Новости реально ли поступить во вгик на бюджет

Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. В прошлом году исполнилось 100 лет ВГИКу — главному государственному киноинституту страны, в который стремятся будущие режиссеры, сценаристы, операторы, продюсеры и актеры. Точнее, про институт кинематографии. ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает.

Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ

Сокращённое наименование: ВГИК, институт кинематографии, ВГИК Москва. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. Школа театрального мастерства Всероссийского Государственного Института Кинематографии имени мова по праву признана одной из сильнейших в мире. Поговаривают, что поступить во ВГИК без связей крайне сложно. и телевизионного искусства. Могу ли я поступить в ваш ВУЗ, учась на СПО второго курса, закончив базовые предметы 10-11 класса?

ВГИК подвел итоги приемной кампании

Я сняла, и все вышло хорошо. А спустя четыре года я снова принесла ему сценарий, и он уже сам захотел снять по этому сценарию фильм — снял, и я снялась в нем в главной роли. Вот сейчас была мировая премьера в Роттердаме. Бебутов: Вы знаете, я поднял эту тему, чтобы понять: насколько ВГИК помогает выйти в жизнь молодым специалистам?

Коломеец: Если говорить прямо, то не особо помогает. У ВГИКа огромное количество мастерских, которые выпускают студентов пачками, и они все падают в черную яму в замедленной съемке. И потом студенты задаются вопросами: как же так?

И начинают монтировать свадьбы. Но важно понимать, что тебе никто ничего не обещает с самого начала. Как устроена практика Бебутов: Я понимаю, что ни один университет, очевидно, не может гарантировать трудоустройство.

В ходе образования всегда выявляются наиболее и наименее талантливые. Неслучайно киношкола Федора Бондарчука называется «Индустрия», верно? В самом названии зашито то, что ты как бы становишься частью этой индустрии, приобщаешься, знакомишься с этими людьми.

Они, в свою очередь, приходят и делятся своим опытом со студентами. А из того, что приходиться слышать о ВГИКе, выходит — там такой цели нет? Коломеец: Нет.

Бебутов: Что довольно странно: потому что это место производства следующих поколений, которые, по идее, будут снимать кино, сериалы и формировать культурную повестку страны на следующие десятилетия. Тищенко: Несколько лет назад была дискуссия, тогда приезжал Мединский. По крайней мере, руководство вносило такое в план: студенты бюджетной формы обучения дневного ВГИКа должны были приниматься на практику кинокомпаниями, которые получают деньги из бюджета Минкульта и Фонда кино.

Прекрасная инициатива, которая утонула, насколько я понимаю. Дежурко: К нам ходила очень невнятная женщина, которая вообще не понимала, чего от нее хочет руководство. Она приходила и говорила: «Так, нам нужно устроить вас на практику… Но я не знаю куда…» Все смеются.

Коломеец: «Иначе меня уволят! Когда мы ей говорили, что запускается новый интересный проект, просили: могли бы вы помочь устроиться на практику, принять участие в этом проекте? Нам отвечали, что нет, сейчас снимается такое-то детское кино про Новый год, на него выделены квоты, идите туда.

В результате никто не сходил на практику. Получается, есть очень испуганная женщина, которая получает за свою работу зарплату, ходит по мастерским, но на проекты никто в итоге не попадает. Тищенко: Я точно знаю, что с «Созмультфильмом» у них есть договор о практике и, по-моему, с Киностудией имени Горького.

Они после всей этой истории подписали договор. Все смеются и хором шутят про Студию Горького. Ну а если говорить про «Индустрию», кстати, я работал с ними два года на нескольких проектах, тесно с командой, которая, собственно, «Киностудия «Индустрия», они действительно берут всех своих студентов на практику, причем отсылают на разные проекты.

Отправляют их и на «Притяжение», и к Тодоровскому на «Одессу», то есть они договариваются с действующими кинокомпаниями и продюсерами о практике, но здесь тоже работает абсолютно естественный отбор. Просто «Индустрия» платная организация, которая позиционирует себя таким образом. Но ВГИК никому ничего не должен.

Если ты приходишь сюда с ожиданием, что тебе приведут кучу людей, которые скажут: «Клево, мы тебя возьмем…» — то это абсолютный абсурд. Это не так работает, что ты поступил — все, точно будешь сниматься у Бондарчука. Нигде ты не будешь сниматься, если ты не упорно работаешь или просто бесталанный.

