Главные новости об организации РАНХиГС на Индекс разработан совместно с консалтинговой компанией PwC и РАНХиГС при Президенте России в сотрудничестве с Агентством стратегических инициатив (АСИ). К профессорско-преподавательскому составу программы ИГСУ РАНХиГС присоединились новые преподаватели-практики.
Презентации и доклады
РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. В Западном филиале Президентской академии прошёл День открытых дверей. презентация программы DPA Презентация программы состоится в ходе дня открытых дверей Центра программ MPA ИГСУ РАНХиГС 27 февраля 2020 г. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. Презентация тренажер однокоренные слова 3 класс. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС).
Проект «Твой Ход» посетил ПИУ РАНХиГС с презентацией третьего сезона
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС). Загрузите свой PDF-файл в FlipHTML5 и создайте флипбук, как например Презентация Программы развития СЗИУ РАНХиГС. На базе Алтайского филиала РАНХиГС проводился IV Всероссийский конкурс научных работ по налогам и налогообложению среди обучающихся высших учебных заведений. Буквально на предыдущей неделе мы подводили итоги приёмной кампании в вузы, и РАНХиГС оказалась в топе самых востребованных учебных заведений. Организация взаимодействия со школами в рамках Приемной кампании СЗИУ РАНХиГС и перспективы развития профильного обучения в школах на базе ВУЗа.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин и руководитель Администрации Президента Антон Вайно поздравили профессорско-преподавательский состав, студентов и аспирантов вуза с праздником. Они отметили успехи вуза в подготовке руководящих кадров высшего звена. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Среди выпускников — видные общественные и государственные деятели, представители правительства, главы регионов, топ-менеджеры крупных компаний.
Кроме того, в РАНХиГС будет развиваться собственная цифровая экосистема на основе современной платформы дистанционного обучения. Движение в этом направлении будет продолжено. Получит развитие практика защиты стартапа в качестве выпускной квалификационной работы.
В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным она отметила, что ее мечтой является поступление в Президентскую академию. По случаю торжества также провели ряд встреч с известными персонами из мира науки и медиа, разговоры с успешными выпускниками, спортивные соревнования на физических и цифровых площадках, танцевальные и художественные конкурсы талантов.
Ярким событием стал всероссийский фестиваль граффити «Место силы». В мероприятии приняли участие более 40 художников из 20 команд со всей России.
Читать больше 10. Читать больше 02.
Полезные навыки для работы в крупнейшей экосистеме страны» 1 декабря Ольга Климова, эксперт Центр развития талантов Московского банка провела для студентов МЭИ... Читать больше 21. Читать больше 20. Читать больше 17.
Читать больше 16. Читать больше 14. Читать больше 09. Читать больше 08.
Читать больше 05. Читать больше 04.
Институт государственной службы и управления РАНХиГС: новое в 2024 году
Специалистов обучали по разным категориям в рамках нацпроекта «Демография». Обучение направлено на повышение квалификации как для руководителей центров занятости, так и для кадровых работников, взаимодействующих с работодателями и соискателями. До конца 2024 года по проекту в России обучат более 18 тыс.
Нам важны грамотные управленцы на всех уровнях власти: и местной, и краевой. Чиновник современного формата должен уметь стратегически мыслить и оценивать социально-экономическое развитие вверенной ему территории, а также быть способным работать в команде.
Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Среди выпускников — видные общественные и государственные деятели, представители правительства, главы регионов, топ-менеджеры крупных компаний. Это подтверждает, насколько большим потенциалом обладает вуз», — добавил премьер. В этот день среди гостей праздника была Кристина Куля — участница двух сезонов проекта «Пишем будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей», ученица Луганского экономико-правового лицея-интерната имени героев «Молодой гвардии».
Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот. Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы. Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей. В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации.
Институт государственной службы и управления РАНХиГС: новое в 2024 году
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих | Презентация федерального проекта Российского Союза Молодежи — Корпус общественных наблюдателей, которая прошла 13 февраля 2023 года на базе. |
Международная конференция детских предпринимательских проектов в РАНХиГС | Презентация НИУ РАНХиГС. Поиск. Смотреть позже. |
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.
Лауреатами номинаций стали: «Лучший аналитический обзор» — Полина Пивоварова, гр. ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!! Уральский региональный колледж.
Используя сайт glasnarod.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.
Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу.
И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать.
И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг.
Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю.
И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива?
Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде.
Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный.
Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества.
Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями.
Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг.
Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю.
И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.
В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении.
Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей.
Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью.
Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы.
Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу.
Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов.
Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.
Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях.
Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке?
Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом.
На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней.
Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам.
Наша школа всегда была практически ориентирована.
Презентация курса "Основы российской государственности"
крупнейший вуз России и самый большой университет социально-зкономического и гуманитарного профиля в Европе. На базе Алтайского филиала РАНХиГС проводился IV Всероссийский конкурс научных работ по налогам и налогообложению среди обучающихся высших учебных заведений. Видео автора «ФФБ РАНХиГС» в Дзене: Многопрофильный Бакалавриат по направлению "Экономика".
Новая программа РАНХиГС
Результаты конкурса: 1 место Аглеев Ильгиз Наилевич тема: "Инвестиционный налоговый вычет по НДФЛ и его роль в стимулировании инвестиционной активности населения", направление: практика налогообложения физических лиц; 2 место Галиулина Виктория Миргасимовна тема "Сравнительный анализ взимания транспортного налога в России и в Японии", направление зарубежный опыт налогообложения. Конкурс проходил в два этапа, до 24 марта нужно было отправить работу вместе со справкой о прохождении системы Антиплагиат.
Поздравляем студентов факультета прикладной экономики и финансовых технологий и руководителя старшего преподавателя кафедры "Финансы и кредит" Шакирову Алсу Габдрашитовну с яркой победой! Результаты конкурса: 1 место Аглеев Ильгиз Наилевич тема: "Инвестиционный налоговый вычет по НДФЛ и его роль в стимулировании инвестиционной активности населения", направление: практика налогообложения физических лиц; 2 место Галиулина Виктория Миргасимовна тема "Сравнительный анализ взимания транспортного налога в России и в Японии", направление зарубежный опыт налогообложения.
Лауреатами номинаций стали: «Лучший аналитический обзор» — Полина Пивоварова, гр. ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!! Уральский региональный колледж.
В этом году вуз позвал абитуриентов и студентов на праздник в уникальном формате. Например, прямо в аудитории по живому тексту участников Дня открытых дверей нейросеть создала образ абитуриента Западного филиала. Все площадки в этот вечер были «космическими».
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
Презентация тренажер однокоренные слова 3 класс. проректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Видео автора «ФФБ РАНХиГС» в Дзене: Многопрофильный Бакалавриат по направлению "Экономика".
Презентация ранхигс пиу - 81 фото
СЗИУ РАНХиГС by on Prezi | Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. |
Презентация ВФ РАНХиГС 2022 презентация | Главные новости об организации РАНХиГС на |