Новости прохождение игры фнаф 9

Прохождение Фнаф 9 на винди31 может предложить уникальный опыт для фанатов игры. Перед началом игры в «ФНАФ 9 с Винди31» важно собраться с мыслями и подготовиться к погружению в духовный мир хоррора. Могилы убитых детей Если пройти вышеперечисленные игры правильно и закончить сюжет с Истинной концовкой, то после последней кат-сцены появится изображение с шестью надгробиями.

[FULL GAME] FNAF 9: Security Breach PC 2022 полное прохождение (истинная концовка) 📹 Топ-9 видео

Когда я училась на... Фонды развития в ХМАО и в других регионах доказывают эффективность предлагаемого комплексного экономического развития территорий под... По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более.

Тематика — хоррор, но, в отличие от оригинала, хоррор вполне терпимый. При прохождении фнаф не так часто хочется закрывать глаза от ужаса, проще думается и нет столь жутких угрожающих жизни обстоятельств. Хотя никто и не обещает, что будет легко. Надумав играть в фнаф, необходимо понимать, что действие будет разворачиваться в мире аниматроников — сумасшедших роботом, одержимых жаждой убийства.

Каждую ночь они оживают и выходят на охоту. И задача геймера — не попасться им на глаза. Любая встреча смертельна, правда, не в каждой игре. Изначально аниматроники были непобедимы, и перед игроком ставилась одна задач — выжить. Однако разработчики сюжетов решили уровнять шансы, и сегодня в некоторых играх геймер может побороться за свою жизнь. Только вот против него будут выступать не простые аниматроники — привычной ужасной внешности, а их боссы. Придется очень постараться, чтобы победить.

Кроме базовой миссии во многих программах есть серии мини-игр, делающие прохождение более расслабляющим и менее жутким.

Но допустим это правда, мы это принимаем, и тогда что нам это даёт? Чтобы понять всё полностью я должен быстро пересказать сюжет книг. В книгах есть доктор, у которого была сильно больна дочь, это стало причиной того, что он придумал остаток и кулон, он боялся потерять её.

Примерно также как и генри из книг, у которого умерла дочь, и он придумал аниматроников. Вещи могут не совпадать на сто процентов, но общая параллель прослеживается. В книгах Элеонора оказалась его нереальной дочерью, однако доктор в одно время думал что это его дочь. Настоящая же его дочь долгое время была вне поля действия рассказа, как и чарли в романе "четвертый шкаф", и вроде бы в эпилогах даже были отсылки на сундук, что отсылает к Чарли которая была роботом.

Согласитесь между ними есть что-то общее. Но если переносить всё это в игре, значит ли это что Элизабет может притворяться марионеткой? Не думаю что она будет это делать! Но кажется это несколько сильнее связывает этих двух персонажей.

Возможно ли что их образы перемешаются в игре? Ведь Элизабет уже врала своему старшему брату в пятой части, для неё это не ново, она следует по стопам своего отца. Почему бы, если она действительно вернётся, не наврать кому-то с какой-то целью снова? Две эти куклы как минимум характерно очень похожи.

А Элеонора в книгах так вообще могла изменять внешность, и реальность вокруг себя. Это был очень сильный персонаж, даже сильнее чем сам мусорный кролик, что может отсылать на секретного главного босса в игре. После этого в эпилог входит детектив который расследует убийства в пиццерии фредди фазбера. Это самое главное что вам нужно знать.

Всё это происходит после того как пиццерия сгорела. Что уж очень сильно напоминает окончание фнаф шесть. Однако что меня ещё больше порадовало, так это что в одной из мусорных свалок, около сгоревшей пиццерии, он находит ЖИВУЮ маску марионетки. Да именно маску чарли, шарлотты, первой жертвы Афтона.

Более того она даже разговаривает с ним, чтобы детектив помог ей победить мусорного кролика! И как бы вы к этому не относились, абсолютно тоже самое есть в трейлере. Мы также встречаем в горе мусора, подозрительно похожих на марионетку роботов, которым возможно. Нужна тоже наша помощь чтобы выбраться, и даже более того, мы можем помочь им.

И конечно же ребятки это не последнее совпадение которое я хочу вам рассказать. Дело в том что Элеонора в данном рассказе не просто существует как очень загадочный персонаж, она вечно находится рядом с амальгамацией Афтона, тем самым мусорным кроликом. Да, в книгах как я и говорил раньше в видео, Афтон создаёт гигантского мусорного кролика из всех аниматроников, но всё это он делает не совсем сам. Главная там была Элизабет, именно она была связующим звеном в этой громадине.

И после этого происходит настоящая битва между марионеткой, детективом и Афтоном. Афтон проигрывает, но элеонора выживает и убегает. Но главное тут не только это, самое главное происходит в конце эпилога. Битва с мусорным кроликом была далеко не в конце рассказа.

Несколько цитат, чтобы вы попытались понять всё самостоятельно. Но он был в совсем другом бассейне с шариками, в сравнении с тем грязным, где он брал образцы крови. Эта версия бассейна с шариками была чистой и новой. Шарики были ярких цветов, и бассейн был полон смеющихся детей.

Мне нужно, чтобы все вышли из бассейна с шариками, пожалуйста. Ларсон попросил всех детей уйти из пиццерии, чтобы они не мешали ему". После этого детектив залез в яму с шариками, и увидел следующую очень похожую картину. Он вдруг вспомнил газетную вырезку, которую видел некоторое время назад.

Через несколько шагов он увидел то, что определенно узнал по вырезке: свалку. Каким-то образом он знал, что это то самое место. Внутри свалки Ларсон прошел мимо старых шин, сломанной электроники и выброшенной мебели, пока не подошел к старой, побитой машине. Даже не задумываясь о том, что делает, он наклонился и открыл багажник.

И тут самая важная часть лично для меня. Он представил себе Элеонору, раздавленную в виде безобидного кубика, и почти улыбнулся. Он побежал в направлении уплотнителя для мусора в надежде, что она будет преследовать его. Вскоре остались только звуки скрежещущего металла и леденящие кровь крики Элеоноры.

Что мы тут видим? Здесь детектив ясно уничтожил Элеонору с помощью уплотнителя для мусора. Что мы видим в трейлере? Кто-то, предположительно глемрок фредди, уничтожил аниматроника чику, с помощью того же уплотнителя для мусора.

Однако это не было один раз, Элеонору уничтожали ровно 3 раза. Почти столько же, сколько и количество сломанных аниматроников. Правда в отличии от игры, в книгах уничтожали одного аниматроника, в трёх разных местах. В книге у Элеоноры также появляются те самые щупальца, которые также исходят от неё.

Липкие черные усики вырвались из него, заскользили по полу, а затем обвились вокруг Ларсона, связывая его. Усики были липкими и пахли медью. Пожалуй, когда я пытался найти щупальца марионетки мне выдались немного не те запросы которые я ожидал. Ещё никогда столь много невинной крови, не было пролито!

Кажется наша теория пошла немного не в то русло... Продолжаем рассказ! Странно, но входная дверь была не заперта, как будто кто-то ждал его. Да все также, мы были под старой пиццерией, но которая была для нас открыта.

Возможно ли что бассейн с шариками это эдакий проход в подземную старую пиццерию? Но что это за пиццерия? Ответ на это дали новые плакаты давко. Мы ясно увидели что в подземном помещении есть старые билеты из фредбер фемили дайнер.

В трейлере мы также видим музей, созданный фредди фазбером. Это значит что мы с вами практически точно попадём в эпоху фредбера. В точно такую же заброшенную пиццерию, в которую попал детектив. Двигаемся дальше.

Whether you were a dedicated прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор aficionado or someone taking their first steps into this exciting realm, we have crafted a space that is just for you. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach

Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. In this image, diverse elements seamlessly converge to create a mesmerizing masterpiece that speaks to people across all niches. Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. Throughout the article, the author illustrates a deep understanding on the topic. In particular, the section on X stands out as particularly informative. Thank you for the article.

Новая версия заметно улучшена, особенно в плане графики, хотя в ней встречаются старые знакомые аниматроники. Выбирать для себя роль также не придется, воспользовавшись знакомым героем Грегори. Этот герой является обычным мальчишкой, который затерялся в огромном торговом комплексе Фредди Фазбира. Для многих геймеров эта версия может оказаться своеобразным завершением всей игры, включая предыдущую версию.

Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить. Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop. Битва с боссом Лунной капли Moondrop может быть сложным боем с боссом, как из-за общей механики, так и из-за того, что он довольно глючный. Основная цель состоит в том, чтобы найти и включить пять электрогенераторов, расположенных вокруг игровой зоны. Все они находятся внутри манежа, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске промежуточной области, если вы не используете ее для быстрого перемещения между игровыми структурами. Во время первой фазы Moondropон будет просто бродить по открытой местности вокруг манежей, а это означает, что вам, вероятно, даже не придется с ним бороться. Однако, как только вы включите три генератора,Moondrop за неимением лучшего термина отправится в Super Saiyan, получив красные глаза и внезапно решив, что он готов войти в игровую структуру. В этот момент это в значительной степени зависит от случая, собирается ли он поймать вас или нет. Иногда он остается на одном месте и играет честно, что позволяет вам следить за ним и использовать окружающую среду, чтобы держать его в страхе. В других случаях он телепортируется вокруг арены, как Chuck-E Cheese Nightcrawler. Лучшей стратегией является использование первых трех генераторов в качестве этапа планирования. В конце концов, Moondrop не войдет в манеж, пока вы не достигнете своего третьего генератора, что даст вам все время в мире, чтобы построить свой идеальный пробег. Вы захотите сначала вытащить два генератора, которые вы ненавидите находить под давлением, а затем наметить маршрут между генераторами три, четыре и пять. Итак, имея это в виду, хорошо знать общую компоновку манежа и генераторов. В манеже есть три различные секции,все из которых взаимосвязаны, но могут быть доступны из общей игровой зоны. Отводя взгляд от стойки безопасности в начале боя, вы увидите участки манежа слева, справа и посередине. Секция манежа слева имеет один генератор на верхнем этаже. Секция манежа справа имеет один генератор на нижнем этаже. Средний манеж имеет три генератора, один из которых находится на нижнем этаже и два на верхнем этаже. Super Saiyan Moondrop на самом деле легче управлять, когда он находится на открытом воздухе, тем более, что вы можете купить себе некоторое время, опрокинув близлежащие башни подушки в качестве отвлечения. В результате хороший маршрут заключается в включении генератора в манеже слева и генератора, расположенного через туннель на верхнем этаже среднего манежа. Затем направляйтесь к генератору на верхнем этаже среднего манежа синей горкой. Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую. Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось. Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой. Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери. Побег из детского сада Когда вы уходите, Sundrop проснется от своего эпизода «Джекил и Хайд» и продолжит запрещать вам посещать детский сад, крича о помощи и призывая Чику, Рокси и Монти. К счастью, Фредди приедет как раз в самое время. Прыгайте ему в грудь, и вы будете в безопасности. Прежде чем подняться по лестнице, чтобы уйти, пилотируйте Фредди в заднюю часть сувенирного магазина Lucky Stars. Вы найдете подарок внутри. Теперь поднимитесь по лестнице напротив дверей манежа. Фредди сообщит вам, что мощность здания перенаправляется как это происходит в конце каждого часа и что, если он и Грегори не достигнут зарядной станции в ближайшее время, они будут выброшены на улицу, пока Лунный капля патрулирует. Возьмите Фредди и направляйтесь к входу в детский сад. По пути вы увидите зеленую дверь с воздушными шарами внутри. Зайдите внутрь, и вы найдете сумку. Теперь быстро вернитесь к входу в детский сад, и Фредди запрыгнет в соседний зарядный блок. Посмотрите короткую кат-сцену, а затем часы официально зазвучат в 1:00 утра. Здесь Фредди предложит ему возможность отправиться в одну из двух локаций: погрузочный док или счетчик призов. Вот все, что вам нужно знать, если вы планируете отправиться через погрузочный док. Атриум С воспитателем детского сада Грегори и Фредди могут вернуться в главный вестибюль. Спуститесь к фонтану на нижнем этаже и пройдите к стеклянному лифту, зажатому между обеими лестницами. Рядом вас будет ждать подарок. Возьмите коллекционное устройство и вернитесь на вершину лестницы, прежде чем прыгнуть в лифт за фотобудками. Лифт доставит вас в Атриум и, наконец, даст вам возможность взглянуть на центр Freddy Fazbear Mega Pizzaplex. По прибытии вы будете напуганы бродячим роботом, который предоставит вам карту местности. Как только карта окажется в вашем распоряжении, вам придется выбрать между посещением погрузочной дока или счетчика призов. Выбор сводится к тому, предпочитаете ли вы пройти через аркаду, уклоняясь от Рокси, или через подземные туннели, чтобы избежать Чики. Вход в вентиляционные отверстия Теперь вы решили следовать по пути погрузочного дока,спуститься по близлежащим эскалаторам, чтобы добраться до нижнего этажа Атриума. Основная часть территории будет перекрыта в 01:00. Однако, если вы посмотрите налево, вы увидите ряд закусочных, охраняемых патрулирующими ботами безопасности. Перемещайтесь по ним помните, что звук не будет предупреждать их,поэтому бегите столько, сколько захотите , а затем регистрируйте свой прогресс на станции сохранения рядом с открытым вентиляционным отверстием. Если вы изо всех сил пытаетесь найти вентиляционное отверстие, ищите магазин «Гарниры и салаты». Он должен быть как раз рядом с ним.

Бежим вперёд и вправо вдоль экранов, у левой стены нажимаем 5-ую кнопку. Пробегаем дальше, войдём в центральную комнату охраны. На столе уровень допуска 4. В комнате оживут роботы, сразу убегаем через двери, постоянно оборачиваемся, чтобы останавливать их взглядом. Пробегаем коридор с поездом, вернёмся к точке сохранения. Впереди входим в вентиляцию, убегаем от паука. За следующими ставнями патрулируют роботы-охранники. За дверью подслушаем разговор Ванессы и Фредди. Когда охранница уйдёт, сможем подойти к Фредди. Позади него в круглом коридоре 3 сумки 30, 31, 32 , сохранение. На экране компьютера выбираем "Улучшение силы". Внутри отсека нужно присоединить голову Фредди обратно к туловищу. Нажимаем цветные кнопки справа налево. На пульте запоминаем комбинацию кнопок, повторяем их. Снаружи подходим к компьютеру, завершим улучшение. Билет на вечеринку Фредди подскажет, где достать бластер против аниматроников, для этого нужно украсть билет у Чики. Прячемся внутри Фредди. Проходим в синюю дверь Рокси, садимся в лифт. Наверху окажемся в подсобке Рокси. Входим в её гримёрную комнату. Выходим из зелёной комнаты, идём в красную гримёрку Чики. Но для входа нужен 5-ый уровень допуска. Теперь нужно посетить 2-ое место, которое пропустили раньше. Призовой уголок Если сначала ходили на Погрузочную платформу на 1-ом этаже, то теперь идём на 3-ий этаж. Внутри идём на кухню, найдём подарок 35 : Faz-газировка Монти. Идём в туалеты рядом, в кабинке подарок 36 : шарик Чика. Через другую дверь попадём в восточный зал с аркадными автоматами. Ищём красно-синюю дверь, она ведёт в комнату охраны. Внутри сохранение, на столе пропуск охраны 5. Включится сигнализация. Здесь нужно обороняться несколько минут, как в оригинальных играх FNAF. Постоянно просматриваем все видеокамеры. Если увидим врагов вплотную к своей комнате, перед красно-синей дверью, то временно закрываем левую или правую дверь. Но как только враг уйдёт, снова открываем дверь, чтобы не расходовать энергию зря. С одной стороны нападает Рокси, с другой Монти. Пережив оборону, сохраняемся. Через зелёный коридор и ресторан, на 1-ом этаже возвращаемся к Чике. Серенада лунного света В любом случае, внутри гримёрки Чики берём подарок 18 : билет на вечеринку. В конце часа бежим в ближайшую зарядную станцию. Чика или Монти 4:00—5:00 Security Breach. Какое задание делать сначала Когда получим билет, у нас появится сразу 4 задания, по 2 задания на устранение каждого аниматроника. Выбираем, кого обезвредить вначале: Чику или Монти. Лучше вначале посетить крокодила Монти, потому что позже победить его будет сложней. За вывеской проходим через ставни. Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок 37 : Мороженое Монти. Дальше слева между фигурами спрятан подарок 38 : Глэм-Монти. Отдаём билет роботу, пройдём на аттракцион. На 1-ом этаже идём вдоль левой стены, мимо роботов охранников, входим в красную дверь кафе. На прилавке кафе стоит сумка 33. Дальше длинный коридор, сохранение, и комната охраны. В комнате есть сумка 34 , подарок 39 : Билет в тренировочный лабиринт, подарок 40 : Faz-камера, пропуск охраны 6. Вспышкой камеры сможем ослеплять аниматроников. Достижение "Всё выше и выше". Получив фотокамеру, можем найти автомат с игрой Baloon World. За кулисами театра детского сада есть плакат с пиратами, для его открытия ищем пиратские фигурки и фотографируем их: 1 Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата. Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь. Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка 35 , подарок 41 : Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения. Адреналинщик Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников. Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка 36 , и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт. Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает. Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления. Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада. От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт. Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были. На пути есть сохранение. Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра. Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди. Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок 42 : ключ управления лабиринтом, сохраняемся. Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху. На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг. Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение: 1. Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза. Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза. Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию. Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди. Когти Монти Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса. Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом. Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху. Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти. Подходим к его телу, забираем когти Монти. Забираемся в вентиляцию и выходим обратно. Возвращаемся в подвал, спускаемся через фиолетовую гримёрку, к месту улучшения Фредди. На теле медведя открываем обшивку руки, внутри повторяем последовательность цветов, 4 раза по 4 цвета. На цветной панели повторяем 1-5 цветов. С помощью новых когтей Фредди сможет разорвать сетчатые ограждения. Время подзарядится! В любом случае, в конце часа идём к зарядной станции. Слабость Рокси 5:00—6:00 Security Breach. Как победить Поднимаемся в атриум. Над Fazer Blast поднимаемся по лестнице. На 2-ом этаже есть кафе Fazer Blast, идём мимо охранников в левую комнату, найдём сумку 37. На 2-ом этаже входим в красные ставни "Sodaroni". Через строительную площадку пройдём к Гонкам Рокси. После красного коридора оборачиваемся, сзади справа входим в контейнер, внутри подарок 43 : шарик Рокси. В красном коридоре ищем решетку, пробиваем её когтями Монти, или рядом слева используем модуль Чики. Проходим коридор до дальней стенки, мимо дороги наверх, найдём сумку 38. В зале с гонками у входа есть сохранение. В зале с гонками спускаемся по лестнице слева, идём по левой стене. В северо-западном углу, за лестницей из ящика выскочит робот, забираем его повреждённую голову. Идём в центр зала, к светящейся стоянке, проходим в средние ставни, внутри восточного ангара найдём подарок 44 : билет на танцы, сохраняемся. В зале идём к вывеске "Register", слева в темноте незаметная дверь, за ней охранник, сумка 39. На одном стеллаже внизу есть подарок 45 : космический Монти. На востоке зала идём к синему контейнеру и сохранению, около него сумка 40. Рядом на вершине лестницы подарок 46 : Faz-газировка. На западе зала идём к красным бакам, перед ними сумка 41. На севере проходим под лестницей, входим в комнату с наградами, берём сумку 42 , подарок 47 : шарик Монти. На юге, в ангаре с картами идём на склад, в центре между стеллажами сумка 43. В западном ангаре идём в красные двери, за ними охранник по кругу, слева подарок 48 : улучшение Фредди. В северо-западном углу, около лестницы берём сумку 44. В этом углу входим в тёмную дверь, спускаемся в тёмный коридор, берём сумку 45. Через коридоры идём во двор, входим в Салон красоты "Glam Rock". Поднимаемся по боковой лестнице в пещере, в красном коридоре найдём подарок 49 : пиньята Рокси. В самом здании салона, на сцене в углу есть подарок 50 : магнит Рокси. В туалете подарок 51 : обувь. В подсобном помещении салона есть игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки. Это мини игра бродилка, играем девочкой с фонарём, в нескольких комнатах нужно уклоняться от теней, найти ключ и отпереть двери. На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост. В конце встретим большого монстра, мини игра закончится. Починить голову робота Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы. На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте. На нижнем этаже под лестницей есть подарок 52 : Глэм-Монти. На верхнем этаже входим в зелёное кафе, в дальнем левом углу уже открытый подарок 53. На верхнем этаже игровых автоматов проходим мимо охранников, за красной дверью попадём в комнату охраны.

FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим

Все концовки ФНАФ 9: Погрузочный док, Разборка Ванессы, Искупление Ванессы, секретная концовка, истинная и каноничная. Последний выпуск фнаф 9!five nights at freddy's security breach прохождение и финал!fnaf 9 концовки! FNAF Security Breach Fury's Rage новая ФНАФ игра от Скотта В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ полностью пройду и покажу.

ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ… #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ

На портале размещено немало полезной информации, благодаря которой прохождение игры ФНАФ может быть проще. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Прохождение FNAF (Фнаф) Security Breach. Прохождение Фнаф 9 на винди31 может предложить уникальный опыт для фанатов игры. СТРАХИ ПРОЧЬ Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #2 Прохождение. Fnaf 9 Security breach #фнаф.

Фнаф плей фнаф 9 руины

Все уровни игры Фнаф 9 (five nights at freddy's security breach). НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ИГРУ ВО ФНАФ 9 Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #6 Прохождение. В игре «Five Nights at Freddy’s 9» есть возможность использовать маскировку, чтобы пройти мимо механических монстров незамеченным. Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 5See more.

Фнаф 9 прохождение

Five Nights at Freddy’s: Security Breach, новая часть игры ФНАФ. Чтобы успешно пройти игру Five Nights at Freddy’s 9 (FNAF 9), следуйте следующим советам: 1. Изучите игровую механику: Прежде чем начать игру, ознакомьтесь с основными правилами и механикой игры. FNaF 9: Security Breach – игровое приложение на андроид в жанре хоррор, как продолжение известного и популярного проекта. Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. FNAF Security Breach Fury's Rage новая ФНАФ игра от Скотта В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ полностью пройду и покажу.

ФРЕДДИ УМЕР И ОТКЛЮЧИЛСЯ!ИГРА ФНАФ 9!FIVE NIGHTS AT FREDDY'S SECURITY BREACH ПРОХОЖДЕНИЕ!FNAF 9 SB!

Fnaf 9 Security breach #фнаф. Как пройти игру Прохождение Скороcтные прохождения (Speedrun) Летсплей. Как пройти лабиринт на последней версии в фнаф 9. Полное прохождение FNAF: Security Breach Ruin DLC на русском за один стрим вместе с Нептуном. Как пройти игру Прохождение Скороcтные прохождения (Speedrun) Летсплей. Как пройти лабиринт на последней версии в фнаф 9. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

Выбирать для себя роль также не придется, воспользовавшись знакомым героем Грегори. Этот герой является обычным мальчишкой, который затерялся в огромном торговом комплексе Фредди Фазбира. Для многих геймеров эта версия может оказаться своеобразным завершением всей игры, включая предыдущую версию. Задача основного героя заключается в том, чтобы выбраться из этой ловушки после того, как включится протокол защиты.

Солнце снова схватит нас, выбросит из аттракциона, и вызовет охрану. Успеем спрятаться внутри Фредди. В конце каждого часа нужно вести Фредди на станцию зарядки.

Поднимаемся по лестнице, идём по коридору, через закусочную со столами. Сразу за ставнями, слева входим в красную будку. Робот начнёт заряжаться.

Увидим за окном скачущую женщину зайца. Бесплатная карта 1:00—2:00 Security Breach. Прохождение, гайд Теперь сможем призывать Фредди на клавишу "Q".

По коридору бежим обратно к красным дверям. За ними, в правой стене включились лифты, садимся в ближайший лифт. На новом этаже нас встретит информационный робот, он передаст Faz-карту.

Фредди укажет 2 локации, через которые можно выйти из здания. Выбираем, какое место посетить в первую очередь. За этот час успеем посетить только одно место, а второе посетим чуть позже.

Это небольшая развилка в сюжете, она влияет только на второстепенные события. Внутри 2 охранника в зале, 1 на кухне. В боковой комнате есть сумка 18.

Атриум, главная сцена, справа в углу подарок 23 : майка Рокси. Погрузочная площадка Если спустимся на нижний этаж, то выберем 2-ое направление сюжета. Здесь нужно залезть в вентканал рядом с прилавком Salads and Sides.

Это заведение в дальнем левом углу 1-го этажа. Рядом есть сохранение, на столе подарок 24 : улучшение Фредди. Проходим в двери в углу, на конвейере справа берём подарок 25 : майка Фредди.

Справа от сохранения входим в вентиляцию. Внутри на пути встретим обезьяну с тарелками, игрушку из музыкальной шкатулки. Убегаем от неё, скатываемся по наклонному туннелю.

Скатимся в комнату с сохранением. Входим в комнату охраны, здесь на столе подарок 26 : Faz-шипучка. Дальше в тёмных коридорах патрулирует Чика.

Попадаемся ей на глаза, заманиваем за собой, чтобы она отошла от выхода, оббегаем её вокруг, и бежим в двери. Через офис бежим во вторую часть тёмных коридоров, слева входим в комнату охраны с сохранением. Чика не сможет пройти в защитные двери.

На столе у монитора берём пропуск охраны 2. Позвоним Фредди, он посоветует отвлечь Чику, приготовив для неё пиццу. Через экран начнём управлять роботом-поваром на кухне.

Нам нужно поочерёдно подъехать к подсвеченным автоматам: 1 зелёный Sauce, 2 желтый Cheese, 3 красный Meat, 4 тёмно-красный Not Meat, 5 красная печь Faz-Xpress. Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей. Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны.

Снаружи спускаемся вниз, идём в двери Exit to Docks. Окажемся на кухне, где готовил робот. Можем пробраться в угол с камерой и Чикой, там стоит сумка 23.

Незаметно крадёмся мимо Чики, идём к следующим красным дверям. Найти Фредди Придём на погрузочную платформу, здесь на панели управления нужен 7-ой уровень допуска. Выйти здесь пока не получится, Фредди предложит вернуться к нему.

Подвал 1, центр южного помещения, в офисе на столике сумка 24. Северный зал, в темноте на красном столе сумка 25. Здесь же, около длинной вывески выходим через ставни, за ними сумка 26.

Идём в туалеты и душевые, здесь нас снова будет искать Чика. Можем прятаться в кабинках и шкафчиках. Идём через длинный коридор в тупик с красными раздевалками, там есть сумка 27.

В средней раздевалке подарок 27 : звёздная майка. В центре южного зала, в коридоре со связкой труб ищем боковую комнатку, в ней сумка 28. Ищем склад с полотенцами, там в дальнем углу подарок 28 : старый постер.

Идём через большой зал с полотенцами, в углу входим в синюю дверь, за ней подарок 29 : Глэм-Рокси. Входим в соседнюю дверь, внутри робот информатор даст новую карту. Здесь нас поймает Ванесса.

Где взять билеты на вечеринку Очнёмся в комнате бюро находок. Девушка охранник Ванесса заперла нас здесь до конца ночи, и ушла дальше патрулировать здание. На экране появится кролик Ванни, обратится к нам, и рядом на полу окажется подарок 30 : отвертка.

С помощью отвёртки сможем открыть люк вентиляции. Выберемся в вестибюль, бежим влево наверх в лифт. На 2-ом этаже атриума ищем "Гонки Рокси".

Бежим по левой стороне балкона, мимо двух роботов-охранников. В левом дальнем углу проходим под ставнями. На тёмной строительной площадке прячемся от роботов, забираемся по коробкам наверх, сможем перепрыгнуть стену.

Найдём Фредди, лежащего на полу. Вначале забираемся по нескольким лестницам наверх, найдём подарок 31 : маска Рокси. Внизу идём вдоль правой стены, мимо погрузчика, за углом желтого контейнера справа найдём подарок 32 : мороженое Рокси.

Подходим к Фредди, его нужно доставить в отдел запчастей, под главной сценой. Репетиционное пространство Нужно найти билет за кулисы. Заряжаем фонарик, сохраняемся, и между этими панелями входим в двери.

В гараже с контейнерами идём до выхода. В тёмном гараже патрулирует Рокси и 2 робота-охранника. Крадёмся в коридор справа.

Дальше в коридоре много хлама, и в узких проёмах патрулируют охранники, нужно прятаться в боковые комнатки. Пока роботы разъехались в другие стороны, пробегаем дальше по коридору. За двойными красными дверями безопасная зона.

У правой стены сохраняемся. В боковом помещении есть улучшение фонарика. Идём к платформам слева, на них подарок 12 : билет за кулисы.

Закулисье Получив билет, выходим через другие двери, попадём в вестибюль со статуями. Осматриваем все двери в центральной постройке, за открытыми дверями поднимаемся по лестнице, попадём в большую комнату охраны, берём пропуск охраны 3. В комнате сработает сигнализация, два аниматроника начнут стучаться в двери.

Нам нужно обороняться здесь 5:00 минут. На связь выйдет Фредди, нам нужно довести его до своей комнаты, отслеживая через видеокамеры. Если в двери будут долбиться враги, то нажимаем зелёную кнопку электрошока рядом.

В остальное время осматриваем все видеокамеры. Увидев Фредди на экране перед закрытой дверью, нажимаем кнопку открытия. Очерёдность экранов: 1 в центре, левый крайний, 2 в центре с другой стороны, правый, 3 с другой стороны, средний, 4 там же, левый.

Через минуту на полу откроется люк, спрыгиваем к Фредди. Время шоу Идём за Фредди по коридорам, вернёмся в зал атриум. Нужно пробежать через зал, в нём патрулируют Монти и роботы.

Под крышей постройки с прожектором есть несколько арок "Party Check-In", между этими арками подарок 33 : пиньята Монти. На юге, через кухню проходим за прилавок пиццерии, там стоит подарок 34 : пиньята. Впереди по центру поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж, здесь охотится Рокси, Чика.

Нужно пройти через весь балкон, можно прятаться в фото-кабинках. Под дальней лестницей есть сохранение. Поднимаемся на 3-ий этаж.

Здесь только патрульные роботы. Проходим половину этажа, в центре балкон с диджейским пультом, вставляем в него диск с шоу. Возвращаемся вниз.

На 1-ом этаже идём к центральной полукруглой сцена, где видно голограммы аниматроников. На сцене нас встретит Фредди, нажимаем кнопку, вместе спустимся на лифте. В подвале бежим к зарядной станции, прячемся внутри.

Клоун Луна нападёт на Фредди и утащит его тело. Запчасти и обслуживание 3:00—4:00 ФНАФ, где можно ходить. Прохождение, гайд Идём спасать Фредди.

Идём назад и влево, встретим инфобота, получим карту технических коридоров. В конце коридора сохранение. В тёмном зале бродит аниматроник без костюма.

Если посмотреть на него, то он перестанет двигаться. Но если отвернуться, то он попытается напасть. Смотрим на него, обходим вокруг, забегаем в двери около столиков.

Залезаем в вентиляцию, внутри за нами погонится робот-паук, бежи вперёд до выхода. В новом коридоре есть сохранение. Склад В тёмном коридоре нажимаем кнопку справа, откроем дверь в музей.

Здесь несколько роботов-мимов, которые двигаются, если отвернуться. Нажимаем 2-ую кнопку впереди по центру, отворачиваемся, чтобы роботы отошли, пробегаем в двери справа. В узком коридоре 3-я кнопка.

Бежим по полукруглому коридору вправо, нажимаем 4-ую кнопку, откроем дверь сзади на повороте. Отворачиваемся, чтобы отсюда отошли 2 робота, пробегаем. Бежим вперёд и вправо вдоль экранов, у левой стены нажимаем 5-ую кнопку.

Пробегаем дальше, войдём в центральную комнату охраны. На столе уровень допуска 4. В комнате оживут роботы, сразу убегаем через двери, постоянно оборачиваемся, чтобы останавливать их взглядом.

Пробегаем коридор с поездом, вернёмся к точке сохранения. Впереди входим в вентиляцию, убегаем от паука. За следующими ставнями патрулируют роботы-охранники.

За дверью подслушаем разговор Ванессы и Фредди.

У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси. Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения. Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево. На пути встретится коляска, в которой можно спрятаться от Рокси. В соседнем коридоре красная пожарная дверь с мелкими желтыми роботами и лентой.

Это и есть главная цель. В конце прохода не забудьте забрать подарок. Будьте внимательны: аниматроники могут проходить через решетчатые ворота, если заметят за ними игрока. Поиск Фредди Рокси появится, когда подойдете к красным дверям. Сразу же спрячьтесь в мусорном ведре справа от выхода. Чтобы сбежать от аниматроника — идите обратно через VIP-комнату в Призовой уголок. Через лифт можно покинуть локацию.

Я рекомендую сначала сохраниться и только потом уже бежать к лифту. По пути ни на что не нажимайте — двери сами откроются навстречу игроку. Так Грегори окажется в ловушке в Бюро-находок. Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь Спуститесь на первый этаж атриума и найдите станцию сохранения. Она расположена в правом углу, рядом с дверью четвертого уровня. Будьте осторожны, в левой части комнаты много роботов-охранников. И не забудьте забрать подарок с улучшением Фредди — на столе справа от сохранения.

Найдите вентиляцию в стене, залезьте внутрь и сбегите от уже знакомого монстра. Дальше скатитесь по трубе во второй шахте и не забудьте сохраниться. Дальше вновь ждет встреча с Чикой. Пройти мимо нее несложно — заманите на себя, а после обойдите и бегите вперед. Прямо через офис с чемоданом на стене, потом в красную дверь, за ней в серую. В комнате охраны можно передохнуть, забрать пропуск и приготовить пиццу. Для готовки придется выполнить несколько шагов.

В первую очередь — найти автоматы с начинкой: Sauce в дальнем углу; Cheese слева от него, если идти вдоль стены; Meat расположен в другом конце; А Not Meat рядом с аппаратом Cheese. Теперь просто положите пиццу в красную печь, подождите ее готовность и заберите обратно. Спуститесь вниз через охранный пост, поверните направо и пройдите через красную дверь. Она приведет вас на кухню. Увернитесь от Чики и сразу же бегите в проход с надписью Exit to Docks. Он приведет вас к Погрузочной платформе. На столе перед вами расположен пульт управления.

Чтобы его активировать — раздобудьте пропуск седьмого уровня. Тогда Грегори сможет сбежать из комплекса вместе с Фредди. Это одна из плохих концовок игры. Пройдите через левую дверь с рисунком персонажей. В следующей комнате будет вновь поджидать Чика. Убегайте через другие помещения, пока не окажетесь в прачечной. Сразу же бегите мимо стиральных машинок, сверните за них, потом направо и в ближайшую дверь.

Сделать это можно, даже если вас заметят. Бюро находок 02:00 — 03:00 Неважно, какой путь вы выберете — все равно очнетесь в Бюро Находок. Чтобы выжить, придется действовать быстро. Ванни уже идет и вряд ли будет ждать, пока Грегори спланирует дальнейшие действия. Загляните в коробку с подарком на полу и возьмите из нее отвертку. Она понадобится, чтобы проникнуть в вентиляцию справа от стола. Если не тормозить, кролик не успеет вас схватить.

К тому же, Ванни довольно медленная. Через вентиляцию проникните в вестибюль с турникетами. По желанию можете сохраниться или сразу бежать к лифтам наверху. С помощью них вернитесь в атриум — относительно безопасную зону. В этот момент Фредди сам свяжется с Грегори. Чтобы с ним встретиться — отправляйтесь в локацию «Гонки Рокси». Пройдите через ворота в дальнем левом углу второго этажа.

Если не сохранились раньше — сделайте это сейчас. С помощью груды ящиков на строительной площадке переберитесь через стенку в холл аттракциона. Внизу лестницы уже будет ждать Фредди. Помещения для репетиций Дружелюбный аниматроник не очень хорошо себя чувствует и просит Грегори помочь ему. Для этого достаньте билеты за кулисы. Так можно попасть в репетиционную за сценой. Не забывайте сохраняться и заряжаться, когда видите станции.

По пути придется пройти через комнату с Рокси. Это довольно просто — нужно бежать вперед, через узкий коридор с желтыми шкафами. Идите прямо, не сворачивая, и не попадайтесь на глаза роботам. Аниматроник не придет в коридоры, если ее не позовут. Чтобы уворачиваться от роботов, прячьтесь в комнаты по бокам коридора. В них также можно отыскать несколько коллекционных предметов. Чтобы покинуть область, войдите в красные двери в самом конце помещения.

Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа. Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала. С помощью билета войдите в ближайшую дверь и вернитесь в вестибюль. Теперь вы можете открыть ранее запертые двери, которые приведут вас на пост охраны. Будьте осторожны, там ждет непростое испытание. Оборона комнаты охраны В этот раз квест сложнее.

Вокруг центральной стены расположены кнопки, которые открывают проходы для Фредди. Ваша цель — довести его до Грегори раньше, чем к нему ворвутся Монти и Рокси. К тому же, придется следить за дверьми. В этот раз они закрыты. Но на них нужно подавать ток, чтобы отпугивать врагов. Учтите, камерами пользоваться не нужно. Смотрите на большой монитор между дверьми.

На нем отображается расположение аниматроников. Также следите за Фредди. Когда он машет руками на одном из экранов — нажимайте на соответствующую кнопку. Не нужно пользоваться часами. По сути, придется просто бегать от монитора к монитору, нажимая на разные кнопки. Атака Рокси и Монти закончится, когда Фредди доберется до Грегори. Прыгайте в решетку в полу и используйте станцию сохранения.

The show must go on Идите следом за Фредди — на главную сцену. Впереди возвышается постройка, на которой стоит Монти с прожектором. Чтобы продолжить сюжетную линию — поднимитесь по одной из лестниц прямо к нему. Но сначала я советую собрать все подарки и улучшения из этой локации: Прямо под крышей постройки с Монти есть подарок. Передвигайтесь приседом и не шумите, чтобы аниматроник вас не заметил. В самом подарке лежит «Пиньята Монти». В дальнем углу локации есть не только станция сохранения, но и подарок с улучшением Фредди.

Если вы хотите пройти игру на истинный финал — придется собрать их все. В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом. В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси. Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину.

После ухода противника не забудьте сохранится. На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления. Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна.

Открываем дверь обратно в зал. В зале, от золотой статуи идём влево, в комнате с цветными ящичками на скамейке берём сумку 12. Снова поднимаемся по лестницам, входим в дальнюю правую дверь детского сада "Superstar Daycare Pick-up". Внутри нет врагов. Справа входим в фиолетовую дверь, в туалете берём сумку 13 , в угловой кабинке подарок 15 : майка Фредди. В коридоре, слева есть фонтан, на его стенке стоит подарок 16 : игрушка Солнце. У дальней стены есть сохранение. Рядом откроются ставни, за ними детский сад. На 1-ом этаже садика идём в правую дверь Fazcade, в зале с игровыми автоматами есть сумка 14. Идём в магазин "Lucky Stars", у дальней стены на столике подарок 17 : старый плакат. В северо-западном углу красная дверь "Lobby", за ней комната с праздничными столами, на столе справа подарок 18 : Глэм-Фредди, сумка 15. В коридоре входим в зелёную дверь, внутри на столе подарок 19 : игрушка Малышка. На востоке входим в театр. Идём в дверь слева от входа, на высоком стеллаже берём подарок 20 : маска Фредди. В зале на сиденьях берём сумку 16. Перед самой сценой есть цветные фигурки, между ними подарок 21 : мороженое Чика. За кулисами театра спускаемся в подвал, на среднем этаже перед цветными ящиками стоит сумка 17. Скатиться в веселье Спускаемся по цветной горке туннелю, окажемся в бассейне с шариками. Сюда же спустится робот-клоун Солнце. Он схватит нас и предложит развлечения на выбор. Нужно совершить отвлекающий манёвр — разрушить колонну из цилиндров. Пока он прибирается, убегаем. Через озеро с шариками забираемся на башню замка, там подарок 22 : улучшение фонарика. За полукруглым прилавком есть сохранение. На полукруглом столе осматриваем "голову обезьяны", это устройство для выдачи пропусков, получим пропуск охраны 1. После этого погаснет свет, Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет На стене желтое зарядное устройство, берём из него фонарик. Идём через кромешную тьму в поисках 5 генераторов. Чтобы не потеряться, идём вдоль черного кабеля на полу. Если столкнёмся с Луной, то от него можно просто убежать, он бегает медленнее нас, или пролезть в узкую трубу. Идём по правой стене, входим в детскую постройку, но не поднимаемся по лестнице, а идём влево по 1-му этажу, найдём генератор, запускаем его. Поднимаемся на 2-ой этаж, по мостику переходим в другую постройку. Спускаемся, проходим извилистый коридор, трубу, в коридоре идём вправо к генератору. Возвращаемся наверх к мостику между постройками, перед ним поднимаемся по широкой наклонной платформе, на самом верху генератор. Проходим по синему мосту, за ним есть яма к генератору. Выходим через синюю трубу наверх, затем вниз по большой синей горке. Снаружи идём в центр, через синюю трубу входим в центральную детскую площадку с красными решетками, идём наверх вдоль кабеля, найдём генератор. Выходим через горку в туннеле. Сбежать из детсада Свет включится, и в зале станет безопасно. Около зарядной станции на стене нажимаем кнопку. Солнце снова схватит нас, выбросит из аттракциона, и вызовет охрану. Успеем спрятаться внутри Фредди. В конце каждого часа нужно вести Фредди на станцию зарядки. Поднимаемся по лестнице, идём по коридору, через закусочную со столами. Сразу за ставнями, слева входим в красную будку. Робот начнёт заряжаться. Увидим за окном скачущую женщину зайца. Бесплатная карта 1:00—2:00 Security Breach. Прохождение, гайд Теперь сможем призывать Фредди на клавишу "Q". По коридору бежим обратно к красным дверям. За ними, в правой стене включились лифты, садимся в ближайший лифт. На новом этаже нас встретит информационный робот, он передаст Faz-карту. Фредди укажет 2 локации, через которые можно выйти из здания. Выбираем, какое место посетить в первую очередь. За этот час успеем посетить только одно место, а второе посетим чуть позже. Это небольшая развилка в сюжете, она влияет только на второстепенные события. Внутри 2 охранника в зале, 1 на кухне. В боковой комнате есть сумка 18. Атриум, главная сцена, справа в углу подарок 23 : майка Рокси. Погрузочная площадка Если спустимся на нижний этаж, то выберем 2-ое направление сюжета. Здесь нужно залезть в вентканал рядом с прилавком Salads and Sides. Это заведение в дальнем левом углу 1-го этажа. Рядом есть сохранение, на столе подарок 24 : улучшение Фредди. Проходим в двери в углу, на конвейере справа берём подарок 25 : майка Фредди. Справа от сохранения входим в вентиляцию. Внутри на пути встретим обезьяну с тарелками, игрушку из музыкальной шкатулки. Убегаем от неё, скатываемся по наклонному туннелю. Скатимся в комнату с сохранением. Входим в комнату охраны, здесь на столе подарок 26 : Faz-шипучка. Дальше в тёмных коридорах патрулирует Чика. Попадаемся ей на глаза, заманиваем за собой, чтобы она отошла от выхода, оббегаем её вокруг, и бежим в двери. Через офис бежим во вторую часть тёмных коридоров, слева входим в комнату охраны с сохранением. Чика не сможет пройти в защитные двери. На столе у монитора берём пропуск охраны 2. Позвоним Фредди, он посоветует отвлечь Чику, приготовив для неё пиццу. Через экран начнём управлять роботом-поваром на кухне. Нам нужно поочерёдно подъехать к подсвеченным автоматам: 1 зелёный Sauce, 2 желтый Cheese, 3 красный Meat, 4 тёмно-красный Not Meat, 5 красная печь Faz-Xpress. Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей. Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны. Снаружи спускаемся вниз, идём в двери Exit to Docks. Окажемся на кухне, где готовил робот. Можем пробраться в угол с камерой и Чикой, там стоит сумка 23. Незаметно крадёмся мимо Чики, идём к следующим красным дверям. Найти Фредди Придём на погрузочную платформу, здесь на панели управления нужен 7-ой уровень допуска. Выйти здесь пока не получится, Фредди предложит вернуться к нему. Подвал 1, центр южного помещения, в офисе на столике сумка 24. Северный зал, в темноте на красном столе сумка 25. Здесь же, около длинной вывески выходим через ставни, за ними сумка 26. Идём в туалеты и душевые, здесь нас снова будет искать Чика. Можем прятаться в кабинках и шкафчиках. Идём через длинный коридор в тупик с красными раздевалками, там есть сумка 27. В средней раздевалке подарок 27 : звёздная майка. В центре южного зала, в коридоре со связкой труб ищем боковую комнатку, в ней сумка 28. Ищем склад с полотенцами, там в дальнем углу подарок 28 : старый постер. Идём через большой зал с полотенцами, в углу входим в синюю дверь, за ней подарок 29 : Глэм-Рокси. Входим в соседнюю дверь, внутри робот информатор даст новую карту. Здесь нас поймает Ванесса. Где взять билеты на вечеринку Очнёмся в комнате бюро находок. Девушка охранник Ванесса заперла нас здесь до конца ночи, и ушла дальше патрулировать здание. На экране появится кролик Ванни, обратится к нам, и рядом на полу окажется подарок 30 : отвертка. С помощью отвёртки сможем открыть люк вентиляции. Выберемся в вестибюль, бежим влево наверх в лифт. На 2-ом этаже атриума ищем "Гонки Рокси". Бежим по левой стороне балкона, мимо двух роботов-охранников. В левом дальнем углу проходим под ставнями. На тёмной строительной площадке прячемся от роботов, забираемся по коробкам наверх, сможем перепрыгнуть стену. Найдём Фредди, лежащего на полу. Вначале забираемся по нескольким лестницам наверх, найдём подарок 31 : маска Рокси. Внизу идём вдоль правой стены, мимо погрузчика, за углом желтого контейнера справа найдём подарок 32 : мороженое Рокси. Подходим к Фредди, его нужно доставить в отдел запчастей, под главной сценой. Репетиционное пространство Нужно найти билет за кулисы. Заряжаем фонарик, сохраняемся, и между этими панелями входим в двери. В гараже с контейнерами идём до выхода. В тёмном гараже патрулирует Рокси и 2 робота-охранника. Крадёмся в коридор справа. Дальше в коридоре много хлама, и в узких проёмах патрулируют охранники, нужно прятаться в боковые комнатки. Пока роботы разъехались в другие стороны, пробегаем дальше по коридору. За двойными красными дверями безопасная зона. У правой стены сохраняемся. В боковом помещении есть улучшение фонарика. Идём к платформам слева, на них подарок 12 : билет за кулисы. Закулисье Получив билет, выходим через другие двери, попадём в вестибюль со статуями. Осматриваем все двери в центральной постройке, за открытыми дверями поднимаемся по лестнице, попадём в большую комнату охраны, берём пропуск охраны 3. В комнате сработает сигнализация, два аниматроника начнут стучаться в двери. Нам нужно обороняться здесь 5:00 минут. На связь выйдет Фредди, нам нужно довести его до своей комнаты, отслеживая через видеокамеры. Если в двери будут долбиться враги, то нажимаем зелёную кнопку электрошока рядом. В остальное время осматриваем все видеокамеры. Увидев Фредди на экране перед закрытой дверью, нажимаем кнопку открытия. Очерёдность экранов: 1 в центре, левый крайний, 2 в центре с другой стороны, правый, 3 с другой стороны, средний, 4 там же, левый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий