которые отсутствуют. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о принятии заявления к рассмотрению рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме документов сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами. Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45 — 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю — начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее — уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 — 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента: заключение об отказе предоставления продления срока действия, переоформления, прекращения действия лицензии далее — заключение об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту ; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии; уведомление об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки. Сведения о принятом решении об отказе в предоставлении лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Сведения о лицензионном деле также вносятся в соответствующие графы Книги регистрации заявлений, обращений и иных документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензионное дело в течение месяца после принятия такого решения сдается в архив. Срок хранения лицензионного дела составляет 5 лет со дня списания его в архив. В случае взаимодействия лицензирующего органа и соискателя лицензии с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа. Результатом административной процедуры являются предоставление направление лицензии либо направление уведомления об отказе.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о предоставлении направлении лицензии либо уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в продлении срока действия лицензии: 63. Наличие в заявлении о продлении срока действия лицензии и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. Несоответствие лицензиата дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Для продления срока действия лицензии руководитель лицензиата не ранее 6 месяцев и не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о продлении срока действия лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. При получении заявления о продлении срока действия лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Заявление о продлении срока действия лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются сотрудником в соответствии с пунктами 41 — 43 настоящего Административного регламента.
После принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 — 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 20 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 68. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии; уведомление о предоставлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные пунктом 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о продлении срока действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о продлении срока действия лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о продлении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии.
В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Приказ 524 росгвардии: процедуры и формы документов Приказ 524 росгвардии был издан в 2020 году как продолжение предыдущего приказа 491 от 2019 года. Этот документ устанавливает процедуры и формы документов, необходимых для получения и продления лицензий в Росгвардии. Согласно Приказу 524 росгвардии, для получения лицензии на осуществление юридических действий внутри Росгвардии в том числе на привлечение наемного персонала и сотрудников росгвардии , необходимо представить следующие документы и информацию: Заявление о выдаче лицензии с указанием всех необходимых сведений о юридическом лице, включая ОГРН и ИНН. Копии учредительных и иных документов, подтверждающих право юридического лица на осуществление деятельности, связанной с охраной.
Информацию о численности персонала и оборудовании, предоставляемых на охраняемый объект. Копию приказа росгвардии о назначении руководителя и главного бухгалтера юридического лица. Документы, подтверждающие наличие материально-технической базы и финансовых средств для осуществления деятельности. Кроме того, Приказ 524 росгвардии предусматривает процедуру продления лицензий. В соответствии с приказом, для продления лицензии необходимо представить следующие документы и информацию: Заявление о продлении лицензии с указанием всех необходимых сведений о юридическом лице. Отчет о выполнении договорных обязательств по охране за предыдущий год.
Акты проверки исполнения росгвардией требований к охраняемым объектам юридического лица. Акты проверки соответствия осуществляемой деятельности требованиям обеспечения безопасности. Оригинал лицензии и копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера. Таким образом, Приказ 524 росгвардии представляет собой нормативный акт, определяющий процедуры и формы документов для получения и продления лицензий в Росгвардии. Соблюдение требований данного приказа обязательно для юридических лиц, желающих заниматься охранной деятельностью в рамках росгвардии. Приказ росгвардии 378: тренировки и подготовка личного состава В соответствии с Приказом росгвардии от 01.
Теперь каждый сотрудник обязан проходить тренировки и получать соответствующие лицензии. Установлен новый стандарт физической подготовки. Сотрудники должны ежегодно проходить специальные испытания, чтобы подтвердить свою физическую готовность к выполнению служебных обязанностей. Внедрено обучение с использованием современных технологий. Сотрудники проходят обучение на специализированных симуляторах и тренажерах для повышения своих профессиональных навыков. Реестр лицензий Росгвардии будет вести Центр профессиональной подготовки личного состава рхи.
Все лицензии будут регулярно обновляться и проверяться на валидность. Сотрудники, у которых срок действия лицензии истекает, должны пройти специальное обучение и успешно пройти тестирование для продления лицензии. Нововведения в системе подготовки, обязательные требования и требования к продлению лицензий помогут обеспечить высокий уровень подготовки сотрудников.
В 2014 году получил российское гражданство и поступил на службу в правоохранительные органы РФ. Со слов коллег подсудимого Котовича, из-за начавшейся спецоперации он поссорился с братом и знакомыми, живущими на территории вражеской страны, поэтому находился в подавленном состоянии. Несколько коллег полковника заявили начальству, что он ведет вражескую пропаганду повторяя тезисы укров. Позиция Котовича по делу неизвестна, его защита отказалась от общения со СМИ. Следующее заседание по делу назначено на 6 февраля, на нем планируется продолжить допрос свидетелей.
Росгвардия получила право останавливать автомобили для проверки (ОБНОВЛЕНО)
Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии | Руководство Росгвардии отменило необоснованный приказ о запрете бойцам тюнинговать свое оружие. |
Росгвардия получила право останавливать автомобили | И будут даны рекомендации по результатам данной тренировки", — говорит инспектор центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Иркутской области Владимир Магитпаев. |
Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили | начальник центра лицензионно-разрешительной работы областного управления Росгвардии Анатолия Валгуцкова. |
Популярные материалы
- III Включение военнослужащих в реестр
- Читайте также:
- В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии
- Ветераны правоохранительных органов смогут заключать краткосрочные контракты на службу в Росгвардии
- В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы ⋆ ГардИнфо
- Полковника Росгвардии судят за ведение вражеской пропаганды.
Хинштейн: Немцу-добровольцу из батальона «Каскад» не дают гражданство России
По его словам, помимо передачи охранных полномочий Росгвардии депутаты предлагают разработать единый стандарт безопасности российских школ. Частные охранные предприятия оказались неспособны обеспечить безопасность учеников и сотрудников детских образовательных учреждений, поэтому инициатива выдать Росгвардии полномочия охранять школы выглядит привлекательно, заявила РИА Новости глава комитета Совета Федерации по соцполитике Елена Перминова. По ее словам, несмотря на то, что данная идея является хорошей, необходимо провести правильную оценку всех сопутствующих вопросов, пишет Общественная служба новостей. Отмечается, что сотрудники росгвардии обладают всеми необходимыми компетенциями для обеспечения безопасности детей, учителей и других сотрудников школ.
По мнению депутата Госдумы Анатолия Выборного, такие нормы позволят усилить координацию в войсках. В условиях частичной мобилизации в России и военного положения на территориях новых субъектов целесообразно дополнительно привлечь в Росгвардию профессиональные кадры, а также сохранить на службе лиц, имеющих боевой опыт», — отметил Выборный.
В этих целях, по словам парламентария, предлагается предусмотреть возможность заключения краткосрочных до 1 года контрактов на прохождение службы в подразделениях СОБР и ОМОН, а также исключить предельный возраст поступления на службу в Росгвардию.
Что такое наградное оружие? Обычай награждения оружием за особые отличия на военной и государственной службе имеет длительную историю. Ещё в Древнем Риме существовала практика вручать проявившим доблесть легионерам именные копья. По понятным причинам с тех пор долгое время во всём мире награждали только холодным оружием, но с середины XVII века стали вручать и огнестрельное.
Утвержден порядок принятия россиянами наградного оружия от руководства других стран Граждане России могут получить оружие в качестве награды на основании указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, наградных документов глав иностранных государств и глав правительств иностранных государств, а также на основании приказов руководителей отечественных силовых ведомств. Согласно закону, именное холодное, огнестрельное или охотничье оружие можно получить за заслуги перед государством, за воинскую доблесть и достижения в области обеспечения правопорядка, законности и безопасности. На наградном оружии указываются фамилия, имя и отчество фамилия и инициалы награждённого. Надпись может выполняться на самом оружии или на металлической пластине, прикрепляемой к оружию, ножнам или кобуре. Сабли или пистолеты?
Согласно постановлению Правительства РФ от 5 декабря 2005 г.
N 456. Речь идет о техническом задании на проектирование оснащения объекта территории средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны. Содержание пункта 24.