Но чтобы этот талант выявить, а упорство мотивировать, нужно давать студентам возможность, шанс, если угодно. И пусть он уже себя проявит на съемочной площадке «Одессы». Тищенко: Это уже продюсерские договоренности.

Бебутов: Ну и прекрасно! Фестиваль и продюсерская студия ВГИКа Бебутов: Я хотел бы немного вернуться к теме того, как институт подсвечивает работы своих студентов. И обсудить историю с вашим внутренним фестивалем.

Есть ведь фестиваль студенческих работ, насколько я понимаю. Коломеец: Вгиковский кинофестиваль… Бебутов: Да, Вгиковский кинофестиваль, на котором показывают работы студентов. У меня такой вопрос: кто входит в жюри?

Кого зовут в качестве зрителей? Я задаюсь этим вопросом, потому что мне кажется, что это тоже может быть платформой для продвижения студентов, если правильно это спродюсировать и организовать. Расскажите, как это устроено сейчас.

Венкова: Я могу сказать только со стороны студентов, что фильм моего однокурсника не пропустили наши педагоги на Вгиковский фестиваль, потому что сказали, что это «неформат» мастерской. И мой фильм не пропустили на вгиковский кинофестиваль. Попали фильмы только тех студентов, которые как бы одобрил педагог.

Дежурко: А почему? Там же не надо допуска. Бебутов: А что такое «неформат»?

Это цензура или что? Венкова: Я не знаю. Бебутов: Ну по твоим ощущениям?

Венкова: Мне объяснили: «Неформат». По моим ощущениям, это было такое вкусовое решение. То есть педагог пропустил только те фильмы, которые ему самому понравились.

Дежурко: Насколько я знаю, в «Индустрии» тоже запрещают ставить плашку киношколы, если фильм не нравится мастеру. То есть не только ВГИК плохой, это нормальная история. Тищенко: Если говорить про «Индустрию», там это очень грамотно построена система запуска фильмов, чего нет во ВГИКе и не может быть, к сожалению.

Потому что в «Индустрии», чтобы запустили твое кино, ты должен пройти питчинг и отбор у педагогического жюри. Если у тебя фильм, сценарий не удовлетворяет условиям, они его не пропускают, требуют доработки. Бебутов: А все-таки, возвращаясь к фестивалю.

Просто это правда интересно, потому что это, в общем-то, некий плацдарм. Там все-таки ничего не происходит? Тотибадзе: Ничего не происходит.

Они надевают бусы, блузки, юбки и сидят. А мы в рабочем режиме играем спектакль, который, как решили наши мастера, представляет мастерскую. Все поют, танцуют в актовом зале.

Туда невозможно было попасть. Я не знаю насчет продвижения для продюсеров и так далее, но это было серьезное событие для студентов. Было очень почетно туда попасть.

Я помню, что на втором-третьем курсе это еще жило, а потом они его переформатировали. Сделали дневные показы в актовом зале, куда никто не стал ходить. Тищенко: Я два года занимался Вгиковским фестивалем.

Работал в организации фестиваля в 2011—2012 годах. Тогда это было интересно. Приглашалось жюри, в которое входили действующие кинематографисты — режиссеры, актеры, операторы обязательно.

Они смотрели все работы. Возможно, и брали. Организация была не такая уж плохая.

Тищенко: Смысл в том, что Вгиковский фестиваль в этом плане работал, потому что туда тоже приходили представители киноиндустрии, представители телекомпаний. И по крайней мере, пока я там работал, но это было восемь лет назад. Венкова: Я вспомнила, что у нас есть еще один интересный симпатичный пример.

Сухагузов: Расскажите, как это работает? Это внутри ВГИКа есть продюсерская студия? Они вообще автономны?

Коломеец: Он организован несколько лет назад как маленький продюсерский центр на базе ВГИКа, чтобы сделать так, что вгиковский выпускник мог сделать дебютную полнометражную картину. Венкова: С господдержкой. Коломеец: Да, с господдержкой.

Коломеец: Нет, они подаются в Минкульт на общий конкурс. И там пара картин в год участвует. Сухагузов: Вы оцениваете это как хорошую инициативу?

Коломеец: У них есть успешные примеры. То есть они сделали «Витьку Чеснока» , который очень успешен, они сделали «Быка», который очень успешен. Тебе предлагается — ты берешь.

Сказать, что один хуже другого, — тоже странно. Каждый выбирает то, что хочет.

Там непременно будет информация о том, какой проходной балл на нужный факультет был в прошлом году, чтобы вы могли примерно ориентироваться на конкурс человек на место в 2019 году. Совет 2: обязательно почитайте отзывы о поступлении во ВГИК от прошлогодних абитуриентов. Они смогут рассказать интересные «фишечки», о которых нигде больше не узнаете. Например, какую нужно прочесть литературу для поступления во ВГИК, список фильмов, по которым будут проводиться внутренние экзамены, и многое другое. Ну а если готовиться к выпускным школьным экзаменам некогда или вы уже стали счастливчиком и поступили в это учебное заведение мечты, специалисты сервиса студенческой помощи с радостью помогут оставаться на плаву и достойно справляться с учебными задачами без ущерба для собственной личной жизни! Мы поможем сдать на отлично и без пересдач.

Имею первое высшее по другому направлению, хочу сменить сферу деятельности. К сожалению, вузом не опубликованы программы вступительных для второго высшего, обратитесь с вопросом в приемную комиссию Ответить Варвара 11 октября Здравствуйте, в 2024 году получаю первое высшее образование в другом университете и уже думаю попробовать поступить на режиссера во ВГИК, с какого числа начинается приёмная комиссия, успею ли я защитить диплом и подать документы о том что имею высшее? Эксперт портала Анастасия Коваленко 13 октября Варвара, добрый день! Прием документов обычно начинается не позднее 20 июня и заканчивается 25 июля Ответить Лейсан 30 сентября Здравствуйте, хочу получить второе высшее образование заочно, по специальности звукорежиссура, на буджетной основе.

Я взял его. Нужно было нарисовать автоскую раскадровку к стихотворению. И конечно мне ничего не оставалось, как оправдаться, что я рисовать руками не умею, и дальше брать только юмором: Да, я решил, что все эти живые существа не буквально животные, а то что это бантиские клички. Пока я всё это рисовал, я видел как у других 17-18-литних выпускниц школ получались цветные шедевры: хоть бери и в Третьяковку выставляй каждый. Я не тешил себя надеждами, что мой юмор воспримут. И нет. Мне двух баллов из 100 не хватает чтобы пройти второй тур. Если бы баллы суммировались с первым туром я бы прошел в третий, но нет. Проходной бал учитывается строже суммы с предыдущим. Пока идут собеседования в третьем туре я узнаю свой непроходной балл. Звоню в приемную коммиссию а меня там посылают в пешее эротическое. Пишу мастеру. Разумеется Роза не ответила после экзамена и даже после напоминания о себе. И тогда я пишу, приближаясь вплотную к красным линиям, ведь обратная связь мне очень важна. И честно говоря, я не хотел ничего публиковать тем более мой сильный канал на пикабу забанен это отдельная и совсем некриминальная история. Но пришел ответ.

ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

В этом году эпидемическая обстановка стабилизировалась, что позволило нам работать в привычном режиме. ВГИКу выделены дополнительные места для иностранных студентов. В ближайшие дни мы начинаем набор молодежи с Украины и из Узбекистана на актерский курс. Сертификаты о вакцинации и ПЦР-тесты у иностранцев проверяют на границе. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля.

После перого заочного тура, когда отобрали наши письменные работы, мы приехали во ВГИК и на втором туре мы писали письменную работу прямо там. У нас было примерно 5 часов, чтобы написать что-то похожее на мини-сценарий. А темы для написания были сложные. Потому что мастера дали неизвестные пословицы. В итоге, половину отведенного времени абитуриентам приходилось вдумываться в смысл пословиц, чтобы написать что-то хоть немного приближенное к их сути. На третьем, туре, собеседовании, многих «валили». А многих нет. Опять же, кому как повезет. Меня, например, спрашивали про любимые фильмы и любимых режиссеров. Кстати, на заметку, очень любят спрашивать, кому стоит памятник возле ВГИКа. Потому что абитуриенты обычно называют только двоих. Тарковского и Шукшина.

Теперь я могу с гордостью сказать, что учила философию, психологию, культурологию, эстетику, историю ИЗО, историю русской и зарубежной литературы, историю русского и зарубежного театра. Почти что МХК во всей красе. Другой вопрос, сколько процентов из этого всего я усвоила и запомнила и сколько смогу применить на практике… Но в зачётке и ведомости оценки стоят. Ещё учила то, чем может похвастаться именно ВГИК. Кучу предметов, связанных непосредственно с кино. Вместе с этим я пересмотрела целое море фильмов. Опять-таки, качество преподавания разнится, и не все фильмы я могу сходу назвать. Однако бэкграунд всё-таки солидный. Отдельная интересная штука, которая тоже происходит именно во ВГИКе, это кинофестиваль. Он тут вместо студвесны. Проходит в два этапа, и, если ты раздолбай, на просмотры можно вообще не ходить. Но я стала раздолбайкой только под самый конец, и то моё лентяйство фестиваля не коснулось. В частности, на четвёртом курсе я неплохо так поработала в фестивальном журнале «СКИФ». Там было не до раздолбайства. Сценарий «Хорошие люди, или Дурацкая история любви» я называю громкими словами Magnum Opus. И, в общем-то, он мне нравится, хотя, вроде как, художник не должен любить ничего из того, что он делает. Но лично я считаю, что этим сценарием воплотила сполна то, что хотела в нём воплотить. Он даже кому-то понравился, кроме меня… Правда, то, что он не понравился мастерам, а для написания мне пришлось пройти некоторую жесть — другой вопрос. Моя практика на первом курсе проходила в Петербурге. В общем, именно благодаря ВГИКу я впервые оказалась в северной столице, а не как мои более удачливые и богатые одноклассники, в школе. Питер мне понравился. А ещё приятное дополнение — поездка была бесплатной. На втором курсе мне тоже удалось бесплатно посетить некоторые места, но уже в Москве. Например, зоопарк. Это вообще был мой первый поход в зоопарк. Хоть я и поступала на сценариста, актрисой мне тоже немножко удалось побывать. Конечно, на десятых ролях, на пару секунд, на заднем плане или вообще в блюре, или даже только частично. Но всё-таки. В титрах, правда, я не значусь нигде, так что хвастаться особо и нечем. Сергей Шнуров тоже был актёром эпизодических ролей 8 Клип «Болт». Этот пункт отчасти связан с предыдущим и непосредственно со следующим. В моём послужном списке всё-таки есть роль покрупнее. Опять же, не главная, но довольно серьёзная и символичная. Как уже понятно из названия пункта, это был клип на песню «Болт» группы «ВЕД! Это было безумно интересно! Даже на радостях после этого накатала запись в блог о том, каким должен быть музыкальный клип, где, как всегда, не пришла ни к каким конкретным выводам. Последний, но, наверное, самый существенный пункт. Меня во время обучения окружали хорошие, умные и приятные люди, с которыми было очень интересно общаться, и за которыми было любопытно наблюдать со стороны. Меня даже звали на вечеринки. Я не знаю, что с нами со всеми будет после выпуска, но я всем желаю удачи. Видите, я даже говорю про нас «мы», а это о многом говорит. Конфуций говорил, что если сделать своё любимое дело своей профессией, можно зажить припеваючи. Конфуций не учился во ВГИКе. За четыре года обучения подтвердилось, что я просто графоман. Ещё на поступлении я поняла, что больше не могу писать. Это была какая-то палка о двух концах. С одной стороны, писать было не о чем, и приходилось фантазировать, с другой — нам дали установку «пишите о том, что знаете», поэтому фантазия сменилась на судорожные попытки вспомнить какие-то интересные истории из жизни. Таких было крайне мало, из-за чего я оказалась в непонятном ступоре. Меня просто сковало, а мастера требовали работ. В итоге, когда я с адским трудом выдавала хоть что-то, это встречали не особо тепло, что ещё сильнее разуверивало меня в своих способностях. Мне всегда казалось, что писать у меня получается лучше, чем что-либо ещё, поэтому надо идти в этом направлении. Кто-то меня даже в этом поддерживал. Но, оказалось, это было враньё. Я не умею хорошо делать даже то, что умела лучше всего. На самом деле, я могу писать об этом бесконечно, поэтому закруглюсь прямо сейчас. Это стало следствием. Кажется, Гвидо из «Восьми с половиной» жаловался на нечто подобное: когда тянет и туда, и сюда, и сюда, но ты вынужден идти только по одной дороге в ущерб всему остальному. Я поняла это по-своему. Так как нас учили быть драматургами, нас отучали быть литераторами, потому что это не то же самое. А разучилась я писать почему-то стихи. Хотя на прозе это тоже сказалось: вдобавок к стихам, я разучилась мыслить метафорами, эпитетами и прочими тропами. И в итоге, когда я писала стихи к своему мюзиклу, мастерам они не нравились, и они запретили мне писать стихи вообще. А если подумать — кто же на самом деле виноват в том, что стихи плохие?.. Раньше ведь всё было хорошо.

Тася Лапшина родилась в Екатеринбурге, ее родственники живут в Челябинской области. Четыре года назад девушка отправилась покорять Москву, поступив на бюджет на режиссерский факультет ВГИКа. Теперь Тася знает всю правду об обучении в творческом вузе. Какие выпадут испытания для кошелька, нервной системы и эго студента, «ФедералПресс» узнал из первых уст. Сколько бедному студенту приходится тратить на свой проект Еще по теме Российский режиссер назвал тех, кто заменит «надоевших» актеров Козловского и Петрова Чтобы выпуститься из творческого вуза с кафедры игрового кино, придется выложить из своего кармана немало личных сбережений. Бедному студенту такие суммы бывают неподъемными: «В кино ты можешь много заработать, но сначала ты должен очень много потратить», — замечает выпускница. Студент ВГИКа действительно получает финансирование от вуза, на которые может реализовать свой проект. Но как таковых денег он не видит. Тася объясняет, что существует понятие «деньги на списание». Во время составления сметы на съемки в документацию закладывают, предположим, стоимость аренды камеры и умножают сумму на количество смен. Из бюджета проекта эти деньги списывают. За что надо платить студенту: «Приходится нервничать за год до проекта, чтобы как-то сэкономить. Некоторые ученики берут кредиты» Приведем некоторые примеры от Таси. Питание для съемочной группы: «Если студент-режиссер еле как может прокормить себя самого, то это стресс». Девушка вспоминает: «Были бутерброды с самыми дешевыми колбасой и сыром.

ВГИК подвел итоги приемной кампании

В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование. Актёрский факультет по-прежнему самый востребованный во ВГИКе. ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова.

Как я поступал во ВГИК

Сокращённое наименование: ВГИК, институт кинематографии, ВГИК Москва. Правила приема и требования к поступающим на специальность 52.05.01 «Акт. Правила приема и требования к поступающим на специальность 52.05.01 «Акт.

Что еще почитать

  • Поделитесь с друзьями
  • Что потом?
  • Университет ВГИК в цифрах
  • Как поступить во ВГИК? — Острие
  • Как поступить во вгик без егэ
  • Архив блога

Как поступить во ВГИК на бюджет — условия, конкурсные предметы, политика приема

Мне нравится, что ребята ничего не боятся — спокойно могут посреди ночи написать, попросить отсмотреть 40 минут материала Все известные режиссёры сегодня есть в соцсетях, и нет ничего страшного в том, чтобы спросить у кого-то совета. В худшем случае тебе не ответят, в лучшем — пообщаешься с профессионалом. Я и сам в студенчестве мучил вопросами взрослых режиссёров, которые давно окончили институт, уже активно снимали. Через такое общение в среде в итоге и складывается образование. Читайте и смотрите то, что интересно вам самим Время, когда начинающий режиссёр обязан был просмотреть и непременно полюбить определённый ряд картин, ушло. Мне это очень нравится.

Да, есть некие вузовские списки, но что касается субъективных советов — я их перестал давать, потому что из-за этого личный вкус, восприятие ребят могут пострадать. Но это не значит, что смотреть и читать ничего не нужно. Я просто за то, чтобы люди сами приносили вдохновляющий их материал, рассказывали, почему это им зашло, а что-то другое — не очень. Без оглядки на некое авторитетное мнение. Мир искусства сейчас становится свободнее от каких-то рамок, больше не принято диктовать, что пошло, а что нет.

Ты можешь не знать всех фильмов знаменитых советских режиссёров, но зато найти какую-то абсолютную фигню, скажем, старый клип Анжелики Варум, и попробовать разобрать его как художественное высказывание. Здорово, что каждый человек сегодня имеет свой взгляд на мир, это безумно интересно.

Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, поступающие на места с оплатой стоимости обучения, проходят вступительные испытания творческой и профессиональной направленности, а также общеобразовательный экзамен по русскому языку в форме государственного тестирования, или в форме ЕГЭ, или в форме, установленной Институтом. На время сдачи экзаменов общежитие не предоставляется.

Впрочем, вопросы были разными. Чаще про жизнь. Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия.

Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить. Меня приняли. А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества. На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной — воскресенье. И все топали у нас над головами. Танцевали, фехтовали, гарцевали.

Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви. Выяснилось, что это у него такое задание — поговорить с десятью незнакомыми людьми. Художники, операторы, драматурги, режиссеры, кинокритики, продюсеры — живой улей работы и дружеского сотворчества. Мимо то и дело проходил Баталов, или Арабов, или Инин. Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали. Отдельная тема для рассказа — это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова. Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и…талант, разумеется.

Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками. Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья! А мы им сказали, что кинокритики — это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели. На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию. Теперь только двое работают по специальности. Почему в нашем кино все так неоднозначно?

Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость. Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали! У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты. Но… Рассмотрим пример — редактор кино.

Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор — это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас? Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы ничего не имею против американского кино : обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра. Сюжет стал предсказуемым. И под занавес, история от знакомого. Он написал сюжет. Редактор и продюсер пригласили его ,чтобы сказать, что они придумали, как нужно все сделать в этой истории придуманной другим человеком, да?

Они несли пургу, изодрали и изуродовали его сюжет. Редактор экономист, а у продюсера богатая родня. Всем хороших каникул. И даже счастья. Как я поступала во ВГИК Я поступала уже третий год во все театральные вузы одновременно, как это обычно делают абитуриенты. Для тех, кто не знает, объясняю: пройти при поступлении надо 4 тура, на каждом туре читать басню, прозу, стихотворение, петь песню, далее пластический конкурс и коллоквиум собеседование. Если все это прошёл, допускаешься до вступительных экзаменов по русскому и литературе это уже самое легкое. Удачно прочёл на первом туре — идёшь на второй, потом на третий и т. Слететь можно с любого тура.

Конкурс огромный: 300, а то и 500 человек на место. И каких только историй связанных с поступлением со мной за это время не случалось, но такое случилось впервые. Так как я поступала уже третий год, мне было уже неполных 23 года. На стандартный вопрос комиссии «сколько вам лет? Каверзность этого вопроса была в том, что чем бы ты не занимался все это время, ты будешь отправлен туда же. На самом деле, им было совершенно все равно, чем ты занимался. Им просто надо было знать, куда тебя отправить. И второй вариант- члены комиссии долго и напряжённо молчали, глубоко вздыхая, что означало: «Да ты уже старая, милочка, для поступления на актёрский факультет! И в том, и в другом случае следовал отказ.

В кабинет к приемной комиссии заводили стандартно по 5 или 10 человек. Записываться надо было с утра и, тогда, может быть, к вечеру попадёшь. И то, не факт. Подходила моя очередь, я уже знала, что пойду в следующей «пятерке» и терпеливо ждала с остальными абитуриентами. Через какое-то время нас пригласили. Мы вошли в аудиторию 206 и сели на стулья. Я оглядела приемную комиссию: справа от меня сидел мастер курса Сергей Александрович Соловьев. Он был похож на Волшебника: весь седой, с бородой и в белом пиджаке. От него как будто исходил свет и заполнял все пространство вокруг.

Он мне сразу понравился, я его как будто «узнала», хотя до этого мы с ним лично никогда не встречались. Мне было ясно с первого взгляда, что этот человек способен творить чудеса, хотя я не знала тогда, какое чудо он сотворит в моей жизни. Дальше сидели, судя по лицам, «тоже какие-то очень важные люди», позже я узнала, что их зовут Наталья Федоровна Орлова, преподаватель по актёрскому мастерству и Валерий Давидович Рубинчик, второй мастер курса. И группа выпускников предыдущего курса. По их заинтересованным глазам и веселым улыбкам это было сразу видно. Я потом с таким же лицом смотрела на абитуриентов, когда закончила ВГИК и сама сидела на прослушиваниях с Соловьевым. И как-то раз, увидев одного замечательно парня, не выдержала и вскрикнула: «Сергей Саныч, возьмите его! Он такой талантливый! Но это было уже 4 года спустя.

А пока я сидела среди абитуриентов и ждала своей очереди, чтобы прочесть басню, прозу и стихотворение. За два предыдущих года я их столько начиталась! Что я только уже не читала и каких только оценок не слышала. Помню, как-то в Щуке сидевший в комиссии А. Галибин в общем то он один тогда и сидел все мое выступление проговорил по телефону. Я подумала, что он мне говорит, и начала со стихотворения Цветаевой: «Вчера ещё в глаза глядел, а нынче все косится в сторону…». Просто Великолепно! Да-да, я вам обязательно перезвоню. Ага, хорошо.

До свидания», — произнёс Галибин и повесил трубку. Я как раз закончила читать. Я вышла из аудитории, и долго ещё потом ждала, что он мне перезвонит. Или тоже в другой раз в Щуке член приемной комиссии, когда я приготовилась читать, закрыл себе глаза рукой, хотя я ещё и не начала даже, видимо насмотрелся в тот день. Член комиссии немного опешил, но выполнил мою просьбу. И в тот день, кстати, пропустил на следующий тур. Я вышла в центр. Ещё раз окинула комиссию взглядом, посмотрела каждому в глаза. Я прошла уже столько прослушиваний, что уже почти не волновалась.

Параллельно вдруг я заметила, что окошко было открыто, оттуда дул легкий ветерок, пахло свежей травой, слышался гул машин, визги детей и ещё какие-то звуки, которые смешивались, переплетались и рождали новые. Они походили на отзвуки времени: то ли прошлого, то ли будущего. Я слушала их и, как мне казалось, читала. В какой-то момент я очнулась, увидела, что комиссия сидит в полнейшей тишине и уже где-то с минуту, ждёт, когда я начну читать! До меня дошло, что все это время я читала про себя, а вслух не произнесла ни звука! Я вдохнула воздуха и начала : «Ты странная женщина…». Все члены комиссии вопросительно посмотрели на него, не понимая, почему он прервал меня. Я села на стул прям напротив него на расстоянии вытянутой руки. А потом посмотрела в его внимательные, глубокие глаза, в которых, казалось, жили все его картины, в которых, казалось, можно было прочесть всю его жизнь.

Я не верила своему счастью: «Боже! С каким человеком я рядом сижу! Как же мне повезло! Не знаю, что он думал в этот момент, но пока я размышляла о своём, прошла опять минута полнейшего молчания. В какой-то момент я снова очнувшись, поняла, что сижу в полуметре от Сергея Соловьева, молча смотрю ему в глаза, а все челны комиссии и остальные присутствующие молча смотрят на меня. Я опять вдохнула воздуха и начала: «Ты странная женщина…». Члены комиссии и все остальные, в том числе и я, недоуменно посмотрели на него. Когда все закончили читать, нас попросили, как и полагается, подождать результатов за дверью. Я думала, что не пройду.

А после неудачи с режиссерским я долго металась. Хотя учиться на сценариста мне нравилось. Но не взятая «высота» не давала мне покоя и хотела перепоступать. Но так случилось, во многом благодаря именно Тавриде, что я стала заниматься режиссерскими проектами параллельно с учебой на сценарном факультете и сейчас у меня много интересных проектов. Да и среди студентов много разочарованных и неопределившихся ребят. Поэтому такие ребята сразу выделяются, они живее живых, у них горят глаза. Главное трудиться, ставить перед собой цели и четко понимать, что ты можешь и хочешь показать зрителю. И тогда все получится.

Потом что после поступления, когда все позади, потихоньку начинаешь понимать, что это только начало. Поступить, на самом деле, не так сложно. Гораздо сложнее довести дело до конца и закончить этот прекрасный вуз. А если Вы хотите подготовиться к вступительным экзаменам, Вы можете обратиться к нам.

Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет

Это вообще страно, люди, которые крупную денюжку платят за учёбу стараются учиться, ибо денюжку надо отрабатывать. А вот бюджетники что то совсем не учатся, не все, но основная масса халтурит. Да и странно то, что платникам ни красок на худ. Гость 18 января 2015 года в 17:30 Может кто-нибудь объяснить, почему на Высших курсах готовят, например, монтажеров, но нет подготовки таких специалистов среднего звена, как ассистент режиссера по актерам, реквизиту и др. Валерия 11 февраля 2016 года в 17:03 Сегодня моя дочь поехала во ВГИК заключать договор на платные курсы. С её слов по телефону разговаривали по хамски, когда приехала оплачивать то требовали деньги,а потом сказали дадут прочитать договор. Где прокуратура,похоже там сплошное мошенничество. В договоре дочь не дала себя обмануть она прочитала его до конца было прописано,что оплата меняется и не фиксирована. Её торопили :бегите скорее платить, вон женщина пошла,скорее идите за ней,потом почитаете договор. Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку.

Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь? Алина 18 февраля 2016 года в 03:56 Валерия здравствуйте а напишите пожалуйста а на какую специальность ваша дочка прошла? Алина 18 февраля 2016 года в 17:47 или на курсы подготовительные? Артем 17 сентября 2017 года в 20:09 Поступил на первый курс, режиссерский факультет, мне 30 лет а моим одногруппникам в среднем 21 год, чувствую себя лишним, возраст берет свое. Учеба нравиться, педагоги опытные но, на мой взгляд, могли бы отдавать себя больше. Nn 14 октября 2017 года в 19:53 Не отчаивайтесь. Трудитесь со всем усердием! Я уверена что ни слова людей вокруг ни общее настроение не смогут помешать вам учиться и стараться, в общем делать то, что хочется. Абдумалик 24 октября 2017 года в 20:31 Я закончил Ташкентский колледж културы Кинооператорского факултета и хочу поступит на Вгик но бюжетном месту, и что же мне делат я так хочу учится и стать оператором что же мне делат, думаю вы поняли что я инастранец а уних есть бюжетное место для инострансев. Гость 23 января 2018 года в 17:59 Слышала, что раз в 4 года во вгик набирают группу актёров муз.

Это правда? Том 9 апреля 2018 года в 02:01 Я иностранец, хочу поступить на режиссерский факультет.

Какие документы нужны для поступления по программам высшего образования?

Нужно ли заверять копии документов? Перечень документов, представляемых при подаче заявления, указан в «Правилах приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2024-2025 учебный год», размещенных на официальном сайте филиала в разделе «Абитуриенту», далее «Высшее образование», далее «Приемная кампания 2024». Он различен в зависимости от условий обучения, типа предыдущего образования и т.

Заверение в том числе нотариальное копий представленных документов не требуется. Проводятся ли предварительные прослушивания для поступления на специальность 52. Филиал не проводит предварительные прослушивания при приеме на обучение по специальности 52.

Нужно ли заранее записываться, чтобы принять участие в Дне открытых дверей? Если подал документы на «бюджет», нужно ли подавать документы еще и на «коммерцию»? Или если не проходишь на бюджет, то автоматически участвуешь в конкурсе на платные места?

Можно ли подать документы в электронном виде? Да, информация о порядке подачи документов в электронном виде будет размещена на нашем сайте в ближайшее время. Какие документы нужны для поступления по программам высшего образования? Нужно ли заверять копии документов? Перечень документов, представляемых при подаче заявления, указан в «Правилах приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2024-2025 учебный год», размещенных на официальном сайте филиала в разделе «Абитуриенту», далее «Высшее образование», далее «Приемная кампания 2024».

Он различен в зависимости от условий обучения, типа предыдущего образования и т. Заверение в том числе нотариальное копий представленных документов не требуется. Проводятся ли предварительные прослушивания для поступления на специальность 52. Филиал не проводит предварительные прослушивания при приеме на обучение по специальности 52. Нужно ли заранее записываться, чтобы принять участие в Дне открытых дверей?

Еще по теме Академическое творческое образование — понятия полярные. С этим согласна и Тася. Но все-таки вуз помогает выработать дисциплину на съемочном производстве: сдавать все в сроки, контролировать все процессы и нести ответственность за договоренности. Что делать после вуза: «Этот вопрос как соль на рану» «Хочется, чтобы была какая-то тяжелая большая рука, которая меня направит. Мне сейчас очень сложно.

Я на распутье», — говорит Тася. Нам давали мало понимания, что делать после вуза, куда идти, переживает девушка. Кинофестивали для начинающих режиссеров является стартовой точкой карьеры. Но те фильмы, которые снимали во ВГИКе, не совсем подходят для этого. Тася поступила во ВГИК, не имея в телефоне кучи номеров полезных людей.

Семья девушки с кино не связана. Однако выпускница зазорным не считает нечестным, если человек пользуется ресурсами людей, находит правильных людей для продвижения проекта и просто имеет связи: «Если у тебя есть преимущество, почему бы его не использовать? Тася осознает, что процесс поиска себя в профессии будет мучительный, долгий и наполненный защитой своего творческого эго от проигрышей и ударов судьбы. Но девушка по-прежнему любит кино. И эта работа по-прежнему является делом мечты.

Поделитесь с друзьями

  • Поступление во ВГИК 2024: информация для поступающих, вступительные экзамены
  • Наша Команда
  • Смотрите также
  • Как я поступила во ВГИК? Полная и пошаговая инструкция от студента бюджетника - YouTube
  • Специальности ВГИК 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены

Как я поступала во ВГИК

Как поступить во ВГИК на бюджет? реально ли поступить во ВГИК заочно?
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур» | ArtGang о Кино одно из самых престижных учебных заведений в России, где обучаются будущие кинорежиссеры, операторы, актеры и другие специалисты киноиндустрии.
Бесплатное второе высшее образование в области искусства: как его получить Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. хотите учиться здесь?

Как поступить во вгик без егэ

Как поступить во ВГИК на бюджет? Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость.
Специальности в ВГИК Как поступить во ВГИК? Испытания и экзамены в государственном университете кинематографии имени С. А. Герасимова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий