Новости ралли шелковый путь

Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий. Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий. Новости. Подписки. Эксклюзив.

Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания

Общая продолжительность соревнования составит 5230 км, из них 2350 км — спецучастки. К участию в ралли будут допущены гонщики на всех видах техники: мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, внедорожники и грузовики. Заявки на участие будут принимать с 15 февраля по 1 июня 2023-го. Маршрут ралли «Шелковый путь» Министр спорта Олег Матыцин отметил, что новый маршрут ралли, как и в 2022 году, будет пролегать по еще не изведанным территориям. Он отметил, что гонка стартует 6 июля в Казани с площади Тысячелетия. На следующий день, 7 июля, гонщики должны быть в Уфе Башкортостан. Примечательно, что на этом отрезке пути спортсмены приобретут «необычный опыт» из-за «сложного ландшафта трассы».

Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации. Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей. В общей сложности призовой фонд «Снежной тропы» составил 1 500 000 рублей. За вторую позицию Альберт Шарафиев получил сертификат на 400 000 рублей, бронзовый призёр Алексей Попов выиграл 300 000, а Владислав Леонов за четвёртое место в абсолютном зачёте и Антон Куклин за пятое - 200 000 и 100 000 рублей, соответственно. Поддержать участников ралли-рейда на снегоходах пришли многочисленные зрители для которых «Снежная тропа» стала трёхдневным фестивалем музыки, активного отдыха и хорошего настроения.

По завершении церемонии торжественного старта с концертом для участников, болельщиков и гостей выступил номинант музыкальной премии RU. На протяжении всех дней ралли-рейда для посетителей была открыта экспозиция авто, мото и снегоходной техники.

За плечами Ильи Щеглова — десятки побед и наград в России и Европе. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути».

Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников. По словам спортсмена, из-за камней под снегом он погнул подвеску, выбило руль, оторвал кусок лыжи и тем не менее финишировал первым.

Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров!

Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман. За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров! Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов. Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок. Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети.

Самих гонщиков между остановками «подпитывали» батончиками и водой G-Drive, а также энергетическими напитками. За ралли съели свыше 4000 продуктовых наборов и выпили более 60 тысяч бутылок воды. Поломка слила усилия в никуда То, как важно «натренировать» к гонке своего «железного коня», продемонстрировала Анастасия Нифонтова. Увы, в печальном ключе: ее команде пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок. Затем экипаж вернулся, но нагнать соперников уже не успел. Готовились заранее: заказали необходимые детали в начале зимы.

Суровая реальность внесла коррективы: подвеска приехала за неделю до старта, пришлось ее настраивать в процессе ралли, а вал для коробки передач не приехал вовсе — стартовали на старом, — описывает гонщица. Во время заездов над трассой летают самолеты и вертолеты, а вдоль нее дежурят автомобили с медиками. Начиналось все позитивно: первый и четвертый дни гонки экипаж выиграл, второй день закончил на втором месте. На третий день проколол два колеса, но не сошел с дистанции.

Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!

Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани. Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве. Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь».

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Экипажи сервиса в этот день останутся на бивуаке «Арена Металлург». Организаторы обещают частые смены курсов и покрытия. От экипажей потребуется филигранная точность. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами», - рассказал подробности этапа руководитель проекта «Ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин. Сложный рельеф кольцевого участка местности станет одним из главных вызовов гонки и позволит болельщикам следить за борьбой пилотов с максимально близкого расстояния — впервые зрительские зоны будут расположены непосредственно у трассы спецучастка. Места возможного просмотра определены и с ними можно ознакомиться по ссылке.

И «кибитки» команды Марии Опариной, которая первая среди женщин привезла в 2016 году награду «Супротек Рейсинг» из Пекина.

Символично, что именно в эти дни «СУПРОТЕК» перезапустил линейку трибоприсадок серии «Off Road 4x4», которая впервые была выпущена и прошла испытания как раз в экстремальных условиях ралли-рейдов. И теперь снова доступна в обновлённой рецептуре для внедорожников и автомобилей, работающих в особо тяжёлых условиях.

Экипажи сервиса в этот день останутся на бивуаке «Арена Металлург». Спецучасток начнётся с меняющихся словно в калейдоскопе пейзажей, но у штурманов не будет времени полюбоваться открывающимися видами из-за новых навигационных задач. Частые смены курсов и покрытия потребуют от экипажей филигранной точности. К финишу спецучастка спортсмены вернутся на каменистые треки к подножию Уральских гор, где они стартовали накануне, и главное здесь — сберечь колёса от проколов. Участники, которые смогут разгадать характер этих дорог, получат преимущество.

В 2023 году, как и 14 лет назад, Международное ралли «Шелковый путь» стартует в Казани 7 июля. За день гонщики преодолеют более 600 километров и окажутся в Уфе. Оттуда рано утром 8 июля по каменистым трассам предгорий Урала двинутся в сторону Магнитогорска. К ночи экипажи ждут на парковке ледового дворца спорта «Арена Металлург». Магнитогорск впервые войдет в состав «Шелкового пути». На 9 июля придется кольцевой этап ралли «Магнитогорск — Магнитогорск».

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»

Победитель в классе «грузовики», пилот КамАЗа Дмитрий Сотников, отметил, что на нашем спецучастке очень важна техника пилотирования, она по душе тем, кто начинал с классического ралли. Ну а камазист Эдуард Николаев после гонки признался, что ещё бы с удовольствием проехал по такой дороге километров 200. После Акутихи экипажи отправились в Горный Алтай, а потом должны были поехать в Монголию. Но из-за разбушевавшегося там ковида страну закрыли на карантин, поэтому «Шёлковый путь» неожиданно снова вернулся на Алтай, где участники ещё раз проехали спецучасток Рассказиха — Акутиха, завершивший программу «Шёлкового пути — 2021».

А 6 июля экипажи приедут в Барнаул. Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно. Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь.

В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху. Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления. Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему.

Необходима площадь — два-три гектара.

В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Мне лично наиболее интересны новые этапы гонки в Приуралье, в Оренбургской области. Но каждый регион сам по себе — всегда открытие, возможность увидеть красоту нашей великой Родины. Когда это все происходит вперемежку со спортивной борьбой, в азарте событий этапов гонки, это всегда оставляет очень мощные впечатления.

Сейчас мы сосредоточены на подготовке и окончательной отладке наших машин. Подходим к этому со всей серьезностью. Потери времени на любом спецучастке могут стать фатальными. События, связанные с этим.

В классе мотовездеходов многие ставили на опытную Анастасию Нифонтову, ранее покорившую марафон «Дакар» без помощи механиков. Но команда G-Drive Motorace уже в.

Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха. В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволит продолжить движение даже с поврежденными шинами. Также был переработан экстерьер передней части грузовика. Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволят получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживании более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя.

Ралли Шелковый путь 2024

Безумная развязка главного ралли страны: мы видели, как «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь», а Русинов залил шампанским Красную площадь. Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников. Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года.

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды. Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Международное ралли «Шёлковый путь 2023» в очередной раз подтвердило статус самого масштабного автоспортивного проекта России. Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте.

Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»

Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь. В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху. Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления. Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему. Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк. Ну а 7 июля экипажи отправятся на спецучасток Рассказиха— Акутиха, который решено оставить без изменений.

Дальше тоже маршрут привычный: бивак в районе озера Ая, затем спецучасток вблизи Кош-Агача, потом Монголия и Китай. Кто участвует Традиционно «Шёлковый путь» собирал экипажи со всего мира, но политическая обстановка повлияла и на гонку. Европейских участников сейчас здесь нет, причём они были бы рады приехать, но дома им за это грозят санкциями и лишением всех титулов. Сейчас в ралли участвуют в основном экипажи из России, Белоруссии, Республик Азии и дружественных стран.

В легковой категории мы ждали победы Владимира Васильева — быстрый пилот в экипаже с опытным штурманом Алексеем Кузьмичем и впрямь лидировал большую часть ралли, но сначала уступил лидерство Денису Кротову и Константину Жильцову на прототипе Mini, а на финальном спецучастке в попытке догнать соперников атаковал изо всех сил. И все же перестарался — машина вылетела с дороги и перевернулась. Источник: Стоян Васев Впрочем, в абсолютном зачете впереди все равно оказался… грузовик!

Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь — 2023» 14. После девяти изнурительных дней борьбы на главной площади страны будут вручены награды победителям во всех категориях. Маршрут ралли пролегает по территориям 13 регионов Российской Федерации.

Начав свой путь в древней Казани, на Площади Тысячелетия, караван гонки прошел более пяти тысяч километров бездорожья, покорил Южный Урал, степи Поволжья и преодолел Арчединско-Донские пески.

Претендовавший на высокое место Сергей Вязович вынужден был менять колесо на финише и проиграл первому месту почти 20 минут. Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 6 июля в Астрахани, обеспечило Сотникову спокойный финиш в субботу. Для гонщика это вторая подряд победа и четвёртая в карьере в рамках «Шёлкового пути». Больше в истории этого ралли не выигрывал никто.

Ещё один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей. Экипажи под управлением Сергея Вязовича и Алексея Вишневского проявили мужество и спортивный характер, преодолевая все трудности, возникающие на протяжении более чем 4000 километров маршрута ралли-рейда.

Новости проекта

  • Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году
  • Федерация Мотоциклетного Спорта России
  • Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве
  • Ралли для выносливых

Новости проекта

  • Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
  • Ралли "Шелковый путь"
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»
  • Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Обзор ралли-рейда «Шелковый путь — 2023»
  • Все на финиш! Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь – 2023»
  • Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители
  • Комментарии
  • Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
  • Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Представьтесь, пожалуйста. На каком авто, в какой категории вы приняли участие в ралли? Выступали на внедорожнике Mitsubishi Pajero 1995 года выпуска с мотором 3. Что вдохновило вас участвовать в ралли «Шелковый Путь»? Как вышло, что вы приняли участие в этих гонках с Марией Гриневицкой? Начиная с 2017 года, я очень активно следил за этим соревнованием. Я начинал как зритель, с сыном поехали смотреть гонку, и нам повезло, в тот год участвовали практически все спортсмены.

После этого я решил стать участником соревнований по ралли-рейдам. В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. В прошлом году мы участвовали с другим штурманом, Павлом Агаповым, но в этом году ему не удалось поехать. Пришлось срочно искать замену, я общался с несколькими кандидатами из разных регионов, возможность оперативно откликнуться была у Марии Гриневицкой. Изначально, в 2022 году с Олегом Федякиным планировали участвовать в зачете «Легенда», но этот зачет отменили по причине отсутствия кворума. Как проходила подготовка к «Шелковому пути»?

Подготовка включала проверку автомобиля и соблюдение требований для участия в Гранд туре: машина должна была быть на ходу, иметь полный привод, клиренс от 20 см, рабочие приборы, необходимый набор знаков, огнетушитель и аптечку. Нам понадобились спонсорские наклейки, которые должны были быть на машине на всем пути следования, страховка на всех участников и на владельца автомобиля Олега Федякина в том числе. Машина должна была быть чистой. С автолампами и балками нам помогла компания «Маяк», с необходимым такелажем — «Tplus», компания «АЭРО» предоставила надувной шатер от дождя и солнца быстровозводимый гараж 6х6. Какие моменты оказались для вас самыми сложными во время гонок? У нас было два основных зачета: туристический Гранд тур и Спортивный.

Отличие этих зачетов в том, что в туристическом допускается использование гаджетов для навигации, в то время как в спортивном запрещены все телефоны и планшеты, едут исключительно по приборам, не считая каркаса безопасности и иной подготовки. Мы пользовались навигацией, но в целом были проблемы со связью, что затрудняло выполнение заданий. Например, однажды мы промахнулись мимо города из-за отсутствия связи и потеряли 120 баллов. Это повлияло на наш результат и даже в какой-то степени лишило второго места. Проблемы с навигацией возникали не только у нас, но и у всех экипажей во время выполнения заданий и прохождения спецучастков через «боевой» канал. Нужно было взять точки-задания, для этого требовался доступ в интернет или знание местности наизусть.

Символично, что именно в эти дни «СУПРОТЕК» перезапустил линейку трибоприсадок серии «Off Road 4x4», которая впервые была выпущена и прошла испытания как раз в экстремальных условиях ралли-рейдов. И теперь снова доступна в обновлённой рецептуре для внедорожников и автомобилей, работающих в особо тяжёлых условиях.

Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 6 июля в Астрахани, обеспечило Сотникову спокойный финиш в субботу. Для гонщика это вторая подряд победа и четвёртая в карьере в рамках «Шёлкового пути». Больше в истории этого ралли не выигрывал никто. Ещё один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей. Экипажи под управлением Сергея Вязовича и Алексея Вишневского проявили мужество и спортивный характер, преодолевая все трудности, возникающие на протяжении более чем 4000 километров маршрута ралли-рейда. Быстрый, надёжный и экологичный, построенный к ралли грузовик на спецучастках дважды занимал третьи места и один раз — второе.

Он стоматолог-хирург в одной из клиник в Рыбинске. А гонки для него хобби. И уже имеет несколько побед за плечами.

Сейчас гонщик планирует участие в марафоне в следующем году.

Итоги ралли "Шелковый путь 2023"

Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь». Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года. Маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» в 2024 году пройдет через Алтайский край. Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Китай возвращает Великий шелковый путь — Новости Дарё. Более подробно ознакомиться с тарифами на участие в ралли «Шелковый путь» 2024 года можно на сайте в разделе «Участникам». самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий