На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч. 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Февраль“» размещена в разделах. Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2.
Весенняя прогулка во второй младшей группе
Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе. Рассмотреть кусты. Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки. Из них вырастут листья. Наблюдение за тополем.
Дети разбегаются по площадке. Игра повторяется. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, рас- чищение дорожки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Гололёд утро Цели: познакомить с сезонным явлением - гололед, со свойствами льда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Во время гололеда обратить внимание малышей. Почему деревья кажутся «стеклянными»?
Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: учить ходить по прямой. Выносной материал:.
Правильно, у березы один большой ствол, а у сирени из земли выходит много тоненьких стволов, веточек. И поэтому, сирень не дерево, а кустарник. Весной у сирени распускаются ещё ароматные цветы гроздьями Какие молодцы! Давайте сравним деревья У деревьев разные стволы. Так же у деревьев разные листочки.
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"
Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом» | 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». |
Картотека прогулок на февраль (младшая группа) - Разное | Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. |
Сопутствующие сайты | Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. |
Прогулка во второй младшей группе "Солнечные зайчики" - 12 Мая 2021 - МКДОУ №1 | Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. |
Картотека наблюдений весной, младшая группа | Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. |
Прогулка в младшей группе февраль
В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах , поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина , крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта. Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево! Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада?
Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление». После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см. В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь? Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка.
Воспитатель прокладывает дорожки. Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело! Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке - снег, снег...
Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге. А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему». Педагог еще раз читает стихотворение и спрашивает: «А почему нельзя шуметь?
А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим». Затем педагог подводит детей к муляжам зверей, расставленным по участку кроме медведя -он спит ; рассказывает: «Холодно и голодно зимой зверушкам в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава, нет грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капуста для зайчика. Рыщут по лесу волки дети показывают , бегают лисицы дети показывают , скачут зайцы дети скачут зайцами - все ищут добычу.
Но это, конечно, не каждый день, а время от времени. И от воспитателя тоже зависит. И обычно не в яслях, хотя и в яслях что-то похожее бывает.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. И «У врача» — Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Ход прогулки: Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику? Взрослый читает произведение Я. Акима «Елка наряжается». Затем все подходят к муляжам зверей.
В зимний период взрослые учат, а затем помогают ребятам лепить снежные фигуры. Весь инвентарь игрушки, орудия труда — веники, мётлы и пр. Оборудование для проведения игр: горки, качели для активных забав, мячики, кегли. Кроме того, опытные педагоги-методисты рекомендуют составить 1—2 набора из 4—5 фигур, меняющихся каждые 2 недели, для уточнения, конкретизации полученных знаний. Например, в состав одного из наборов входят известные малышам игрушки-животные, которых по просьбе воспитателя ребята называют, описывают строение их тел, показывают характерные движения и голосовые реакции. На участке должны быть игрушки, соответствующие возрасту детей, понятные и в исправном состоянии. Всё оборудование для прогулок должно иметь чёткую цель применения машинками играем, веником подметаем территорию и т. Это интересно. Детальная информация о санитарных нормах представлена в СанПиН от 15 мая 2013 г. Главные требования к участку группы — чистота и безопасность Виды прогулок По первостепенности целей выделяют: ежедневные утренние и вечерние прогулки; традиционные — тематические, строящиеся по принципу доминирования вида деятельности детей или логически продолжающие тему дня в образовательном процессе; спортивные — проводятся в тёплое время года 3—4 раза в неделю; целевые — предполагающие наблюдение за явлениями природы или фактами общественной жизни за пределами участка, экскурсии, проводятся 3—5 раз в месяц. В ряде методических источников представлен ещё один вид прогулок — нетрадиционный. Он предполагает создание необычной ситуации для досуга на улице. Например, общение со сказочным персонажем — зайкой, который пришёл в гости на территорию участка, и просит малышей рассказать ему о приметах осени, так как сам он не знает, что это такое и как к ней подготовиться. Иногда нетрадиционными прогулками также называют выход за пределы участка, например, с целью разгадать загадки, которые будут встречаться на пути в виде пришпиленных записок на деревьях или указателей на камнях и пр. Другими словами, в этом случае нетрадиционная прогулка — это своего рода зарница, квест, для малышей. При этом воспитатель, принимая на себя роль какого-то персонажа, может быть облачён в карнавальный костюм. По форме такое времяпрепровождение близко к целевым прогулкам, вот почему иногда в самостоятельный вид не определяется. Нестандартные прогулки иногда называют целевыми или сюжетно-ролевыми Подготовка к выходу на участок Чтобы дети не утомились ещё до выхода на улицу и не перегрелись, их следует собирать на улицу в определённой последовательности: Дети чистят нос и идут в туалет. Часть малышей которые не умеют самостоятельно одеваться под руководством воспитателя натягивают обувь и проверяют правильность порядка экипировки.
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе. Воспитатель:Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но на улице похолодало, подул сильный и холодный ветер, нам нужно идти в группу. Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок. Публикация «Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть)» размещена в разделах. Конспект прогулки в младшей группе зимой в нетрадиционном стиле.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- "ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
- Фотоотчет «Осенняя прогулка» во второй младшей группе «Солнышко» — МБДОУ ЦРР- д/сад №21
- Смотрите также
- Акции сегодня
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
11 февраля во второй младшей группе «Капелька» прошло экологическое развлечение «Прогулка в зимней лес». Прогулка во второй младшей группе. 11 февраля во второй младшей группе «Капелька» прошло экологическое развлечение «Прогулка в зимней лес». Предварительная работа: наблюдения на прогулке за погодой, за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картин с изображением весны в разные периоды, чтение стихотворений, рассказов по данной тематике, прослушивание музыкальных произведений.
Сведения об образовательной организации
- Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
- Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа
- Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
- Важные аспекты теории
- Прогулка во второй младшей группе февраль
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Главная» 2021» Май» 12» Прогулка во второй младшей группе "Солнечные зайчики".
Сведения об образовательной организации
- Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"
- Please wait while your request is being verified...
- Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
- Ход наблюдения
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
Режим длительности проведения прогулок на улице. Режим дня детского сада предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий и вечерней — после полдника. Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться. Общая продолжительность её составляет 4 часа. Прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня — перед уходом детей домой. В целях недопущения переохлаждения участков тела лицо, руки, ноги в холодную погоду, рекомендуется отправлять детей в помещение, не более чем на 5-7 минут.
Подготовка к прогулке. Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Сначала все они надевают штанишки, обувь, затем курточку, шапку, шарф и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут.
Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Требования к одежде детей: — в осеннее время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Содержание детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих занятий, интересов и возраста.
Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдения, подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия.
Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем — наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами.
В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения.
Дети в костюмах лесных обитателей, зайчиков, ежиков, белочек и других персонажей отправились в сказочный лес. В сказочном лесу пришлось преодолевать разные препятствия: пройти через мост, пролезть через пещеру, пройти по извилистой тропинке и перепрыгнуть через ручеек. Каждое задание сопровождалось забавной сказкой, и дети с удовольствием их выполняли.
Воспитатель: Ой, кто это здесь сидит? Дети: Божья коровка. Я разжала кулачок, А в руке сидит жучок, Спинка красная в горошек, До чего же он хороший! На ладошке посидел… Правильно, его называют божья коровка. Дидактическая игра "Посади бабочку на цветок" Цель: Закреплять основные цвета, называть их красный, жёлтый, зелёный, синий, соотносить по цветам. Развивать мелкую моторику. Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело! Сколько на ней красивых цветочков!
Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе» размещена в разделах Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019 Затем, мы обратили внимание на появление маленьких сосулек на крыше беседки - вода тает под теплыми лучами Солнца, а ночью еще холодно, вот она и замерзает. Затем увидели на снегу много мелких следов - предположили, что это птички. И в подтверждении своих догадок увидели на березе стайку воробьев, которые весело чирикали, радуясь теплу. Затем обратили внимание на талый снег, он был с острыми ледяными краями - можно порезаться, ели упасть, или порезать обувь - высказали предположение дети. Вспомнили, как гуляя с мамами, дети делали снежных ангелов. Но тогда снег был чистый и мягкий, а теперь он талый, грязный и с острыми краями. Затем играли в игру - "Перебежки" Цель - не наталкиваясь на других детей. Дышать при этом необходимо носом. Это упражнение дети выполнили легко.
Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос
С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче! Картотека прогулок "Времена года" 2 младшая года:Весна. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе. Картотека прогулок на февраль в 1 младшей ка 1 Наблюдение за : Знакомить со свойствами снега.
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа
Картотека прогулок | July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). |
Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе | Мы организовали наблюдение на прогулке за мусоровозом для наших воспитанников в младшей группе № 2 «Семицветик». |
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа
Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку. На крыше снег подтаивает и стекает капельками, не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в холодную погоду, а в теплую уменьшается. Трудовая деятельность Подкормка птиц. Цель: закреплять умение трудиться. Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Автомобили, Самолеты. Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. Выносной материал. Рули, игрушки, машинки. Эмблемы для подвижной игры Апрель Прогулка 4 Наблюдение за елочкой.
И от воспитателя тоже зависит. И обычно не в яслях, хотя и в яслях что-то похожее бывает. А иногда, в слякоть, да, как зеки вокруг сада ходят кругами такое тоже бывает 04.
Картотека наблюдение в детском саду на прогулке осень. Картотека прогулок во 2 мл. Наблюдения в подготовительной группе. Наблюдение на прогулке в младшей группе. Картотека прогулок младшая группа октябрь. Картотека прогулок для детей 2-3 лет в детском саду картотека с целями. Наблюдение на прогулке во второй младшей группе. Картотека осенних прогулок. Прогулки в младшей группе. Прогулка в детском саду в младшей группе. Наблюления во вторая младшая группана пронулке. Прогулка во второй младшей группе. Наблюдение в младшей группе. Наблюдение на прогулке. Наблюдение в детском саду. Картотека прогулок для дошкольников. Картотека прогулок для детей 3-4 лет. Заголовок картотека прогулок в средней группе. Титульный лист картотека прогулок 2 младшая группа. Титульный лист картотека прогулок в младшей группе. Памятка наблюдений за ветром. Картотека наблюдений на прогулке. Картотека прогулок средняя группа декабрь. Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Картотека прогулок 2 младшая группа апрель. Картотека прогулок на апрель 2 младшая группа по ФГОС. Картотека прогулок младшая группа апрель. Картотека прогулок декабрь 2 младшая группа. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе зимой. Прогулка в старшей группе. Картотека зимних прогулок. Картотека прогулок февраль средняя группа. Прогулки младшая группа ноябрь.
Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту. С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти!
Картотека прогулок. Младшая группа
Ходит, бородою белою трясет, Топает ногою, только треск идет. Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушку именно на участке огорода? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили семечками, крупой, крошками, поедят вредителей на нашем огороде. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща.
Индивидуальная работа.
Дети бегут по площадке в одном направлении. После сигнала « На посадку! Индивидуальная работа: дидактическая игра « Транспорт» Цель: учить различать и называть транспорт машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина ,развивать навыки связной речи , воспитывать активность в общении Прогулка 19 Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участ ке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке.
Подсказать детям, что благода рить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега.
Новости Весенняя прогулка с малышами Весна - это красивое и удивительное время года. В это время все поет и ликует, для всей природы наступает пора пробуждения. Ярко светит солнышко на чистом, голубом небе, звонко и весело щебечут птицы, которые прилетели с юга. С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях.
Работа эта тяжелая и только специальные устройства помогают и облегчают труд человека. Воспитатель Исланкина Н.